Dragonflight существенно встряхнул профессии, изменив многие из них до неузнаваемости. Разработчики сделали ставку на систему ремесленных заказов, пометив многие ремесленные изделия как персональные при получении. В результате и покупатели теперь не могут купить нужную вещь просто зайдя на аукцион, и сами ремесленники вынуждены подолгу "спамить" в торговый чат, выискивая покупателей. В связи с этим у немалого количества игроков возник вопрос: а можно ли зарабатывать золото по старинке – просто выставляя свои товары на аукцион? Сегодня поговорим о том, какие профессии Dragonflight подходят для этого лучше всего, а какие наоборот почти не приспособлены для такого вида заработка.

Стоит оговориться, что данный рейтинг носит довольно условный характер. Если раньше все профессии были равны с точки зрения стартовых условий, поскольку все рецепты были общедоступными и прокачать профессию до максимума можно было за несколько минут не отходя от аукциона. Теперь же прибыльность профессии напрямую зависит от усилий и ресурсов, которые вы вложите в её развитие. Даже нижние позиции сегодняшнего перечня могут оказаться довольно выгодными, если вы занимались ими с самого первого дня и вкладывали очки только в "правильные" подспециализации.
АлхимияВ прежние времена алхимия была довольно очевидным выбором для тех, кто хотел иметь гарантированный заработок, поскольку зелья, эликсиры и настои всегда пользовались стабильным спросом при минимуме усилий со стороны самого алхимика. В Dragonflight же ситуация прямо противоположная. Зарабатывать на продаже "химии" сейчас могут лишь те, кто активно развивал алхимию с самого выхода Dragonflight, и при этом вложил очки знаний только в нужные таланты.
Впрочем, есть и хорошие новости. Как и раньше на выручку алхимии приходят трансмутации: алхимики Dragonflight могут преобразовывать друг в друга пробуждающиеся стихии. При этом стезя алхимика-трансмутатора будет неплохим выбором для альтернативных персонажей, поскольку вложения очков знаний в эту специализацию минимальны:
Кузнечное делоХороший кузнец традиционно пользовался почётом и уважением в игре, однако, Dragonflight не самое лучшее дополнение для любителей этой профессии. С одной стороны кузнецы могут производить все виды оружия ближнего боя, а также всевозможные латные доспехи. А с другой стороны, такой подход возможен лишь при активном взаимодействии с системой ремесленных заказов.
При этом у кузнецов-бронников одно из самых разветвлённых древ специализации, чтобы научиться изготавливать все типы брони, кузнецу нужно потратить более 400 очков навыка, ведь помимо прокачки непосредственно основной специализации кузнец должен развить и Владение молотом, иначе он не сможет создавать предметы максимального качества.
Если же выйти за рамки ремесленных заказов, то у кузнецов есть всего два потенциальных направления. Первое – это создание "зелёной" PvP-экипировки. Однако, существенную выгоду это направление приносило в районе начала первого сезона Dragonflight, когда спрос на неё был максимальным, а предложение наоборот минимальным. Сейчас же много денег на снаряжении "багрового бойца" не заработаешь.
Другое потенциальное направление – изготовление различных сплавов. Но и здесь не всё так просто, т.к. получение прибыли возможно лишь при изготовлении т3 сплавов, что является нетривиальной задачей для начинающего кузнеца.
Ювелирное делоЮвелирное дело в чём-то похоже на алхимию и кузнечное дело. Как алхимики были востребованы за счёт зелий и настоев, ювелиры всегда могли заработать на изготовлении самоцветов. Сейчас же для создания самоцветов ювелир должен полностью сосредоточиться на этой ветке специализации. И при этом получать прибыль он сможет только создавая самоцветы максимального качества, для чего придётся приложить немало усилий.
Ситуация же с кольцами/ожерельями/аксессуарами сходна с положением дел у кузнецов, с той лишь разницей, что ювелиру проще заточить свою профессию на создание экипировки. Однако, у ювелиров есть другое слабое место; если кузнецы вполне успешно могут торговать экипировкой, рецепты которой даются за изучение специализаций, то ювелирам придётся ещё добыть и сами рецепты. Речь прежде всего идёт про знаменитый
Аркан стихий, стоимость рецепта которого составляет несколько сотен тысяч золотых в зависимости от сервера.
Однако, если рецепт вы всё же раздобыли, то с поиском покупателей проблем не будет, т.к. это ожерелье является первой рекомендацией для трат Искр искусности буквально для всех специализаций в игре.
Скажем пару слов и о PvP-экипировке. В распоряжении ювелиров есть два таких рецепта: кольцо и ожерелье. И ситуация с ними аналогична положению дел у кузнецов: выгоды они были пару месяцев назад, а сейчас же их изготовление находится на грани себестоимости.
Инженерное делоЧитатели могут быть удивлены, что инженеры в нашем рейтинге обошли ювелиров, и будут по своему правы – обе профессии довольно близки друг к другу и их вполне можно было бы поменять местами.
В инженерном деле, однако, чуть больше свободы и больше путей развития. Инженеры, например, могут создавать неоднократно упоминавшийся ранее
Дистанционный вдыхатель душ, который хорош тем, что не имеет рангов, и вам достаточно лишь обучиться его изготовлению, что потребует всего пары десятков очков навыка, вложенных в специализацию Максимальная продуктивность.
Также инженеры могут создавать на продажу и базовые реагенты начиная с
Серевитовых болтов, как только достигнут определённых показателей Находчивости и Перепроизводства.
Помимо этого инженеры могут создавать различные прицелы и боеприпасы, которые могут принести немало прибыли.
Есть у инженеров и своя экипировка, включая, например, наручи с разъёмом под гаджет. Соответственно, востребованы будут и сами гаджеты.
НачертаниеНачертание в определённом смысле всегда было сложной профессией. Начертателям нужно измельчать различные травы, добывая разные красители. Затем из комбинации красителей они создают различные чернила. А в Dragonflight из чернил создаются и другие реагенты, такие как
Замерзшая руна и
Руническая витая кора. Таким образом, начертатель вполне может углубиться в специализацию, нацеленную на производство самых базовых реагентов, которые всегда будут пользоваться спросом, поскольку для всех прочих начертателей, выбравших другую специализацию, всегда будет выгоднее покупать ингредиенты на аукционе, а не создавать их самому.
Также начертатели могут заточить свою профессию на производство контрактов, драконьих посланий, которые пользуются активным спросом. Но стоит помнить, что начертание довольно сложная в освоении профессия, которая вряд ли подойдёт новичкам, не имеющим чёткого представления, в каком направлении развивать профессию.
КожевничествоС одной стороны кожевничество в чём-то похоже на кузнечное дело, однако в отличие от кузнецов, кожевники могут создавать броню сразу двух типов: и кожаную, и кольчужную. При этом у кожевников немало полезных предметов и за пределами брони.
Например, кожевники создают
Барабаны из дикой шкуры, накладки для брони, различные украшения, как например
Украшения для клыков, всевозможные реагенты, такие как
Чешуя святилища земли или
Мерзлая чешуя.
Всё перечисленное относится к предметам, которые торгуются на региональном аукционе, а значит аудитория ваших покупателей составляет всю Европу.
Также кожевники создают и PvP-экипировку, которая как уже было сказано может быть как кожаной, так и кольчужной.
Наложение чарНаложение чар разительно отличается от других профессий своей простотой: профессия оперирует всего тремя основными реагентами, ни один из которых при этом не имеет градаций степени качества. При этом большинство предметов, изготавливаемых с помощью наложения чар торгуются на региональном аукционе; это с одной стороны значит, что спрос будет максимально большим, но с другой стороны у вас будет немало конкурентов.
В общем и целом про наложение чар можно сказать, что эта профессия берёт количеством, а не качеством, поскольку наценка на многие товары будет не слишком большой, но те же свитки с чарами для брони будут продаваться в больших объёмах.
Портняжное делоПортняжное дело хорошо прежде всего тем, что предлагает множество путей развития. Прежде всего это старые добрые сумки, включая и новый тип сумок – сумки для реагентов. Если самые базовые сумки будут приносить вам всего пару десятков золотых прибыли, то продвинутые сумки, рецепт которых даётся за репутацию уже позволят вам заработать на порядок больше.:
Также начинающие портные вполне могут зарабатывать просто на производстве рулонов ткани.
Помимо этого портные создают целый спектр завершающих реагентов: полировальное сукно и вышивальные нити.
Есть у портных аналог накладок для брони из кожевничества – чародейские нити. Как и во всех профессиях, создающих броню, в портняжном деле есть рецепты PvP-экипировки, включая и PvP-плащ, который будет интересен всем без исключения классам, не взирая на используемый ими тип брони.
Портняжное дело на первый взгляд парадоксальным образом сочетается с алхимией, если вы ищете профессии для своих альтернативных персонажей. Подобно тому как в алхимии есть трансмутации со временем перезарядки, есть подобные рецепты и в портянжном деле, например,
Рулон лазурного полотна.
Таким образом, вы сможете раз в пару дней заходить на своего альтернативного персонажа, делать обе "трансмутации", и больше не беспокоить этого героя, пока не восстановятся все заряды на создании таких предметов.
И на этом на сегодня всё, надеемся что помогли вам с выбором профессии, если вы ещё не успели сделать окончательный выбор или планируете приступить к развитию альтернативного персонажа. И если в этом благородном деле вам понадобится дополнительное золото, вы всегда можете обратиться к услугам
FunPay.
FunPay – совмещайте приятное с полезным.