WORLD OF WARCRAFT

Тема: У торговцев товарами за эмблемы героизма теперь можно приобрести редкие самоцветы в WotLK Classic  (Прочитано 7042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
Ульдуар стоит уже месяц, вряд ли на него дадут сильно больше 4х месяцев (да, я не верю в то, что близы сумеют растянуть выход контента и сделать интервалы между фазами сильно больше, чем в БК, так как рейды осваиваются не в пример быстрее и соответственно игрокам быстрее станет скучно. Собственно с интервалом между первой и второй фазой уже не смогли, затянут интервал между второй и третьей - получат отток игроков).
Ок, открыл статистику, вайш (самый сложный босс пренерф т5) за месяц убило 90 гильдий в ру сегменте, Келя порядка 100. Санвел, КЖ за месяц убило 70 гильдий. Берём ульду. Алгалона убили 43 гильзы в ру, йога+0 21 гильдия. В каком месте контент стал осваиваться быстрее? Если ты считаешь что закрыл онли нормалы = закрыл контент, то сочувствую в таком случае.

Перед тем как сравнивать в лоб статистику БК и ВоТЛК, стоит ещё сравнить количество игроков в ру сегменте, тк из-за известных событий многие перестали играть.
По айронфоржу на пламегоре сейчас 23к активных игроков, в БК пик за всё время 17к. Да и в целом видно что сервер живее и игроков сильно больше чем было в БК, особенно на стадии санвела.

То есть игроков стало даже больше? Очень любопытно, никогда бы не подумал. Не, ну кто-то перебрался с умершего Хроми, в том числе и моя гильдия, но я всё равно ожидал бы снижения общего числа из-за невозможности по-человечески оплатить.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
Оба типа камней продавались в оригинале. Когда начали толкать синие за героизми - не скажу.
Кстати, не понял как связаны боксы с травой. Да и из химии там падает редко и в основном на стамину.

Боксы виноваты, но только частично - танки и хилы получали их практически в каждый забег в героик и с боксов очень много падало разной химии. Я больше стака фласок на спд из них вытащил в течение недели. Даже после нерфа дропрейта все равно падает нормально.


Мейню хилом с конца ноября и по сегодняшний день. Фласок на СПД с сумок упало 1-2 раза за всë время, то же самое с фласками на АП. Живу чисто на скравченном.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2023, 18:01:48 by Hezro »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Rivud
Еще 3 месяца Ульды и потом 3 месяца ИВК + Ониксия (чуть по короче будет сезон). Как-то так полагаю.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Ульдуар стоит уже месяц, вряд ли на него дадут сильно больше 4х месяцев (да, я не верю в то, что близы сумеют растянуть выход контента и сделать интервалы между фазами сильно больше, чем в БК, так как рейды осваиваются не в пример быстрее и соответственно игрокам быстрее станет скучно. Собственно с интервалом между первой и второй фазой уже не смогли, затянут интервал между второй и третьей - получат отток игроков).
Ок, открыл статистику, вайш (самый сложный босс пренерф т5) за месяц убило 90 гильдий в ру сегменте, Келя порядка 100. Санвел, КЖ за месяц убило 70 гильдий. Берём ульду. Алгалона убили 43 гильзы в ру, йога+0 21 гильдия. В каком месте контент стал осваиваться быстрее? Если ты считаешь что закрыл онли нормалы = закрыл контент, то сочувствую в таком случае.

Перед тем как сравнивать в лоб статистику БК и ВоТЛК, стоит ещё сравнить количество игроков в ру сегменте, тк из-за известных событий многие перестали играть.
Сейчас на ру сервере играют больше чем когда-либо играли в БК. Статистку хоть открой блин.

Никак не связано с тем, что сервак остался только один  :D
И что ? На нем играет гооооооооораздо больше народу чем играло на всех  ру серверах в БК(24 тысячи, против примерно 40к в БК). Просто ближе к Вотлку игроки стали умнеть и с своих мертвых серверов сваливать, а потом эти сервера и вовсе закрыли, потому что оттуда уже все свалили на Пламегор.
Хотя пик был в убогом унылом, говняном Наксе, видимо хомякам он зашел, причем в по сути уже ближе к концу Накса. Что кстати возможно означает то, что хомякам не наскучит фармить нормал Ульдуара даже спустя 3 месяца.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2023, 19:37:28 by Enigma »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Ну если вы не видите разницы между "официальными" ластами рейдов и дополнительным боссом, а так же усиленными версиями те же боссов - ну тогда и дискуссию с вами вести смысла нет.

Я просто повторю уже ранее изложенный тезис - не все игроки стремятся закрыть все ХМы и Йога +0, соответственно достигнув своего полтока или поставленных ранее целей - таки игроки начнут скучать и отваливаться, что Близам не слишком выгодно.
Потолки в классике... ну ну, очень смешно. Фактически любая гильдия может закрыть фул хм, вопрос только во времени. Ну и так как ХМов в целом много, а не 2-3 сложных ласта, то ощущение прогресса тоже есть (если например говорить о полу-подпивасах которые щас 3-5 хм закрыли и закрывают новых по 1-2 каждую неделю). Такого чтобы ты уперся в потолок, нет и не будет, тут более плавный прогресс чем просто 2-3 сложных ласта. В ИВК же будет проще, все скорее всего в первую неделю фул рейд закроют, и всё (если близзы жесткого апа не сделают офк).

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Еще 3 месяца Ульды и потом 3 месяца ИВК + Ониксия (чуть по короче будет сезон). Как-то так полагаю.

Тут дело в том, что близы ранее заикались о том, что мол "БК классик прошел слишком быстро, в Личе мы попробуем выпускать фазы не так часто". Но нюанс в том, что "базовый" контент Лича (нормалы, без ХМов и Героик режима) осваивается очень быстро. А ХМы и прочая - это дополнительный контент, часть игроков безусловно будет стараться закрыть его полностью, но другая часть остановится на том, что убивается без особых усилий и будет этим вполне довольна. И им пытаться скормить длинные фазы - может и не получиться.

Фаза с Наксом была стандартной для БК классик - те же самые 3 месяца. Вторая фаза БК стояла вроде чуть больше 4 месяцев и я сомневаюсь что Ульдуару дадут больше. Хотя я тут прикинул - у них контента-то осталось всего ничего. Фаза с Колизеем и собственно ЦЛК, причем фазу с Колизеем надолго растягивать - это реально себе  в ногу стрелять, рейд очень короткий и откровенно простой, так что может и попробуют растянуть Ульду на 5 месяцев, потом еще Колизей с Ониксией месяца на 3-4 и ЦЛК с РС на полгода (или навсегда, если Кату не запустят).

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Потолки в классике... ну ну, очень смешно. Фактически любая гильдия может закрыть фул хм, вопрос только во времени.

Рекомендую спуститься с небес на землю. Примерно 50% гильдий на второй фазе БК классик не осилили ластов до нерфов. И тут я думаю никто особо биться лбом о стену и накручивать счетчик пулов ради ХМов (особенно в казуальных гильдиях) никто не станет.

Если посмотреть оверол статистику, а не ограничиваться выборкой  пламегора, то сумма количества гильдий, которые зачистили все и которые не сделали 1 ХМ в 25ке - меньше, чем количество гильдий, зачистивших нормал. Довольно показательно.

Ну и так как ХМов в целом много, а не 2-3 сложных ласта, то ощущение прогресса тоже есть (если например говорить о полу-подпивасах которые щас 3-5 хм закрыли и закрывают новых по 1-2 каждую неделю).

Советую опять же спуститься с небес и приблизится к плебесу, который значится внизу ковыряется. Плебесу это может быть просто не нужно, плебес приходит на один рейдовый день, за 3-4 часа закрывает 25ку без ХМов или с простыми ХМами, а вот это вот все с траями, сидением несколько дней - оно ему не особо надо. Это классика бро, тут уже ничего никому доказывать не надо, хочешь играть на чиле - играй на чиле.

Ну и плебес он это, кнопки жать умеет не так хорошо и что небожителю просто, то плебесу уже, значится, стараться надо. А тому, кто в классике почилить хочется стараться не в жилу.

Такого чтобы ты уперся в потолок, нет и не будет, тут более плавный прогресс чем просто 2-3 сложных ласта. В ИВК же будет проще, все скорее всего в первую неделю фул рейд закроют, и всё (если близзы жесткого апа не сделают офк).

Так под потолком тут можно понимать не только фактическую невозможность босса одолеть, но и нежелание тратить на это время. Вот нехотят люди тратить там 60-100 условных пулов, чтобы сделать Пожарника, например, ручки у них кривые или еще что-то - вот и вполне себе потолок.

А в ИВК будет только один босс, который хоть что-то представляет - Анубарак. Я думаю что заряженные чуваки в гире с ХМов Ульдуара и сундук без вайпов сделают очень быстро, не то что на фулл закроют.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2023, 20:12:57 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Потолки в классике... ну ну, очень смешно. Фактически любая гильдия может закрыть фул хм, вопрос только во времени.


Рекомендую спуститься с небес на землю. Примерно 50% гильдий на второй фазе БК классик не осилили ластов до нерфов. И тут я думаю никто особо биться лбом о стену и накручивать счетчик пулов ради ХМов (особенно в казуальных гильдиях) никто не станет.

Если посмотреть оверол статистику, а не ограничиваться выборкой  пламегора, то сумма количества гильдий, которые зачистили все и которые не сделали 1 ХМ в 25ке - меньше, чем количество гильдий, зачистивших нормал. Довольно показательно.

Ну и так как ХМов в целом много, а не 2-3 сложных ласта, то ощущение прогресса тоже есть (если например говорить о полу-подпивасах которые щас 3-5 хм закрыли и закрывают новых по 1-2 каждую неделю).


Советую опять же спуститься с небес и приблизится к плебесу, который значится внизу ковыряется. Плебесу это может быть просто не нужно, плебес приходит на один рейдовый день, за 3-4 часа закрывает 25ку без ХМов или с простыми ХМами, а вот это вот все с траями, сидением несколько дней - оно ему не особо надо. Это классика бро, тут уже ничего никому доказывать не надо, хочешь играть на чиле - играй на чиле.

Ну и плебес он это, кнопки жать умеет не так хорошо и что небожителю просто, то плебесу уже, значится, стараться надо. А тому, кто в классике почилить хочется стараться не в жилу.

Такого чтобы ты уперся в потолок, нет и не будет, тут более плавный прогресс чем просто 2-3 сложных ласта. В ИВК же будет проще, все скорее всего в первую неделю фул рейд закроют, и всё (если близзы жесткого апа не сделают офк).


Так под потолком тут можно понимать не только фактическую невозможность босса одолеть, но и нежелание тратить на это время. Вот нехотят люди тратить там 60-100 условных пулов, чтобы сделать Пожарника, например, ручки у них кривые или еще что-то - вот и вполне себе потолок.

А в ИВК будет только один босс, который хоть что-то представляет - Анубарак. Я думаю что заряженные чуваки в гире с ХМов Ульдуара и сундук без вайпов сделают очень быстро, не то что на фулл закроют.

Ты пишешь про " с небес на землю", потом пишешь что в ИВК только один босс который что-то представляет. Хлебушки которые до сих пор скажем Фрею или Везакса в ХМ не убили (довольно легкие ХМы Ульдуара), на чемпионах в 25-ке будут до ЦЛК сидеть.  Это только топчики за 20 минут весь ИВК пронесут сходу.

Ну и в Ульдуаре все таки большинство уже закрывают ХМы. Гильдий с 13 поинтами и ниже все таки гораздо меньше чем гильдий с овер 13 поинтов.
И к слову Пожарник это довольно ватный ХМ. У нас на него ушло 8 пулов. И дальнейший рост гира этого босса упрощает сильно, там по сути только одно относительно сложное место и дпс чек, это
2 фаза, а больше особо вайпаться негде.https://classic.warcraftlogs.com/reports/fwBdaqJr4nh3DFKM#fight=30&type=damage-done
Для сравнения на Кошатницу в 25-ке мы потратили больше 25-ти )
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2023, 22:20:17 by Enigma »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ты пишешь про " с небес на землю", потом пишешь что в ИВК только один босс который что-то представляет. Хлебушки которые до сих пор скажем Фрею или Везакса в ХМ не убили (довольно легкие ХМы Ульдуара), на чемпионах в 25-ке будут до ЦЛК сидеть.  Это только топчики за 20 минут весь ИВК пронесут сходу.

И что там такого сложного в Чемпионах? Откайтить пару дк, нюкнуть кого-то (не помню кого) и все. Там механик собственно-то особо нет, в отличии от ХМа Фреи или Везакса (где бой в принципе нестандартный). Если уж говорить о хлебушках, то тогда шарики на Валькириях стоит вспомнить, скорее там падать будут.

То что хлебушки ИВК осваивать начнут не так быстро как топчики - это да, тут никто не сомневается. Но поскольку ИК в принципе легче Ульды - то и хлебушки там смогут больше.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Ты пишешь про " с небес на землю", потом пишешь что в ИВК только один босс который что-то представляет. Хлебушки которые до сих пор скажем Фрею или Везакса в ХМ не убили (довольно легкие ХМы Ульдуара), на чемпионах в 25-ке будут до ЦЛК сидеть.  Это только топчики за 20 минут весь ИВК пронесут сходу.


И что там такого сложного в Чемпионах? Откайтить пару дк, нюкнуть кого-то (не помню кого) и все. Там механик собственно-то особо нет, в отличии от ХМа Фреи или Везакса (где бой в принципе нестандартный). Если уж говорить о хлебушках, то тогда шарики на Валькириях стоит вспомнить, скорее там падать будут.

То что хлебушки ИВК осваивать начнут не так быстро как топчики - это да, тут никто не сомневается. Но поскольку ИК в принципе легче Ульды - то и хлебушки там смогут больше.

А что сложного на Фрее ? На цветочках сбегитесь под босса, поаоеште до 15%, потом поставьте катки откиньте их совами и добейте (ну и как доннышки не отвалитесь от трех лучей, то есть ждем лучи, отходим от них и после этого уже заливаем цветочки). 3 адда это вообще рофл, тупо дк их кайтит остальные вливают кливы, даже говорить не о чем. Большой древен, тупо встаем под грибы даем бурсты (или героизм) и сливаем полено, корни выбивают рдд, на хилящее дерево свичимся в первую очередь. Убили 6 волн и у вас еще человек 15 живы ? Ну считай что босс убит, ибо после чистки треша, бой с самим боссом выглядит херней полной.

Везакс еще больший примитив. Если вы мили, стоим под боссом тупо бьем, назначенные игроки сбивают каст. Если вы рдд, стоим в ренже от босса, когда прилетает лужа, встаем в неё и херачим по боссу (с меткой просто отходим в сторону). Всё что нужно, это в шары не долбится чтобы копья лишние не ловить. Когда остается 30% маны ВСЕ кастеры стопают дпс и босса бьют только милишники и ханты (ну по сути дпс по боссу вообще ничего не решает, всё равно нужно ждать фиксированное время пока адд собереться, а реальный бой начинается только с аддом). Адд собрался - даем гер и херачим в адда, кастеры встают в лужи дают бурсты и адда сносят. После этого босс добивается тапками, вне зависимости от того, сколько у него хп.
Маны у хилов в 25-ке хватает без проблем, если хилы хоть немного умеют стопать касты и экономить, ну и нормальный билд применяют  https://classic.warcraftlogs.com/reports/jZtHKAhFd82fv6M9#fight=55&type=damage-done  у нас ушло 7 пулов на него, 4 недели назад.

ИВК легче тем что там боссов в 3 раза меньше. А так в гер сложности боссы соответствуют по сложности хардмодам Ульдуара.  А Чемпионы всегда для раков были проблемой, потому что у боссов агро нормального нет и требуется много личного скила и выживаемости от каждого игрока. То есть вообще не получится просто стоять и жать ротацию, постоянно придется контроль раскидыать и кайтить, сейвы прожимать и выживать. А ну и диспелить постоянно, бафы врагов и дебафы со своих. И нюкнуть там надо не "одного кого-то", а всех хилов и после этого еще 5 целей останется. "босс убит" можно считать если осталось 4 босса а у вас человек 20+ еще живы, ну и танки с хилами есть, тогда скорее всего добьют босса.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2023, 22:44:04 by Enigma »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А что сложного на Фрее ? На цветочках сбегитесь под босса, поаоеште до 15%, потом поставьте катки откиньте их совами и добейте (ну и как доннышки не отвалитесь от трех лучей, то есть ждем лучи, отходим от них и после этого уже заливаем цветочки). 3 адда это вообще рофл, тупо дк их кайтит остальные вливают кливы, даже говорить не о чем. Большой древен, тупо встаем под грибы даем бурсты (или героизм) и сливаем полено, корни выбивают рдд, на хилящее дерево свичимся в первую очередь. Убили 6 волн и у вас еще человек 15 живы ? Ну считай что босс убит, ибо после чистки треша, бой с самим боссом выглядит херней полной.


Ага, изи-пизи, всего-то постоянный свич таргетов, правильное откидывание, стопкасты и еще перечень механик.

Везакс еще больший примитив. Если вы мили, стоим под боссом тупо бьем, назначенные игроки сбивают каст. Если вы рдд, стоим в ренже от босса, когда прилетает лужа, встаем в неё и херачим по боссу (с меткой просто отходим в сторону). Всё что нужно, это в шары не долбится чтобы копья лишние не ловить. Когда остается 30% маны ВСЕ кастеры стопают дпс и босса бьют только милишники и ханты (ну по сути дпс по боссу вообще ничего не решает, всё равно нужно ждать фиксированное время пока адд собереться, а реальный бой начинается только с аддом). Адд собрался - даем гер и херачим в адда, кастеры встают в лужи дают бурсты и адда сносят. После этого босс добивается тапками, вне зависимости от того, сколько у него хп.
Маны у хилов в 25-ке хватает без проблем, если хилы хоть немного умеют стопать касты и экономить, ну и нормальный билд применяют  https://classic.warcraftlogs.com/reports/jZtHKAhFd82fv6M9#fight=55&type=damage-done  у нас ушло 7 пулов на него, 4 недели назад.


Псс, Энигма, я тебе страшный секрет открою - боссы вообще несложные если все все делают правильно. Но фокус гильдий среднего уровня в том, что там почти никогда исполнение не является хорошим. И чем больше механик/чем они непривычнее - тем больше факапов.

ИВК легче тем что там боссов в 3 раза меньше. А так в гер сложности боссы соответствуют по сложности хардмодам Ульдуара.


Чем? Там механики нормальные появляются ток с Валькирий.

  А Чемпионы всегда для раков были проблемой, потому что у боссов агро нормального нет и требуется много личного скила и выживаемости от каждого игрока. То есть вообще не получится просто стоять и жать ротацию, постоянно придется контроль раскидыать и кайтить, сейвы прожимать и выживать.


Я проходил чемпионов ИВК в актуале, не то что бы сложный босс, когда становится понятно что к чему. Там единственная сложность поначалу в том, что из-за большого количества таргетов бой хаотизируется, с непривычки люди могут путаться и паниковать. Как только танки поймут как откайчивать вражеских ДК от рейда чтобы не грипали - босс считай убит, так как одна из основных проблем - это грип от ДК какого-то хила в кучу, где его моментально режут на лоскуты. Упоминать диспелы - ну это вообще не смешно, диспелить же это очень сложно, никогда такого не было, что на боссах диспелить нужно.

 
И нюкнуть там надо не "одного кого-то", а всех хилов


БЛ/поты и бурсты с киками делают чудеса. Вражеских ДК отвели от рейда, рестордру за бурст легл - все, чемпионы считай мертвы. Дамага там таргетно проходит не так много (ну если только кто-то не затупит капиатльно или рога не вскроется), соответственно если у противника нет хила и нет риска тряпке улететь под мобов - то все спокойно отхиливается.

Кстати, я может путаю, но нюкали вроде не всех хилов - рдру вроде нюкали, а холиприста/холипала могли и оставить. Кто-то улетал в контроль, на каких то кастерах садились кикеры и тупо не давали кастить, ДКшников отводили и кайтили. Рогу шоль одним из первых сливали? Не помню уже.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2023, 23:49:16 by Rivud »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
А что сложного на Фрее ? На цветочках сбегитесь под босса, поаоеште до 15%, потом поставьте катки откиньте их совами и добейте (ну и как доннышки не отвалитесь от трех лучей, то есть ждем лучи, отходим от них и после этого уже заливаем цветочки). 3 адда это вообще рофл, тупо дк их кайтит остальные вливают кливы, даже говорить не о чем. Большой древен, тупо встаем под грибы даем бурсты (или героизм) и сливаем полено, корни выбивают рдд, на хилящее дерево свичимся в первую очередь. Убили 6 волн и у вас еще человек 15 живы ? Ну считай что босс убит, ибо после чистки треша, бой с самим боссом выглядит херней полной.


Ага, изи-пизи, всего-то постоянный свич таргетов, правильное откидывание, стопкасты и еще перечень механик.

Свич таргетов? Ну тогда треш в инстах и рейдах это прям нереально сложный контент, там же тоже надо свичить таргеты, ужас!
Откидывание? Нажать 1 кнопку 1-2 назначенным людям, сложно окей.
Стопкасты? Ну когда тебе ВА на полэкрана пишет стопкаст и еще и расчитывает за тебя успеешь ли ты текущий каст завершить или нет, стопнуть каст это прям сложный контент.

Везакс еще больший примитив. Если вы мили, стоим под боссом тупо бьем, назначенные игроки сбивают каст. Если вы рдд, стоим в ренже от босса, когда прилетает лужа, встаем в неё и херачим по боссу (с меткой просто отходим в сторону). Всё что нужно, это в шары не долбится чтобы копья лишние не ловить. Когда остается 30% маны ВСЕ кастеры стопают дпс и босса бьют только милишники и ханты (ну по сути дпс по боссу вообще ничего не решает, всё равно нужно ждать фиксированное время пока адд собереться, а реальный бой начинается только с аддом). Адд собрался - даем гер и херачим в адда, кастеры встают в лужи дают бурсты и адда сносят. После этого босс добивается тапками, вне зависимости от того, сколько у него хп.
Маны у хилов в 25-ке хватает без проблем, если хилы хоть немного умеют стопать касты и экономить, ну и нормальный билд применяют  https://classic.warcraftlogs.com/reports/jZtHKAhFd82fv6M9#fight=55&type=damage-done  у нас ушло 7 пулов на него, 4 недели назад.


Псс, Энигма, я тебе страшный секрет открою - боссы вообще несложные если все все делают правильно. Но фокус гильдий среднего уровня в том, что там почти никогда исполнение не является хорошим. И чем больше механик/чем они непривычнее - тем больше факапов.

Больше механик? 1 механика для миликов (сбить каст), 2 для кастеров (выбежать от летящей маслины и выбежать с меткой). Механик просто нереально много, да.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Чем? Там механики нормальные появляются ток с Валькирий.
А в Ульдуаре только с Алгалона, всё остальное шляпа, по механикам.
И Валькирии к слову тоже шляпа уровня какого-нибудь ХТ-002 или Ходира в ХМах.
Цитировать
Упоминать диспелы - ну это вообще не смешно, диспелить же это очень сложно, никогда такого не было, что на боссах диспелить нужно.
Ну, ты применительно к Фрее применил даже свич таргетов и стоп касты ). То что ну вообще никаких проблем вызывать не может и не должно. И на Фрее сейчас огромный запас по дпс, даже если половина рейда будет не туда бить, все равно оставшаяся половина корни и хилдерево сломают. И все проблемы с выживаемостью решаются пропитием малого настоя сопротивления и аурой на натур резист.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2023, 05:26:47 by Enigma »

 

закрыть