WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 25.4 «Наёмники» Hearthstone получат последнее крупное пополнение  (Прочитано 8673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4745



Сегодня на официальном сайте игры появился анонс предстоящих новинок для "Наёмников". Режим ждут два крупных изменения: прежде всего в PvE-режиме появится энд-гейм контент и параллельно с ним у самих наёмников появятся дополнительные возможности развития; вторая деталь заключается в том, что это обновление будет последним для "Наёмников", после этого разработчики будут лишь исправлять ошибки и вносить правки баланса.:cut:

Краткая выжимка самых интересных моментов:
  • В режим будут добавлены 6 последних наёмников; после них новые герои появляться не будут.
  • Аналогично тому как в Традиционном режиме и на Полях Сражений существа теперь могут обладать двумя расовыми "тэгами", двойной тип появится и у наёмников. Например, Сильвана будет и нежитью, эльфом-высокорожденным.
  • Многие наёмники получат фракционную принадлежность: подобно тому как уже сейчас некоторые наёмники относятся к Орде или Альянсу, появятся известные нам из World of Warcraft фракции: Штормград, Оргриммар и другие; всего их будет 7.
  • Новая система энд-гейм контента – Эпохальный Забег на Боссов.
    • Забег будет похож на поручения, только вместо боёв с монстрами вы сразу начнёте сражаться с боссами.
    • Всего "карта" будет состоять из трёх боёв: два боя, в которых будет по одному боссу и финальное сражение, в котором нужно будет расправиться сразу с двумя боссами.
    • Эпохальный Забег на Боссов будет еженедельной активностью, и каждый день будет открываться новый Забег, пока неделя не кончится, после чего всё начнётся заново.
    • В боях с боссами будут присутствовать различные аномалии, немного изменяющие правила сражения.
    • За победы над боссами вы будете получать Славу, валюту которая была добавлена ещё несколько месяцев назад; её можно получать распыляя лишние монеты наёмников.
  • Славу теперь можно тратить на дальнейшее улучшение способностей и экипировки наёмников в боях с боссами во время Забегов.
    • Эти улучшения способностей и экипировки будут активны только во время Забегов; во всех прочих режимах ваши наёмники будут возвращены к своему обычному виду.
  • Это обновление станет последним контентным обновлением для Наёмников, после чего разработчики переключатся на развитие Традиционного режима и Полей Сражений.
  • Поддержка Наёмников будут заключаться в исправлении ошибок и неполадок и в правках баланса.

"Наёмников" ждёт эпохальное обновление!

Patch 25.4 will bring some awesome updates to Mercenaries, including new Mercs, Mercenary Faction designations, dual-type Mercenaries, and the all-new Mythic Boss Rush end-game system! It will also be the last  major update to the Mercenaries mode as we align our goals and focus on continuing to make Hearthstone the best digital card game in the world. We’re excited to share more details about the next Hearthstone year, Core Set, and expansion, ahead of Patch 25.6. But first, we want to talk about the major Mercenaries updates coming in 25.4.

Six More Mercenaries Join the Village

Six new Mercenaries are coming in Patch 25.4. This is our final planned infusion of new collectible Mercs into the mode, and they’re some of our most interesting Mercs yet.


You can get all the details about the new Mercs in the 25.4 Patch Notes, coming soon. Once these Mercs join the fray, we’ll have over 120 total Mercenaries for players to collect, add to their Parties, level-up, and max out. That’s one bustling Village!

Dual-Types, Reworked Types, Factions, and more!

Starting in 25.4, Mercenaries will be able to have two different Types to better represent their identities. We’ll have Human-Undead, Celestial-Beasts, and more! Several Mercs will gain a second Type in this update, opening up a whole slew of new synergies across your collection.


Many Mercenaries will also be gaining Factions, like Horde and Alliance—signified by the flag in the upper-right corner of the card. These will make it easier to tell exactly how a particular Treasure or Ability might impact your Party. Some Abilities, Equipment, and Treasures have been updated or reworked to refer to Factions and/or to better work within the new Mythic Boss Rush system. On top of that, we’re adding five new Factions, for a total of seven.


You already know the Horde and Alliance well, but now they will have clear flags to show where their loyalties lie. Explorers represents the League of Explorers who are now, truly, in a League of their own. The Empire, Legion, and Scourge Factions represent different enemies of Azeroth. The Empire is comprised of the Old Gods and their followers; the Legion is the Demons and demigods who make up the Burning Legion; and the Scourge is made up of the Lich King and his shambling Undead servants. Finally, Pirate has been converted from a Type to a Faction, and represents those raiders and rapscallions who don’t fly any flag but their own.

Mythic Boss Rush End Game Content Coming Soon


The final big system update to Mercenaries is the new and challenging Mythic Boss Rush end-game system. At its core, Mythic Boss Rush is a gauntlet of bosses with randomized elements that you can face to earn more Renown and push your Mercs beyond their limits.

Mythic Boss Rush is weekly content, with a new Boss Rush unlocking every day throughout the week, until a reset at the end of the week. Each Boss Rush is like a Bounty with 3 Bounty Boss fights in a row, leading to a final Boss that is two Bounty Bosses at the same time!

Mythic Boss Rush has been streamlined to include only the most interesting PVE content: there are no Point of Interest nodes or mob fights, just bosses. Bosses will also have random anomalies that make them stronger—with power that scales based on a sliding difficulty setting you can choose for yourself. You earn Renown as a reward for each clear, with the bulk of your Rewards being granted after your first clear, based on the difficulty you were set to for that run.

How are you supposed to take on this bevy of big, bad bosses? In Mythic Boss Rush, you’ll be able to spend your Renown to upgrade your Mercs’ Abilities, Equipment, Treasures, and stats beyond Maxed! Those upgrades persist from Boss Rush to Boss Rush, letting you take on bigger and badder bosses each week.

In Mythic Boss Rush, you can spend Renown to upgrade your Mercs beyond their Max. These upgrades don't carry over to regular Bounties or the Fighting Pit.

You’ll be able to unlock Mythic Boss Rush via a free upgrade to the Travel Point. The upgrade becomes available once you’ve unlocked Heroic Bounties and have at least one Maxed Merc. Mythic Boss Rush adds tons of replayability to Mercenaries for players who love the PVE aspect of the mode and are hungry to push their Parties to the limits.

Continued Support and New Frontiers

After these updates, we will be focusing on making the Hearthstone and Battlegrounds modes the best they can be. At the same time, Mercenaries will continue to get support for bug fixes and periodic balance changes as needed, but no further regular content updates. With the new additions in this patch, we hope that Mercenaries will be a fun, fulfilling mode for players.

To everybody who has ever chased a Bounty or gathered around the Campfire, we thank you for making this chapter in Hearthstone’s history special, and we hope you’ll enjoy everything Mercenaries has to offer in 25.4. See you in the Tavern!

Thank You[Источник]
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2023, 20:20:52 by Wishko »

Vault boy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Задумка известная - реализация режима нулевая, напоминает Hots. Ну хоть поля сражений не угробили при копировании и на том спасибо...

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1846

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Ну , там soon (TM) арклайт . Понимают, что туда все любители подобного побегут, без толку тратить силы команды на режим с онлайном в 1,5 Максима

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1732
вот и смерть этого режима, жаль.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Ну теперь есть возможность собрать все что есть и прокачать до фула, а не ждать новый контент, который превратит твою коллекцию в тыкву. Жаль, что боссы еженедельные, конечно. Режим не окупается, не зашел, хотя я вот потратил какое-то время, чтобы достать все. Видимо, 200 отложенных паков наемников мне больше не пригодятся)

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1732
Аналогично тому как в Традиционном режиме и на Полях Сражений существа теперь могут обладать двумя расовыми "тэгами", двойной тип появится и у наёмников. Например, Сильвана будет и нежитью и ночным эльфом.

сначала подумал, что близзы уже поехали... но нет, просто ошибка переводчика.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4745
Аналогично тому как в Традиционном режиме и на Полях Сражений существа теперь могут обладать двумя расовыми "тэгами", двойной тип появится и у наёмников. Например, Сильвана будет и нежитью и ночным эльфом.

сначала подумал, что близзы уже поехали... но нет, просто ошибка переводчика.
Не столько ошибка, сколько долбление в глаза :D. Прочитал ваш коммент - глянул на Сильвану: "Ну, всё правильно; где ошибка-то?". Ещё пару раз посмотрел и только тогда заметил, что она "High" эльф, а не "Night" :)

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2505
Ну что ж. В начале было интересно, а потом рутина. Выбивание наемников, портретов .
Остается последний штрих . Закрыть все на мифик.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Это только начало. Игра и так показывала слабые финансовые показатели, а без материкового Китая и подавно.

Если за все эти годы расширение команды, постоянная смена руководства, добавление новых режимов и переделка систем монетизации не смогли исправить постоянное падение выручки, то я даже не знаю, как продюсеры Hearthstone смогут в дальнейшем защищать игру перед руководством высшего звена Activision Blizzard.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Задумка известная - реализация режима нулевая, напоминает Hots. Ну хоть поля сражений не угробили при копировании и на том спасибо...
Поля сражений не угробили?? Ты угораешь? В них играть невозможно - рандом на рандоме!

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2920
Это только начало. Игра и так показывала слабые финансовые показатели, а без материкового Китая и подавно.

Если за все эти годы расширение команды, постоянная смена руководства, добавление новых режимов и переделка систем монетизации не смогли исправить постоянное падение выручки, то я даже не знаю, как продюсеры Hearthstone смогут в дальнейшем защищать игру перед руководством высшего звена Activision Blizzard.
Так говорят каждый год почти о каждой игре Близзард.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Это только начало. Игра и так показывала слабые финансовые показатели, а без материкового Китая и подавно.

Если за все эти годы расширение команды, постоянная смена руководства, добавление новых режимов и переделка систем монетизации не смогли исправить постоянное падение выручки, то я даже не знаю, как продюсеры Hearthstone смогут в дальнейшем защищать игру перед руководством высшего звена Activision Blizzard.
Так говорят каждый год почти о каждой игре Близзард.
Лично я могу так сказать только о HS, т.к. благодаря аналитическим компаниям финансовые показатели мобильных игр в открытом доступе. К слову, игру даже перестали затрагивать в финансовых отчетах уже какое-то время.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2099
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Огого, какие новости. Как хорошо, что я никогда не вкладывал реал в наемников. Даже теперь жаль, что базу апгрейдил за голду. Пусть бы хоть 3 бустера мне прислали за это в качестве своеобразного рефанда :D

П.С.: Ждём в этом же году аналогичный "HOTS-treatment" для дуэлей или же полное прикрытие классического (ну путать со стандартом!) режима. Скриньте.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2023, 23:44:39 by AxellChe »
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4745
Задумка известная - реализация режима нулевая, напоминает Hots. Ну хоть поля сражений не угробили при копировании и на том спасибо...
Поля сражений не угробили?? Ты угораешь? В них играть невозможно - рандом на рандоме!
Из-за рандома ХС и держится до сих пор.
Я, например, одно время подсел на Legends of Runeterra, и игра прямо очень хорошая; одной из её черт является отсутствие ХС-овского рандома. Но из-за этого всё довольно быстро становится слишком предсказуемым, а следовательно и скучным.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Задумка известная - реализация режима нулевая, напоминает Hots. Ну хоть поля сражений не угробили при копировании и на том спасибо...
Поля сражений не угробили?? Ты угораешь? В них играть невозможно - рандом на рандоме!
Из-за рандома ХС и держится до сих пор.
Я, например, одно время подсел на Legends of Runeterra, и игра прямо очень хорошая; одной из её черт является отсутствие ХС-овского рандома. Но из-за этого всё довольно быстро становится слишком предсказуемым, а следовательно и скучным.
Что веселого в том что ты не можешь ничего собрать??? Большая часть сборок в полях сражения завязаны на 1 юнит который тебе просто не дают из-за тупого рандома! Обычная ситуация когда у тебя нихера а у противника вся мета да еще и золотая! Или ты один собираешь драконов а тебе просто не дают 1-2 вида мобов которые и тянут всю эту мету! Можно продолжать бесконечно...это не фан и разнообразие это тупизна и бесит так что бросаешь игру после 2-3 дней игры от нервов.

 

закрыть