WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое постоянное изменение вы бы внесли в игру прямо сейчас?  (Прочитано 7692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4725



Как известно, совершенству нет предела, и разработчики неустанно трудятся, вводя различные изменения и создавая новинки, улучшающие игровой опыт. Однако, WoW по-прежнему далек от идеала, чем свидетельством многочисленные жалобы и пожелания игроков.:cut:

Некоторые игроки, например, критикуют доступность игры за альтернативных персонажей, призывая сделать как можно больше вещей общими на всю учётную запись, и разрешив, например, передачу между персонажами очков Чести или сделав общую на учётную запись репутацию фракций; можно пойти чуть дальше и сделать общим на всю учётную запись и запас золота, ведь его уже сейчас можно передавать своим персонажам без каких-либо ограничений.

Есть и более мелкие пожелания, в частности, игроки просят разрешить сбрасывать мощные способности с длительной перезарядкой, когда они находятся в комнате с манекенами, или автоматически добавлять в коллекцию облики вещей более низкого качества при получении предмета с более высокой сложности (например, при получении наплечников из эпохального босса, в вашу коллекцию автоматически будут добавлены облики этих же наплечников из рейдов обычной и героической сложности).

А какое постоянное изменение внесли бы вы, если бы это можно было сделать по одному вашему желанию?
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2023, 06:55:44 by Wishko »

JeXi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шерлок
    • Сервер: Дракономор
Нормальную оплату в ру регионе я бы сделал.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6342
  • Нет подписки
В старые времена я бы сказал, что надо вернуть полеты. Но сейчас во первых их аналог и так есть, а во вторых этого больше не достаточно.

Нужно какое-то радикальное решение проблемы казуального контента в игре. Я не предлагаю менять всю игру. Может быть есть база игроков, которых все устраивает, как есть. Но если разрабы хотят расширить эту базу, то в игру нужно добавить, как я это называю, казуальный остров. Контент, где разработчики забьют на все свои манипулятивные механики, призванные удерживать игрока в игре как можно дольше при минимальных затратах труда, и просто сделают контент ради фана. Наверное сейчас только это вернет меня в игру.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
модель монетизации как в ГВ2

Budolom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Будолом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Общую репутацию на всю учетную запись.
При наличии большого кол-ва персонажей очень не хватает.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 641

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Механика ограниченного полёта понравилась. Ты и слетать куда тебе нужно можешь, но при этом в столице все сидят на земле, чувствуешь присутствие игроков и масштаб мира.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6342
  • Нет подписки
С расшариванием всего на акк надо быть осторожными. Это не должно повредить реиграбельности игры. В пределе ведь будет просто один персонаж со сменой класса в любой момент. Наверное расшаривать следует только то, что не имеет смысла гриндить по несколько раз. Ну репы да, один из примеров.

Что касается казуального острова, то он должен быть гармоничным продолжением прокачки. Прокачка обладает рядом свойств:
1) Нет временных рамок, игрок может играть столько, сколько хочет.
2) Она конечная, есть цель, к которой игрок стремится, и она достигается за разумное время, после чего он может со спокойной душой полностью переключится на другого персонажа, играть последовательно, а не пытаться делать это параллельно.
3) Сложность. Нет никаких искусственных преград, об которые игрок постоянно бьется лбом. В этом контенте не должно быть никаких попыток искусственно навязать групповой контент. И соло челленж тоже идет в опу. Для него пусть делают отдельный контент типа башни магов.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

sanek1d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соортис
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Deepholm
Я бы добавил возможность бесплатного рерола в другой класс.  Пусть с кд или другими ограничениями, но с полным переносом всего прогресса.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
Сделать общими на аккаунт репутацию (доп награды только за набор репы на альтах), это позволит быстрее покупать шмот у торговцев фракционных.

Также объединил валюту, которая добывается с событий про бурю, что также позволило бы быстрее одевать персонажа.

П.с. Нормальный банк.

Nizara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Дать возможность драктирам использовать свои крылья вместо маунтов, а то нелепо выглядит

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6342
  • Нет подписки
Ну и конетнт должен быть гладким. Не должно быть парашных участков типа интро утробы, в которые игрок по сути не играет, а пытается проскочить их побыстрее. Игрок должен в контент играть, а не пытаться его проскочить. Да, эта игра известна своими неровностями. Даже бытует мнение, что так и должно быть, т.к. это типа закаляет характер. Но по моему это типичный пример элитизма в стиле я страдал, типа в этом преуспел и теперь я в этом страдании эхсперт, чтож добру то пропадать, вот теперь пусть и другие пострадают. Нет, так не должно быть. Кому нужны сложности, пусть делает сложный контент. У нас его полно. Мифики, рейды, арены, рбг. Выбирай любой и страдай, сколько тебе влезет. Мне же нужен контент, который играется на одном дыхании.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Aizzu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Класс: Boomkin
разрешил полёты в старых без полётных локациях

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6342
  • Нет подписки
Подозреваю, что в данной теме имеется ввиду какое-то изменения, которое можно ввести по щелчку пальцев, а не требующее длительной разработки. Которое при этом типа спасет игру от провала. Что то типа включить полеты или понерфить гринд анимы.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Фиговинки для знания профессий -- чтобы не давали +1, а сразу +5 или +10, особенно на альтах. Уж это число им поменять -- пара щелчков мышки, страшный труд ;)

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431
10 ппл рейды и нормальную оплату подписки

 

закрыть