WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Древние боги так стараются осквернить Мировые древа и покорить Изумрудный Сон?  (Прочитано 6034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3384

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Силы Бездны проживают на Азероте очень и очень длительное время. Даже несмотря на то, что герои Азерота якобы одолели всех известных Древних Богов – явных представителей Бездны на Азероте – за период своего существования эти могущественные создания успели нанести очень большой вред всей планете. Давайте вспомним, как связаны Древние боги, Изумрудный Сон, Мировые древа, ночные эльфы и драконы а также порассуждаем, как это всё может вновь объединиться в Dragonflight.:cut:

Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков,
а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу!


Мировые древа и нарастающая порча Кошмара


Первое Мировое Древо

Нордрассил – Самое первое и главное Мировое древо во всём Азероте, появившееся благодаря Алекстразе. Хотя Изначальным древом считается Г’ханир, оно располагается в Изумрудном Сне, в то время как Нордрассил имеет физическую форму на Азероте. Когда во время Войны Древних со смертью Авианы Г’ханир был уничтожен, его последний жёлудь был использован Королевой Драконов, чтобы вырастить Нордрассил.

Незадолго до этого Иллидан использовал фиалы из ныне уничтоженного первого Источника Вечности, чтобы создать второй Источник Вечности, где позже и был выращен Нордрассил. Некоторые Аспекты драконов, за исключением павшего во тьму Нелтариона и отчаявшегося Малигоса, благословили это древо своей силой, дарованной хранителями титанов. Это благословение обеспечило Нордрассилу наилучшую защиту от внутренних угроз через Изумрудный Сон, а самим ночным эльфам – бессмертие и силу, чтобы те в любой момент могли защитить древо от внешних угроз.


10.000 лет спустя всей этой защитой и благословениями пришлось пожертвовать, чтобы остановить второе вторжение Пылающего Легиона, что лишило ночных эльфов их былых сил. Более того, теперь они стали подвержены не только различным болезням, но и смерти от старости.

Хотя Ксавий, консорт и главный советник королевы Азшары и слуга Легиона (позже слуга Древних богов), был дважды убит во время Войны Древних, его наделённый силой Саргераса дух не был уничтожен. Он собрал множество приспешников и на протяжении 10.000 лет начал медленной осквернять Нордрассил и Изумрудный Сон – настолько медленно, что ни один друид, Дикий бог или зелёный дракон не подозревали о приближении беды.

Падение Андрассила/Фордрассила

Некоторое время спустя, Фэндрал Олений Шлем – один из друидов высокого ранга – самовольно, без разрешения Круга Кенария, взял ростки Нордрассила и вместе со своими последователями отправился в Нордскол, где они вырастили новое древо, назвав его Андрассил. К сожалению, место было выбрано далеко не самое подходящее – на богатых залежах саронита, который позже станет известен как “Кровь Йогг-сарона”.

В течение нескольких десятков лет Андрассил возвышался над Нордсколом, но внезапно начал стремительно увядать. Что ещё хуже, животные и существа вроде местных фурболгов вокруг впали в безумие, начав кровожадно убивать друг-друга. Поскольку корни древа достигли темницы Древнего бога Йогг-сарона, ему удалось воздействовать на Андрассил и даже открыть лазейку в Изумрудный Сон, о чём друиды ещё не подозревали.

Как позже выяснили друиды, Андрассил оказался под воздействием порчи из-за отсутствия благословения драконьих Аспектов, что на протяжении тысяч лет оберегают Нордрассил. Без благословения и какой-либо альтернативы, было принято решение уничтожить древо. С тех пор высохший остов древа называют Фордрассил.


Чтобы побороть распространение саронита, Фэндрал высадил ростки Нордрассила в Ясеневом лесу, Фераласе, Сумеречном лесу, лесу Хрустальной Песни и Внутренних землях. Из этих ростков выросли Великие древа и, по большей части, справились со своей задачей. На сегодняшний день именно эти Великие древа (кроме того, что находится в лесу Хрустальной Песни и Ясеневом лесу) служат порталами для друидов в Изумрудном Пути Снов.

Рождение Тельдрассила

Когда после Третьей войны Малфурион оказался заточён в Изумрудном Сне, на место главы ночных эльфов от лица круга друидов встал Фэндрал Олений Шлем. Ему удалось убедить древней и других друидов в необходимости создать новое Мировое древо, поскольку ночным эльфам необходимо было вернуть своё бессмертие.

Так из ростков Нордрассила был искусственно создан Тельдрассил, который буквально стал столицей ночных эльфов и главным пунктом Альянса на Калимдоре. Однако Ноздорму, который и наделил ночных эльфов бессмертием во время появления Нордрассила, посчитал решение друидов слишком высокомерным и не стал благословлять новое древо своей силой, из-за чего ночные эльфы так и остались смертными.

Вскоре животные и существа, родившиеся на Тельдрассиле, начали впадать в безумие и нападать на всех подряд. Это был первый признак порчи, которую так долго взращивал Ксавий и его слуги, но об этом выяснилось лишь незадолго до Катаклизма и пробуждения Малфуриона.

Пожалуй, порча Древних богов была бы не самой худшей участью Тельдрассила и проживающих на нём существ

Последствия влияния Йогг-сарона и порчи Ксавия в Изумрудном Сне

Незадолго до и во время Катаклизма все долгоиграющие планы Ксавия, который теперь присягнул на верность Древним Богам, начали реализовываться. Малфурион, изначально заточённый в Изумрудном сне, а затем и вовсе попавший в Изумрудный Кошмар, освободился из этого жуткого места. Выяснилось, что Фэндрал посадил в Тельдрассил поражённую порчей ветвь, которую получил от Ксавия – это и стало причиной безумия фауны.

Как только эта ветвь была удалена, Алекстраза и Изера благословили Тельдрассил, чтобы тот больше не мог быть подвержен порче Древних богов и Кошмара. Забегая сильно вперёд, до своих последних дней Тельдрассил так и остался полностью защищён от порчи Древних богов, но был сожжён дотла другим существом несмотря на все благословения; ночным эльфам не удалось защитить древо от внешних угроз без своей былой силы.


Изумрудный Кошмар

Хотя Малфуриону удалось остановить видимое распространение Кошмара, во время последнего вторжения Легиона вся сила Ксавия обрушилась на ещё одно древо – Шаладрассил, что все эти годы находилось в Валь’шаре на Расколотых островах (небольшое отступление: даже в Хрониках не говорится, какое из двух Мировых Древ – Нордрассил или Шаладрассил – было по-настоящему первым на Азероте).

Помимо того, что Изумрудный Кошмар поработил большую часть Изумрудного Сна, он распространился даже на реальный мир на Азероте, охватив огромную часть Валь’шары. Бравые герои Азерота отправились внутрь Изумрудного Кошмара, чтобы освободить поражённых порчей зелёных драконов, Кенария и других друидов, а также сразиться с самим Ксавием. С помощью остатков души Изеры (которая тоже была порабощена Кошмаром и вскоре убита героями) до её перемещения в Арденвельд, героям удаётся раз и навсегда остановить Ксавия, очистив Изумрудный Сон от Кошмара.

Окончательный облик Ксавия

Но часть силы Бездны и Кошмара всё ещё таилось в очищенном Изумрудном Сне – в отдалённой пещере Рощи Снов можно найти Прах Бездны. Затем, во время Четвёртой Войны (где и был сожжён Тельдрассил), герои вернутся в Изумрудный сон, в эту же самую рощу, и на месте этого цветка Бездны найдут лишь горсточку Праха Бездны, и небольшой разлом, с которым могли взаимодействовать жрецы “Тьмы”:

Цитата: Ксал’атат
Почти полностью исчез. Как будто бы он никогда и не существовал. Но Разлом глубок и обширен. И где-то в его глубинах оно шевелится. Последняя тюрьма слабеет. Мы должны приготовиться.

Legion/Dragonflight

Что примечательно при будущих посещениях этой рощи, в Dragonflight в том числе, внутри этой пещеры мы будем видеть цветущий куст без какого-либо намёка на Бездну, а сам Прах Бездны из уникального предмета стал мусором.


События Dragonflight – нас ждёт повторение истории с порчей Мирового древа?


Итак, мы поверхностно прошлись по истории отношений сил Бездны в лице Древних богов, ночных эльфов и драконьих Аспектов. Для чего оно нужно было? К счастью, уже не является спойлером тот факт, что Тиранда и Малфурион посадили семя с душами всех погибших ночных эльфов на Тельдрассиле в Изумрудном Сне.

Если верить предположениям сообщества на основе датамайна, в какой-то момент Dragonflight в одной из частей Драконьих островов (скорее всего, к западу Равнин Он’ары) мы узрим выращивание нового Мирового Древа, которое станет домом для ночных эльфов и драконов.

Более того, как мы недавно вспоминали, Древние боги и/или силы Бездны были задействованы в каждом дополнении для WoW (включая оригинальную игру), кроме Shadowlands. Может ли случится так, что на Азероте будет выращено новое Мировое Древо, которое в конце дополнения Dragonflight попытаются поработить силы Бездны?

Из нашего краткого исторического экскурса мы увидели, что Мировые и Великие древа неразрывно связаны с Изумрудным Сном, который, в свою очередь, напрямую связан с родом зелёных драконов, друидами всех рас и ночными эльфами в частности. Все эти существа на космологической карте представляют Жизнь. Вместе с этим, и зелёные драконы, и любые другие связаны с Порядком и Пантеоном титанов – лишь благодаря благословению Аспектов и силе прислужников титанов Нордрассил не поддался порче Древних Богов и даже смог восстановиться после Третьей войны.


Игроки уже на протяжении очень долгого времени просят сценаристов дать ночным эльфам достойный сюжет и важную роль в нём… В Dragonflight уже появились Тиранда и Малфурион – лидеры ночных эльфов. Не станут же сценаристы просто так на 5 минут экранного времени вставлять их в игру, заряжать чеховское ружьё в виде посева Слезы Элуны с тысячами душ ночных эльфов и не выстрелить из этого ружья ни разу?

Мировое древо, Аспекты драконов, ночные эльфы и Изумрудный сон связаны… и они все, за исключением (пока что) первого имеются в Dragonflight, так почему бы и нет? К тому же, это прекрасная возможность красиво ввести явную угрозу от лица сил Бездны на Драконьих островах даже помимо воспоминаний Нелтариона, расследования манипуляций Иридикрона и его сделок с неизвестными сущностями.



Заключение


Когда в рамках одного дополнения собираются прекрасно сочетающиеся друг с другом факторы, глупо их не использовать ради достижения того самого “Вау!”-эффекта. Однако разработчики в прошлом упускали такие прекрасные возможности: вспомнить тот же Фаролон в Warlords of Draenor.

Что же касается Древних богов и их яростное желание поработить очередное Мировое древо – успешность этого плана обеспечивает прямой доступ в Изумрудный сон, что позволяет манипулировать фауной и даже разумными существами в своих целях. Да что уж там, контроль над Изумрудным сном может рано или поздно ослабить или даже уничтожить влияние силы Жизни на Азероте – именно благодаря Диким богам и силам природы удалось одержать победу над крупным вторжением Пылающего Легиона в Войне Древних.

Как только баланс всех шести космологических сил – Порядка, Хаоса, Жизни, Смерти, Света и Тьмы – будет серьёзно нарушен, наверняка случится нечто совершенно глобальное... Крупнейшие слуги Хаоса одолены, представителей Порядка больше не заботит Азерот, Смерть потеряла своего главного злодея, Представители тьмы (потенциально) побеждены, а Жизнь и Свет на данный момент работают во благо Азерота (пусть Свет и имеет потенциал стать злой силой для Героев Азерота). Если Жизнь и природа будет значительно ослаблена Тьмой, то не останется совершенно никакой другой силы, способной противостоять тирании Света, если это когда-либо случится.


Ну да ладно, это уже догадки... Как вы думаете, можно ли верить датамайну о появлении нового Мирового древа для ночных эльфов в Dragonflight, или разработчики не зря вырезали упоминание о нём из файлов игры, и эта идея выстрелит лишь далеко в будущем? Хотелось бы вам такого развития событий и продолжение истории тяжкой судьбы ночных эльфов? А может быть, вам хочется просто ещё раз вернуться в более проработанный Изумрудный Сон/Кошмар? Делитесь своими мнениями в комментариях.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2023, 17:49:30 by Mylisp »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2038

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Ну имхо, бездна просто уже во всех порядки проникла, кроме порядка жизни. Поэтому хотят через некий пункт пропуска, коим является изумрудный сон, проникнуть в царство жизни

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
потому что сценаристы близзард гомососы и бесталанные псы

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Я почему-то думал, что сначала Иллидан создал второй источник Вечности, а уже потом над ним вырастили мировое древо. А тут всё наоборот написано. Или я уже запутался в ретконах

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4584
Я почему-то думал, что сначала Иллидан создал второй источник Вечности, а уже потом над ним вырастили мировое древо. А тут всё наоборот написано. Или я уже запутался в ретконах
Так и было. Дерево посадили, чтобы скрыть энергию источника от легиона и он не вернулся снова. Не помню, чтобы это меняли.

Цитировать
Почему Древние боги так стараются осквернить Мировые древа и покорить Изумрудный Сон?
Так и почему? Я не понял из статьи.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3384

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я почему-то думал, что сначала Иллидан создал второй источник Вечности, а уже потом над ним вырастили мировое древо. А тут всё наоборот написано. Или я уже запутался в ретконах
Да, ошибка, извиняюсь.

Цитировать
Почему Древние боги так стараются осквернить Мировые древа и покорить Изумрудный Сон?
Так и почему? Я не понял из статьи.
Второй абзац заключения.

Deathless_Koschei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Давно хотел отметить, и раз уж поднялась такая тема: Эти лозы с семенами в Горгронде мне смутно напоминают древних богов с их щупальцами и глазами... на скриншотах плохо получается, но сами все, я думаю, могут слетать и посмотреть.



Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
(показать/скрыть)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4584
Цитировать
Почему Древние боги так стараются осквернить Мировые древа и покорить Изумрудный Сон?
Так и почему? Я не понял из статьи.
Второй абзац заключения.
Ну то есть это тупо пересказ хроник и событий игры без каких-то выводов.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Всех друидов при попадании в изумрудный сон ждут 50 девственниц, минибар и гамак между двух пальм.
Ещё бы древние боги не хотели так жить!
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2023, 00:06:55 by Nup »
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3993

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Цитировать
Почему Древние боги так стараются осквернить Мировые древа и покорить Изумрудный Сон?
Так и почему? Я не понял из статьи.
Второй абзац заключения.
Ну то есть это тупо пересказ хроник и событий игры без каких-то выводов.
А какие еще варианты есть? Строить свои личные выводы аля теории заговора, которые могут не соотносится с истиной?

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1438
А какая на текущий момент есть прямая функция у мировых древ, кроме того, чтобы служить порталами для друидов? Разве не логичнее отказаться от них или оставить только одно, чтобы не находиться постоянно под угрозой осквернения Древними Богами?

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 603

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
А какие еще варианты есть? Строить свои личные выводы аля теории заговора, которые могут не соотносится с истиной?
именно так. иногда это называется "спекуляцией", и это в сто раз интереснее лекций из вовпедии.

помимо этого, в лоре варкрафта нет истины, есть канон. в 200Х году на Кул Тирасе было два больших города - Боралус и Дрисбург (нет, я серьезно). впоследствии рулбуки, откуда эта инфа происходит, вышли из канона, а с ними и лор Кул Тираса. но грех добру пропадать, а поэтому Боралус для БфА взят буквально оттуда, а Дрисбург вычеркнут.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Потому что все биомы, в которых присутствует чистая природа, обязательно должны вмещать в себя квесты по борьбе с загрязнением/осквернением, почти в каждой такой локе обязательно заведётся тёмный маг или откроется адская дыра или приедет нефтяной барон/бешеный дворф-хант и начинает кошмарить флору и фауну, а нам стало быть нужно этому мешать или (в исключительных случаях, как с дворфом-хантом) помогать. Проще говоря, не было бы никакого смысла создавать Древних Богов как угрозу, если бы они оскверняли нахер никому не нужные пустыни или выжженые территории, т.к. к ним явно меньше сочувствия чем к локации с лесом, солнечными полянками и бабочками.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3993

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
А какие еще варианты есть? Строить свои личные выводы аля теории заговора, которые могут не соотносится с истиной?
именно так. иногда это называется "спекуляцией", и это в сто раз интереснее лекций из вовпедии.

помимо этого, в лоре варкрафта нет истины, есть канон. в 200Х году на Кул Тирасе было два больших города - Боралус и Дрисбург (нет, я серьезно). впоследствии рулбуки, откуда эта инфа происходит, вышли из канона, а с ними и лор Кул Тираса. но грех добру пропадать, а поэтому Боралус для БфА взят буквально оттуда, а Дрисбург вычеркнут.
Ну не, за спекуляциями идите к лунным монахам или кто там из пальца высасывает всё подряд лишь бы просмотры поднять (не смотрю и осуждаю таких). Держите НК в чистоте насколько возможно.

За поправку "истина != канон" спасибо. В момент написания не уделил глубоко смысла в этот термин, поэтому возьму ваш пример на веру (это как писать альт или твинк не вникаясь).

 

закрыть