Некоторое время на reddit
объявился человек, который сообщил, что Blizzard и KFC решили вместе устроить рекламную акцию: при заказе сэндвича "Double Down" через официальный сайт KFC, любой купивший получит ранний доступ к бета-тестированию Diablo IV вместе с предзаказавшими игроками: с 17 по 19 марта. Можно было бы усомниться в его словах, но он назвал абсолютно верную дату раннего бета-тестирования за 3 дня до официального подтверждения. На территории РФ поучаствовать в акции будет невозможно, но не из-за каких-либо запретов или санкций.

Этот человек сообщает о том, что работает в KFC и даже сбросил скриншоты рекламной рассылки, о которой вскоре объявят:
Он вернулся! Сэндвич "Double Down" будет доступен для заказа с 6 марта
[...]Мы поднимаем ставки с "Double Down" на новый уровень: благодаря партнёрству с Blizzard Entertainment, в течение первых двух недель действия акции посетители KFC.com и пользователи приложения KFC могут получить ранний доступ к бета-тестированию горячо ожидаемой видеоигры Diablo IV. Любой посетитель при заказе сэндвича "Double Down" через приложение KFC или веб-сайт также получит эксклюзивный код – доступный только посетителям KFC – для доступа к бета-тестированию, которое пройдёт в марте с 17 до 19: за МЕСЯЦЫ до официального релиза игры в июне.
Как уже упоминалось, эта "утечка" случилась 15-го февраля, в то время как официально о дате проведения раннего доступа к бета-тестированию было объявлено на IGN Fan Fest 18-го февраля.
Поскольку это утечка, нет никакой официальной информации по поводу регионов, где будет проводиться акция, но можно с большой вероятностью сказать, что на территории России, Беларуси и даже во многих странах Европы она проводиться не будет: данный сэндвич "Double Down" (обычный сэндвич, но с курица находится не между двух булочек, а заменяет булочки) впервые появился в 2010 году и недолгое время распространялся исключительно в Канаде, США, Японии и некоторых других странах.
Вот так выглядит тот самый сэндвич, за который покупатели получат код для беты Diablo IV
На фоне низкого спроса по сравнению с другими позициями, данный сэндвич очень быстро был снят с продажи, но периодически появлялся в рамках быстротечных акций в разных странах. На территории России этот сэндвич не распространялся.
Это будет уже не первая коллаборация Blizzard Entertainment с сетью фастфуда: ранее Burger King в Японии
выпустил особый бургер, вдохновлённый Лилит и официально рекламирующий игру.