WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики повысили качество наград локальных событий и количество золота за локальные задания  (Прочитано 8728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54779



Награда обычного локального задания на Драконьих островах после 8 февраля

В Dragonflight разработчики поставили перед собой благородную цель – сделать контент открытого мира более привлекательным, чтобы игрокам, которые мало интересуются подземельями, рейдами и сражениями на полях боя или аренах, всегда было чем заняться. Ощущение прогресса создают разнообразные занятия со множеством наград, которые долго остаются актуальными, причем труды над ними (с учетом отзывов сообщества) авторы игры продолжают до сих пор.:cut:

После еженедельного сброса сохранений на этой неделе разработчики повысили максимальный уровень предметов, что даются в различных формах контента открытого мира на Драконьих островах на 6-7 очков – с 382/383 до 389/390. Это затронуло награды обычных и элитных локальных заданий, а также первые дары с локальных событий вроде Великой охоты, Большого пиршества и Осады крепости Драконьей Погибели. Так что теперь они в целом более привлекательны, чем были раньше. Не забывайте только, что они подстраивают уровень награды под текущий средний уровень экипировки персонажа.

Цитата: Blizzard
Уровни наград занятий в открытом мире в целом были повышены на 6-7 очков. Это касается локальных заданий, элитных локальных заданий, а также наград за первое в течение недели участие в Великой охоте, осаде Драконьей Погибели и Большом пиршестве.


Также с началом новой игровой недели авторы игры повысили и количество золота, что дается в награду за обычные локальные задания, причем довольно существенно: если ранее они давали в среднем по 100 золотых, то теперь можно найти экземпляры с 500-700 золотыми. Особые локальные задания вроде победы над мировым боссом остались без изменений.

Цитата: Blizzard
Количество золота, дающегося в награду за выполнение локальных заданий, было увеличено.


Карта Драконьих островов превратилась буквально в карту сокровищ:


 
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2023, 13:04:01 by Wishko »

JeXi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авария
    • Сервер: Дракономор
Нужно больше золота...

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Также с началом новой игровой недели авторы игры повысили и количество золота, что дается в награду за обычные локальные задания, причем довольно существенно: если ранее они давали в среднем по 100 золотых, то теперь можно найти экземпляры с 500-700 золотыми.
Ранее они давали в среднем по 200 золотых. Менее 100 золотых было очень редко, в основном по 150-250.
Теперь, видимо, будут давать в среднем по 600.
Вопрос в том, зачем этот разгон инфляции вообще нужен? Хотя, разница выходит всего ~4к в неделю.

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
лучше бы на редкие рецепты повысили шанс дропа, тот же рецепт на препоты за все время в гильдии нам только один раз упал(чистим ХМ каждое кд с начала рейда и сколько-то в миф) и то занидил чел который через неделю перестал играть, а на серваке у единиц есть он, но там либо уровень рецепта 1 тир, либо цену ломят запредельную

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
x7 Glad.

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Было бы неплохо добавить по 1 уровню улучшений для сетов за бури и пвп. 385 уже маловато, да и валюта для апа копится без дела.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1662
Также с началом новой игровой недели авторы игры повысили и количество золота, что дается в награду за обычные локальные задания, причем довольно существенно: если ранее они давали в среднем по 100 золотых, то теперь можно найти экземпляры с 500-700 золотыми.
Ранее они давали в среднем по 200 золотых. Менее 100 золотых было очень редко, в основном по 150-250.
Теперь, видимо, будут давать в среднем по 600.
Вопрос в том, зачем этот разгон инфляции вообще нужен? Хотя, разница выходит всего ~4к в неделю.
Раньше и локалок на голду было побольше, а сейчас вот вроде одна локалка на 600г, а все остальные практически на шмот, мне кажется просто количество голды нивелировали количесвот локалок на голду.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Привет токен по 300+.
Локалки на голду можно пересчитать на пальцах одной руки. Если раньше можно было заработать 1к в неделю, а теперь 2к то на жетон это особо не повлияет. Тонны голды летящей из проф вот главный бустер жетона.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Тонны голды летящей из проф вот главный бустер жетона.
Профы не разгоняют жетоны, т.к. профы не вносят голд в игру, а перераспределяют голд между игроками.
Жетон разгоняется от притока голды в ИГРУ, а не от перехода голды от нищего васи к богатому крафтеру вове.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Тонны голды летящей из проф вот главный бустер жетона.
Профы не разгоняют жетоны, т.к. профы не вносят голд в игру, а перераспределяют голд между игроками.
Жетон разгоняется от притока голды в ИГРУ, а не от перехода голды от нищего васи к богатому крафтеру вове.
Ну ок, но в любом случае этот буст локалок настолько мал в общем пуле доходов от заданий что только он не апнет жетон на 20 процентов как написал комментатор выше.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Если раньше можно было заработать 1к в неделю, а теперь 2к

Я конечно не смотрел сколько раньше голды было, но сейчас вот

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Также с началом новой игровой недели авторы игры повысили и количество золота, что дается в награду за обычные локальные задания, причем довольно существенно: если ранее они давали в среднем по 100 золотых, то теперь можно найти экземпляры с 500-700 золотыми.
Ранее они давали в среднем по 200 золотых. Менее 100 золотых было очень редко, в основном по 150-250.
Теперь, видимо, будут давать в среднем по 600.
Вопрос в том, зачем этот разгон инфляции вообще нужен? Хотя, разница выходит всего ~4к в неделю.
с армией твинков на сервере посчитай)) Этот аддон просто создан для альтов

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Ну вы сравниваете локалки. Раньше локалок и было больше и менялись они чаще. Даже с таким повышением количества голды, в том же ШЛ можно было нафармить больше голды на локалках.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525
с армией твинков на сервере посчитай)) Этот аддон просто создан для альтов
Остается только докачать до 70 лвл )

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Тонны голды летящей из проф вот главный бустер жетона.
Профы не разгоняют жетоны, т.к. профы не вносят голд в игру, а перераспределяют голд между игроками.
Жетон разгоняется от притока голды в ИГРУ, а не от перехода голды от нищего васи к богатому крафтеру вове.
В драконах и правда не разгоняют, а например в шадовленс лично у меня на втором компе висело 10 окон которые с помощью аддонов и макросов, без каких либо читов и доп программ занимались перекрафтом кожи. И каждое окно в день делало 50-60к голды просто из воздуха. Так что зря ты про профы, неизвестно что туда в драконах еще накинут.

 

закрыть