WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вечером 28 февраля пройдет большая трансляция с разработчиками по Diablo IV  (Прочитано 2380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52484



Объявив дату начала бета-тестирования Diablo IV, разработчики также назначили и следующую трансляцию, на которой намереваются поделиться подробностями об игре. Она пройдет вечером 28 февраля в 22:00 МСК и на ней ведущий дизайнер окружения Арт Пешков, ведущий дизайнер систем Мэн Сун и директор игры Джо Шели расскажут о системах крепостей и брони, а также поделятся некоторыми важными деталями о самом тестировании. Посмотреть трансляцию можно будет на Twitch и YouTube.:cut:

Цитировать
Наши разработчики вновь готовы пролить свет на Diablo IV в первом выпуске новостей в 2023 г.! 28 февраля в 22:00 МСК ведущий дизайнер окружения Арт Пешков, ведущий дизайнер систем Мэн Сун и директор игры Джо Шели расскажут о системах крепостей и брони, а также поделятся подробностями об открытой бете на официальных канала Diablo в Twitch и YouTube. После трансляции мы опубликуем краткий обзор самой важной информации, а также полную запись эфира.


Чуть позднее после анонса специалист по работе с сообществом Адам Флетчер поделился некоторыми дополнительными деталями об этой трансляции. В частности, разработчики планируют много говорить о грядущем тестировании игры и раскрыть системные требования, что до сих пор отсутствуют, а также ответить на вопросы зрителей из чата в прямом эфире.

Кроме того, разработчики расскажут, что игроки, достигшие 20 уровня во время тестирования, смогут получить для релизной версии игры. А глава вселенной Diablo Род Фергюссон сообщил, что прогресс между ранней и открытой бетой перенесется, но к релизу все достигнутое будет очищено.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
открытая бета - хороший способ продать игру людям, которую они так бы и не купили. я тоже скачаю, но скорее всего покупать не буду. убежден, что она повторит судьбу д3. да и до сих пор не понятно, что там будет с "необязательной" монетизацией. а в бете все эти неожиданности будут неактивны.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2023, 12:33:24 by Jewell »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
Готов на предзаказ, но решающим будет костыль, который потребуется для запуска на ру (если он будет).

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
А чего на картинке её приодели?

MakeBlizzardGreatAgain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Надо твитч заспамить, если чат будет (если он будет открыт) - даешь Д4 в РФ!!!
пусть замучаются банить народ.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Готов на предзаказ, но решающим будет костыль, который потребуется для запуска на ру (если он будет).
Я уже предзаказал (сегодня ночью придёт) на свою русскую учётную запись и уже в момент бета-тестирования будет известно: что потребуется для запуска игры, как обойти запреты и можно ли их обойти в принципе. Разумеется, всё распишем во всех подробностях, даже если не получится ничего сделать.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
посмотрел около 20 видео обозров на все классы и у меня закрался вопрос: "почему нельзя было абилок новых придумать ?"

частично они конечно есть новые, но ощущение что около 70-80% - это просто ctrl+c - ctrl+v из предыдущих частей. Да графа новая, да, мир реально большой судя по всему, но блин, все теже близзарды, метеоры, фаерболы, гидры, телепорты, вирлвинды, призывы скелетов, големов, взрывы трупов и тд.
иконки к ним перерисовали и анимацию сделали более спокойную, менее насыщенную и не заливающую экран, это к-но супер, кровь из глаз не течет спустя час игры, как в д3. Но блин, неужели нельзя было за 10 лет абил то новых придумать ?
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2023, 19:53:48 by Necrosium »

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
Я уже предзаказал (сегодня ночью придёт) на свою русскую учётную запись и уже в момент бета-тестирования будет известно: что потребуется для запуска игры, как обойти запреты и можно ли их обойти в принципе. Разумеется, всё распишем во всех подробностях, даже если не получится ничего сделать.
Вся надежда на вас!

посмотрел около 20 видео обозров на все классы и у меня закрался вопрос: "почему нельзя было абилок новых придумать ?"
потому что мы играем в Диабло.
Для новых абилок - пое, эпоха и подобное.

Chaosstyle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
посмотрел около 20 видео обозров на все классы и у меня закрался вопрос: "почему нельзя было абилок новых придумать ?"

частично они конечно есть новые, но ощущение что около 70-80% - это просто ctrl+c - ctrl+v из предыдущих частей. Да графа новая, да, мир реально большой судя по всему, но блин, все теже близзарды, метеоры, фаерболы, гидры, телепорты, вирлвинды, призывы скелетов, големов, взрывы трупов и тд.
иконки к ним перерисовали и анимацию сделали более спокойную, менее насыщенную и не заливающую экран, это к-но супер, кровь из глаз не течет спустя час игры, как в д3. Но блин, неужели нельзя было за 10 лет абил то новых придумать ?

Я правильно понимаю, что в Д4 введут глифы, которые будут улучшать заклинания что-то вроде камней поддержек в ПоЕ? Если это так, то простор для билдостроения сильно увеличится.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Я уже предзаказал (сегодня ночью придёт) на свою русскую учётную запись и уже в момент бета-тестирования будет известно: что потребуется для запуска игры, как обойти запреты и можно ли их обойти в принципе. Разумеется, всё распишем во всех подробностях, даже если не получится ничего сделать.
Вся надежда на вас!

посмотрел около 20 видео обозров на все классы и у меня закрался вопрос: "почему нельзя было абилок новых придумать ?"
потому что мы играем в Диабло.
Для новых абилок - пое, эпоха и подобное.


а в диабло значит нельзя новые абилки добавлять ? только в пое и тд ?

посмотрел около 20 видео обозров на все классы и у меня закрался вопрос: "почему нельзя было абилок новых придумать ?"

частично они конечно есть новые, но ощущение что около 70-80% - это просто ctrl+c - ctrl+v из предыдущих частей. Да графа новая, да, мир реально большой судя по всему, но блин, все теже близзарды, метеоры, фаерболы, гидры, телепорты, вирлвинды, призывы скелетов, големов, взрывы трупов и тд.
иконки к ним перерисовали и анимацию сделали более спокойную, менее насыщенную и не заливающую экран, это к-но супер, кровь из глаз не течет спустя час игры, как в д3. Но блин, неужели нельзя было за 10 лет абил то новых придумать ?

Я правильно понимаю, что в Д4 введут глифы, которые будут улучшать заклинания что-то вроде камней поддержек в ПоЕ? Если это так, то простор для билдостроения сильно увеличится.

на счет глиф не знаю и в пое не играл, поэтому не скажу, но пару примеров приведу. Например у некра будет книга мертвых, в которой ты можешь выбирать какие петы будут с тобой, а можешь например пожертвовать какими-то скелетами/големами, и получить пассивный баф на себя (т.е. этого пета ты призвать больше не можешь, но будешь под аурой бегать). Можно даже всеми петами пожертвовать для макс бафов.
у сорки будет какая-то хитрая система где можно дополнительные 3 скила юзать.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
посмотрел около 20 видео обозров на все классы и у меня закрался вопрос: "почему нельзя было абилок новых придумать ?"

частично они конечно есть новые, но ощущение что около 70-80% - это просто ctrl+c - ctrl+v из предыдущих частей. Да графа новая, да, мир реально большой судя по всему, но блин, все теже близзарды, метеоры, фаерболы, гидры, телепорты, вирлвинды, призывы скелетов, големов, взрывы трупов и тд.
иконки к ним перерисовали и анимацию сделали более спокойную, менее насыщенную и не заливающую экран, это к-но супер, кровь из глаз не течет спустя час игры, как в д3. Но блин, неужели нельзя было за 10 лет абил то новых придумать ?
Все абилки были придуманы в D&D 50 лет назад.
Модешь придумать действительно новые играбельные абилки, которые не будут рескином старых?

 

закрыть