WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики ответили на вопросы игроков о балансе героев и рейтинговой системе в Overwatch 2  (Прочитано 2087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52423



Вчера вечером группа разработчиков из отдела баланса героев в Overwatch 2 ответила на вопросы пользователей в специальной теме на Reddit. Эта сессия вопросов и ответов была посвящена серединному балансировочному обновлению 3 сезона, выход которого запланирован на 7 марта. Кратко пересказали несколько интересных моментов.:cut:


Вопросы и ответы по балансу в Overwatch 2

Герои
  • Фарра очень сильна, причем даже если она одна и ей не помогает Ангел. Разработчики размышляют о возможном редизайне героя, чтобы сделать его более "интерактивным", но это может повлиять на его возможность летать, что вряд ли понравится большинству игроков за него.
  • Разработчики назвали несколько опробованных ими безумных изменений, что вряд ли появятся в игре, хотя и казались потенциально интересными, это: "Взлом" Сомбры сокращает здоровье жертвы, проход Тарана рядом с противником сбивает его с ног, D.Va привязывает жертв к своей мехе.
  • Эффективность Вдовы сильно зависит от типа карты. Разработчики наблюдают за ней и другими снайперами, чтобы они не доставляли слишком много проблем.
  • Процент побед/поражений при игре за Ангела в целом не изменился после ввода недавних больших корректировок, но игроки стали реже ее выбирать. Сейчас у разработчиков нет никаких планов на дополнительные изменения для персонажа. Это все еще весьма сильный герой, способный спасать и быстро исцелять союзников с низким запасом здоровья, а к снижению мобильности нужно привыкнуть и на это уйдет еще некоторое время.
  • Разработчики все еще хотят сделать Мойру более полезной именно как героя поддержки. Однако с другой стороны им также хочется сохранить и ее бойцовские способности, в частности возможность нанесения урона, хотя его следует немного сократить, а также текущий темп переключения между задачами.
  • Следующий новый герой будет иметь много интересных способов взаимодействия с союзниками. Его должны объявить в ближайшее время.
  • Авторы игры готовят корректировки для Кэссиди, что скорее всего затронут его гранату и сделают ее более полезной.
  • Разработчики планируют ослабить Крысавчика, снизив область действия его гранат при отскоке от стен.
  • Сейчас разработчики размышляют над кое-какими новыми способностями для Сомбры и Турбосвина, но это потребует некоторого времени и пока нет никаких гарантий, что они точно будут введены.
Баланс
  • Сообщество предлагает немало хороших идей в плане баланса героев, но почти все они основаны на личных впечатлениях, а не на том, что показывает общая статистика и некоторые другие факторы, поэтому необъективны.
  • Занимаясь балансом героев, разработчикам приходится учитывать не только тех, что уже существуют в игре, но также и тех, что появятся в ней в обозримом будущем.
  • Одна из задач балансировки – сделать так, чтобы герой в целом хорошо игрался как на высоких, так и на низких рангах, чтобы он был хорош для людей с разными навыками.
  • Разработчики планируют периодически делиться разной статистикой по балансу героев, при этом отмечая, что она – не единственное, на что они опираются при вводе изменений.
  • Каждый герой обладает своими сильными и слабыми сторонами, часть из которых зависит от ситуации. При создании новых персонажей авторы игры стремятся к разнообразию стилей игры и требуемых для них навыков, чтобы каждый игрок мог подобрать персонажа по душе и умению.
  • Разные изменения баланса требуют разного времени на реализацию. Например, ослабление брони Орисы было воплощено за несколько дней, а переработка суперспособности Бригитты потребует от 1 до 6 месяцев, поскольку в процесс вовлечено много разных отделов и людей.
  • В зависимости от героя, пассивные умения могут оказывать большое влияние на игровой процесс и, как следствие, привязанность игроков к ним. Поэтому разработчикам порой бывает сложно вводить изменения этих умений, чтобы не портить впечатления людей. А общие для роли пассивные умения изменять гораздо проще.
  • Развитие высокого навыка игры за разных героев требует разного времени. Такова и была задумка: разработчики хотят, чтобы существовали разные герои с разным уровнем сложности игры за них, и кто-то был попроще, а кто-то посложнее.
  • Запас здоровья даже схожих в пределах одной роли героев тоже является важным аспектом баланса и должен различаться.
Подбор игроков
  • Пенальти в соревновательных матчах частично переносятся из сезона в сезон. Разработчики хотят, чтобы игроки как можно реже намеренно покидали матчи и это никогда не было возможностью наиболее быстрого достижения целей, выполнения задач и испытаний.
  • В 3 сезоне разработчики введут различные улучшения для системы подбора игроков и определения видимого рейтинга/рейтинга подбора, а также сократят автоматическое снижение рейтинга для тех, кто долго не играет. В 4 сезоне автоматическое снижение рейтинга по ходу сезона и его сброс в начале сезона будут совсем удалены, что позволит игрокам быстрее достигать своего фактического ранга.
  • В 4 сезоне появится отображение процента игроков в текущем дивизионе, чтобы пользователь видел, скольких из них удалось превзойти и имел наглядное представление о своем текущем положении.
  • В ближайшее время будут введены изменения, что улучшат работу очередей.
  • Разработчики планируют улучшить работу системы подбора игроков, которая ищет человека на смену ушедшему из матча. Сейчас она старается найти нового игрока как можно скорее, а это не всегда оптимальный выбор.
Разное
  • "Лаборатория" была более полезна во времена Overwatch 1, когда изменения баланса выходили реже. Сейчас разработчики гораздо чаще выпускают корректировки и в ней больше нет нужды, так что они постараются найти ей иное применение, скорее всего просто развлекательное.
  • Испытание "Очередь из монет", для которого требуется совершить 5 побед в любом из режимов "Аркады", будет упрощено и его также можно будет выполнять в "Загадочных героях" и "Схватке FFA" из режима "Нерейтинговая игра". Кроме того, некоторым корректировкам подвергнутся и другие еженедельные испытания.
  • В 4 сезоне могут появиться изменения для мест возрождения на разных картах, с которыми существуют проблемы. Но наладить их работу – непростая задача и идеального решения для этой проблемы пока не нашлось.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2023, 15:05:51 by Wishko »

Maragondi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильга
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Хроми
"переработка суперспособности Бригитты требует от 1 до 6 месяцев"
Мифический скин на гендзи делали год. Ревок ульты Бриггиты за полгода.

Продуктивненько

Алаи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алаи
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
"переработка суперспособности Бригитты требует от 1 до 6 месяцев"
Мифический скин на гендзи делали год. Ревок ульты Бриггиты за полгода.

Продуктивненько

О какой продуктивности у них может идти речь, если баг с отображением рейтинга в профиле был пофикшен спустя 2(!!!) недели с момента появления.
Ну и "мастер ролей" они никак не могут починить.
Продуктивность это не про оверватч, ну за исключением магазина ессно

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
"переработка суперспособности Бригитты требует от 1 до 6 месяцев"
Мифический скин на гендзи делали год. Ревок ульты Бриггиты за полгода.

Продуктивненько

"Занимаясь балансом героев, разработчикам приходится учитывать не только тех, что уже существуют в игре, но также и тех, что появятся в ней в обозримом будущем."

Эти разработчики сломались, несите новых. Даже про ульту Бригги звучит не так адово, как балансировка героев в сезоне ПОД НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ ГЕРОЕВ
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2023, 18:29:53 by RastaxD »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1730
  а пве когда? ах точно, никогда.

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Фарра очень сильна

А целиться лучше и попадать не пробовали? XD

Авторы игры готовят корректировки для Кэссиди, что скорее всего затронут его гранату и сделают ее более полезной

Теперь граната будет прилипать с ещё большего расстояния? XD
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2023, 22:12:02 by Kartoshezka »
=0

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
"Занимаясь балансом героев, разработчикам приходится учитывать не только тех, что уже существуют в игре, но также и тех, что появятся в ней в обозримом будущем."

Эти разработчики сломались, несите новых. Даже про ульту Бригги звучит не так адово, как балансировка героев в сезоне ПОД НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ ГЕРОЕВ
Но ведь это логично. Они не существуют на проде, но на тестовых сборках уже вполне могут тестироваться и там вполне можно увидеть сломанные или потенциально сломанные моменты.

 

закрыть