WORLD OF WARCRAFT

Тема: 18 небольших изменений, которые стоит ввести в обновлении 10.1 для Dragonflight  (Прочитано 6585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4922



Обновления Х.1 как правило являются первыми в дополнении, где появляются крупные новинки, такие как новый рейд, новая локация, очередной соревновательный сезон. Все эти заметные новинки без сомнения встряхнут игру и оживят интерес, однако, разработчики вполне могли бы включить в обновление и множество более мелких деталей, которые сгладили бы впечатления от игрового опыта. Именно о таких вещах записали видео Taliesin & Evitel.:cut:

Парение драктиров

Драктиры без сомнения получились необычной и интересной расой, но один пункт вызывал у игроков недоумение с самого начала. Почему в дополнении, одной из центральных новинок которого, являются полёты на драконах драктиры не могут полноценно самостоятельно летать? Их расовая способность Парение во многом схожа с полётами на драконах, тем не менее не является их полноценной заменой.


При этом дракон, летающий на другом драконе даже смотрится весьма странно. Так почему бы не сделать расовое умение драктиров полным аналогом полётов на драконах? Строго говоря в игре уже есть подобные примеры: у друидов есть полноценная замена летающим маунтам, а у воргенов есть замена маунту наземному.

С функциональной точки зрения расовая способность и сейчас имеет время применения аналогичное призыву ездового дракона. Единственное, что такое изменение будет некоторым нерфом, поскольку сейчас драктиры могут использовать Парение как временную замену полётам, когда у их дракона кончилась бодрость, а также могут использовать его и в старом контенте, где полёты на драконах запрещены. Но в целом, сообщество примет такое изменение скорее благосклонно.

Другие классы для драктиров


Тот факт, что пробудителями могут быть только драктиры, в общем-то не лишён смысла; пока драктиры находились в спячке последние тысячи лет, другим расам неоткуда было узнать все премудрости этого класса. Однако, почему сами драктиры могут быть только пробудителями? Со временем, когда драктиры освоятся среди прочих рас Азерота, будет совсем неудивительно, если они обучатся основам мастерства и других классов, например, магов, с которыми они уже сейчас имеют много общего. И обновление 10.1 кажется вполне подходящим для этого изменения; в конце концов, если уж у нас есть таурены рабойники, то драктиром магом уже никого не удивить. К тому же в короткометражке, приуроченной к выходу Dragonflight драктиры показаны как типичные воины, коими в самой игре они быть не могут.


Пробудитель для других рас


И раз уж пошла такая пьянка, то почему пробудителями не могут стать и другие расы? С сюжетной точки зрения это вполне можно обосновать, создав небольшой тренировочный лагерь, где адепты будут получать благословение аспектов, в результате чего они смогут во время боя принимать облик дракона, что и позволит им использовать умения пробудителя. С точки зрения лора это не является какой-то новинкой – ведь охотники на демонов могут принимать облик демона, а раньше в демонов могли превращаться и чернокнижники. Поэтому, пробудители для других рас – это скорее вопрос времени, а не вопрос "появится ли такая возможность вообще".

Рыболовная шляпа как часть экипировки профессии


Рыбалка в сравнении с другими профессиями выглядит несколько странно. В игру были добавлены несколько рыбацких шляп, однако их нельзя поместить в ячейку аксессуаров для профессии, на манер того, как кулинары могут использовать поварской колпак. В итоге, рабыки вынуждены по старинке надевать свою рыбацкую шляпу, чтобы получить от неё бонусы. Такая ситуация выглядит скорее как недоработка, нежели продуманное решение. Почему бы это не исправить в обновлении 10.1?

Обнуление талантов профессий

Обнуление талантов у профессий ещё одна деталь, о которой игроки просят практически с самого выхода дополнения. Прокачка талантов оказалась делом запутанным, и немало игроков по сути угробили свои профессии вложив очки не в ту специализацию. Разработчики безусловно не хотят, чтобы такая возможность "абузилась", другими словами, чтобы не было ситуации, когда игроки регулярно скидывают и перераспределяют таланты, исходя из своих сиюминутных нужд. Однако, можно ввести своего рода защиту от такого поведения, например, установив плату, скажем, в 15 очков знания, которые нужно будет потратить, чтобы иметь возможность перераспределить навыки. Игроки, которые выбрали не ту ветку развития с радостью примут такую плату за возможность исправить путь развития своей профессии.

Кастомизация для ездовых драконов


На раннем этапе анонсов ездовые драконы обладали собственным шлемом и другими аксессуарами, которые на данный момент недоступны. Почему бы не ввести эту функцию, чтобы дать игрокам ещё больше возможностей по настройке внешнего вида своих драконов? Более того, шлемами обладают и практически все драконы, которые выполняют роль пассажирского такси, но наши собственные, почему-то носить шлемы не могут.

Дополнительные расцветки для драконов


Ещё в альфа-версии дополнения в файлах игры присутствовала белая расцветка для ездовых драконов, однако, в релизную версию игры она не попала. Самое время восстановить справедливость и дать игрокам ещё одну расцветку. Расцветки были созданы для всех драконов, и поскольку в обновлении 10.1 мы отправимся под землю, то будет вполне логично, что у обитающих там драконов бледная шкура.

Новый дракон


И если уж мы говорим о кастомизации драконов, то почему бы к нашим четырём не добавить и пятого дракона? Благо, он уже есть в файлах игры! В файлах игры есть не только базовая модель, но и различные расцветки, элементы кастомизации, такие как форма носа или хвоста. В общем, дракон, наверняка был готов ко вводу и был отложен для будущих обновлений.


Рейтинговые таблицы для гонок

Гонки на драконах стали отличным необязательным соло-контентом. Но почему бы не улучшить их и дальше, добавив таблицу лидеров, чтобы игроки могли в реальном времени сравнивать свои успехи с достижениями других игроков? Например, чтобы начинающий гонку NPC мог предоставить список из 10 быстрейших игроков вашего сервера, а по завершении гонки вы могли бы узнать на каком месте по серверу находитесь вы со своим самым лучшим результатом в этой гонке.

Возможность "зависнуть" в одной точке


Хоть разработчики и добавляют опцию резкой остановки для драконов, которая поможет приземляться на небольших площадках, нашим ездовым драконам не хватает простой опции – возможности зависнуть в какой-либо точке. При этом, если в таком состоянии бодрость не будет ни тратиться, ни восполняться, это не должно создать каких-то проблем с точки зрения общего дизайна самих полётов. Игроки смогли бы таким образом поджидать редкого монстра, пока он возрождается, или же просто уйти в афк, не боясь вернуться и увидеть труп своего персонажа.

Форма дракона для друида


Учитывая, что друиды мастера перевоплощений, так ли удивительно будет, если они смогут научиться принимать облик дракона для полётов? В конце концов, друиды всегда были известны тем, что когда дело доходит до перемещения, они полагаются на свои собственные силы.

Эпохальные+ подземелья

Про эпохальные+ подземелья можно написать отдельную статью – проблем в этой сфере накопилось немало. Но помимо всего прочего, модификаторы эпохальных+ подземелий уже довольно старые, и порядком наскучили большинству игроков. Более того, из-за модификаторов складывается парадоксальная ситуация, что новые подземелья вместо свежего игрового опыта ощущаются игроками точно также, как и все старые подземелья, ведь при прохождении "ключей" игроки имеют дело всё с тем же набором механик, которые существуют уже несколько дополнений (за исключением сезонного модификатора).


Впрочем, такая масштабная работа тянет на "фишку" для нового дополнения, а не для контентного обновления. Но есть и простая новинка, которая улучшит игровой опыт для эпохальных+ подземелий. В игре есть встроенная система оповещений для мощных способностей боссов, однако, регулярные монстры в подземельях уже давно и сами обладают умениями, которые способны привести к вайпу всей группы. Так почему бы не добавить систему оповещений и для монстров, чтобы игра сигнализировала игрокам, что монстр применяет какую-то важную способность, которая необходимо прервать? Это может быть увеличенная полоса применения над головой монстра, или же подсветка самой его модели, однако, игре неплохо бы обращать внимание игроков и в тех случаях, когда что-то опасное применяет не только босс.

Кроссфракционная система поиска рейдов


Коль скоро в соревновательном контенте могут участвовать игроки обеих фракций, нет никаких причин ставить запрет и на посещение рейдов простейших рейдов для игроков разных фракций. Подобно тому, как в настройках сбора группы для эпохальных+ подземелий есть опция ограничить приём заявок от представителей противоположной фракции, к системе поиска рейдов тоже можно добавить такую опцию для игроков, не желающих иметь дел с супостатами. Для других же игроков это будет означать значительное сокращение времени, необходимого для формирования рейдовой группы.

И если говорить о кроссфракционном контенте, то нет никаких оснований откладывать и ввод межфракционных гильдий. Если игроки разных фракций ходят друг с другом в рейды, то почему они не могут состоять в одной гильдии? К тому же, с сюжетной точки зрения, Орда и Альянс сейчас скорее сотрудничают, нежели враждуют, помогая Аспектам в преодолении угроз.

Клыкарры в качестве играбельной расы


Да-да, это не шутка. Хоть новые расы разработчики вводят вместе с выходом дополнения, есть и другой аспект: расы всегда появлялись парами. Кровавые эльфы и дренеи, гоблины и воргены. В Dragonflight же у нас пока всего одна новая раса, почему бы не удвоить восторг сообщества, сделав играбельными и клыкарров?

Вместо меметичной, поверхностно проработанной расы, клыкарры в Dragonflight раскрылись по полной. Они получили собственный уникальный транспорт, мы хорошо познакомились с их культурой и обычаями. И в этом смысле они подходят для игровой расы не хуже вульпер в Battle for Azeroth. К тому же, если не ввести их в игру сейчас, то другого удобного шанса уже может и не представиться.

Полное видео:


Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2598
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
убрать подписку - достаточно. убежден, следующий аддон будет уже без подписки. эта лавка баттлпасса, как тест нового способа монетизации. платить по 10-15$ это уже рудимент. купил аддон, дрочи играй сколько хочешь.

щас они прощупают полгода как ца реагирует на "ассортимент" баттлпасса, и под конец аддона впихнут и косметику с ограниченным сроком покупки за конский ценник, который проще взять за реал. а дальше как по накатанной. хуже уже не будет.

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • А что я? А я ничего.
убрать подписку - достаточно. убежден, следующий аддон будет уже без подписки. эта лавка баттлпасса, как тест нового способа монетизации. платить по 10-15$ это уже рудимент. купил аддон, дрочи играй сколько хочешь.

щас они прощупают полгода как ца реагирует на "ассортимент" баттлпасса, и под конец аддона впихнут и косметику с ограниченным сроком покупки за конский ценник, который проще взять за реал. а дальше как по накатанной. хуже уже не будет.


homsey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: homsey
убрать подписку - достаточно. убежден, следующий аддон будет уже без подписки. эта лавка баттлпасса, как тест нового способа монетизации. платить по 10-15$ это уже рудимент. купил аддон, дрочи играй сколько хочешь.

щас они прощупают полгода как ца реагирует на "ассортимент" баттлпасса, и под конец аддона впихнут и косметику с ограниченным сроком покупки за конский ценник, который проще взять за реал. а дальше как по накатанной. хуже уже не будет.
пропуск в рейд по подписке)

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 654

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
убрать подписку - достаточно. убежден, следующий аддон будет уже без подписки. эта лавка баттлпасса, как тест нового способа монетизации. платить по 10-15$ это уже рудимент. купил аддон, дрочи играй сколько хочешь.

щас они прощупают полгода как ца реагирует на "ассортимент" баттлпасса, и под конец аддона впихнут и косметику с ограниченным сроком покупки за конский ценник, который проще взять за реал. а дальше как по накатанной. хуже уже не будет.
пропуск в рейд по подписке)
Ну дестини не мешает по такой модели жить)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5512
убрать подписку - достаточно. убежден, следующий аддон будет уже без подписки. эта лавка баттлпасса, как тест нового способа монетизации. платить по 10-15$ это уже рудимент. купил аддон, дрочи играй сколько хочешь.

щас они прощупают полгода как ца реагирует на "ассортимент" баттлпасса, и под конец аддона впихнут и косметику с ограниченным сроком покупки за конский ценник, который проще взять за реал. а дальше как по накатанной. хуже уже не будет.
Опять вы не в ту сторону воюете.
Убрать надо ценник за дополнения. Пусть будут делюкс версии как в классике, деньги продолжат закидывать. Зато исчезнет серьёзный барьер для игроков залететь и попробовать новое.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
| Больше классов для драктиров
У драктиров с одной стороны есть целых две крайне мощных расовых абилки (хвост и крылья, они расовые), во-вторых, их улучшения присутствуют в драктирском дереве (снижение кд на одну из них), в третьих, концепция что "только пробудителей учат дышать" довольно забавна. Маг? Хунтер? Вар? Ну всё, этот драктир пошёл по пагубному пути обычного ярмарочного фокусника, робингуда или пушечного мяса, и ему вырезают производящие пламя железы.

С другой стороны, кажется что было бы неплохо [попробовать] повысить влияние расы на геймплей.
Например, какие-нибудь орки и хуманы, имеющие кнопку "ВААААГХ", усиливающую себя и других орков/хуманов (стакаем орков в рейде, хе), или какие-нибудь андеды с набором кнопок-склянок с ядами/токсинами под разные задачи (и работающие с талантиками всех классов на ядах/уроне от сил природы, вульперская же склянка ни к селу ни к городу кстати, её смело можно заменять на что-то более полезное), или те же драктиры которые могут иметь некоторые драктирские абилки (пусть и слабые без соответствующих таликов) во всех классах - вроде заряжаемого дыхания огнём и простенького варианта дезинтеграции.

Да-да, это потребует реролла в более подходящие расы для классов по причинам бОльших синергий абилок расы с абилками класса. Какой ужас, как будто сейчас этого не происходит, и тролли не самые эффективные для классов с трёхминутками на хасте, мехагномы не самые эффективные по тоннелингу в рейде, дворфы (опц. чёрного железа) не самые эффективные в ключах а орки с хуманами и андедами не самые эффективные в пвп. И остальные расы и так давно пора балансировать, и не вижу особой проблемы добавить немножко побольше фигни, а потом сбалансировать, благо текущий патч показал что близы в целом умеют в баланс классов, если подключают к нему не только уборщиц и доставщиков пиццы.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2023, 04:33:05 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

iinverse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Убрать надо ценник за дополнения. Пусть будут делюкс версии как в классике, деньги продолжат закидывать. Зато исчезнет серьёзный барьер для игроков залететь и попробовать новое.
Не уберут ни подписку, ни необходимость покупки дополнения. Это можно было бы обсуждать, если бы число подписчиков упало до пары сотен тысяч, до чего пока очень далеко. А пока близзы рубят и то и другое с миллионов - такого не будет.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Цитировать
В игре есть встроенная система оповещений для мощных способностей боссов, однако, регулярные монстры в подземельях уже давно и сами обладают умениями, которые способны привести к вайпу всей группы. Так почему бы не добавить систему оповещений и для монстров, чтобы игра сигнализировала игрокам, что монстр применяет какую-то важную способность, которая необходимо прервать? Это может быть увеличенная полоса применения над головой монстра, или же подсветка самой его модели, однако, игре неплохо бы обращать внимание игроков и в тех случаях, когда что-то опасное применяет не только босс.
В качества QoL фикса давно пора добавить отображение кливов(не учитывая кливающих мили-атак, только абилки с эффектом клива) и различных войдзон с таймером срабатывания как это сделано в лост арке или финалке - когда заранее показывается зона поражения и она заполняется цветом до момента срабатывания

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2598
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Не уберут ни подписку, ни необходимость покупки дополнения. Это можно было бы обсуждать, если бы число подписчиков упало до пары сотен тысяч, до чего пока очень далеко. А пока близзы рубят и то и другое с миллионов - такого не будет.
а ты уверен, что там сейчас есть хотя бы лям? я - нет. ну а под конец аддона точно просядет онлайн. плюс нельзя сбрасывать лич классик, убежден, что там подписчиков сопоставимо. а учитывая, что многие из них играют только в классик, то близзам они куда экономически выгоднее. возможно, для ру-региона подписка не является каким-то серьезной преградой из-за невысокой стоимости личного времени относительно жетона, но для стран с не банановой экономикой это не так.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Да можно множество новинок добавлять. Хоть рейды улучшать, хоть аффиксы в м+ переделывать, хоть косметику вводить. Но у разрабов свой стиль работы, свои ориентиры и ресурсы. Они давно бы могли делать множество всего, о чем 18 лет просит комьюнити. Но они этого не делают. Они до настройки интерфейса дошли только сейчас и то, делают его по частям… о чем речь..

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Цитировать
расы всегда появлялись парами
А какая расса кроме пандаренов появилась в пандарии ?
У чебурашки даже друзья крокодилы.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Игроки смогли бы таким образом поджидать редкого монстра, пока он возрождается, или же просто уйти в афк, не боясь вернуться и увидеть труп своего персонажа.
Легчайшая добыча для тарана драконом

iinverse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
а ты уверен, что там сейчас есть хотя бы лям? я - нет. ну а под конец аддона точно просядет онлайн. плюс нельзя сбрасывать лич классик, убежден, что там подписчиков сопоставимо. а учитывая, что многие из них играют только в классик, то близзам они куда экономически выгоднее. возможно, для ру-региона подписка не является каким-то серьезной преградой из-за невысокой стоимости личного времени относительно жетона, но для стран с не банановой экономикой это не так.
По полляма в каждой зоне (EU и US) точно есть. Скорее всего, больше.

фри ту пей добавляют всяким проектам, которые проседают до десятков тысяч онлайна, при этом, конечно же, обвешивая игру возможностью купить всё за реал (включая удобства, который несомненно перейдут в премиум - например, возможность создавать пати, пользоваться почтой и АХ). Естественно, в среднем затраты тех, кто будет оплачивать весь этот цирк, возрастут, а те, кто платить не захочет, будут анально страдать. Всё как обычно для фри ту пей.

И напоминаю, что все еще есть FFXI, в которой как раз пара десятков тысяч онлайна, но там до сих пор подписка.

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
Боты рады этому, лучше тратить 700р на подписку, чем 7к за все. Круто придумано

 

закрыть