Разбойник в PvP, рыцарь плаща и кинжала в 4.0.1
Оглавление:1. Вступление
1.2 Основные понятия
1.3 Статы
2. Билды
2.1 Саблети, "Извините, у вас нож в спине"
2.2 Комбат, "Руби кромсай!"
2.3 Ассасинейт, "Методы изощренных убийств."
3.1 Геминг
3.2 Инчантинк
3.3 Яды, целебные и не очень...
4. Абилки, или как шпилить то?(c)
5. Гир, советы по шмоту.
1. Вступление
Данный гайд сделанный мной на совесть и является моим скромным мнение о представлении разбойника в пвп и даст точку от которой можно начать
танцевать с саблями настраивать билд под себя. "Суровые отцы" навряд ли под черпнут что то нового для себя, гайд расчитан на новичков, дает ответы на часто задаваемые вопросы - " на что гемится\чантится? Какие пухи брать? Какие яды мазать? Чем бить то?(

)" и дает некоторое представление о использование абилок в той или иной ситуации. Поскольку это первый мой гайд - не судите строга:). Постепено буду вносить изменения\добовления по мере выхода патчей, хотфиксов и т.д.
Ну чтож, поехали....
1.2 Основные понятияАмбуш - внезапный удар (англ. Ambush)
Cап - оглушение (анг. Sap)
БэкСтаб(Бс) - Удар в спину (англ. Bekstab)
КоШ(от англ. Cloak of shadows) - Плащ теней.
КШ или Кидней(от англ. Kidney Shot) - Удар по почкам.
ЧШ или Чипшот (от англ. Cheap Shot) - Подлый трюк.
Ваниш (от англ. Vanish) - Исчезновение.
Кик, кикнуть (от англ. Kick) - Пинок, пнуть.
Дизарм, дизармить (от англ. Dismantle) - Обезоруживание, обезоруживать.
Блайнд (от англ. Blind) - Ослепление.
Дистракт (от англ. Distract) - Отвлечение.
Гоуж (от англ. Gouge) - Парализующий удар.
Рекурейт - Заживление ран
МХ – Главная рука (правая) (англ. Main Hand)
ОХ – Левая рука (англ. Off Hand)
Хемо - кровоизлияние
Эвис(эвинскрип) - потрошение
ШД(Шадоу Денс) - танец теней
ШС(Шадоу степ) - шаг сквозь тень
Рапча(раптура) - рваная рана
Агила - ловкость
Рес(Ресайленс) - устойчивость
Мастери - Искусность
1.3 Cтаты
Агила - поскольку арп как стат и камни на Ап убрали из игры, ловкость станит нашим основным приоритетным статом, повышает ап и крит.
Хаст - стат больше пвешный, на пвп вещах не встречается, поэтому для нас не имеет ценности, влияет на реген энергии.
Хит - кап хита изменился до 5% (154), больше капа наращивать не имеет смысла.
Крит - он крит и есть.
Ресайленс - снижает урон по нам от других игроков, стоит иметь в районе 1000-1100 реса на борту.
2. Билды
2.1 Саблети, "Извините, у вас нож в спине"
Наиболее актуальный на мой взгляд билд
[5/0/31]*
2 очка вложенных в
[Инициатива] можно переложить в любой другой талант в ветки саблети на ваше усмотрение.
Основная атакующая абилка - БС. Финишер - Эвис, КиДней
*Билд предполагает использования то ко кинжалов. МХ медленный 1.8, в ОХ медленый 1.8
Символы.
Основные:
[Потрошение] - маст хэв, прилично повышает шанс крита
[Бэкстаб] - маст хэв, крит БС'а генерит 5 энергий, а критует он часто
[Шадоу Денс] - увеличивает продолжительность нашей главной дамагающей/контролящей абилки
Большие:
[Исчезновение] - маст хэв для всех пвп билдов
[Гоуджа] - контроль кастов, маст хэв
3 на ваш выбор, наиболее полезные:
[Ускользания],
[Спринт],
[Калечащий яд],
[Гаррота],
[Плащ теней]Символ
[Подготовки] я решил отложить в долгий ящик, до катаклизма.
Малые:
любые на ваше усмотрение, наиболее полезные это
[яд],
[безопасное падение]Следующие несколько билдов находятся в стадии теста, так что точно об их эффективности судить не могу...
[Второй 3\0\31]* билд
Рубит он сейчас довольно прилично, а ситуации, когда приходится отмахиваться трусами в лобовой атаке, случаются довольно часто.
(c)Dollchan Desu
в этом билде 2 свободных таланта можно вложить в
[Зазубренные клинки] или
[Cмертоносность]Основная атакующая абилка - Хемо. Финишер - Эвис, КШ, Раптура
Символы.
Основные:
аналогично 1
[билду], вместо символа Бс'а, символ на
[Хемо]Большие:
аналогично первому
*Дот от хемо наносить немного урона, но благодаря таланту
[вспаривание вен] бафает нас на 10% физ дамага
билд предполагает использование любого(люблю амбушить с топора:D) одноручного оружия, что повышает урон хемо, доты вешаемой хемо и урона потрошения. В МХ медленная пушка 2.6, в ОХ быстрая 1.5 если у вас одноручное оружие. в случае с дагерами - МХ медленный 1.8, в ОХ медленый 1.8
[Третий 3/2/31] билд ориентирован на выживание за счет улучшенного рекурейта:
- регенит нам до 120 энергии
- уменьшает урон на 6% на все время своего действия
- регенит 5% хп за 1 тик (до 50% от нашего хп при 5кп)
Основная атакующая абилка - БС. Финишер - Эвис, Кидней, рекурейд
Все символы аналогично
[Даггерному] билду, так же используем 2 медленных кинжала
2.2 Комбат, "Руби кромсай!"
Комбат билд примерно
такой , на мой взгляд комбат в пвп стал гораздо интереснее чем раньше.
часть очков талантов можно переставить более в эффективные на ваш взгляд таланты
Основная атакующая абилка - коварный удар. Финишер - Эвис, КШ
Символы.
Основные:
[Череда убийств] - Маст хэв, по единичным целям наносит
омфг высокий дамаг
[Коварного удара] - либо
[Пробивающего удара][Потрошение] - повышает крит нашего финишера
Большие:
[Гоуджа] - маст хэв, с талантом стал еще лучше
[Исчезновение] - стандартно для всех билдов
3 на ваш выбор.
Оружие МХ медленное 2.6, ОХ быстрое 1.5
2.3 Ассасинейт, "Методы изощренных убийств."
После патча мути стал больше пве чем пвп билдом на мой взгляд, в пвп я представляю его примерно
такимОчки талантов вложенные в
Червленый вяз, можно переложить в
Омертвевшие нервыТакже можно отказаться от импрувного БС'а в пользу
выживаемостиОсновная атакующая абилка - Мути, Бс(у цели <35% хп). Финишер - Эвеном, КШ, Раптура
Символы.
Основные:
[Мути] - маст хэв, что тут еще сказать...
[Бэкстаб] - благодаря таланту
[Жестокие намерения] бэкстаб регенит 30ед энергии, с глифом 35 при крите, либо
[Вендетта][Раптуры] - увеличивает продолжительность на 4 секунды
Большие:
[Гоуджа] - контроль кастов, как и в других билдах
[Исчезновение] - стандартно для всех пвп билдов
3 на ваш выбор
Оружие МХ и ОХ медленные кинжалы 1.8
3.1 Геминг
Особый -
[Алмаз жестокого землеправителя]Красные -
[Хрупкий багровый рубин]Желтые -
[Смертоносный аметрин]Синие -
Блистающий страхолит если нету капа меткости.
На мой взгляд лучший вариант забить на сокет бонусы и вставить
[Хрупкий багровый рубин] во все слоты, а в синий
Слеза кошмаров для активации мета-камня.
3.2 Инчантинг
Голова -
[Магический знак триумфа]Спина -
[теневая броня]Тело -
[все характеристики VII]Плечи -
[Начертание триумфа]Перчатки-
[крушитель] или
[ловкость IV]Штаны -
[Накладки для поножей из ледяной чешуи] или
[Накладки для поножей из снежной шкуры]Наручи -
[штурм II]Пояс -
[Извечная поясная пряжка]Ботинки -
[живучесть клыкарра] или
[ловкость V]Оружие:
МХ -
[Берсерк] на мой взгляд наиболее актуален
ОХ -
[Берсерк] или
[Титановая цепь для оружия]*
*цепь позволит добить кап хита и снизить продолжительность дизарма, да и стоит она дешевле, но Берс будет лучше, цепь так маленька подстраховка от неприятных ситуаций.
Какие профы лучше?Первая профа: Инженерия - лучший вариант
- чант на
[перчатки] хорошая вещь, множество применений от доп дамага до добивания цели
-
[Наременные осколочные бомбы] дамаг, контроль и сбивание каста
-
[Нитроускорители] 24крита + 100% увеличение скорости на 4секунды, переоценить сложно.( не раз и не два спасет чью-то наглую морду

)
Вторая: расположены в порядке убывания полезности
Джевелинг - 3 камня
[Хрупкое око дракона] - и того 42 бонус агилы
Блексмитинг - гнезда в
[наручах] и
[перчатках] - 40 агилы
Инчатинг - чанты на
[кольца] - 80 бонус ап
Кожевнечиство - чант на
[наручи] - По с равнению с
Чары для наручей - штурм II мы поучаем на
80ап больше.
Алхимия - фласка весит дольше и дает больше
[атак пауэр], ну и бесконечная
[банка с хп]Если в кармане шаром покати ( как у меня

) можно оставить 1 добывающую профу
Скининг - 40 крит вполне неплохо
Мининг - 50 выносливости, чуть повысить выживаемость ( а вось повезет

)
Травничество - слабенькая
[хилелка], можно использовать в инвизе
3.3 Яды, целебны и не очень...
В саблети билде:МХ -
[Нейтрализующий яд]ОХ -
[Смертельный яд], как вариант
[Калечащий яд] подходит лучше
Комбат:МХ -
[Нейтрализующий яд]ОХ -
[Смертельный яд]Ассасинейт:МХ -
[Смертельный яд]ОХ -
[Нейтрализующий яд]*Комбате
[Вращение лезвий] снижает скорость передвижения цели при атаках,
[Калечащий яд] не нужен/
Ассасинейт
[Смертельное варево] автоматически вещает
[Калечащий яд] при отравлении цели
[Нейтрализующий яд]4. Абилки, или как шпилить то?(c)
1.
Плащ тенейСамая полезная абилка. Чаще используется для стопа свича кастов, снятие кастер-дотов(ядов тоже), также в нее можно ловить стан паладинов. После патча стала еще лучше, дает нам 5 секундую невоспреимчивость к магическим эффектам.
[Символ] дополнительно снижает физ дамаг на 40% на все время действия плаща.
2.
СпринтУвеличивает скорость передвижени на 70% ( 100% с
[символом]). После патча кд уменьшилось с 3 до 1 минуты, а время действия с 15 до 8 секунд. Да! Наконец спринт стал более эффективным, применяется в основном чтобы догнать блинканувшегося мага\отпрыгнувшего хантера\быстро сблизится, так же позволяет быстро ретироваться.
Рекомендую обязательно поставить символ.
3.
УскользаниеНаша основная защитная абилка против милишников (вар, пал, дк, рога) и против хантеров. Также используется, когда вы видите что на вас бежит вражеский рог и хочет кинуть "Ослепление" смело юзайте ускользание (25% шанса промаха ренж атаками, какой является блайнд).
[Символ] увеличивает время действия на 5 секунд.
4.
Пинок Используем во время вражеского каста. Опасайтесь обманных, или фейк-кастов.
[Cимвол] увеличивает кд пинка до 14 секунд (10с стандартный), но при попадани в каст уменьшает кд до 8секунд, на мой взгляд мало эффективен, потому что не прощает ошибок да и 2 секунды не очень то существенно.
5.
Долой оружиеРазоружает цель на 10 секунд(5 секунд с талантом\титановой цепью), очень полезная абилка, но есть ряд нюансов:
- Стопает дамаг вара по вам и не позволить ему заюзать
[стену щитов]. Лучше юзать при лоу хп вара для добивания.
- Против ретри-пала мала эффективен - он все равно можеть бить вас
[правосудием] и спамить экзорцизм. Так как с варом, юзать на лоу хп, но лучше прибереч.
- Против анхоли-дк имеет очень малый эффект - из-за приличного дамага болезней и пета.
- Как у вара, стопает дамаг роги, но от дизарма можно уклонится. Юзать при добивании или самозащите, юзать в спину.
- Хантера лишает основой деф-абилки. Юзать при добивании, лучше когда до конца КШ остается 1-2 секунды, юзать в спину и тока так.
6.
Парализующий ударВ основном используется для стоп-каста,чаще хилеров.
[Символ] позволяет бить гоуджом с любой позиции, что повышает наш контроль.
7.
Отравляющий уколЮзается в саблете чтобы повесить
[Калечащий яд] на цель.
В Ассасинейт чтобы повесить
[Нейтрализующий яд] и
[Калечащий яд] яды.
8.
ОслеплениеИспользуется в разных случиях, например для стоп-каста, сокращения дистанции(кидаем блаид и сближаемся) и вывидения противника из боя(после окончания действия, противних выходит из боя, можно его сапнуть), блайд сбивается любым дамагом.
[Символ] также снимает с цели все дот-эффекты, умеренно полезно.
9.
ИсчезновениеВаш один из самых важных кулдаунов. Позволяет как уйти из под обильного урона по вам, так и играть агрессивно. После патча в течении 3 ( 5 с
[символом]) секунд нас нельзя выбить из незаметности любым дамагом. Символ для нас из разряда маст хэв. К сожалению символа сейчас в игре нету.
10.
ОтвлечениеДействует так - противниники в области действия разворациваются в выбраном направлении. Стоит использовать против кастеров - спелл скастуется в другу сторону(
Снежная буря или похожие) и кастер не поймет что случилось. Также можно заставить противника подставить спину. Если заметили рогу кидаем ему заспину и сапаем.
11.
Танец тенейГлавная дамагающая\контролящая абилка саблети-роги, позволяет прописать цели несколько амбушей подрят, повесить гарроту, застанить ЧШ. Также с помощью нее можно сапнуть вышедшего из боя противника(долгий фир, блайд и т.д.).
Лучше всего использовать для контроля хила или бурста цели.
[Символ] увеличивает продолжительнсоть на 2 секунд, а это еще 1 амбуш\гаррота\ЧШ.
12.
УмыселДает нам 2 кп, используется в стэлсе или танце теней. Удобней сделать простой макрос, вот такой:
#showtooltip
/cast Умысел
/cast Внезапный удар\гаррота\подлый трюк
*при нажатии используется на цель вешается 2 кп, если она на расстояние, при использовании с близкой дистанции вешается 2кп и используется указаная абилка -одновременно.
*умысел не вызывает ГКД.
13.
Адреналин рашАбилка комбат-роги увеличивающая регенирацию энергии и скорость атаки.
Если честно, я долго немог найти ей применение(долгое кд), решил что лучше использовать при столкновении с латниками или бурсте цели.
[Символ] увеличивает продолжительность на 5 секунд.
14.
ХладнокровиеАбилка ассасинейт - роги, увеличивает шанс крита на 100% любой дамагающей абилки(на раптуру не действует) и регенит нам 25 энергии. Использовать по желанию, лучше при добивании (у противника <30% хп).
15.
Веер клинков Очень полезная вещь в хозяйстве(c) Вариантов использовия много:
- Хантер врубил
[сдерживание] ? Начинаем спамить ФоК - наносим дамаг и отравляем хантера.
- Мимо вас в стэлсе прополз рога? Используем ФоК и выбиваем рогу из стэлса, попутно отравляем.(если вы не встелсе, но в бою)
- Кружит еле живой противник ? ФоК быстро его успокоит...
- Также используем в толпе для замедления врага!
Эти и 1000 других способов применения из разряда придумай сам
[Символ] увеличивает радиус действия дополнительно на 50% (4 метра).
16.
Ложный выпадНа 50% снижает урон от способностей бьющих по площади, таких как
Снежная буря,
Вскипание крови и т.д. НО самое главное ложный выпад в сочетание с ускользанием позволяет нам спокойно пережить
блейд шторм.
[Символ] - делает его бесплатным, а оно нам надо? Навряд ли...
5. Гир, советы по шмоту.
Копипаст с
Prestige-Gaming.ru , спасибо
Flexy за линк.
Сейчас существует множество вариантов подбора гира, я постараюсь их поделить на некоторые категории:
1.
Стандартный (имеется ввиду по меркам 3.3.5) полу-ПвЕ бурст-гир. Максим агилу, крит, лишний хит и хаст переводим в мастери. Стал вновь актуален после последнего нерфа резилиенса, особенно учитывая, что арен в данный момент нет и спеки подбираются для БГ и дуэлей. В таком гире у меня в практически BiS сборке получается 6900ап, 63% крита, 27% мастери. 48% додж около 880 рези
2.
Макс хаст гир. Новомодная тенденция среди рог на AJ максимайзить хаст. Причины просты - увеличенный энергореген бафает дамаг желтых атак, быстрее скорость авто-атаки, ДоТы также тикают быстрее (слышал, что это пофиксили, и теперь только кастерские доты зависят от хаста, точно не знаю). Увеличенный энергореген, по словам Минга, повышает мобильность на арене (всмысле не передвижение, а использование абилок). В связи с отсутствием в данный момент арен - проверить невозможно, остается поверить на слово (ну, или не поверить). Я смог добиться примерно следующего: 6400ап, ~50% крита, 20% мастери, 20% хаст. 44% додж, ~850 рези. Грубо говоря, мы меняем 10-12% крита, и 400-500ап на 20% хаст, если сравнивать с подборкой #1. Слышал, что некоторые роги добивались около 30% хасты, но у меня нет такого гира.
3.
Баланс. Мы не хотим терять большое количество рези, но в то же время не хотим сильно терять дмг-статы. В данный момент наилучший способ это сделать - заменить все слоты, не имеющие агилы в пвп варианте (нек, плащ, троун, кольцо), на ПвЕ, а также соблюсти все сокет бонусы, которые дают агилу (остальные - по желанию). В красный сокет вставляем 20агилы, в желтый 10аги10рези(как вариант, 10аги10хаст, если вы поклонник хасты из пункта 2), в синий 10аги10хит (лишний хит переводим в мастери/хаст, в зависимости от предпочтений (сборки 1 и 2). Весьма неплохой вариант, особенно если сравнивать с сборкой 1. Теряя 300-400ап мы приобретаем около 300-400 рези.
4.
Макс резилиенс гир. Все приносится в жертву на алтарь выживаемости. Весь ПвП гир (за исключением кольца за репу ЦЛК, и тринки). Естественно мы теряем целую кучу дмг-статов, получая в обмен около 1400 рези. Потерял актуальность после нерфа резилиенса, возможно будет опять иметь смысл в Катаклизме.