WORLD OF WARCRAFT

Тема: Модификаторы эпохальных+ подземелий в Dragonflight каждую неделю приносят лишь раздражение  (Прочитано 28409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tipokzce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Каждый раз как в первый. Читаю и глаз дёргается. Люди суют свой нос сами не понимая зачем в контент который объективно не тянут, а потом с пеной у рта пытаются что-то исправить там, где исправления не требуются. Ходите туда и занимайтесь тем на что у вас хватает сил. Зачем вы пытаетесь испортить то, что и так нормально работает?
Я пришёл в игру в БФА, вообще ничего не понимал и не лез в эти ключи. В ШЛ и ДФ уже накопил игровой опыт и добрался до 20+. Да, недели разные бывают, но ведь в этом и смысл ключей. Превозмогать и проходить казалось бы непроходимое.
#Не превращайте своими хотелками нормальный контент в казуальную помойку.
Да местный контингент выше 15-шек не ходит особо, по тому что иногда некоторые завсегдатаи пишут заметно, что играть они впринципе не умеют.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
20 ключ в тайм проносится в любом сэтапе спеко-классов, на любой комбинации аффиксов, вообще не замечая их эффекта.

Если модификаторы будут давать бонусы, то как их балансить под классы, ведь игроки хотят баланса, или нет?

Если аффиксы будут давать бонусы, без негативных эффектов, то тогда в ключи станут брать исключительно тех, кто будет больше всего дамажить, и кому аффиксы больше других дают прибавку.

Не потребуются классовые умения по типу масс диспела для снятия стаков, неделя пристов, не потребуется снятия берсы, минус друль рог инвокер и тд и тп, на кровавом минус дк из за грипа, минус монк с кольцом, шама с откидыванием и маг.

Тогда надо давать всем классам одинаковый набор утилити, что бы на этот фактор отпал при выборе классов в ключ. Или в таком случае часть негативной стороны афиксов переносить в механики адов и боссов.

Все идеи хороши, только кто это будет делать? У близов пол года лук багнутый работал, трансмог артефактов дает двукхратное срабатывание некоторых абилок, правки баланса на +100%-500% а затем удаление или замена талантов. Новинки по типу торговой лавки, тоже с багами вышла, и до сих пор багается. Профы, которые тоже с дюпами, со сбросом кд на крафт, с абузом  т5 и т.д. Наложение механик афиксов на механики босов в ключах, супер очевидные ваншот моменты, которые были полностью игнорированы в течении разработки и альфа-бета тестов. Если уровень общей разработки повысится, то можно было бы с долей скепсиса ожидать чего то положительного, а не находится первый сезон игры в режиме бета теста. Аффиксы с легиона до сих пор устаканиваются, что будет, если их переработают на новый лад, еще 3-4 аддона правок? Как по мне, у близов нет сейчас кадрового ресурса на выполнение масштабных переработок. Может быть можно будет говорить о чем то, после слияния с майками, и при условии, что те не сдержат обещаний, и наймут туда еще разрабов для вова, а не оставят команду в текущем состоянии.
расскажешь как пройти треш перед элемом в нокхуде на форт неделе с шп, совой, магом и хилом без кика при условии что ребята не в овергире?

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Каждый раз как в первый. Читаю и глаз дёргается. Люди суют свой нос сами не понимая зачем в контент который объективно не тянут, а потом с пеной у рта пытаются что-то исправить там, где исправления не требуются. Ходите туда и занимайтесь тем на что у вас хватает сил. Зачем вы пытаетесь испортить то, что и так нормально работает?
Я пришёл в игру в БФА, вообще ничего не понимал и не лез в эти ключи. В ШЛ и ДФ уже накопил игровой опыт и добрался до 20+. Да, недели разные бывают, но ведь в этом и смысл ключей. Превозмогать и проходить казалось бы непроходимое.
#Не превращайте своими хотелками нормальный контент в казуальную помойку.
Да местный контингент выше 15-шек не ходит особо, по тому что иногда некоторые завсегдатаи пишут заметно, что играть они впринципе не умеют.
а можно ссылку на твой рио?

kulker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Няфк
Проблема не столько в аффиксах сколько в их наложении на механики и выходящий отсюда суммы проблем. Как уже и теттлес и Дратнос обсуждали, проблема в том, что раньше ты был больше сфокусирован на данже и механиках, а аффкисы лишь добавляли +-30% проблем, сейчас же это 50 на 50 и это создает слишком много проблем в условиях когда контент в принципе не ограничен ничем, он скейлится до бесконечности, так что аффиксы можно прямо совсем удалять (не стоит это делать имхо).

От себя : Ходил в руби недавно, на неделе с квакингом, было весело на коккии, ад, метеорит, квакинг и шторминг. Феерия блювотного мусора на экране с 3-мя милишниками

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
расскажешь как пройти треш перед элемом в нокхуде на форт неделе с шп, совой, магом и хилом без кика при условии что ребята не в овергире?
А какой уровень ключа? 30й?

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  Если уж говорить про изменение модов, то я вижу хорошее решение на уровне концепта - переделку модов в расходуемую боп валюту, которую можно фармить в опенворлде на тех же вторжениях элемов, или вообще - сделать на конкретных стихиях определённый шанс дропа выше/ниже у конкретных модов. Далее - у нас есть определённый пул данжей, под каждый данж ввести набор модов, которые можно юзать на чаше, дабы затюнить данж на свой лад, например: мод на +мобов в паке, мод на таймер, мод на некротик с мили атак, мод на -мс или хасту при получении урона, мод на хп мобов, мод на пенетрацию армора, и у каждого данжа будет свой пул модов, короче можно спиздить идеи из других проэктов фантазию отпустить в великое плавание, но! Можно ввести не просто голые моды с рандомайзом, а именно ввести их в ранжировке, то бишь например тир1 мод на -мувспид при мили атаке будет иметь условно от -1% до -3% с шагом в 0.5% и с ранжировкой от 1 до 5 макс стаков. В дополнение к этому ещё можно ввести бое валюту, что позволит точить показатели вышеупомянутых модов в их ранжировке, и эту валюту можно будет толкать на ах, причём заточка может уйти как в минус, так и в плюс. Также можно к вышесказанному добавить не только валюту на заточку, но и на ап модов с возможностью апа/даунгрейда мода по курсу - условно 3 одинаковых мода одного тира+стак валюты=+1/-1 к тиру мода. Также, чтоб была мотивация и интерес - добавить привязку лута к сумме модов, например, у нас будет 2 мода, один на +хп мобов 1го тира и второй на +ас мили атак мобов 5го тира, итого мы получим в конце данжа шмотку равную тир 2/30, а также к тиру модов привязать помимо усложняющих модов накрутку в виде + к шансу на доп шмотку в сундуке в конце или на + к третичному стату в шмотках. Но это слишком сложно, да.

  А ещё можно было бы добавить моды, которые дропаются уже не в опенворлде, а в рейдах, и они бы имели уникальные механики, в отличии от механих из опенворлда, или даже механики боссов были бы прикручены к мобам в данжах с этими модами, причём сделать бы такие моды не более 1го в чаше, и такие моды можно точить только бое валютой, что также бы дропалась только из рейда, так сказать "эпик" мод с более высокими шансами на третичный стат по сравнению с аналогом из опенворлда. Только представить - элем из нокхуда использует абилку босса из рейда. Или можно вернуть актуальность старым рейдам - подкрутить уровень боссов старых рейдов, поменять им лут со шмоток на боп моды, я б потанчил Нер'зула c замедлением или заливкой пола от Рагнароса из Огненных Просторов.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2023, 20:21:15 by landfall »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  Если уж говорить про изменение модов, то я вижу хорошее решение на уровне концепта - переделку модов в расходуемую боп валюту, которую можно фармить в опенворлде на тех же вторжениях элемов, или вообще - сделать на конкретных стихиях определённый шанс дропа выше/ниже у конкретных модов. Далее - у нас есть определённый пул данжей, под каждый данж ввести набор модов, которые можно юзать на чаше, дабы затюнить данж на свой лад, например: мод на +мобов в паке, мод на таймер, мод на некротик с мили атак, мод на -мс или хасту при получении урона, мод на хп мобов, мод на пенетрацию армора, и у каждого данжа будет свой пул модов, короче можно спиздить идеи из других проэктов фантазию отпустить в великое плавание, но! Можно ввести не просто голые моды с рандомайзом, а именно ввести их в ранжировке, то бишь например тир1 мод на -мувспид при мили атаке будет иметь условно от -1% до -3% с шагом в 0.5% и с ранжировкой от 1 до 5 макс стаков. В дополнение к этому ещё можно ввести бое валюту, что позволит точить показатели вышеупомянутых модов в их ранжировке, и эту валюту можно будет толкать на ах, причём заточка может уйти как в минус, так и в плюс. Также можно к вышесказанному добавить не только валюту на заточку, но и на ап модов с возможностью апа/даунгрейда мода по курсу - условно 3 одинаковых мода одного тира+стак валюты=+1/-1 к тиру мода. Также, чтоб была мотивация и интерес - добавить привязку лута к сумме модов, например, у нас будет 2 мода, один на +хп мобов 1го тира и второй на +ас мили атак мобов 5го тира, итого мы получим в конце данжа шмотку равную тир 2/30, а также к тиру модов привязать помимо усложняющих модов накрутку в виде + к шансу на доп шмотку в сундуке в конце или на + к третичному стату в шмотках. Но это слишком сложно, да.

Вообще, звучит как прекрасное изменение сразу для всего.
Например, рейд: хотите эпиков выше лфг? Включайте боссам абилки через гринд фигни в опенворлде.
"Так, тот кто был ответственный за гринд не пришёл, так что сегодня мы все фармим, а в рейд пойдём завтра".
"Эй, а у нас хватит модификаторов на совет? Я пришёл сюда за тринькой, и у меня модов на 2 пула, если закончатся то я ухожу".
"Так, кто не активировал мод на две волны элементалей эранога? Падаем. Ну и что что все остальные потратили своё что фармили два часа, всё равно падаем"
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2023, 20:22:06 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
На самом деле, все, что нужно сделать - это убрать квакинг. Уже 2-е дополнение подряд (на моей памяти по крайней мере) разрабам приходится постфактум допиливать его так, чтобы он перестал руинить игру там, где этого априори не должно происходить. Можно, конечно, сойтись на том, что близзы просто обленились и банально не сделали то, что должны были сделать, вовремя. Но тем не менее, когда афикс требует некое подобие костылей, как по мне - это плохой афикс.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
расскажешь как пройти треш перед элемом в нокхуде на форт неделе с шп, совой, магом и хилом без кика при условии что ребята не в овергире?
А какой уровень ключа? 30й?
20, там уже на 20 каст под 80% хп сносит. Пропущенный каст не в фул столб тряпку = смерть

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
Каждый раз как в первый. Читаю и глаз дёргается. Люди суют свой нос сами не понимая зачем в контент который объективно не тянут, а потом с пеной у рта пытаются что-то исправить там, где исправления не требуются. Ходите туда и занимайтесь тем на что у вас хватает сил. Зачем вы пытаетесь испортить то, что и так нормально работает?
Я пришёл в игру в БФА, вообще ничего не понимал и не лез в эти ключи. В ШЛ и ДФ уже накопил игровой опыт и добрался до 20+. Да, недели разные бывают, но ведь в этом и смысл ключей. Превозмогать и проходить казалось бы непроходимое.
#Не превращайте своими хотелками нормальный контент в казуальную помойку.
Да местный контингент выше 15-шек не ходит особо, по тому что иногда некоторые завсегдатаи пишут заметно, что играть они впринципе не умеют.

Согласен, вот например по твоим высказываниям сразу видно, что ты криворукий помоечник, которого паравощят другие.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919
Цитировать
А губа не треснет? Ключи - это обычные 5ппл данжи, они ими и останутся. С какой радости там вообще должен падать топовый лут? Учитывая, что они без КД?
Я и не просил.
Но пишут же всякие, что с ключей лут уровня рейдов падает. Вот и я спросил, как такое кольцо получить.
Да даже если бы и падал - да какая разница? Все статики резко распались бы и пошли сразу жить в ключах 24/7?


Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Все так бурно обсуждают аффиксы, что они плохие и так далее ..
Но никто не удосужился обсудить то, что проблема вовсе не в игре как таковой, а в людях, которые в неё играют.

Яркий пример: челики в 365-375 гире регаются в 10++ ключи, при этом абсолютно ничего не делают в них (не дают станы, не контролят, не сбивают касты, вообще ничего), впрочем бог с бы с ним, так ещё ведь и дпса / хила / танкинга от них нет, вообще нет. Спрашивается, ну и зачем вы регаетесь в 10++ ключи, если вам плевать на игру в целом ?! Непонятно ...
Хочется "под пивасик" погамать ? Играйте на здоровье, но со своими корешами / друзьями. Не нужно отнимать время у других людей. Нет друзей / корешей ? Ходи в те ключи, которые ты точно осилишь без проблем, но явно не 10++.

Близзард уже настолько упростили ротацию аффиксов, что я уже не знаю, что можно ещё придумать, чтоб ещё сильнее облегчить геймплей в ключах .. Некротик убрали, Сотряс перенерфили от и до, Мучительный нерфанули, Упрямый убрали, ну и т.д...

Я очень часто замечал и замечаю до сих пор, что даже в 20++ ключах люди не могут элементарно сыграть так, как было бы идеально для всей пачки. Тогда спрашивается:" Ну и зачем вам эти 20++ ключи, если вы даже не в состоянии элементарно отыграть то, что от вас требуется ?!"
Близзард дали каждому классу всякие ништяки, но люди почему-то этим не пользуются, но зато виноваты аффиксы и игра ...


P.S. эту тему можно мусолить бесконечно, месяцами, годами, десятилетями, но факт остаётся фактом, что каждая неделя аффиксов вполне играбельная, просто нужно пытаться отыгрывать по-человечески, а не лежать е*алом в пол.

H2RazA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Землетряс
    • Класс: Вар
    • Сервер: Ткач Смерти
Уважаемый Админ и автор, сделайте так, что бы люди которые пишут тут комменты, оставляли и прикрепляли свое рио\варкратлогс или армори. ! пожалуйста, очень хочется знать, какие такие "папки" и средние игроки пишут свое мнение. Читая бред, складывается тут челы закрывают одну 20 и то некропыль. очень смешно читать бред от любителей целовать белочек.
п.с забавно видеть как микрочелики ставят сразу дизлаик, на сообщение где попросили привязать рио\армори\логи) эх как зассали, что люди поймут что их писулька не актуальна.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2023, 21:33:24 by H2RazA »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919
Уважаемый Админ и автор, сделайте так, что бы люди которые пишут тут комменты, оставляли и прикрепляли свое рио\варкратлогс или армори. ! пожалуйста, очень хочется знать, какие такие "папки" и средние игроки пишут свое мнение. Читая бред, складывается тут челы закрывают одну 20 и то некропыль. очень смешно читать бред от любителей целовать белочек.
И где ваша ссылка на рио/варкрафтлогс/армори?

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Все так бурно обсуждают аффиксы, что они плохие и так далее ..
Но никто не удосужился обсудить то, что проблема вовсе не в игре как таковой, а в людях, которые в неё играют.

Яркий пример: челики в 365-375 гире регаются в 10++ ключи, при этом абсолютно ничего не делают в них (не дают станы, не контролят, не сбивают касты, вообще ничего), впрочем бог с бы с ним, так ещё ведь и дпса / хила / танкинга от них нет, вообще нет. Спрашивается, ну и зачем вы регаетесь в 10++ ключи, если вам плевать на игру в целом ?! Непонятно ...
Хочется "под пивасик" погамать ? Играйте на здоровье, но со своими корешами / друзьями. Не нужно отнимать время у других людей. Нет друзей / корешей ? Ходи в те ключи, которые ты точно осилишь без проблем, но явно не 10++.

Близзард уже настолько упростили ротацию аффиксов, что я уже не знаю, что можно ещё придумать, чтоб ещё сильнее облегчить геймплей в ключах .. Некротик убрали, Сотряс перенерфили от и до, Мучительный нерфанули, Упрямый убрали, ну и т.д...

Я очень часто замечал и замечаю до сих пор, что даже в 20++ ключах люди не могут элементарно сыграть так, как было бы идеально для всей пачки. Тогда спрашивается:" Ну и зачем вам эти 20++ ключи, если вы даже не в состоянии элементарно отыграть то, что от вас требуется ?!"
Близзард дали каждому классу всякие ништяки, но люди почему-то этим не пользуются, но зато виноваты аффиксы и игра ...


P.S. эту тему можно мусолить бесконечно, месяцами, годами, десятилетями, но факт остаётся фактом, что каждая неделя аффиксов вполне играбельная, просто нужно пытаться отыгрывать по-человечески, а не лежать е*алом в пол.
Эээээ, тут не принято винить игроков. Тут близзы всегда и во всем виноваты.Например в долгожданного лича не играют не потому, что в сравнении с тем же дф там особо и делать-то нефиг, а потому что там тело 1 и тело 2. А в не менее долгожданную ванилу не играют потому что там все зацензурено, а в оригинале абилка N на 0,2 урона больше наносила

 

закрыть