WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики запланировали ряд изменений для паладинов «Воздаяния» во Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 7582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52511



На официальном форуме опубликована заметка, в которой продюсер WoW Classic, Aggrend, рассказал о двух запланированных для паладинов "Воздаяния" изменениях во Wrath of the Lich King Classic, что немного повысят их показатели и решат некоторые проблемы игрового процесса, пояснив причины. Этих изменений не было в оригинальной игре, но они являются вынужденной мерой.:cut:
  • В ближайшие недели в силу вступит ряд изменений, которые немного усилят урон паладинов "Воздаяния" с помощью "Длани расплаты" и помогут немного быстрее разгонять периодические эффекты урона "Священная месть" и "Порча крови", поскольку сейчас на это уходит слишком много времени особенно в случаях, когда приходится часто менять цели или прекращать атаку.
    • Появится новый большой символ для паладинов, изучить рецепт на который можно будет у наставников начертания в Даларане: Символ расплаты – Ваша "Длань расплаты" больше не провоцирует цель и может наносить урон непровоцируемым целям.
    • Периодические эффекты урона "Священная месть" и "Порча крови" от "Печати мщения" и "Печати порчи" будут накладываться "Божественной бурей" и "Ударом воина Света" вдобавок обычным атакам в ближнем бою.
  • Разбираясь с проблемами паладинов, разработчики учитывали ряд целей. Во-первых, они хотели поднять паладинов "Воздаяния" до уровня воинов "Неистовства", которые сейчас относительно слабы, но по ходу развития дополнения и сбора экипировки станут заметно сильнее; при этом, они не хотели перестараться, ведь в Цитадели Ледяной Короны паладины получат очень мощный комплект, что позднее сделает их весьма сильными. Во-вторых, по их планам изменения не должны оказать влияние на PvP, а "Длань расплаты" в этом режиме не наносит урона и ее корректировки ни на что не повлияют. В третьих, им хотелось улучшить игровой процесс наложения периодических эффектов урона, что сейчас довольно проблематичен в случаях, когда приходится делать паузу атаках или часто менять цели. В четвертых, по их планам изменения не должны повлиять на механику и ротацию специализации, что с "Дланью расплаты", которую можно запросто вставить в ротацию то там, то тут, легко достигается.
  • С другой стороны, был ряд вещей, которые разработчики целью не ставили. Во-первых, они не собирались поставить паладинов "Воздаяния" на уровень с чистыми специализациями/классами в плане урона, ведь те уже сами по себе имеют немало полезных умений и бонусов, которые компенсируют минусы и надежно обеспечивают им место в рейде (сейчас паладинов в целом предостаточно в рейдах и разработчики не хотят, чтобы их стало слишком много). Во-вторых, они хотят сохранить прежнюю динамику мощи классов от этапа к этапу, чтобы их сила менялась так, как игроки ожидают, и им не приходилось постоянно тревожиться, не поменяют ли их в будущем (например, во всех ранних дополнениях воины были слабы на запуске, а к концу становились очень сильными). В третьих, они не хотят уравнивать все специализации со слабыми показателями в PvE: хотя мощь магов "Льда", разбойников "Скрытности", воинов "Оружия" и охотников "Повелителей зверей" даже ниже/на уровне, чем паладинов "Воздаяния", их классы имеют вполне сильные альтернативы, а у паладинов с одной бойцовской специализацией ее нет; к тому же, они по большей части считаются PvP-специализациями и любые корректировки могут сильно повлиять на PvP-мету.
  • Разработчикам не нравится вводить такие изменения, поскольку они стараются сохранить баланс классов таким, каким он был в обновлении 3.3.5, но в конечном счете они должны улучшить игру. Авторы игры продолжат наблюдать за популярностью классов в целом и могут ввести дополнительные корректировки для данных изменений или наоборот отменить их, как и ввести совершенно новые корректировки, сосредоточившись на определенных проблемных моментах.
  • Разработчики рады видеть, как множество людей взялось за прохождение Ульдуара после его открытия, и надеются, что игрокам пришелся по душе этот рейд, его сложные режимы и добыча.
Upcoming Adjustments to Retribution Paladins

Greetings,

In an upcoming weekly maintenance period within the next few weeks we’ll be implementing the following changes:
  • A new Major Glyph for Paladins has been added to the game: Glyph of Reckoning - Your Hand of Reckoning spell no longer taunts the target and can deal damage to untauntable targets. This glyph can be learned from Inscription Trainers in Dalaran.
  • The Holy Vengeance and Blood Corruption DoT effects from Seal of Vengeance and Seal of Corruption may now be applied by Divine Storm and Crusader Strike, in addition to normal melee hits.
The intent of these changes is to provide a small boost to Retribution Paladin damage via Hand of Reckoning, as well as helping with the ramp time needed to apply the vengeance/corruption DoT. The ramp time needed for this could be frustrating, particularly on fights with regular downtime or a lot of target swapping.

Goals

When examining Paladins and determining the approach to take here we had a few goals in mind, which we feel it’s important to elaborate on.
  • Goal - Give Retribution paladins a slight bump to bring them roughly on-par with Fury Warriors right now. Using the end of the previous tier as a baseline, Fury Warriors were also close to the bottom of the meters, but as new, more powerful gear is beginning to be acquired they are beginning to trend upward, and will continue to do so with an increasing pace for the rest of the expansion. We felt that Fury output at this moment and over the next few weeks is a fairly solid baseline for where Ret should be. We also wanted to be very careful not to overbuff Ret now, and cause issues for ourselves in a later tier such as Icecrown Citadel, where Ret has an extremely powerful tier set.
  • Goal – Minimal to zero PvP impact with this change. As it stands now, Hand of Reckoning does not deal damage in PvP or contribute to paladin burst at all in Arenas or BGs, and with this new Glyph, that will not change.
  • Goal – Smooth out the poor gameplay of having to build stacks of Vengeance/Corruption DoT effects when there is downtime or target swapping occurs. This is mostly a quality of life improvement, but it does help Retribution DPS ramp-up time quite a bit which we feel is a net positive.
  • Goal – Don’t make massive mechanical changes to how Retribution plays. Hand of Reckoning is off the GCD and can easily be weaved in between other abilities without adding a lot of mechanical change to how the class plays now. We feel that this is a fairly low-impact solution to provide a bit more output for players that want to opt-into this Glyph.
It’s also potentially more important to recognize what are not goals with these changes:
  • Not a Goal – Make Retribution competitive with the highest output specs and classes in PvE. The utility of all Paladins cannot be overstated here and is absolutely a factor to consider still. With access to critical raid buffs, auras, and raid cooldowns such as Aura Mastery and Divine Guardian, all flavors of Paladins have a vital place in any raid composition, and as we’ve previously stated, we are pleased with their overall representation in raids, as a class. We do not want to start seeing Retribution become stacked in raids. Most raid groups that run Retribution Paladins typically include a single Retribution Paladin, and we feel that 1 or 2 is still a good target number to have in each raid.
  • Not a Goal – Embark on an effort to provide ongoing balance to all classes phase over phase. We think its very important to WoW Classic that classes behave largely as you’d expect them to throughout the current expansion without constantly worrying about major design changes altering the feel of the class. This includes having them scale mostly as you’d expect them to. Warriors are a great example of this, and in almost every early expansion of WoW, Warriors start weak and scale exceptionally well with gear. This is especially true in Wrath where Armor Penetration becomes more prevalent and available around the midpoint of the expansion, and gear in the later tiers is more tightly optimized to allow Warriors to lean into their strengths and shine. This sort of ebb and flow feels right for classic and we do not want to change this paradigm, and feel that these adjustments will allow Retribution to stay more relevant now without creating a massive new imbalance or placing them well above where we’d expect them to be relative to other classes and specs during this or future phases.
  • Not a Goal – Bring all of the classes with poor PvE output up similarly. Frost Mages, Subtlety Rogues, Arms Warriors, and Beast Mastery Hunters are all at or below the output of Retribution in PvE and it would be easy to point to this change and say “What about [insert spec here]”. That’s fair, and this very argument was a motivator for us holding off on making changes here. A key argument that swayed us however is that all of those classes have very viable alternatives for PvE DPS, whereas Paladins only have Retribution in this role. All of these specs also have traditionally been viewed as PvP specs, and we are very leery to shift the meta in PvP while chasing a buff to PvE. This is why we went the direction we did for Retribution; as the impact to PvP shouldn’t be large. We’ll continue to evaluate things as time goes by, but we do not have any plans for other similar class adjustments after this one.
As we’ve previously stated, we do not make these changes lightly and we are extremely hesitant to make modifications to the original 3.3.5 designs of classes. We will continue to monitor class representation as we have been, and will make additional adjustments if things start to play out in a way that deviates significantly from how we and other Wrath enthusiasts would expect them to.  We also may roll back these changes or make further adjustments if we feel this adjustment went too far. We will continue to be very cautious with changes in general, and will reserve these adjustments for specific situations.

We appreciate all the feedback we’ve gotten on this topic, and the changes we’ve opted to make here were inspired directly by the discussions and suggestions we’ve seen from players.  We are thrilled to see how many of you are progressing through Ulduar over the past few weeks, and we hope you are all having as much fun as we are progressing, downing hard modes, and scooping that awesome loot!

Thank you again![Источник]
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2023, 14:18:47 by Wishko »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Забавно. Прошёл весь путь лич кинга протпалом от Келя до Лича и нигде не было проблем, а тут оказывается они были... Прикольно...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Как только сказали что паладины не дамагают, Близы сразу побежали их бафать...
А как другие классы не дамагают...ну фиг с ними.

bapka_f_kedax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319
  • Сколько у тебя биндов?- Мало-Ну сколько?-ну ноль..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рготхтуре
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вишко ты чутка напутал, там речь о паладинах ретриках а не паладинах защиты) ретрики сейчас для апа дпса жмут таунт на мобах который дамажит и тем самым раздражают танков, новый глиф уберет эффект таунта у длани и будет просто в ретрике как + дамаг абилка

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52511
Забавно. Прошёл весь путь лич кинга протпалом от Келя до Лича и нигде не было проблем, а тут оказывается они были... Прикольно...

В заметке говорится только о паладинах "Воздаяния", я опечатался в паре мест.

Вишко ты чутка напутал, там речь о паладинах ретриках а не паладинах защиты) ретрики сейчас для апа дпса жмут таунт на мобах который дамажит и тем самым раздражают танков, новый глиф уберет эффект таунта у длани и будет просто в ретрике как + дамаг абилка

Да, исправил.

Как только сказали что паладины не дамагают, Близы сразу побежали их бафать...
А как другие классы не дамагают...ну фиг с ними.

Про это в заметке есть комментарий:

Цитировать
В третьих, они не хотят уравнивать все специализации со слабыми показателями в PvE: хотя мощь магов "Льда", разбойников "Скрытности", воинов "Оружия" и охотников "Повелителей зверей" даже ниже, чем паладинов "Воздаяния", их классы имеют альтернативы, а у паладинов ее нет; к тому же, они по большей части считаются PvP-специализациями и любые корректировки для них могут повлиять на PvP-мету.

yaoifungirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асуками
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Забавно. Прошёл весь путь лич кинга протпалом от Келя до Лича и нигде не было проблем, а тут оказывается они были... Прикольно...

Разве что проблемы со зрением, когда в посте речь про ретрика.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
Забавно. Прошёл весь путь лич кинга протпалом от Келя до Лича и нигде не было проблем, а тут оказывается они были... Прикольно...

Разве что проблемы со зрением, когда в посте речь про ретрика.
Прочитал бы остальные комментарии, понял бы, что изначально в статье была ошибка.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Забавно. Прошёл весь путь лич кинга протпалом от Келя до Лича и нигде не было проблем, а тут оказывается они были... Прикольно...

Разве что проблемы со зрением, когда в посте речь про ретрика.
Все мы не без греха =)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Да правильно близы, апайте моего ретрика, я только "ЗА". Наверно перед выходом ЦЛК или после, понерфят.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Т.е. я правильно понимаю - сейчас ретрик раскрутив бурю под печатью порчи может накинуть дотку на 4 цели? И это типа вообще не проблема в ПвП на той же арене, где подобная фигня будет мешать рестелсить, хотя играют не в инвизника, а в его тиммейта? Я, конечно, не против - роги должны страдать, но вроде как писать что правки не окажут влияния на пвп будет ложью...
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
Ретри в личе не отличались дпс, почему сейчас это озаботило близзард? Есть прекрасный холиспек. Жмёшь хилбот - получаешь оранжевые логи.)
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2023, 01:51:53 by LarsAG »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Т.е. я правильно понимаю - сейчас ретрик раскрутив бурю под печатью порчи может накинуть дотку на 4 цели? И это типа вообще не проблема в ПвП на той же арене, где подобная фигня будет мешать рестелсить, хотя играют не в инвизника, а в его тиммейта? Я, конечно, не против - роги должны страдать, но вроде как писать что правки не окажут влияния на пвп будет ложью...

Дак там же изменения относятся только к целям, подверженных таунту, а на игроков это не распространяется.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Т.е. я правильно понимаю - сейчас ретрик раскрутив бурю под печатью порчи может накинуть дотку на 4 цели? И это типа вообще не проблема в ПвП на той же арене, где подобная фигня будет мешать рестелсить, хотя играют не в инвизника, а в его тиммейта? Я, конечно, не против - роги должны страдать, но вроде как писать что правки не окажут влияния на пвп будет ложью...

Дак там же изменения относятся только к целям, подверженных таунту, а на игроков это не распространяется.

Я про вторую часть изменений, которая добавила прок печати на бурю и УВС.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

 

закрыть