WORLD OF WARCRAFT

Тема: Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм  (Прочитано 28674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм
« : 24 Октября, 2010, 04:23:52 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)


Печально, но ожидаемое оказалось правдой - никаких особых откровений, касающихся World of Warcraft, мы на этом Близзконе не услышали. Сегодня прошли две тематические панели, на которых желающие задавали свои вопросы команде разработчиков. Вопросов было много, вопросы были разные и в большинстве случаев не очень интересные. Самые, на мой взгляд, важные, я перевел. Для интересующихся полным комплектом - ссылки на записи в конце поста.


Есть ли планы по использованию системы подбора групп для сбора рейдов?
Здесь по-прежнему имеются проблемы. Мы не хотим, чтобы рейдовые подземелья можно было проходить за один вечер, а кроме этого в условиях Катаклизма, когда собрать и обычную приличную группу в героик становится сложным делом, сбор целого рейда в автоматическом режиме сопряжен с еще большими трудностями.

Каков подход разработчиков к крауд контролю в Катаклизме?
Разный, в зависимости от того, что рассматривается – PvP или PvE.

В PvE мы хотим, чтобы игроки контролили больше, чем им приходилось в WotLK. Мы делаем мобов настолько контролящимися, насколько это возможно. Каждый раз, когда приходится делать кого-то иммунным к контролю, начинается обсуждение – действительно ли нам это нужно?

Что же касается PvP, то наши усилия сейчас направлены на то, чтобы несколько замедлить скорость происходящего в бою. В этом аспекте контроль немного отступает на второй план, поскольку одно дело когда вы находитесь в контроле 20 секунд из общих 30 секунд боя, и другое – те же 20 секунд из 5 минут.

Есть ли планы сделать легендарный дпс кинжал?
Нет. Когда мы делаем легендарки, мы стараемся, чтобы их могли использовать побольше людей. Кстати, вчера мы решили делать легендарный магический стафф.

С таким количеством имеющихся игровых спеков, может пора уже начать балансировать арену вокруг сетапов, а не вокруг каждого класса отдельно?
[..] Одно из изменений, которое находится на пути к бете – мортал страйк будет снижать входящий хил только на 10%.
:cut:

Увидим ли мы вновь Изумрудный сон, так сказать, наяву?
Да, можете быть уверены. Вопрос лишь в том, когда это произойдет. Но вы определенно увидите и Сон, и Кошмар.

Будут ли новые легендарные пушки доступны в 10 и 25?
В данный момент мы намерены сделать их доступными как в 10, так и в 25 ппл.

Собираетесь ли вы сделать привязанным к аккаунту что-нибудь, кроме фамильных вещей? Петы, достижения, и так далее?
Конечно, мы хотели бы сделать это. Большинство из археологических вещей и новый гильдийский маунт уже являются привязанными к аккаунту.

Нам намекали на присутствие в мире Варкрафта пандаренов. Вы по-прежнему считаете их плохой идеей?
Посмотрим. Они прикольные, возможно мы увидим их в будущем. Посмотрим.

Когда уже появятся дополнительные места для персонажей?
Могу предложить вам прямо сейчас 10 мест всего за 15 долларов в месяц! Мы только что обсуждали дополнительные слоты и пришли к выводу, что это не то, что мы намерены делать прямо сейчас.

Какой смысл в Катаклизме ходить в 25, если лут в 10 тот же самый?
Есть смысл, если вы любите формат 25.

Есть ли планы по более тесной интеграции рас TBC в историю Варкрафта?
Мы сильно промахнулись с дренеями, но в Катаклизме постарались исправить ситуацию. Получилось еще не до конца, но уже лучше.

Есть ли планы сделать женские формы друидов?
Я видел вчера концепты на эту тему. Мы сделаем то, что в наших силах.

Почему вы отобрали у шадоу пристов роль суппорта?
Игроки не хотели быть предназначенными для того, чтобы делать жизнь других приятнее. Они хотели блистать сами.

Почему мы должны брать PvP таланты для того, чтобы достичь последнего, 31-го? Как к примеру, шаман берет талант на уменьшение получаемого магического дамага.
Ну, разве это бесполезно в PvE? Если вы не танк, то большая часть входящего по вам дамага будет магической. Так что этот талант позволяет вашим хилерам сэкономить ману.

Это одна из тех вещей, ради которых мы перекроили все деревья талантов – чтобы вы могли брать таланты, не увеличивающие, скажем, прямо ваш дпс, но улучшающие выживаемость.

Но я играю магом, и вообще не должен получать дамага!
В идеально мире – да. В идеальном мире и способности вроде воскрешения в бою были бы бесполезными, поскольку никто никогда бы не умирал. Но мы этого не наблюдаем.

Я танкую рыцарем смерти, и испытываю предубеждение со стороны других игроков. Зачастую меня просто кикают из рейдов. Вы собираетесь сделать из рыцарей смерти танков получше?
Нам кажется, они уже нормально себя чувствуют.

Вопрос о грибочках друидов – сейчас они могут хорошо надамагать, но их требуется положить друг на друга, а прицелиться так довольно сложно. Есть планы изменить это?
Мне не кажется, что игроки уже уловили как действительно следует использовать грибочки. Вот к примеру на бете мы видим танков-фералов, которые раскладывают грибочки в местах появления аддов. Это действительно хорошее применение.

Охотники являются единственным классом в игре, у которого существует минимальный радиус атаки. В рейдах это серьезно напрягает – пока другие ренжед классы могут стоять под пузом босса и стрелять в него, мы можем только втыкать. Где справедливость?
Это особенность класса. Вы можете стрелять на бегу, а маги в большинстве случаев не могут. Разбойники при перебежках могут еще меньше, чем маги. Разные классы по-разному ведут себя в разных ситуациях.

Вопрос о пристах. Лечение через Кару не сильно отличается от лечения, которое дает шадоу прист. Вы довольны тем, как это работает?
Да, мы довольны. На «живых» серверах это работает хуже, поскольку у хилеров по-прежнему бесконечная мана, но на серверах беты все иначе.
 
Как дисциплин прист, все чем я занимаюсь это спамлю PW:S. Есть ли планы по нерфу щита?
В бете присты не могут постоянно спамить PW:S. Это пока не добралось до обычных серверов, что печально.

Что будем делать с комбат рогами?
Будем им помогать. В следующем билде беты, бонус искусности для комбата примерно учетверяется. Один из их пассивных бонусов к дамагу тоже усиливается. Мы хотим, чтобы комбат роги находились наравне с мути.

Видео: Blizzcon 2010 Cataclysm Open QA

(показать/скрыть)

Видео: Blizzcon 2010 Cataclysm Class QA

(показать/скрыть)

Остальные видео (а их порядком) по-прежнему доступны на нашем youtube-канале.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2010, 04:41:04 by Kermit »

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм
« Ответ #1 : 24 Октября, 2010, 05:00:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Есть ли планы по более тесной интеграции рас TBC в историю Варкрафта?
Мы сильно промахнулись с дренеями, но в Катаклизме постарались исправить ситуацию. Получилось еще не до конца, но уже лучше.
Не понял, как промахнулись, почему промахнулись, и о чём они вообще, разъясните?

Анкл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анкл
    • Сервер: Азурегос
Re: Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм
« Ответ #2 : 24 Октября, 2010, 05:56:03 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Цитировать
Охотники являются единственным классом в игре, у которого существует минимальный радиус атаки. В рейдах это серьезно напрягает – пока другие ренжед классы могут стоять под пузом босса и стрелять в него, мы можем только втыкать. Где справедливость?
Это особенность класса. Вы можете стрелять на бегу, а маги в большинстве случаев не могут. Разбойники при перебежках могут еще меньше, чем маги. Разные классы по-разному ведут себя в разных ситуациях.

Жжет мля.
Особенно понравилось  -
Цитировать
а маги в большинстве случаев не могут
. Счас и ханты в большинстве случаев не могут  - энергии нет мля, да и выстрелами это назвать сложно  :facepalm:

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм
« Ответ #3 : 24 Октября, 2010, 06:04:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Есть ли планы по более тесной интеграции рас TBC в историю Варкрафта?
Мы сильно промахнулись с дренеями, но в Катаклизме постарались исправить ситуацию. Получилось еще не до конца, но уже лучше.
Не понял, как промахнулись, почему промахнулись, и о чём они вообще, разъясните?
Видимо разговор о том, что в нынешний момент все влияние дренеев на азерот заканчивается на их островах, и дальше они не играют особой роли. На бете воткнули довольно много аванпостов воргенов/гоблинов в старом мире, а дренеев я сильно много не видел.

Svartalf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм
« Ответ #4 : 24 Октября, 2010, 06:14:31 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Лично у меня создалось стойкое убеждение что этот товарисчь сам не играет... ну или реально не шарит в большинстве классов и спеков.

Зы. За шаманов реально презираю близзардов... одно радует если расшарят все ачивки на аккаунт - пойду играть пристом...
Хила испоганили знатно...

BigManiaK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суури
    • Класс: Шаман - Энх
    • Сервер: Борейская тунра
Re: Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм
« Ответ #5 : 24 Октября, 2010, 06:32:02 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
и ни слова о шамках.... :'(пичаль

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм
« Ответ #6 : 24 Октября, 2010, 06:50:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь будет отдельная новость про закрытие  :D

Особенно про метал :metal:
Яды наше все!

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм
« Ответ #7 : 24 Октября, 2010, 07:32:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сказали так, все будет хорошо с шамами на 85 лвле , ждите. Если что бафним вас.

vnuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм
« Ответ #8 : 24 Октября, 2010, 08:02:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да ладно, вам, народ. Не все так печально, все же несмотря на некоторые небольшие минусы по классам (и то эти минусы условны, мы просто к ним не привыкли) патч 4.0.1  весьма интересен и удачен. А баги, ну сами признайтесь, видели ли вы где нибудь любое обновление без багов?) А так зато с патчем стало веселее и интересней играть)
P.S. Хотя, я много бы отдал что бы услышать вопрос ,а главное ответ о имени человека который придумывал и лично отвечал за аое хантов в патче)

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм
« Ответ #9 : 24 Октября, 2010, 08:08:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зы. За шаманов реально презираю близзардов... одно радует если расшарят все ачивки на аккаунт - пойду играть пристом...
Хила испоганили знатно...
Если порезали чайник и вы разучились хилить, это ваша беда. Хил ветку шаманов  БАФНУЛИ. Близы основательно хотят отучить нас хилеров от спама 1 абилки(шаман чайник и тока чайник да же на танка в 3,5). За то теперь надо думать как хилить. Сперва они взялись за палов. 4 прока и 5 хилов в зависимости от прока - пианино. Вполне возможно такое ожидает и других хилов.
Научится паладином сложно играть, но если научился то сейчас при гс в районе 6к(+-100) 10к хпс на сложных боях выдать вполне реально и не сливаясь. А если по старому то в районе 500хпс.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2010, 11:49:42 by Кутулх »

marchosv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Э?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
Re: Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм
« Ответ #10 : 24 Октября, 2010, 09:11:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сказали так, все будет хорошо с шамами на 85 лвле , ждите. Если что бафним вас.
Ага, а потом всё что не шоман начнет вайнить, мол "раньше я шаму за 5 гкд слаживал, а сейчас они непопедимы - нерфите!!! это психоОП!!!", а близзы "Ой да действительно че это мы такое отмочили!?" и вуаля шаманы как всегда "Хочеш на арену?О_о Дуй в рестора спекатся..."
"Не то что-бы я был за публичные порки пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях, но возможно стоит устроить парочку, чтоб остальные старались получше." Шелдон

Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм
« Ответ #11 : 24 Октября, 2010, 09:21:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
посоны,а разве лаваботы могут вайнить? ???

Trolbon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тролбон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм
« Ответ #12 : 24 Октября, 2010, 09:26:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Логин скрин Катаклизма
(показать/скрыть)

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм
« Ответ #13 : 24 Октября, 2010, 09:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
P.S. Хотя, я много бы отдал что бы услышать вопрос ,а главное ответ о имени человека который придумывал и лично отвечал за аое хантов в патче)
У ШП тоже отобрали аое, что дальше? Теперь в паках мультидотим.
Опять же, вы можете подойти ближе и стрелять точно так же, как и ШП может выйти из темной формы ради снятия болезни или подхила и также продолжать дпсить, просто дамаг будет в разы меньше. Вот и всё. Особенность класса.

DozaInc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • D.O.Z.A

  • Варкрафт: +
    • Имя: Doza
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Близзкон 2010, день 2 - Катаклизм
« Ответ #14 : 24 Октября, 2010, 09:49:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вчера когда слушал. и он сказал про легендари стафф меня передернуло от радости :P
Варлок варлоку друг, товарищ и СоулШард

 

закрыть