WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Совета сообщества WoW c создателями торговой лавки: Разработка лавки, её правила и будущее  (Прочитано 5754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Разработчики запустили торговую лавку совсем недавно, но за этот короткий срок у сообщества успело накопиться огромное количество вопросов. Члены Совета сообщества WoW организовали большое интервью с разработчиками, на котором присутствовали: Джереми Физель, Кристал Тэм, Тайлер Неухаус, Дженнифер Хаулер, Эндрю Бернард и Кенни Макбрайд. Они обсудили практически каждый аспект торговой лавки, как она разрабатывалась, через какие итерации прошла, как работает сейчас и как она может измениться в будущем.:cut:



Интервью Совета сообщества WoW c создателями торговой лавки


Разработка и разные итерации торговой лавки
  • Торговая лавка прошла через множество итераций прежде, чем прийти к своему текущему варианту. В какой-то период времени даже планировалось сделать настолько ценные награды, чтобы пришлось копить на них валюту на протяжении нескольких месяцев. Одним из таких “ультр-ценных” предметов должен был стать февральский транспорт за заполнение месячной шкалы – Аш'адар Вестник Рассвета. Однако это лишало бы игроков возможности выбора, ведь они начали бы копить валюту, не покупая абсолютно ничего в текущем месяце.
  • У дизайнеров имеется огромное количество разнообразных косметических предметов и предметов коллекции, которые не имеют своего источника получения. Некоторые из них пылятся уже длительное время, поскольку не появляется подходящей ситуации с точки зрения повествования, чтобы их ввести. Торговая лавка позволяет вводить такие предметы в игру без какой-либо привязки к текущим событиям игры, да и в целом делать всякие безумные вещи для тех же любителей ролевого отыгрыша в WoW.
  • Очень многое ещё не было найдено датамайнерами, поскольку эти вещи не находятся в файлах игры.
  • Разработчики открыты к предложениям по торговой лавке от членов сообщества – можно предлагать даже такие безумные идеи как добавление в торговую лавку дополнительных вариантов расцветок брутозавра для счастливых обладателей этого ценного транспорта. Возможно, получится добавить некоторые классовые предметы, которыми сможет воспользоваться только определённый класс.
  • Изначально велись обсуждения на тему добавления расцветок волос персонажей и других минорных элементов кастомизации рас в торговую лавку, но позже от этой идеи отказались – основные механики и системы игры должны быть доступны всем желающим всегда.
  • У разработчиков имеется цель – как можно большая часть игроков (желательно, 100%) должна иметь возможность получить финальную награду за полное заполнение шкалы.

Трансмогрификация
  • Самим разработчикам не всегда хочется создавать эпические облики предметов для трансмогрификации – иногда необходимо добавлять и приземлённые предметы для большей вариативности.
  • Часть обликов появляется в игре только благодаря тому, что кому-то из команды дизайнеров очень хочется видеть в игре определённые предметы. Например, благодаря подобным желаниям в Dragonflight появились цветочные корсажи, которые добавляют полноценные 3D-элементы в ячейку наручей. То же самое касается доступных для трансмогрификации платьев и других красивых предметов.
  • Комплект трансмогрификации Стража, который можно получить за получение месячной награды Торговой лавки за активную подписку 12 раз, смогут использовать абсолютно все расы, классы и типы брони. На данный момент он ещё не готов, поскольку некоторые детали ещё требуют работы; например, уши ночных эльфов не должны торчать сквозь шлем.
  • Трансмогрификации Испепелителя и других важных для лора вселенной предметов в торговой лавке не будет.
  • Дизайнерам не хочется обесценивать важность разных типов брони, а потому в игре продолжит существовать чёткое разделение на ткань, кожу, кольчугу и латы. Если каждый предмет в игре станет косметическим, то все классы потеряют свою визуальную идентичность.

Средства передвижения
  • Некоторым разработчикам хочется получить возможность менять торговцев, привязанных к мамонту/яку/брутозавру, но на данный момент реализовать подобное не выйдет. Возможно, в будущем получится решить эту проблему через торговую лавку, но никаких обещаний.
  • Лишать игроков эксклюзивности средств передвижения за достижение гладиатора/на кромке лезвия никто не будет – эти вещи останутся на своём месте со старыми правилами, а в торговой лавке они не появятся никогда.
  • Особые средства передвижения, которые раньше требовали немалых усилий, но которые больше невозможно получить, не будут добавлены в торговую лавку. Тем не менее, награды за самую первую систему “Пригласи друга” или удалённые позиции из внутриигрового магазина могут появиться в игре в том или ином виде.
  • Средства передвижения вроде Невыпадимого, скорее всего, не появятся в торговой лавке… но разработчикам хочется услышать отзывы сообщества на этот счёт.
  • Чёрный рынок продолжит следовать своей главной цели – служить источником удалённых из игры предметов. По этой причине разработчикам не хочется пересекать Чёрный рынок с торговой лавкой, чтобы первая всегда имела свою важность в игре.

Планы по поддержке и принцип действия торговой лавки
  • Разработчики планируют показывать ассортимент следующего месяца торговой лавки заранее: примерно за неделю до окончания текущего. Это должно помочь игрокам решить: что они хотят заморозить, что хотят приобрести, а на что оставить Торговые жетоны для приобретения в следующем месяце. Эти планы могут поменяться в будущем, поскольку для некоторых игроков ранний показ может сподвигнуть их на принятие поспешных решений.
  • Обычно различные расцветки предметов, например плащей, платков и капюшонов, представлены в самом дешёвом спектре ассортимента. Разработчики не планируют давать возможность самому выбирать, какой цвет таких предметов будет в следующем месяце, поскольку их приобретение стоит очень малое количество валюты, а все расцветки появятся в торговой лавке “относительно скоро”.
  • Все предметы, которые когда-либо были и будут представлены в ассортименте торговой лавки, вернутся рано или поздно.
  • Пока что ведутся обсуждения на тему того, как именно будут возвращаться предметы предыдущих месяцев. Возможно, будет привлечено сообщество, которому предложат поучаствовать в голосовании.
  • Авторы торговой лавки пристально следят за поведением игроков: что они покупают, сколько валюты оставляют, какие задания выполняют и что говорят на различных форумах. Это позволит принимать более подходящие решения в будущем, чтобы улучшить опыт обращения с торговой лавкой у игроков. Возможно, в будущем будет увеличено количество валюты, которую можно заработать за один месяц.
  • Аш'адар Вестник Рассвета и другие месячные награды будут возвращены в ассортимент торговой лавки за валюту, но это случится через год или больше. Подобные награды больше не будут бесплатными, если вы их упустили, но у вас останется возможность их приобрести, если вы их упустили в момент их первого появления.
  • Предмет может находиться в ячейке для заморозки до бесконечности – до тех пор, пока вы не заморозите новый предмет или приобретёте уже замороженный. Добавлять больше ячеек заморозки пока что не планируется.

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Купо
А каждый месяц за заполнение полоски будут по новому маунту давать?
Надеюсь следующие полоски так же просто будет заполнить как и в этом месяце

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
А каждый месяц за заполнение полоски будут по новому маунту давать?
Надеюсь следующие полоски так же просто будет заполнить как и в этом месяце
в это мало верится как минимум усложнят в n раз

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6566
  • Нет подписки
А близзард, я смотрю, секут фишку. С этой лавки только если брутозавр и нужен, а после этого ее можно будет смело выкинуть на помойку. Я хоть в душе и коллекционер, но я так же придерживаюсь принципа у меня только одна опа и на 100500 стульях я усидеть не смогу. А потому я не коллекционирую чисто ради коллекционирования. И, следовательно, просто еще один 100500й трансмог, который я все равно не буду носить, мне не нужен.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Если я правильно понял то эта торговая лавка - это по сути реиграбельность ачивок. То есть тебя просят делать то что ты уже делал, но под другим соусом.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525
То есть тебя просят делать то что ты уже делал, но под другим соусом.
А что там они просят ? Всю активность которая начитается с нового кд?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5512
Цитировать
Особые средства передвижения, которые раньше требовали немалых усилий, но которые больше невозможно получить, не будут добавлены в торговую лавку. Тем не менее, награды за самую первую систему “Пригласи друга” или удалённые позиции из внутриигрового магазина могут появиться в игре в том или ином виде.
Просто дайте мне ту великолепную ракету я всё прощу.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Цитировать
Особые средства передвижения, которые раньше требовали немалых усилий, но которые больше невозможно получить, не будут добавлены в торговую лавку. Тем не менее, награды за самую первую систему “Пригласи друга” или удалённые позиции из внутриигрового магазина могут появиться в игре в том или ином виде.
Просто дайте мне ту великолепную ракету я всё прощу.
Прогулочная ракета х-53 ?
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Цитировать
Дизайнерам не хочется обесценивать важность разных типов брони, а потому в игре продолжит существовать чёткое разделение на ткань, кожу, кольчугу и латы. Если каждый предмет в игре станет косметическим, то все классы потеряют свою визуальную идентичность.
Перевод: мы не хотим, чтобы игрокам было весело как в свторе или свитках.

Какая классовая идентичность? Паладин может ходить в сете дк, а прист - варлока. Это не ломает эту их классовую идентичность? Это уж мы не говорим о том, что сами модельки часто не имеют отношения к своему типу и сеты тканников авглядят как латы, а "юбки" латников - как ткань. Хотя как латы у них выглядят все типы брони.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525
Просто дайте мне ту великолепную ракету я всё прощу.
Да там много чего еще надо. Да и второй сезон надо открывать . А то эти награды с бфа надоели.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
когда вводили полеты нв дф каждый второй пост был о том как же это будет охуенно. теперь так же носятся с торговой лавкой. предельно простая система описывается как что-то невъебенно важное. надоели уже.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6282
А близзард, я смотрю, секут фишку. С этой лавки только если брутозавр и нужен, а после этого ее можно будет смело выкинуть на помойку. Я хоть в душе и коллекционер, но я так же придерживаюсь принципа у меня только одна опа и на 100500 стульях я усидеть не смогу. А потому я не коллекционирую чисто ради коллекционирования. И, следовательно, просто еще один 100500й трансмог, который я все равно не буду носить, мне не нужен.

Тебе не надо свою жопу двигать дополнительно вообще, ты же сам писал, что полосочка заполняется сама при обычной активности ;)

Прыткий Сосокунь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Все там будем.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ravencrest
Не знаю как вам,но меня чет подзадолбали звездоперделки на сетах.От этих эффектов уже не знаешь куда деваться.Жду чего-нибудь простетского,типа сета из МАО стилизованного в том числе и под ткань\кожу.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6282
Не знаю как вам,но меня чет подзадолбали звездоперделки на сетах.От этих эффектов уже не знаешь куда деваться.Жду чего-нибудь простетского,типа сета из МАО стилизованного в том числе и под ткань\кожу.

Вот уже десять тысяч лет эпохальный сет как раз отличается от нормогеровового наличием свистоперделок на плечах и кепочке ;)

 

закрыть