WORLD OF WARCRAFT

Тема: Группы танков проходят эпохальные+ подземелья 20+ уровня и рейдовых боссов  (Прочитано 7370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54784



Некоторым игрокам в Dragonflight, похоже, так наскучили стандартные составы групп, что в эпохальном+ режиме все чаще и чаще наблюдаются менее привычные команды, которые отправляются в бой без лекарей и бойцов. Причем исключительно танковские группы вполне себе успешны и сумели пройти не только высокоуровневые подземелья, но и одолеть ряд рейдовых боссов.:cut:

Эпохальный+ режим позволяет нарушать стандартную комбинацию из танка, лекаря и трех бойцов, набирая персонажей любых ролей, чем и пользуются некоторые смельчаки. И если в предыдущих дополнениях люди начинали увлекаться подобным в основном уже ближе к концу ключевых событий, то в Dragonflight игроки стали пользоваться мощью танков с первых недель.

Вот к примеру, еще месяц назад отряду из охотника на демонов "Мести", двух паладинов и воина "Защиты", а также друида "Стража" удалось пройти Наступление клана Нокхуд 21 уровня. Они уложились в срок, опередив целевое время на 2 минуты и 46 секунд, что довольно неплохо. Паладины имеют довольно мощное исцеление и два таких в этой группе вполне успешно заменила лекаря. Видео ниже может быть недоступно для просмотра без VPN.



Также им удалось вовремя пройти Чертоги Доблести и Лазурные Хранилища 20 уровня, правда видео доступно лишь для первого подземелья.



Танковские коллективы посещают не только эпохальные+ подземелья, но и рейды. Вот, например, группе из 10 танков захотелось пройтись по обычному Хранилищу Воплощений и выяснить, как много боссов им удастся победить. В итоге рейд из трех охотников на демонов "Мести", трех паладинов "Защиты", двух друидов "Стражей" и двух монахов "Хмелеваров" смог одолеть Эранога, Терроса и Сеннарт, причем на некоторых боссах даже отсутствовало по 1-2 игрока.


И кому нынче нужны эти лекари и бойцы?..

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
В нынешнем ВоВ у танков хватает самоисцеления и защитных способностей, а так же неплохой урон, поэтому почему бы и нет. Конечно у них гир тоже высокий, иначе бы не уложились в таймер.

Aртас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Обидно, что вары скоро опять станут дном и все о них забудут на пару аддонов  :-[

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
В нынешнем ВоВ у танков хватает самоисцеления и защитных способностей
Но ведь в игре с хилами как полноценным спеком так быть не должно?)

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
В нынешнем ВоВ у танков хватает самоисцеления и защитных способностей
Но ведь в игре с хилами как полноценным спеком так быть не должно?)

Правильно, пора вырезать всех хилов из игры

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533
имхо вообще тупая вещь. хил должен хилить,а танк танковать. Нефиг давать столько отхила и нефиг дамать столько дамага хилам некоторым. Вся система тринити с этим тупым подходом страдает.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
По мне так у не хил спека вообще не должно быть ни капельки исцеления или самоисцеления или лича. Только бутылки и еда.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Какое странное сравнение. За один спек нужно тупо спамить 3 кнопки, за другой штук 7 и ещё следить за всякими дотами. Это намного сильнее влияет на восприятие спека, чем просто количество нажатых клавиш.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Сейчас вам влетит в тред какой-нибудь ветеран гибридных классов и расскажет что без инстахила на 75% столба хп ни один из гибридных танков неиграбелен и ПвП-столбодрочеры, по 20 минут кайтящие в арене на флешках/фиалах/хотках - это норма.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Сейчас вам влетит в тред какой-нибудь ветеран гибридных классов и расскажет что без инстахила на 75% столба хп ни один из гибридных танков неиграбелен и ПвП-столбодрочеры, по 20 минут кайтящие в арене на флешках/фиалах/хотках - это норма.
А стриптизёры тут причём?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1600
Закономерный итог скатывания WoW в аркадную помойку, увы. Баланс трех составляющих разрушен.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Закономерный итог скатывания WoW в аркадную помойку, увы. Баланс трех составляющих разрушен.

Конечно, давай всех сделаем одинаковыми.
Кароч, все танки будут иметь три кнопки:
1. Агро
2. Масс агро
3. Блок (кд 10 сек, длится 4 сек, чтобы не расслаблялись)
Всё, это все кнопки которые есть у всех танков. Больше не положено. Классо-спеки это просто скин, хочешь - агришь и блочишь будучи паладином, хочешь - будучи воином, хочешь - будучи дк.
Самоисцеление? Всегда равно нулю. Щиты? Никаких щитов и сверх-хп, только кнопка блока, которая срезает 60% входящего урона, и это всё.
Урон? Танки наносят ровно 0 урона, они могут только орать на мобов и принимать на лицо.

Все дд имеют три кнопки:
1. Удар в солоцель
2. Удар в аое
3. Кик (чтобы не расслаблялись), т.к. каждый пропущенный каст мгновенно убивает цель каста, сделаем так что мобы кастят исключительно авадакедавру.

Все хилы тоже имеют три кнопки:
1. Хил одной цели
2. Хил нескольких целей
3. Пурж (чтобы не расслаблялись)
Урон? Хилы наносят ровно 0 урона.

Каст абилок? Все абилки кастятся ровно 1 секунду, как и гкд, как и автоатаки, и у игроков и у мобов.
Хил выхиливает ст хилкой ровно один ст удар, а аое хилкой - ровно один аое удар. Танковый блок - позволяет танчить целых двух мобов, хил как раз идеально прохиливает удары двух мобов по танку если танк по кд сдаёт блок. Хотите бить двух мобов? Входите в ритм получения ударов, блокируйте и хильте соответствующе, иначе танк откиснет.

И все, даже самые завалящие мобы с квестов и локалок убивают дд и хилов с двух (2) ударов. И есть большие мобы, они убивают с одного.
Хочешь сделать локалку? Нужны и танк, потому что никто больше не оттанчит. Нужен и хил, потому что танк оттанчит только 5 ударов (= 7 секунд с блоком, или 4 секунды с блоком если это был большой моб). И нужны дд, потому что у танка с хилом на пару ровно 0 урона. Социализация налицо. ЛФГ кстати удаляем, для пущей социализации. Ой, у тебя нет друзей? Пошёл вон!


Шмот? Его не существует.
И всё. Идеальный баланс. Полная зависимость друг от друга. Никто не бесполезен, каждый выполняет свою единственную функцию без которой ни одна локалка непроходима.
Заодно можно легчайше портировать игру на консоли без проблем с управлением, на мобилку и даже на коврик dance dance revolution.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2023, 14:47:18 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
Закономерный итог скатывания WoW в аркадную помойку, увы. Баланс трех составляющих разрушен.

Конечно, давай всех сделаем одинаковыми.
Кароч, все танки будут иметь три кнопки:
1. Агро
2. Масс агро
3. Блок (кд 10 сек, длится 4 сек, чтобы не расслаблялись)
Всё, это все кнопки которые есть у всех танков. Больше не положено. Классо-спеки это просто скин, хочешь - агришь и блочишь будучи паладином, хочешь - будучи воином, хочешь - будучи дк.
Самоисцеление? Всегда равно нулю. Щиты? Никаких щитов и сверх-хп, только кнопка блока, которая срезает 60% входящего урона, и это всё.
Урон? Танки наносят ровно 0 урона, они могут только орать на мобов и принимать на лицо.

Все дд имеют три кнопки:
1. Удар в солоцель
2. Удар в аое
3. Кик (чтобы не расслаблялись), т.к. каждый пропущенный каст мгновенно убивает цель каста, сделаем так что мобы кастят исключительно авадакедавру.

Все хилы тоже имеют три кнопки:
1. Хил одной цели
2. Хил нескольких целей
3. Пурж (чтобы не расслаблялись)
Урон? Хилы наносят ровно 0 урона.

И все, даже самые завалящие мобы с квестов и локалок убивают дд и хилов с двух (2) ударов.
Хочешь сделать локалку? Нужны и танк, потому что никто больше не оттанчит. Нужен и хил, потому что танк оттанчит только 5 ударов. И нужны дд, потому что у танка с хилом на пару ровно 0 урона.
Каст абилок? Все абилки кастятся ровно 1 секунду, как и гкд.

Хил выхиливает ст хилкой ровно один ст удар, а аое хилкой - ровно один аое удар. Танковый блок - позволяет танчить целых двух мобов, хил как раз идеально прохиливает удары двух мобов по танку если танк по кд сдаёт блок. Хотите бить двух мобов? Входите в ритм получения ударов, блокируйте и хильте соответствующе, иначе танк откиснет.

Шмот? Его не существует.
И всё. Идеальный баланс. Заодно можно легчайше портировать игру на консоли без проблем с управлением, на мобилку и даже на коврик dance dance revolution.

А еще удалить ключи!!!

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
А еще удалить ключи!!!

Мы уже во имя баланса удалили шмот, поэтому ключи в принципе не нужны. Как и рейд. Оставляем только квесты и локалки. Но на каждый квест и каждую локалку нужно собирать полную группу, а то не пройдём. Уровень, кстати, тоже удаляем, он не нужен и только мешает нажимать три (3) кнопки, а ещё есть шанс что кто-то будет сильнее на более низком уровне, а кто-то на более высоком, а это неправильно.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2023, 00:57:08 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Конечно, давай всех сделаем одинаковыми.
И это будет лучше, чем то что есть сейчас.

 

закрыть