WORLD OF WARCRAFT

Тема: Крис Метцен не планирует заниматься видеоиграми нигде кроме как в Blizzard  (Прочитано 4936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52474



На днях Wowhead удалось слегка пообщаться с Крисом Метценом, задав ему несколько вопросов насчет разрабатываемого им сеттинга "Auroboros: Coils of the Serpent" для настольной игры в Dungeons and Dragons. И хотя это, судя по всему, просто рекламная заметка, в ней проскочило несколько деталей насчет Blizzard, в которую Метцен вернулся в прошлом году в качестве советника. Выбрали крохи любопытной для нас информации из этого интервью.:cut:
  • Покинув Blizzard семь лет назад, Метцен не хотел заниматься никакой творческой работой, на это у него не было ни сил, ни желания. Однако отдохнув и набравшись энтузиазма, через некоторое время он все же захотел вернуться к творческой разработке и взялся за давнишнюю мечту – превратить ролевую кампанию Dungeons and Dragons, в которую он с товарищами играл в далекой молодости, в нечто большее – целую вселенную, с которой можно познакомиться других людей. Так появилась "Auroboros: Coils of the Serpent", которой он с товарищами занимается в собственной студии Warchief Gaming.
  • Auroboros – личный для Метцена проект. Над ним трудится небольшая команда, не обладающая ресурсами Blizzard, поэтому, к примеру, вместо отдела собственных художников и аниматоров приходится обращаться к сторонним фриланс-художникам. Теперь Метцен по-иному смотрит доступные ресурсы и больше ценит фрилансеров.
  • В Warchief Gaming он занимается ровно тем же, что делал в Blizzard – создает вселенные. Крис генерирует идеи, формирует миры, задает логику сюжета и связи между событиями, чтобы сам сеттинг был интересным и реалистичным для игроков.
  • Однако, на первом месте все же стоит сам игровой процесс – одно из ключевых правил Blizzard не зря звучит как "Игра превыше всего". Хотя Крису не особо нравится это правило, он все же согласен с тем, что в первую очередь в игру должно быть интересно играть, и если за начальные пару минут она не вовлечет игрока, то уже будет не важно какой у нее развитый и прописанный сюжет.
  • Некоторые тематики и сюжеты слишком велики и сложны для видеоигр, поэтому разработчикам приходится сильно себя ограничивать. Например, изначально Крис воображал StarCraft как "Унесенные ветром" в космосе – масштабный трагический роман. Но в итоге дизайнеры отговорили его: "Чувак, никому это не нужно. Все просто хотят ощущать себя крутым генералом, истребляющим зергов..."
  • Первое время Метцен мечтал о превращении Auroboros в полноценную видеоигру, однако после возвращения в Blizzard отказался от этой идеи. В плане видеоигр он хочет полностью сосредоточиться на проектах Blizzard, не отвлекаясь ни на что другое. Сейчас он всецело посвящает себя Blizzard и не собирается создавать видеоигры ни для кого кроме как для нее. Хотя в будущем он может передать права на создание игры или даже сериала/мультсериала по Auroboros какой-нибудь сторонней студии, но пока ему вполне достаточно и настольной игры.

Группа искателей приключений и карта мира Auroboros
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2023, 15:02:16 by Wishko »

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
И Майкрософт.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Цитировать
"Чувак, никому это не нужно. Все просто хотят ощущать себя крутым генералом, истребляющим зергов..."
Ну да, ну да. Из-за такого отношения и было сложно вернуться в детские марвеловские фантазии вова после крутого сюжета финалки.
There is no light here

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Ауроборос достаточно крепкий в плане базы сеттинга, но пока в нем почти нет чего-то прям цепляющего в плане фишек и историй. Историй не в плане сюжетов, а именно каких-то типа легенд, придающих миру характер.

Ну и арт там шикарный, Крис собрал братьев из "Сынов Шторма", и они как всегда сделали конфетку

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712

Группа искателей приключений и карта мира Auroboros

  О, какой классный вышел Элвинский лес. Узнаю Нортширское Аббатство, казармы под Штормградом, перешеек плавно переходящий в Красногорье, на юге ещё не затопленный Храм Атал'Хаккар, прекрасные северные пики вершин Хаз'Моданских гор, ещё не сожженные леса вокруг Чёрной Горы, видимо правда она до пробуждения Рагнароса имела другое наименование. Хорошая зарисовка формата "Азерот до открытия Калимдора и прихода Орды через Тёмный портал".

  • Некоторые тематики и сюжеты слишком велики и сложны для видеоигр, поэтому разработчикам приходится сильно себя ограничивать. Например, изначально Крис воображал StarCraft как "Унесенные ветром" в космосе – масштабный трагический роман. Но в итоге дизайнеры отговорили его: "Чувак, никому это не нужно. Все просто хотят ощущать себя крутым генералом, истребляющим зергов..."

  И правильно делали, всем таким хуйдожникам нужен редактор и цензор в любом его виде, а то отойдут от реальности в процессе продумывания вселенной под действием ангельской пыли, Метцен и Лукас тому, ещё пока живые, примеры. Ведь недаром же все так хотят увидеть ремейк первого старкрафта с расой вампиров вооруженных лазганами и рокетлаунчерами наперевес(нет).
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2023, 20:13:42 by landfall »

DeeKay12345

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
мб хоть сейчас сюжет WoW будет связный и адекватный...

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3014

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Но в итоге дизайнеры отговорили его: "Чувак, никому это не нужно. Все просто хотят ощущать себя крутым генералом, истребляющим зергов..."
Вот бы этих дизайнеров в биореактор сунуть  :facepalm:

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Цитировать
Хотя Крису не особо нравится это правило, он все же согласен с тем, что в первую очередь в игру должно быть интересно играть
Ну это абсурд полнейший, огромное количество игр люди ценят за сюжет и персонажей, а не их геймплей. Жанр игрового кино вроде игр Quantic Dream, например. Но человеку, который не собирается создавать игры нигде кроме этой помойки, откуда знать такое.

Togrurm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
мб хоть сейчас сюжет WoW будет связный и адекватный...

Основной лор ведут очень странные люди

При этом в отделе квестов, квестовых цепочек лок, работают просто няш-мяши. С невероятной теплотой вспоминаю прокачку на Зандаларе за ордынца, это было очень круто - особенно квесты в локации-городе наконец-то, а не пересеченной местности. Тортоланы <3

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Например, изначально Крис воображал StarCraft как "Унесенные ветром" в космосе – масштабный трагический роман. Но в итоге дизайнеры отговорили его: "Чувак, никому это не нужно. Все просто хотят ощущать себя крутым генералом, истребляющим зергов..."
Скажите это Маss Еffect, который до сих пор является эталоном космооперы и его так никто не переплюнул. По СК, много можно было чего сделать, отличная вселенная, но имеет только стратегии, на развитие которой даже разрабы болт положили.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
мб хоть сейчас сюжет WoW будет связный и адекватный...

Основной лор ведут очень странные люди

При этом в отделе квестов, квестовых цепочек лок, работают просто няш-мяши. С невероятной теплотой вспоминаю прокачку на Зандаларе за ордынца, это было очень круто - особенно квесты в локации-городе наконец-то, а не пересеченной местности. Тортоланы <3

О да, в отделе квестов прямо полный порядок. Около 10 квестов у одних только кентавров (и ещё +- столько же у остальных фракций), посвящены однополым отношениям (не упоминают их, а именно посвящены им, т.е. литерли свадьбы, ухаживания и т.д.). Я ничего против не имею, но не понятно при чём тут герой Азерота. Нет никакой внятной экспозиции персонажей, игроку не объясняют каким образом его персонаж оказывается во всё это вовлечён и с какой целью, эти "квесты" просто бессмысленны и истории в них абсолютно картонные и пустые, тот факт, что они накиданы наспех, просто чтобы уложиться в какую-то квоту, даже никак не прикрыт.

 

закрыть