WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какая деталь современного World of Warcraft повергла бы в шок игрока оригинальной игры?  (Прочитано 11967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
Старичка поверг бы в шок просто лут с мобов. Когда выпадает хрен-пойми-что. Серые вещи ещё ладно, а вот дальше начинается танцы с бубнами. Куча белых вещей, которые непонятно зачем нужны (может для профы, может для вендора,  может для загадки какой-то, а может ещё зачем-то, поэтому иди на вовхед).
Но самое противное, что упало пять вещей, а в сумке оказались две. Остальное какая-то валюта. Причём приходишь к фракционному вендору, а там за любую вещь кроме драконьих припасов нужны ещё какие-то кости/перья/тряпки и прочее.
А когда падает кобальтовая ассамблея, то вообще офигеваешь (когда старичок). Что-то упало, а ничего нет ни в валютах (хотя это валюта) ни в сумках. лезешь на вовхед, а там тоже непонятно что это. А если не играл в Торгаст, то не поймёшь что за бред. Даются какие-то усиления, а потом их вдруг нет.

И подобных штук целые кучи. Без сторонних аддонов вообще в ритейл играть невозможно (одни драконьи символы хрен соберёшь)
>одни драконьи символы хрен соберешь

Што? У тебя в ачивментах указан район их нахождения. Прилетаешь в нужный район - на тебя вешается бафф, который показывает расстояние в метрах до символа. Проще только GPS со стрелкой нацепить

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
- легкость прокачки, тонкие мобы, отсутствие необходимости есть и пить;
- сотни тысяч или миллионы золота в кошельке;
- жетон;
- система вармода и времени хроми;
- появление нелогичных сочетаний раса-класс и черных эльфов;
- обесценивание сюжета, ретконы, денусер;
- наличие нескольких режимов для подземелий и рейдов, ключи




Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
В первую очередь - сам подход игроков. Минмакс, мейны на один патч, "тринька не бис - балласт" и тому подобное.

По механикам:
Лфр. Сама идея автосбора в _рейд_, и наличие "сложности", откуда вырезали вообще всё, что может помешать автосборным героям.
Ключи. Дичь с лутом из 5-ппл лучше, чем в рейде.
Сама скорость прохождения современных 5-ппл. Не количество механик, а количество мобов, размер подземелья. количество хп, количество прямого урона. Читаешь старые дневники игроков, и часто видишь что-то вроде: "Группа приоделась из рейда, и теперь проходить подземелья одно удовольствие. Реко целый инст занимает больше часа!". А потом думаешь про соврменные 5-ппл героики, которые уже сейчас проходятся за 10 минут.
(показать/скрыть)

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
Ничего бы не повергло в шок. Классика тот ещё кусок говна. Неудобный и не продуманный.
Единственное что в классике хорошо было так то что персонаж развивается по мере его уровня, и в каждом промежутке уровней тебе было чем заняться. Но в любом случае это никого не интересует кроме хай контента. Так что в нынешнем случае если была бы возможность апать персонажа сразу до максимального уровня бесплатно либо хотя бы до - 10 от последнего чтоб повыполнять сюжет и все такое было бы норм, а на альтах вообще скипать прокачку если твой основной перс уже прокаченный. Не вижу не смысла, не интереса в прокачке персонажа.
Мне плевать что там случилось у Артаса и тд. Классический лор для меня закончился в Личе.
Единственное мне понравилось как начали делать сюжет в БФА, синематики и все остальное. А в целом вов стал гораздо лучше по сравнению с тем что было раньше. Стало меньше беготни и меньше тупых механник, хоть щас оно и не сахар но все таки лучше.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 880
Оффтоп.
horsaken, будет гайд по бесконечному режиму и прокачке наемников в хс?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
Любое изменение с 4.3 и дальше.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
Автопоиск группы. Быстрая прокачка. Сессионность взамен рпгшности. Играю с бк
Со смертью времени и смерть умрет

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Ну а если по игромеханикам, то естественно он был бы в шоке с ключей, которые обесценили рейды. Расскажи старому игроку что ты можешь одеться в бис гир даже не ступая ногой в рейд - у него челюсть отвалилась бы. Как это так быть топ игроком и без рейда? Это же абсурад!
Да, абсурд. Современный вов это большой кусок абсурда.
Есчо в современно ВоВе нет рейдов на 40 человек в принципе. То есть в понимании старичка нет рейдов вообще. Но, думаю, его бы это не смутило. Потому что в том рейде из старичков реально побывало 3.5 землекопа один раз ночью, когда удалось дозвониться до провайдера и не вылететь через 40 минут. И хватило сухого льда для охлаждения US Robotics'а. Но школоте это все не понять, ей бы лишь прокукарекать, что ключи, в которых их никто отчего-то не хочет вагонить, игру убили.

А на самом деле старичка бы поразил в первую очередь графоний в принципе, во вторую полеты (вы реально помните, какой это вау эффект был впервые в ВоВе взлететь?), ну а в третью сложность современных механик, когда надо очень быстро выходить из огромного количества войдов.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2023, 12:49:02 by Райзе »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Есчо в современно ВоВе нет рейдов на 40 человек в принципе. То есть в понимании старичка нет рейдов вообще.
ЗГ и руины Анкиража не рейды. Так и запишем.
сложность современных механик, когда надо очень быстро выходить из огромного количества войдов.
Вот эта фраза довольно хорошо характеризует поколение ключей. "Сложность механик - это когда луж много и из них надо быстро выходить".
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2023, 12:55:02 by Riv »

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Полагаю все недавние повесточные изменения.
Все эти кентавры-братолюбы, замена картин с девушками на фрукты, соевый Пелагий который ну никак не может молчать о том что сменил пол и прочий треш, который набрал сильные обороты только в последнее время(хотя был уже давно, да).
То есть всё то, о чём латентные гомофобыши узнают только на форуме.
Даже про Пелагия я в игре так и не нашёл явных упоминаний.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Цитировать
Как это так быть топ игроком и без рейда?
А теперь топового игрока по гиру определяют, а не по скилу? Понял-принял.

Mistil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистил
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунии
Полеты. Это повергло бы в шок

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
ЗГ и руины Анкиража не рейды. Так и запишем.
Ессно. Никто их полноценными рейдами в актуальное время не считал.

Цитировать
сложность современных механик, когда надо очень быстро выходить из огромного количества войдов.
Вот эта фраза довольно хорошо характеризует поколение ключей. "Сложность механик - это когда луж много и из них надо быстро выходить".
Забавно, конечно, когда дитя Пандарии считает тебя поколением ключей :) Но да, когда луж много, выйти из них сложно. Если когда-нибудь попадешь в контент высокой сложности - поймешь.

 

закрыть