WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone рассказали о своём подходе к существам двойного типа  (Прочитано 2777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4817



Вместе со вводом в игру нежити в обновлении 25.0 многие существа также получили двойной-тип принадлежности к семействам: зверь-нежить, дракон-механизм и другие. В свежевышедшем обновлении 25.4 разработчики решили расширить список таких "двойных" существ и добавили второй тэг ещё паре десятков карт. Однако, такое изменение неожиданным образом сказалось на функционировании одной из популярных колод. :cut:

Рассказал об изменениях дизайнер Лео Роблз, заодно и прояснив ход мысли разработчиков:

Цитировать
Давайте поговорим об очевидной, но малообсуждаемой теме: почему мы изменили множество существ, сделав их существами двойного типа "зверь-механизм"?

В обновлении 25.0 была добавлена сама система двойного типа существ, и некоторые существа получили двойной тэг уже тогда.

Тем не менее таким картам как Паучья бомба или Урсатрон второй тэг мы добавлять не стали. В конце концов они ведь именно что механизмы, сделанные по образу зверей, но не 'настоящие' звери.

Однако, мы изменили такие карты как Чарозавр и Световой скат, дав им двойной тэг зверь-элементаль.


Озвученный тезис вполне можно применить и к ним: они не "настоящие" звери. Они элементали, которые просто выбрали облик зверя. Из-за этого мы обдумали всё ещё раз и изменили свой подход к механизмам, выполненным в виде зверей; для того, чтобы новые правила одинаково применялись ко всем картам.


Поскольку двойной тип существ на данный момент штука новая, мы хотим, чтобы новые правила были одинаковы для всех карт настолько, насколько это возможно. При этом мы видим, что некоторые изменения оказали больший эффект, чем можно было бы ожидать. Так что в будущем, мы будем внимательно думать о балансе и дизайне во время создания новых карт с двойным тэгом.

В своей последней реплике Лео отсылает нас к изменению карты Собатрон, которая, став зверем, несколько нарушила работу колоды охотника на "больших" зверях:


При этом, хоть Лео и указал, что новые правила по возможности будут распространяться на все карты, которые можно отнести к двум типам, исключения всё же есть:

Цитировать
Zeddy: Митчел, не подскажешь, почему Собатрон получил двойной тэг, а мой хороший мальчик Мелкобот так и остался лишь механизмом?


Митчел Лоуэн: Отличный вопрос! Основная причина в том, что типы существ имеют огромное влияние на баланс Полей Сражений: во-первых, непосредственно из-за синергий внутри типа существ, а во-вторых из-за того, сколько и какие существа будут появляться в лобби.

Исходя из этого, мы не хотим давать зверям существо с божественным щитом, которым является Мелкобот. А второе соображение заключается в том, что мы не хотим, чтобы такие карты Железнозубый прыгун появлялись в лобби, где нет механизмов, но есть звери.


В общем и целом, в обновлении 25.4 были изменены типы следующих существ:
  • Буйвольдозер.
  • Дробилка.
  • Повреждённый стеготрон.
  • Механический дракончик.
  • Механический дракон.
  • Механо-медвекот.
  • Карусельный грифон.
  • Скрытная псевдобелка.
  • Эффективный осьмибот.
  • Горриллабот А-3.
  • Меха-акула.
  • Железнозубый прыгун.
  • КЛNК-КЛ4К.
  • Бомба-паук.
  • Урсатрон.
  • Ржавый медвежонок.
  • Взрывоопасная овца.
  • Собатрон.
  • Скорпобот.
  • Злая металлолайка.
  • Щелкун.
  • Мехуру.
  • Мехурёнок.
  • Прыг-скокер.
  • Робозавр.
  • Самонаводящаяся курица.
  • Мехарыба.
  • Механический дракончик.
  • Каргат Совершенный.
  • Канретад Совершенный.
  • Дух возмездия.
  • Восставший скелет.
  • Бездарь.
  • Потерянная душа.
  • Дух волка.
  • Затонувший пират.
  • Дух-хранитель.
  • Дух дракона.
  • Нерубский мастер сетей.

В качестве бонуса: разработчики услышали опасения сообщества касательно комбинации новой карты Иссушение разума с Подопытным и решили временно изъять последнего из Вольного режима:

Цитировать
Aleco: Приветствую любителей Вольного режима! Вместе с релизом мини-набора "Возвращение в Наксрамас" мы временно заблокировали Подопытного для использования в Вольном режиме из-за его взаимодействия с новой картой Иссушение разума. В следующем балансировочном обновлении мы планируем изменить Подопытного и вернуть его в Вольный режим.

Spyxz: Почему бы просто не сделать, чтобы Иссушение разума не могло воздействовать на дружественных существ?

Aleco: На мой взгляд проблема всё же кроется в Подопытном (а то и в Сияющем элементале), а не в Иссушении разума. И в целом, если/когда в будущем мы будем создавать новые карты, подобные Иссушению разума, мы бы предпочли не волноваться о том, как эти карты будут сочетаться с Подопытным.


« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2023, 15:06:55 by horsaken »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2117
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Народ сразу, как только Иссушение разума показали, ломанулся теорикрафтить :facepalm:. Только время зря потратили. Очевидно, что такую имба-комбу точно бы не пустили на лайв.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2023, 14:42:18 by AxellChe »
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Народ сразу, как только Иссушение разума показали, ломанулся теорикрафтить :facepalm:. Только время зря потратили. Очевидно, что такую имба-комбу точно бы не пустили на лайв.
А когда то варлок на 4-5 ходу кошмарил полмесяца и составлял %70+ ладдера в вайлде
А ДФ то хорош...

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
тележечка имбыс

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2966
Народ сразу, как только Иссушение разума показали, ломанулся теорикрафтить :facepalm:. Только время зря потратили. Очевидно, что такую имба-комбу точно бы не пустили на лайв.
А когда то варлок на 4-5 ходу кошмарил полмесяца и составлял %70+ ладдера в вайлде
Вы не понимаете, это другое.
Сейчас вообще странная тенденция у них пошла. Какие-то нереально сильные карты, с огромным велью, большой тушкой + каким-то эффектом. И все это за 2-4 маны. То рога по 5-8 карт играет на 3-4й мане, перебирая всю колоду, собирая кучу зелий и выводя в игру 2х призраков 12/12. ДК эти повылазили с 80 хп, рисованием карт из воздуха для переворачивания стола и ваншотом от 4х рыцарей.
Рогу еще встретил сегодня, который в один ход через Таддиуса сыграл Брана и 5 Алекстраз(1 своя, 1 раскопанная и еще 3 через 3 шедоустепа - 2 шедоустепа свои и легендарный спел). Чистые 80 урона, даже Кариэль не спасла с фул хп и 5 брони.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2023, 19:36:09 by Serafim1991 »

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 367

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Народ сразу, как только Иссушение разума показали, ломанулся теорикрафтить :facepalm:. Только время зря потратили. Очевидно, что такую имба-комбу точно бы не пустили на лайв.
там и без нее имб хватает, чего только 4/3 с хрипом стоит...как его только не крутят

 

закрыть