WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в Dragonflight – 1 марта  (Прочитано 15632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54784
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



"Придет серенький волчок, попадет тебе в бочок!"

Утром 1 марта в время технического обслуживания в силу вступит ряд изменений в балансе классов в PvE и PvP для Dragonflight. Корректировки в первую очередь затронут шаманов, охотников, паладинов, монахов и разбойников, но немного также достанется рыцарям смерти и воинам.:cut:

Грядущие изменения баланса классов – 1 марта

Во время запланированного еженедельного технического обслуживания (завтра, 1 марта, рано утром в этом регионе) мы введем ряд точечных балансировочных изменений для некоторых классов.

Классы
  • Рыцарь смерти
    • Кровь
      • Урон всех способностей увеличен на 3%.
  • Паладин
    • Свет
      • Исцеление "Света зари" увеличено на 10%.
    • Защита
      • Прибавка к урону от "Великого правосудия" для вашей следующей расходующей энергию Света атаки увеличена до 40% (ранее: 20%).
      • Урон "Молота гнева" увеличен на 30%.
      • Урон "Молота праведника" увеличен на 20%.
  • Шаман
    • Стихии
      • Урон "Молнии" увеличен на 10% только для "Стихии". Это изменение не затрагивает PvP.
      • Урон "Выброса лавы" увеличен на 6% только для "Стихии". Это изменение не затрагивает PvP.
      • Урон "Земного шока" увеличен на 6%. Это изменение не затрагивает PvP.
      • Урон "Удара духов стихий" увеличен на 6% только для "Стихии". Это изменение не затрагивает PvP.
      • Урон "Ледяной ярости" увеличен на 80%.
      • "Ледяная ярость" теперь позволяет "Ледяному шоку" создавать по 14 ед. энергии Водоворота (ранее: 8 ед.) .
      • Урон "Ледяного шока" увеличен на 15% только для "Стихии".
      • Комментарий разработчиков: Эти изменения призваны увеличить урон "Стихий" в бою против одиночной цели. Мы также считаем, что "Ледяная ярость" должна наносить больше урона, чтобы это заклинание не использовалось по большей части как усиление следующих за ним "Ледяных шоков".
PvP
  • Предметы
    • Прибавка к выносливости от Почетного знака гладиатора увеличена на 40%.
    • Комментарий разработчиков: Нам хочется, чтобы темп сражения в PvP был высоким, но в то же время у игроков оставалось время на реакцию. Мы продолжаем наблюдать, что в среднем темп сражения в PvP остается более высоким, чем нам хотелось бы, особенно на фоне того, как игроки повышают свою атакующую мощь, получая бонусы классовых комплектов, поэтому мы корректируем прибавку к выносливости Почетного знака гладиатора в помощь с решением этой проблемы.
  • Охотник
    • "Улучшенный убийственный выстрел" теперь увеличивает критический урон "Убийственного выстрела" на 15% в PvP (ранее: на 25%)
    • Стрельба
      • "Острые фрагменты" теперь увеличивают урон "Убийственного выстрела" на 40% в PvP (ранее: на 50%).
      • Урон "Чародейского выстрела" теперь увеличен на 45% в PvP (ранее: на 30%).
      • Урон "Выстрела химеры" теперь увеличен на 45% в PvP (ранее: на 30%).
      • Комментарий разработчиков: Критический урон "Убийственного выстрела" охотников был слишком смертоносным, поэтому мы понижаем мощь "Улучшенного убийственного выстрела". Стрельба получила ряд других изменений, призванных переместить часть наносимого ей урона в базовую ротацию.
  • Монах
    • Хмелевар
      • PvP-талант "Воспламеняющее дыхание" теперь увеличивает радиус действия и урон "Пламенного дыхания" на 30% (ранее: на 100%).
      • Комментарий разработчиков: Игрокам было сложно определять радиус действия "Пламенного дыхания" при "Воспламеняющем дыхании", а его урон был более высоким, чем нам хотелось бы.
    • Танцующий с ветром
      • "Закон кармы" теперь перенаправляет 105% поглощенного урона в PvP (ранее: 70%).
      • Комментарий разработчиков: Перенаправление урона "Закона кармы" должно быть серьезным препятствием для противника при атаке монаха во время действия этой способности и мы считаем, что сейчас она слишком слаба.
  • Разбойник
    • Ликвидация
      • Эффект снижения исцеления от PvP-таланта "Гемотоксин" уменьшен до 30% (ранее: 35%).
      • Комментарий разработчиков: Мы считаем, что эффект снижения исцеления у "Гемотоксина" слишком велик, особенно на фоне простоты его наложения.
    • Головорез
      • Урон "Устранения" увеличен на 15% в PvP.
      • Комментарий разработчиков: "Головорез" показывает слабые результаты, поэтому мы повышаем урон его завершающей серию приемов атаки.
  • Шаман
    • Совершенствование
      • "Сливающиеся бури" теперь увеличивают урон "Удара бури" на 10% за наложение в PvP (ранее: на 25%).
      • Урон "Вскипания лавы" увеличен на 15% в PvP.
      • Урон "Удара бури" теперь увеличен на 50% в PvP (ранее: на 30%).
      • Урон "Удара ветра" теперь увеличен на 50% в PvP (ранее: на 30%).
      • Комментарий разработчиков: Нам хочется повысить стабильный урон "Совершенствования" и в то же время сократить его подготавливаемый взрывной потенциал.
  • Воин
    • Неистовство
      • Урон "Буйства" увеличен на 15% в PvP.
      • Урон "Казни" увеличен на 10% в PvP только для "Неистовства".
      • Комментарий разработчиков: Атакующая мощь "Неистовства" ощутимо ниже, чем нам хотелось бы, поэтому мы повышаем урон "Буйства" и "Казни".
[Источник]
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2023, 08:04:10 by Wishko »

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Многовато что-то баффов для протопалов.

Monody

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пальций
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Играешь на хпале вопреки всему, а тем временем самых популярных протов еще и апают. Где-то не за горами еще и реворк ретриков мчится. Ну хоть крохи в виде чуть поменянного дерева талантов класса достанутся, и на том спасибо

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 972
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Многовато что-то баффов для протопалов.
Один фиг протопалы на два типа делятся, первые живут как боги, хилят себя, пати, используют бопы, вторые - будут сидеть на 30-50% хп но чтобы хил в себя нажать? Неее, я танк, а не хилер.
Вторых, к сожалению, большинство.

Maasdam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А еще они на арену лезут…

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многовато что-то баффов для протопалов.
ну в соло таргет палы на дне так то,отсюда такие апы(по логике Близов). Но всяко еще перебалансят после релиза 0.7 двадцать раз.Там основную ветку тоже малость затрагивает,не только ретрика.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за шаманов не шарю, надеюсь это бафаются таланты, которые можно взять только для ст босов. Если же бафается и то, что играется в ключах, то я вообще не понимаю смысла этих апов, элем и так самый сильный кастер в ключах. Давать 150к оверола в ключе по типу нокхуда, при этом используя 90% времени инстант касты.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а если так посмотреть медведь все больше и больше в отрыв от других танков уходит ток почему-то в другую сторону

Bartimus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю на энха и не пойму, почему просто нельзя было бафнуть без нерфа? А так получилось то же самое. В итоге как был самый неиграемый в пвп, так и остался.

 

закрыть