WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рыцарь смерти - вопросы и ответы  (Прочитано 8740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На официальном форуме опубликован перевод новой сессии вопросов и ответов, на этот раз посвященной рыцарям смерти.

Отдел по связям с сообществом: Хочется начать с вопроса, который игроки любят задавать в отношении всех классов. Рыцари смерти – новейший героический класс и единственный класс, который был добавлен в игру со времен ее выхода.

В.: Какое место рыцари смерти занимают в игре на сегодняшний день и в каком направлении они будут развиваться?
О.: Рыцарь смерти в настоящее время – единственный героический класс. Соответственно, он должен быть самым лучшим классом в игре.
На самом деле я говорю о том, что рыцарь смерти – это эффективный в бою с боссами-магами танк, то есть, на Гидросе он хорош, а вот на Лоскутике должен уступить дорогу другим танкам.
Мы ввели в игру класс, пустующей ниши для которого в игре не было. Единственной необходимостью, которая могла определять дизайн рыцаря, был недостаток в игре танков, в особенности, танков для случайно подобранных групп. Эту задачу помогло решить и добавление двойной специализации, и изменение дизайна старых классов. И все же нам хотелось ввести в игру новый класс. World of Warcraft исполнилось уже несколько лет, и нам показалось, что настало время освежить игру. И у нас получилось. Возможно, даже слишком хорошо.
Разумеется, игрокам нравится играть рыцарями смерти – танковать, наносить урон, сражаться с другими персонажами, – и нам хотелось бы надеяться, что дело здесь не только в силе этого класса. Некоторым игрокам полюбилась механика использования силы рун, да и вообще можно смело утверждать, что для игры этим классом нужны очень прямые руки. Здесь полно возможностей ошибиться и задействовать в ответственный момент ненужную способность. Иногда мы задаемся вопросом, не перемудрили ли мы с рыцарем смерти – может быть, система из 3 рун была бы лучше, чем из 6 – но таких изменений пока вносить не собираемся.
С обновлением 3.2.0. мы хотим немного ослабить заклинания рыцаря смерти с уроном по области и увеличить время восстановления защитных способностей. Классу ближнего боя полезно иметь способности с уроном по области, но они не должны быть намного сильнее аналогичных у воина, разбойника и шамана в «Совершенствовании». На очереди сейчас «Нечестивая порча»: мы хотим сделать это заклинание ориентированным в большей степени на одну цель. А «Осквернение» мы поделим на две способности: сковывающий эффект для PvP и наносящий урон эффект для PvE. Мы собираемся передать некоторую часть урона от «Удара Плети» и «Ледяного удара» способности «Кровавый удар», которая все еще слабовата по урону у ледяных и нечестивых рыцарей смерти. О других изменениях я расскажу попозже.

В.: А что сильнее всего отличает рыцарей смерти от других классов?
О.: Уникальная система расходования ресурсов персонажа на способности. Рыцарь смерти не может «обессилеть». Ему не нужны никакие хитрости, уменьшающие расход силы рун или уменьшающие период восстановления способностей. Да и вообще, если бы мы вовремя не придумали рун смерти, ротации способностей набили бы оскомину рыцарям смерти своим однообразием.
Рыцарь смерти наносит хороший урон в ближнем бою, в дальнем бою превосходит остальных рукопашников, и все три ветки талантов позволяют наносить значительный урон магией.
Еще у рыцарей смерти много способностей со средним по продолжительности временем восстановления. Такие способности можно использовать по нескольку раз за один бой, но в самые ответственные моменты они могут быть не готовы. Искусство игры за рыцаря смерти в PvP, при танковании и нанесении урона заключается именно в том, чтобы просчитывать наперед, в какой момент лучше всего применить способность.
Нельзя забывать и о гибридных свойствах рыцаря. Для класса ближнего боя рыцари смерти наносят довольно сильный урон по области. У них есть прислужник. Они могут прерывать заклинания, притягивать к себе противника и приковывать его к месту. С какой стороны ни посмотри – рыцари смерти хороши, поэтому у нас и возникало так много проблем с их балансом в PvP.
Специальной ветки талантов для танкования у рыцаря нет; для этого годится любая ветка, но в зависимости от специфики босса предпочтение можно отдавать льду, крови или нечестивости.
И наконец, самая яркая отличительная черта: рыцарь смерти начинает игру на высоком уровне, одетый в вещи редкого качества, да еще и верхом на коне. Начальная ветка заданий этого класса – одна из самых интересных в игре; история класса неразрывно связана с освоением Нордскола и особенно – с Королем-личом.

Отдел по связям с сообществом: У нас есть вопрос, уже давно не дающий покоя игрокам. Он связан с самыми ранними замыслами дизайна рыцаря смерти.

В.: Считаете ли вы жизнеспособными рыцарей смерти, специализирующихся на владении двумя оружиями? Не собираетесь ли вы усовершенствовать эту способность или найти для нее особое применение в рамках класса?
О.: Вопрос спорный. Нам известно, что не всех игроков привлекает способность сражаться двумя клинками, хотя есть и те, кто любит лихие взмахи. По нашему замыслу рыцари умеют вести бой двумя клинками, но эта способность никогда не должна определять основной стиль игры рыцаря смерти, как это часто случается с другими классами, которые тоже могут держать по оружию в каждой руке.
Мы старались не делать для рыцаря смерти отдельной ветки для танкования и отдельной для PvP, и, как я считаю, преуспели в этом. Включить в эту схему способность биться двумя клинками просто невозможно, иначе пришлось бы иметь дело с танком в ветке «Кровь», дерущимся двумя мечами, PvP-бойцом в ветке «Лед», размахивающим двуручником, и так далее.
В обновлении 3.2.0. мы планируем добавить в ветку «Лед» таланты, которые усилят способность владения оружием в обеих руках. Один талант позволит способностям «Удар смерти», «Уничтожение», «Удар чумы», «Кровавый удар» и «Ледяной удар» наносить урон с обоих клинков. Это будет означать, что специализация на владении оружием в обеих руках для ветки «Кровь» и «Нечестивость» больше не будет востребована. Может также случиться, что все «ледяные» рыцари смерти решат, что им выгоднее всего взять в каждую руку по клинку. Это может даже не являться их целью, но станет следствием изменений в ветке льда. В таком случае нам останется предложить игрокам новые возможности, а некоторые старые удалить.

Отдел по связям с сообществом: В последнее время большую популярность приобрела ветка «Кровь». Однако игроки недоумевают, отчего действие последнего таланта ветки – «Танцующего рунического оружия» – даже усиленного символом, длится не дольше одной ротации способностей. Для сравнения, действие заклинания «Призыв горгульи» (талант, требующий вложения 51 очка в ветку «Нечестивость»), длится гораздо дольше.

В.: Вы планируете менять действие таланта «Танцующее руническое оружие»?
О.: Мы пытались сильнее разграничить «Танцующее руническое оружие» и «Горгулью», но это оказалось слишком проблематичным. Скорее всего, вы увидите эти способности в новом свете: это будет призыв прислужника с фиксированными затратами силы рун на фиксированный период времени. Тогда легче будет сбалансировать продолжительность действия.

Отдел по связям с сообществом: В свое время рыцари смерти были сверхпопулярными танками благодаря усилению брони во «Власти льда». Усиление брони было сокращено в обновлении 3.1.3, и с тех пор многие игроки считают, что уже не могут позиционировать своих рыцарей смерти как основных танков.

В.: Что вы думаете о положении танкующих рыцарей смерти и каковы планы их дальнейшего развития?
О.: Большинство топовых рейд-гильдий считало рыцаря смерти невероятно мощным танком и воспринимали его как единственного кандидата на роль танка при прохождении Ульдуара в сложном режиме. Игровое сообщество далеко не всегда право, но тут они не ошиблись. Мы хотели привязать стиль игры танком-рыцарем смерти к времени восстановления его способностей, и выяснилось, что опираясь на мощные заклинания со значительным временем восстановления, можно весьма успешно справляться с ролью танка. Многие боссы Ульдуара и Наксрамаса были опасны именно тем, что время восстановления их способностей было больше, чем у способностей рыцаря смерти. Кроме того, заклинания с длительным временем восстановления помогают дольше продержаться на ногах. Обычный танк выдерживает два удара босса, а рыцарь смерти может выстоять и против трех. Не удивляйтесь, если обнаружите в обновлении 3.2.0, что время восстановления «Незыблемости льда» возросло до 2 минут. Повторяю, наша задача не изменилась – мы по-прежнему желаем, чтобы рыцарь смерти был хорошим танком на любом боссе. Игроки нам очень помогут, если вместо того чтобы ныть на форумах о том, как их обидели и что им теперь придется играть за другой класс, постараются принять новые условия и сделать рыцаря смерти надежным, но не оставляющим далеко позади другие классы танком.

Отдел по связям с сообществом: В сообществе рыцарей смерти многие игроки жаловались, что характеристики предметов брони, особенно – из комплектов, – не подходят выбранной ими специализации талантов, и все ориентированы на некую другую.

В.: Довольны ли вы тем, что для рыцарей смерти разных специализаций показатели пробивания брони, скорости и меткости должны быть разными?
О.: Нет. Мы не хотим создавать никаких иных вариантов брони, кроме как для танкования и нанесения урона. Нам и так приходится поддерживать в игре около 19 типов комплектов потому что, например, тем, кто носит кольчугу, могут быть нужны совершенно разные характеристики брони. В ветке талантов «Кровь» рейтинг пробивания брони нужен, а в «Нечестивости» – уже нет. Мы решим эту проблему таким образом, что разные специализации класса будут требовать более близких характеристик брони, а не дифференцируем броню еще сильнее. И без того бывает сложно выбить из босса нужную вам вещь.

Отдел по связям с сообществом: Введение в игру системы двойной специализации облегчило жизнь многим игрокам и сделало их персонажей более гибкими. С другой стороны, некоторые не отказались бы от еще большего количества настроек, изменяющихся при переключении между специализациями.

В.: Возможно ли сделать так, чтобы гравировки кузни рун сохранялись на оружии рыцарей смерти при смене специализации, или разместить кузни рун где-либо еще кроме Акеруса?
О.: Учитывая преимущества, которые гравировка уже дает рыцарям смерти, трудно ожидать, что кто-то всерьез будет настаивать на еще большем облегчении жизни. Между прочим, паладин, переключающийся между ветками «Воздаяние» и «Защита», даже не может сражаться одним и тем же оружием, не говоря уж о сохранении на нем чар. Нет-нет, ни самоцветы, ни наложенные чары не переключаются при смене специализации. Предполагается, что персонаж имеет несколько комплектов экипировки.

Отдел по связям с сообществом: «Предчувствие» считается более ценным талантом, чем «Хладная броня ужаса», потому как может вызвать срабатывание «Рунического удара». Игрокам это кажется несколько странным, поскольку «Хладная броня ужаса» требует вложения большего количества очков.

В.: Собираетесь ли вы изменить или улучшить талант «Хладная броня ужаса»?
О.: Мы считаем, что последний талант в ветке необязательно должен быть наиболее мощным. Обычно мы сдвигаем таланты ближе к концу ветки, когда они не представляют особого интереса для других специализаций или же являются слишком мощными. «Хладная броня ужаса» – отличный талант для танков, потому как он заставляет противников промахиваться. Танкующие рыцари смерти всегда берут «Предчувствие», но мы не особо озабочены тем, что этот талант считается лучшим. Мы считаем, что вероятность того, что противник промахнется, важна для всех танков, поэтому вряд ли будем усиливать «Хладную броню ужаса».

Отдел по связям с сообществом: По мнению игроков, «Воля мертвых» является достаточно бесполезным талантом из-за низкой вероятности срабатывания, большого времени восстановления и так далее.

В.: Планируете ли вы улучшить талант «Воля мертвых»?
О.: Был период, когда этот талант был чересчур мощным, так как, получая урон, рыцарь смерти становился практически неубиваемым. Возможно, мы слегка перестарались, пытаясь ослабить ее, но с такими талантами нужно поступать очень аккуратно. Как только ползунок полезности таланта сдвигается из положения «почти никто не берет» в положение «берут практически все», появляется какой-то другой талант, которым приходится жертвовать.

Отдел по связям с сообществом: Поговорим о PvP. Одно из заклинаний, в связи с которым разгорается много дискуссий, – это «Заморозка разума». Его эффект накладывается на цель с некоторой задержкой, из-за чего в журнале боя появляется ложное сообщение о прерывании.

В.: Является ли это подтвержденной неполадкой, или же проблема только исследуется?
О.: Сейчас мы пытаемся вникнуть в суть неполадки. Нам ни разу не удавалось воссоздать описанную игроками ситуацию. Прерывание произнесения заклинаний с помощью этой способности происходит без задержки, так же, как и все другие прерывания. Не смотря на это, мы понимаем, что в такой сложной игре, как World of Warcraft, порою могут возникать непредвиденные ситуации. Журналу боя нельзя безоговорочно доверять, ведь мы имеем дело с постоянной передачей данных с клиента на сервер и обратно. Иногда у них могут возникнуть разногласия относительно того, когда именно произошло то или иное событие. По мнению сервера, заклинание сработало, в то время как клиент утверждает, что произошло прерывание. Как правило, в таких ситуациях побеждает сервер.

Отдел по связям с сообществом: Многих пользователей, играющих за другие классы, не устраивает способность рыцарей смерти восстанавливать собственное здоровье. В особенности это касается PvP, где рыцарь может оставаться в живых долгое время без поддержки лекаря, и по-прежнему наносить большое количество урона.

В.: Собираетесь ли вы изменить какие-либо из исцеляющих способностей рыцарей смерти?
О.: Самолечение – это одна из основных особенностей данного класса, которая отличает рыцарей смерти от воинов. Именно для этого нужны руны крови и все таланты в ветке «Кровь». В этом смысле мы ничего менять не собираемся. Если даже после ряда мер по ослаблению защитных параметров рыцари смерти все еще будут сверхсильными в PvP, мы, скорее всего, обратим внимание на «Ледяные оковы», прерывающие способности или количество наносимого нефизического урона.

Отдел по связям с сообществом: Ну и несколько последних вопросов в этом интервью.

В.: Появится ли у рыцарей смерти со временем способность, подобная «Смертельному удару»?
О.: Этот вопрос можно трактовать двояко и, соответственно, дать на него два разных ответа. Нужен ли рыцарям смерти еще один мощный инструмент для PvP? Совершенно точно нет. Этот класс и без того более чем ярко проявляет себя в битвах с другими игроками. Можно подходить к вопросу более философски и спросить, является ли «Смертельный удар» обязательным PvP-атрибутом. Можно возразить, что нет, так как есть команды, состоящие из паладинов со специализацией «Возмездие» или нечестивых рыцарей смерти (или и тех, и других), которые показывают прекрасные результаты. Тем не менее, раз в несколько месяцев поднимается вопрос о том, нужна ли всем бойцовым классам способность накладывать отрицательный эффект, подобный «Смертельному удару», или достаточно будет пассивной ауры, которая будет активироваться по время PvP-сражений.

В.: Будет ли когда-нибудь эффективность способности «Ледяные оковы» понижаться при повторном применении?
О.: Если это понадобится. Пока что это не входит в наши планы. Эффективность эффектов сковывания не понижается при повторном применении, а частота накладывания «Ледяных оков» ограничена количеством доступных рун льда. Впрочем, мы предвидим возможные жалобы на то, что с помощью «Ледяных оков», «Хватки смерти» и вурдалачьего оглушения рыцарь смерти может надолго «привязаться» к цели, не давая ей убежать.

В.: Заговорят ли вурдалаки когда-нибудь снова?
О.: Да, это одна из наших задач на будущее. Призываемые рыцарями смерти вурдалаки онемели, так как ранее они использовали те же фразы, что и их собратья-торговцы. Довольно странно слышать в пылу боя восклицания вроде «Я покупаю и продаю!» В наши планы входит переписать озвучку для вурдалаков, но это не является приоритетной задачей. 

Vesel4ak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Рыцарь смерти - вопросы и ответы
« Ответ #1 : 26 Июня, 2009, 14:29:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мде! всю игру в итоге близы перелопатят!! у меня даже мыслей что в итоге будет нет! остается только ждать с нетерпением этого судьбаносного патча!

Furious

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Дикейных дел мастер
Re: Рыцарь смерти - вопросы и ответы
« Ответ #2 : 26 Июня, 2009, 19:02:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже, что близы не представляю нас кроме как танков.
Практически ничего не сказано о дд-дк.
ICQ - консультация по вопросам ДК: 586796799.
"Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет."
Некрономикон

gizmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Рыцарь смерти - вопросы и ответы
« Ответ #3 : 26 Июня, 2009, 19:56:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне из все этой воды которую льет краб уже третию серию вопрос-ответ интересен вот какой момент.
Цитировать
Тем не менее, раз в несколько месяцев поднимается вопрос о том, нужна ли всем бойцовым классам способность накладывать отрицательный эффект, подобный «Смертельному удару», или достаточно будет пассивной ауры, которая будет активироваться по время PvP-сражений.

неужели они считают что  лечение сверхсильное в пвп?

 Вот вырезка из интервью с томом чилтоном ведущим дизайнером ВоВ.
В которой говорится о том что игроки наносят сверхмощный урон на арене, и что добавление ауры срезания хила, или добавления еще нескольким классам по их мнению это должно исравить?

Цитировать
Ок, перейдём к «больной теме». Что случилось с ПвП? Почему урон стал настолько экстремальным и почему ареновские поединки длятся зачастую менее 15 секунд? Вы планировали это?

 

Chilton: Нет, мы это не планировали. Мы просто слишком уж недооценили тот урон, который можно «выжать» из персонажа. Да, мы видели уже при тестах беты WotLK, что урон слишком высок и поэтому повысили количество жизненных очков всем классам. Тем не менее, игроки смогли сделать то, чего мы совершенно не ожидали. Если бы я смог вернуться назад во времени, я бы, наверное, просто удвоил количество жизненных очков каждому классу. И тем не менее мне кажется, что ситуация потихоньку стабилизируется. Например, в боях “3 против 3″ команды с двумя лекарями будут более чем интересны. Да и в “5 против 5″ команд с 5-ю ДД становится всё меньше и меньше. Группы становятся похожими на те, которые мы знаем со времён Burning Crusade.

Dimanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Веселый Совень (")^.^(")

  • Варкрафт: +
    • Имя: Попрыгунэ,Шоколол,Бигдёрибичес
    • Класс: Друид,Паладин,Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Рыцарь смерти - вопросы и ответы
« Ответ #4 : 26 Июня, 2009, 20:44:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близзы больные совсем-сравнивают ретро пала и дк!?это разные планеты,я сам палхил на арене и при равном шмоте можно ржать над ретрами,а вот дк всегда может дать просраться...Я бы ваще горгулью в середину анхоли запихнул,а в конец какую нить плюху новую дал,ибо горгулья стала мало времени действовать(если нублю сори-оч хороший друг дк,вместе ареним,да и класс симпатичен :)).

Dimanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Веселый Совень (")^.^(")

  • Варкрафт: +
    • Имя: Попрыгунэ,Шоколол,Бигдёрибичес
    • Класс: Друид,Паладин,Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Рыцарь смерти - вопросы и ответы
« Ответ #5 : 26 Июня, 2009, 20:51:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
з.ы.А близзы пока тока про будущее дк,шоманчегов и магов говорили или я чаво то пропустил? :)

Shaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: Рыцарь смерти - вопросы и ответы
« Ответ #6 : 26 Июня, 2009, 21:25:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тэтэ , Дков все же режут , а ретриков крапо спеллы режут или даже убирают =(.Так если точно они сказали то в патче ноуте 3.2 точно ДК не будут танчить =(
Мне много не надо,достаточно самого лучшего...

nyst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: полстакана
    • Класс: дыка
    • Сервер: Борейка
Re: Рыцарь смерти - вопросы и ответы
« Ответ #7 : 26 Июня, 2009, 22:43:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне кажется, близзы наконец поняли что с приходом дк много людей закинули мэйн чаров, появилась куча дк из которых 70-80% сплошные нубы, даже при фул эпике 213 на лоскуте больше 2,7к дпс сделать не могут.
Этими нерфами они уменьшат количесто нубо дк (те у кого руки прямые всё-равно играть будут, потому что класс интересен), повысят количество других рас, а в дальнейшем, предположим на патче 3.3, апнут до нормальных критериев.
Но это лишь мои догадки...
По теме: очень жаль дк, оссобенно себя =) В ульде почти все шмотки с рейтингом пробивания брони, а я в анхоли и плюса мне он не даёт, т8 много хаста, который тоже не аллё и нафиг в дд тире нужны синии  слоты под камни ? Пусть моим здоровьем хилы занимаются, я же бонусов от камней почти не имею............

Furious

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Дикейных дел мастер
Re: Рыцарь смерти - вопросы и ответы
« Ответ #8 : 26 Июня, 2009, 23:17:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то хаст в анхоли лучше чем крита и пробивание брони. Это так, к сведению.
ICQ - консультация по вопросам ДК: 586796799.
"Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет."
Некрономикон

 

закрыть