Обновления Х.1 как правило являются первыми в дополнении, где появляются крупные новинки, такие как новый рейд, новая локация, очередной соревновательный сезон. Все эти заметные новинки без сомнения встряхнут игру и оживят интерес, однако, разработчики вполне могли бы включить в обновление и множество более мелких деталей, которые сгладили бы впечатления от игрового опыта. Именно о таких вещах записали
видео Taliesin & Evitel.
Парение драктировДрактиры без сомнения получились необычной и интересной расой, но один пункт вызывал у игроков недоумение с самого начала. Почему в дополнении, одной из центральных новинок которого, являются полёты на драконах драктиры не могут полноценно самостоятельно летать? Их расовая способность
Парение во многом схожа с полётами на драконах, тем не менее не является их полноценной заменой.
При этом дракон, летающий на другом драконе даже смотрится весьма странно. Так почему бы не сделать расовое умение драктиров полным аналогом полётов на драконах? Строго говоря в игре уже есть подобные примеры: у друидов есть полноценная замена летающим маунтам, а у воргенов есть замена маунту наземному.
С функциональной точки зрения расовая способность и сейчас имеет время применения аналогичное призыву ездового дракона. Единственное, что такое изменение будет некоторым нерфом, поскольку сейчас драктиры могут использовать Парение как временную замену полётам, когда у их дракона кончилась бодрость, а также могут использовать его и в старом контенте, где полёты на драконах запрещены. Но в целом, сообщество примет такое изменение скорее благосклонно.
Другие классы для драктировТот факт, что пробудителями могут быть только драктиры, в общем-то не лишён смысла; пока драктиры находились в спячке последние тысячи лет, другим расам неоткуда было узнать все премудрости этого класса. Однако, почему сами драктиры могут быть только пробудителями? Со временем, когда драктиры освоятся среди прочих рас Азерота, будет совсем неудивительно, если они обучатся основам мастерства и других классов, например, магов, с которыми они уже сейчас имеют много общего. И обновление 10.1 кажется вполне подходящим для этого изменения; в конце концов, если уж у нас есть таурены рабойники, то драктиром магом уже никого не удивить. К тому же в короткометражке, приуроченной к выходу Dragonflight драктиры показаны как типичные воины, коими в самой игре они быть не могут.
Пробудитель для других расИ раз уж пошла такая пьянка, то почему пробудителями не могут стать и другие расы? С сюжетной точки зрения это вполне можно обосновать, создав небольшой тренировочный лагерь, где адепты будут получать благословение аспектов, в результате чего они смогут во время боя принимать облик дракона, что и позволит им использовать умения пробудителя. С точки зрения лора это не является какой-то новинкой – ведь охотники на демонов могут принимать облик демона, а раньше в демонов могли превращаться и чернокнижники. Поэтому, пробудители для других рас – это скорее вопрос времени, а не вопрос "появится ли такая возможность вообще".
Рыболовная шляпа как часть экипировки профессииРыбалка в сравнении с другими профессиями выглядит несколько странно. В игру были добавлены несколько рыбацких шляп, однако их нельзя поместить в ячейку аксессуаров для профессии, на манер того, как кулинары могут использовать поварской колпак. В итоге, рабыки вынуждены по старинке надевать свою рыбацкую шляпу, чтобы получить от неё бонусы. Такая ситуация выглядит скорее как недоработка, нежели продуманное решение. Почему бы это не исправить в обновлении 10.1?
Обнуление талантов профессийОбнуление талантов у профессий ещё одна деталь, о которой игроки просят практически с самого выхода дополнения. Прокачка талантов оказалась делом запутанным, и немало игроков по сути угробили свои профессии вложив очки не в ту специализацию. Разработчики безусловно не хотят, чтобы такая возможность "абузилась", другими словами, чтобы не было ситуации, когда игроки регулярно скидывают и перераспределяют таланты, исходя из своих сиюминутных нужд. Однако, можно ввести своего рода защиту от такого поведения, например, установив плату, скажем, в 15 очков знания, которые нужно будет потратить, чтобы иметь возможность перераспределить навыки. Игроки, которые выбрали не ту ветку развития с радостью примут такую плату за возможность исправить путь развития своей профессии.
Кастомизация для ездовых драконовНа раннем этапе анонсов ездовые драконы обладали собственным шлемом и другими аксессуарами, которые на данный момент недоступны. Почему бы не ввести эту функцию, чтобы дать игрокам ещё больше возможностей по настройке внешнего вида своих драконов? Более того, шлемами обладают и практически все драконы, которые выполняют роль пассажирского такси, но наши собственные, почему-то носить шлемы не могут.
Дополнительные расцветки для драконовЕщё в альфа-версии дополнения в файлах игры присутствовала белая расцветка для ездовых драконов, однако, в релизную версию игры она не попала. Самое время восстановить справедливость и дать игрокам ещё одну расцветку. Расцветки были созданы для всех драконов, и поскольку в обновлении 10.1 мы отправимся под землю, то будет вполне логично, что у обитающих там драконов бледная шкура.
Новый драконИ если уж мы говорим о кастомизации драконов, то почему бы к нашим четырём не добавить и пятого дракона? Благо, он уже есть в файлах игры! В файлах игры есть не только базовая модель, но и различные расцветки, элементы кастомизации, такие как форма носа или хвоста. В общем, дракон, наверняка был готов ко вводу и был отложен для будущих обновлений.
Рейтинговые таблицы для гонокГонки на драконах стали отличным необязательным соло-контентом. Но почему бы не улучшить их и дальше, добавив таблицу лидеров, чтобы игроки могли в реальном времени сравнивать свои успехи с достижениями других игроков? Например, чтобы начинающий гонку NPC мог предоставить список из 10 быстрейших игроков вашего сервера, а по завершении гонки вы могли бы узнать на каком месте по серверу находитесь вы со своим самым лучшим результатом в этой гонке.
Возможность "зависнуть" в одной точкеХоть разработчики и добавляют опцию резкой остановки для драконов, которая поможет приземляться на небольших площадках, нашим ездовым драконам не хватает простой опции – возможности зависнуть в какой-либо точке. При этом, если в таком состоянии бодрость не будет ни тратиться, ни восполняться, это не должно создать каких-то проблем с точки зрения общего дизайна самих полётов. Игроки смогли бы таким образом поджидать редкого монстра, пока он возрождается, или же просто уйти в афк, не боясь вернуться и увидеть труп своего персонажа.
Форма дракона для друидаУчитывая, что друиды мастера перевоплощений, так ли удивительно будет, если они смогут научиться принимать облик дракона для полётов? В конце концов, друиды всегда были известны тем, что когда дело доходит до перемещения, они полагаются на свои собственные силы.
Эпохальные+ подземельяПро эпохальные+ подземелья можно написать отдельную статью – проблем в этой сфере накопилось немало. Но помимо всего прочего, модификаторы эпохальных+ подземелий уже довольно старые, и порядком наскучили большинству игроков. Более того, из-за модификаторов складывается парадоксальная ситуация, что новые подземелья вместо свежего игрового опыта ощущаются игроками точно также, как и все старые подземелья, ведь при прохождении "ключей" игроки имеют дело всё с тем же набором механик, которые существуют уже несколько дополнений (за исключением сезонного модификатора).

Впрочем, такая масштабная работа тянет на "фишку" для нового дополнения, а не для контентного обновления. Но есть и простая новинка, которая улучшит игровой опыт для эпохальных+ подземелий. В игре есть встроенная система оповещений для мощных способностей боссов, однако, регулярные монстры в подземельях уже давно и сами обладают умениями, которые способны привести к вайпу всей группы. Так почему бы не добавить систему оповещений и для монстров, чтобы игра сигнализировала игрокам, что монстр применяет какую-то важную способность, которая необходимо прервать? Это может быть увеличенная полоса применения над головой монстра, или же подсветка самой его модели, однако, игре неплохо бы обращать внимание игроков и в тех случаях, когда что-то опасное применяет не только босс.
Кроссфракционная система поиска рейдовКоль скоро в соревновательном контенте могут участвовать игроки обеих фракций, нет никаких причин ставить запрет и на посещение рейдов простейших рейдов для игроков разных фракций. Подобно тому, как в настройках сбора группы для эпохальных+ подземелий есть опция ограничить приём заявок от представителей противоположной фракции, к системе поиска рейдов тоже можно добавить такую опцию для игроков, не желающих иметь дел с супостатами. Для других же игроков это будет означать значительное сокращение времени, необходимого для формирования рейдовой группы.
И если говорить о кроссфракционном контенте, то нет никаких оснований откладывать и ввод межфракционных гильдий. Если игроки разных фракций ходят друг с другом в рейды, то почему они не могут состоять в одной гильдии? К тому же, с сюжетной точки зрения, Орда и Альянс сейчас скорее сотрудничают, нежели враждуют, помогая Аспектам в преодолении угроз.
Клыкарры в качестве играбельной расыДа-да, это не шутка. Хоть новые расы разработчики вводят вместе с выходом дополнения, есть и другой аспект: расы всегда появлялись парами. Кровавые эльфы и дренеи, гоблины и воргены. В Dragonflight же у нас пока всего одна новая раса, почему бы не удвоить восторг сообщества, сделав играбельными и клыкарров?
Вместо меметичной, поверхностно проработанной расы, клыкарры в Dragonflight раскрылись по полной. Они получили собственный уникальный транспорт, мы хорошо познакомились с их культурой и обычаями. И в этом смысле они подходят для игровой расы не хуже вульпер в Battle for Azeroth. К тому же, если не ввести их в игру сейчас, то другого удобного шанса уже может и не представиться.
Полное видео: