Польскому порталу Blizzplanet
удалось побеседовать с художественными директором игры Дионом Роджерсом, задав ему несколько вопросов о самых разных аспектах игры, начиная с недавнего нового поля боя, Антарктического Полуострова, и заканчивая "Боевым пропуском". Далее вы можете прочесть краткий пересказ самых интересных моментов этого интервью.

- Изначально Антарктика существовала как небольшая арена, но поскольку само это место играет важную роль в развитии истории Overwatch и тесно связано с Мэй, ее было решено превратить в полноценное большое поле боя.
- Процесс создания нового поля боя занимает 3-4 месяца, но все зависит от типа и размера карты. На Антарктический Полуостров ушло немного больше времени, поскольку художникам пришлось больше экспериментировать и создавать много зарисовок, пытаясь задать оформление и дух, ведь выехать прямо в Антарктику и снять все детали гораздо сложнее, чем, например, с Нью-Йорком, а то и практически невозможно.
- После починки аэропорта Нумбани в недавнем обновлении на табло появился новый город Гданьск (Польша), и это не просто так – в этом есть смысл, ведь подобным образом разработчики любят делать намеки на будущие новинки.
- Мэй расследовала в Антарктике энергетическую аномалию, которая привела к зарождению супер-бури, что заперла участников экспедиции на экостанции. На помощь им был отправлен корабль, который в итоге застрял во льдах и стал основной поля боя Антарктический Полуостров.
- Разработчики предпочитают создавать необычные футуристичные карты с фантастическим уклоном, отражающие места реального мира, чтобы они были знакомы людям и им игралось на них интереснее.
- Разработчикам нравится идея коллабораций с другими вселенными и в будущем после события с "One Punch Man" они обязательно устроят что-нибудь еще, но в то же время они стараются быть сдержанными в этом плане, чтобы не переборщить с подобными вещами и не привести игру к потере самой себя.
- Авторы игры продолжают слушать сообщество и намереваются сделать "Боевой пропуск" еще более интересным. Возвращение старинных кредитов в пропуск стало одним из таких изменений и игроки хорошо его восприняли.
- Возможно, в будущем разработчики позволят игрокам получать эпохальные облики героев из предыдущих сезонов, поскольку они очень крутые и многим их хочется иметь, но пока никаких решений по этому поводу нет.
- Разработчики планируют и дальше проводить события в духе "Битвы за Олимп" с новыми тематическими обликами и режимами.
- Разработчикам хочется использовать визуальный стиль и особенности выведенных из основных режимов игры карт вроде Ханамуры или Храма Анубиса для чего-нибудь еще. Может быть, есть смысл просто переделать эти поля боя под другие форматы, но с этим все не так просто. Пока авторы игры не придумали, что с такими картами делать.
- PvE-режим будет сильно полагаться на историю и продвинет сюжет игры далеко вперед, ответив на многие вопросы, которые сейчас есть у игроков, и задав новые.