WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет] патч 4.0.1  (Прочитано 151243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

delil30

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что 1 что 2-й некчомные сет бонусы, брать сет, мне кажется, стоит только ради того что в сокет бонусах инта, которая все таки по актуальней хасты будет
если что поправте  :'(

EvilChester

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто нить сказать капы на холи пала.И вообще что нужнее сейчас холику,крит,скорость,искусность?Почему то пока пришёл ко мнению что в пве крит лучше искусности.А искусность как мне кажется лучше подойдёт для ПВП.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2011, 22:42:20 by EvilChester »

Legaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • (:

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легаз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Интеллект, скорость, спирит.

Кто-нибудь знает как отследить на world of logs кол-во полученной маны от использования/прока тринкетов при условии, что они дают спирит, а не чистую ману?(тринкет за баджи, тринкет с чогала).

Toggi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тогги
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интеллект, скорость, спирит.

Кто-нибудь знает как отследить на world of logs кол-во полученной маны от использования/прока тринкетов при условии, что они дают спирит, а не чистую ману?(тринкет за баджи, тринкет с чогала).

В комбат-логе нету события, отражающего получения маны от эффектов, базирующихся на мп5 (дух). Единственный более-менее точный способ определить количество маны, полученной от проков - знать их количество (wol в помощь), длительность, количество духа, которое они дают и текущее количество вашего интеллекта на момент прока (для целителя в большинстве случаев это значение постоянно на протяжении боя). К примеру, бонус от 4т11 дал бы в рейдовой ситуации паладину, имеющему 5500 интеллекта:
(показать/скрыть)
Если вдруг допустил ошибку в расчетах, пожалуйста, поправьте.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2011, 07:54:14 by Toggi »

Rayoken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
бонус т11 нужен исключительно под манатайд, другого прока от него нет, зато этот манантайд будет ресторить почти фулл столб. например у меня 2230 спирита + тринька 1920 + радианс 1650 + хеартсонг 200 итого 6000 спирита + манатайд = 21000спирита на 12 сек. я думаю комментарии тут излишни

подобный эффект даёт зелье сосредоточения, 22к маны, при этом каких либо очень здоровских "почти фулл столб" ничего такого нет, столб это 115к и более маны, и к слову HR  стоит 9.3к... поэтому вы отхилитесь на значительно меньше 20к маны, это всё равно что обычный мана пот.

Цитировать
бонус т11 нужен исключительно под манатайд
HR -4684 мп5 на 10 сек
2Т11 +5670 мп5 на 12 сек
итого, 986 мп5 на 10 сек + 5670 мп5 на 2 сек ~ 3,5к маны...., глупость

HR сам по себе выгоден если заменить им большее кол-во кастов с большей маной и чётко сбегаться + в совокупности с лужами других хилов, если хил можно заменить парой HL, HS, WoG, то HR не выгоден. кстати, это уже было прокоментировано в твитере лилией с танкспота, хотя бы в том же видео с танкспота на атрамете
« Последнее редактирование: 05 Января, 2011, 12:50:42 by Rayoken »

Toggi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тогги
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
HR -4684 мп5 на 10 сек
2Т11 +5670 мп5 на 12 сек
итого, 986 мп5 на 10 сек + 5670 мп5 на 2 сек ~ 3,5к маны...., глупость

Я так полагаю, что имелся ввиду 4т11, который действует ровно столько же, сколько действует сам HR (т.е. 10 секунд).

Манатайд повышает дух на 350% на 16,8 секунд (Тотемное средоточие), т.е. в 4,5 раза.
Таким образом, под действием манатайда 4т11 восполнит вам (в зависимости от интеллекта):
ИнтеллектМана
45008179
47508403,1
50008621,4
52508834,3
55009042,2
57509245,4
60009444,3

Gilmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зорок
    • Класс: паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди подскажите пожалуйста какой кап хасты для х.пала . Просто свет небес и божественный свет  быстрее чем за 2 секунды не кастуется (пробовал ставить кучу камней на хасту то же самое ) . Подскажите пожалуйста у кого какой каст этих 2-ух абилок . Спасибо заранее.



Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
капа можно сказать "несуществует" пока
2с.+ без всех рейд бафов это нормально, сейчас имею 1600+ хаста и время каста 2.15, с джаджем 1.97 в рейде еще чуть быстрей

ARdekS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ардериан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно расчитать бонусные тики от Холи Радианса.
Ардериан Паладин с СД

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо сейчас для пала топ статом идет не инта а дух, особенно на затяжных боях, да и хаста нафиг не надо, уж лучше набрать крита и критовым шоком под проком влить дл. Лично я не сталкивался пока с проблемой "не успеваю поднять по хп", а вот слив маны почти на всех более менее сложных боссах(при оверхиле <5%). Не вижу смысла гемиться на инту, учитывая как дает прирост манарегена дух, а как инта(от инты сейчас ману нам дает только плея). Хотя ввиду скорых патчей, где апают немного плею, может сменю свое мнение.
Что касается сетбонусов - 1ый бонус бред, хлом сейчас не то что нет времени кастовать практически, проблема в другом - профита мало. Гораздо чаще приходится кастовать длы.
2-ой бонус получше, но тоже таксебе, весьма ситуативен: пожалуй единственный босс на котором он хорош - валиона+тералион.
мой приоритет статов на данный момент таков: дух->инта->крит->хаст->мастери.

exstasy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винтего
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди подскажите пожалуйста какой кап хасты для х.пала . Просто свет небес и божественный свет  быстрее чем за 2 секунды не кастуется (пробовал ставить кучу камней на хасту то же самое ) . Подскажите пожалуйста у кого какой каст этих 2-ух абилок . Спасибо заранее.
Кап хасты ~ 27%
имхо сейчас для пала топ статом идет не инта а дух, особенно на затяжных боях, да и хаста нафиг не надо, уж лучше набрать крита и критовым шоком под проком влить дл. Лично я не сталкивался пока с проблемой "не успеваю поднять по хп", а вот слив маны почти на всех более менее сложных боссах(при оверхиле <5%). Не вижу смысла гемиться на инту, учитывая как дает прирост манарегена дух, а как инта(от инты сейчас ману нам дает только плея). Хотя ввиду скорых патчей, где апают немного плею, может сменю свое мнение.
Что касается сетбонусов - 1ый бонус бред, хлом сейчас не то что нет времени кастовать практически, проблема в другом - профита мало. Гораздо чаще приходится кастовать длы.
2-ой бонус получше, но тоже таксебе, весьма ситуативен: пожалуй единственный босс на котором он хорош - валиона+тералион.
мой приоритет статов на данный момент таков: дух->инта->крит->хаст->мастери.
Инта по прежнему главный стат как для PvE, так и для PvP. В текущем контенте со статами без изменений: PvE - инта>хаст>спирит>крит/мастери; PvP - инта>спирит/крит>хаст>мастери.
ДЛ не должен использоваться чаще чем ХЛ, возможно вы что-то делаете неправильно. 4 т11 бонус неплох (тут следует учитывать проки тринек/манатайд и т.д.).

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если хилять по рейду хлом, то возможно есть смысл(хотя я стараюсь обходится шоками, вогами, сияниями), но большинство предпочитает палов до сих пор как танкохилов. В итоге что мы имеем: (данные беру с практики на своем чаре)
ХЛ-2107 маны, хилит 9к
ДЛ-7026маны хилит 24к
учитывая что хиляем танка с беконом, получаем 1хп за дл, в итоге с 3-х кастов имеем:
хл, потрачено 6321 маны, выхелено 27к
дл потрачено 21078 маны, выхелено 72к
торжество хилит 15к, +30% шанс прока=+4.5к
в итоге имеем: 27000/6321=4,271476 - хил за 1мп
(72000+15000+4500)/21078=4,341019 - хил за 1мп
как видно ДЛами хилять выгоднее, да и плюсов много:
1)есть больше времени помочь по рейду если что(кинуть шок, сияние и т.д.) тоесть ХЛы подразумевают нам нонстоп сидеть на танке, ХЛ же с таким же временем каста позволяет на некоторое время от него отвлечься.
2) Возможность регенить ману в мили/скидывать джагу
3) большая мобильность в плане хила рейда - ничто не мешает нам сливать торжество в рейд.

и попробуйте мне докажите что я неправ.

про инту и дух спорить не буду, т.к. точно не высчитывал, просто глянул на формулу манарегена, и пришел к выводу что дух рулит...

но каким боком хаст лучше духа? на каком босе вы не успеваете влить каст, путь с оч. долгий сейчас, что жертвуете огромным запасом маны? непонятно...

pixlo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пыхло
    • Класс: Паладин^^
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДЛ не должен использоваться чаще чем ХЛ, возможно вы что-то делаете неправильно.

Вы используете ХЛ больше чем ДЛ? Можно ваши логи, пожалуйста?

Я сам использую ДЛ в 80% случаев и в 99% случаев я на 1м месте в рекаунте. на первом месте по хилу частица/дл. по мане я тоже живу гораздо дольше остальных наших хилов(что в 10ке, что в 25ке). логов, к сожалению не писал. при следующем рейде обязательно покажу.

Legaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • (:

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легаз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДЛ не должен использоваться чаще чем ХЛ, возможно вы что-то делаете неправильно. 4 т11 бонус неплох (тут следует учитывать проки тринек/манатайд и т.д.).
Почему это?

exstasy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винтего
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логи то же не пишу (надо будет записать  :)). Доказывать естественно никому ничего не стану, но по ощущениям хилить ДЛ'ом = быстрый слив.

upd
Нашел логи недельной давности http://www.worldoflogs.com/reports/rt-njgw7h83unsu49rt/sum/healingDone/?s=587&e=1137 ДЛ чуть больше чем ХЛ и похоже что в большинстве боев так происходит и сейчас (хотя разница и небольшая - всего несколько %).
С другой стороны, например на Химероне хаст очень важен и хилить там приходится ХЛ'ом.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2011, 01:26:43 by exstasy »

 

закрыть