WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшайте видимость на крупных боссах с помощью Волшебной пыльцы  (Прочитано 7578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56205



В Dragonflight с обилием крупных боссов вроде драконов в подземельях и рейде игрокам ближнего боя приходится нелегко, ведь широко расставленные крылья и другие конечности зачастую скрывают модель персонажа и возникающие на полу опасные эффекты, которых становится сложно избегать. Один хитрый игрок предложил неожиданное решение этой проблемы – воспользоваться старым расходуемым предметом.:cut:

В Warlords of Draenor в игру была добавлена Волшебная пыльца, которая при использовании делает цель на 5 минут полупрозрачной. Как оказалось, действует она не только на союзников, но еще и на противников, в том числе боссов подземелий и рейдов. Ей можно воспользоваться, например, в бою с Рашагет в Хранилище Воплощений, чтобы улучшить обзор для всех участников группы, начав видеть все, что происходит под ней и ее широкими крыльями по бокам.

Для изготовления пыльцы требуется продающаяся у торговцев ремесленными материалами Дренорская пыль и 50 уровень навыка наложения чар на Дреноре. Рецепт Волшебная пыльца изучается у торговцев в гарнизоне или на Ашране. Стоит учесть только то, что применение предмета вводит персонажа в бой с целью, так что использовать его нужно уже после запуска сражения, а не до.


Рашагет без Волшебной пыльцы и с ней

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2293
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Я вот не совсем понимаю. Почему в 2023 нужно делать механики, которые тяжело видно.
Дыхание на рашагет не всегда видно куда направлено и где оно начинается и где оно кончается.
Моделька реально ужасная и надо Макс камеру отгонять.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1317

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну босс, в плане визуального восприятия боя, ужасно сделан, конечно. Крылья эти ублюдские, даже с пыльцой один хрен видно плохо; синие круги на 2 и 3 фазах, как обычно, криво нарисованы - иногда не успел выскочить, а  круг не шарится на другого чела, иногда точно видно что вышел, а все равно ловишь его; туман в конце боя тоже конченый, неужели нельзя было его очертить четче, как это сделано с другими подобными вещами? Неужели за столько лет нельзя было эти моменты пофиксить? Каждый раз одно и тоже: ублюдская модель босса, нечеткие очертания аое-зон.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3381
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вообще хз, как под этими крыльями что-то можно увидеть, и ведь не встанешь, куда хочется, стоять надо там, куда поставили.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3632
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^ Танки и милишники такие - ачовсмысле, с 2004 занимаются футфетишом.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот уж не знаю, какие проблемы в стандартном виде у людей с тем, чтобы понять, куда она дышит, но в полупрозрачном виде это точно будет сложно разобрать.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Одна из причин по которой я перешел с гнома роги на ренж класс - эта гигантомания уже просто задолбала, перс как мизинец 90% всех боссов и игра в данжах и рейдах превращается в выучи как выглядит передняя и задняя сторона ног босса что бы не стоять под атакой.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Tipokzce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не совсем понимаю. Почему в 2023 нужно делать механики, которые тяжело видно.
Дыхание на рашагет не всегда видно куда направлено и где оно начинается и где оно кончается.
Моделька реально ужасная и надо Макс камеру отгонять.
Яб понял любой другой скилл, но дыхание тут явно не причем, у тебя что то с глазами

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
это уже фича а не баг, когда перед лицом то знамя то листва то ещё что-то мелькает. В других играх этот визуальный шум просвечивается, но тут же неее страдааай

Kaa41rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветрянкаа
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не совсем понимаю. Почему в 2023 нужно делать механики, которые тяжело видно.
Дыхание на рашагет не всегда видно куда направлено и где оно начинается и где оно кончается.
Моделька реально ужасная и надо Макс камеру отгонять.
Яб понял любой другой скилл, но дыхание тут явно не причем, у тебя что то с глазами

Вероятно, имеется в виду не то дыхание, которое "лазер", а то, с которым она через платформу пролетает: его и правда видно довольно плохо

upd. омг, 2 капчи для отправки сообщения, серьёзно?

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое чувство, как будто призрака бьешь  :D

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забиваешь нос волшебной пыльцой перед рт, и твоя эффективность в рейде возрастает с 0% до 99%.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ойойой мы не видим ничего что же делать какая сложная игра плак плак ((


Я вот не совсем понимаю. Почему в 2023 нужно делать механики, которые тяжело видно.
Дыхание на рашагет не всегда видно куда направлено и где оно начинается и где оно кончается.
Моделька реально ужасная и надо Макс камеру отгонять.

Дыхание исходит из головы. Пользуйся этим знанием.

 

закрыть