Мнение с головы?
А откуда еще? От всемирно известного психолога специализирующегося на игроках в ммо.
большинство игроков даже не знало бы, что скорость атаки ханта переносится на его пета, потому что большая часть профита от него, это строчка в логе, которую без сторонних аддонов ты не увидишь никак.
Это не так работает. Потому что раку имба ценности имеет даже больше чем рукастому, потому что она подбивает его низкие показатели к средним. Это тем кто на логи наяривает это менее ценно, потому что они и так много из чара выжимают.
И вся остальная игра работает так же, поэтому она и труп из за баланса под мин макс(под меньшинство игроков).
Никто в здравом уме не хотел тоскать этот лук весь следующий патч.
А что мешает в следующем патче выпустить еще более имбовый лук? Какая из религий запрещает? Христианство может.
Почему черты, которые больше присущи тактическим ролевкам, упорно пытаются привязать к мморпг 15летней давности, где основной контент это прохождение сессионных активностей на время?
Потому что эти игры механически и психологически и психологически лучше. Работает система приоритетов. Если для глобальной наладки игры, тебе надо выкинуть из игры основной контент - делай это. Потому что сделать классы разными это важно, это интересность игры, интересность твинкования сетапов тактик еще кучи всего, если для этого надо пол игры выкинуть - выкидывай.
Ага, особенно когда по статистике рейдер ио, 2800+ челы, а это 21 ключики всего 1 процент от игроков, получается что в игру активно почти никто не играет?
Может ты не заметил за все годы. Но ходить в 1 и тот же данж 2 года с перекрученными статами у мобов и 1 новым сезонным модификатором - не самое интересное занятие в играх) Поэтому люди стараются ходить по минимуму, а 2800 это явно за минимумом.