WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики исправят неполадку со слишком высокой сложностью подземелий Battle for Azeroth  (Прочитано 3554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541



Во время развития своих персонажей игроки заметили, что нынче подземелья Battle for Azeroth гораздо сложнее, чем были в прежние времена. Разработчики подтвердили наличие неполадки с уровнем сложности противников в них и сообщили, что исправят ее вместе с перезагрузкой игровых миров на следующей неделе.:cut:

Исправление неполадки с подземельями повышения уровня в Battle for Azeroth

Совместно с сообщившими об этом игроками мы обнаружили неполадку, в результате которой противники в подземельях Battle for Azeroth повышали свою мощь гораздо сильнее, чем следует.

Во время запланированного технического обслуживания в среду мы введем срочное исправление для этой неполадки и сложность затронутых проблемой подземелий окажется примерно наравне с подземельями повышения уровня "Времени Хроми".

От всей души благодарим тех, кто сообщил о проблемах с подземельями Battle for Azeroth.[Источник]

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 627

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ


Инсты как инсты. В любом случае это лучше, чем какой-нибудь БК в этом режиме, когда ты даже разогнаться не можешь - паки уже лежат, а боссов и на пол ротации не хватает.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2023, 20:56:48 by Sheng of Ultar »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
Гавань как заковыривалась за 6 минут в бфа, так столько же и сейчас, ничего не изменилось.
Скорее напрягает попасть фулл пати 59 в какой-нибудь мародон и по 3 минуты ковырять каждого босса.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
А может сделать сложность старых инстов и рейдов БФА (которые вышли ДВА дополнения назад) такими же по сложности, как рейды легиона во времена ШЛ? Да не, бред какой-то.

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
А может сделать сложность старых инстов и рейдов БФА (которые вышли ДВА дополнения назад) такими же по сложности, как рейды легиона во времена ШЛ? Да не, бред какой-то.
Ты о чем? Речь про поиск подземелья и скаллирование

lfsanity

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаккл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пламегор
Гавань как заковыривалась за 6 минут в бфа, так столько же и сейчас, ничего не изменилось.
Скорее напрягает попасть фулл пати 59 в какой-нибудь мародон и по 3 минуты ковырять каждого босса.

Я тут храм сетралисс вчера проходил около  часа, это было просто издевательством.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793
Инсты как инсты.
Зачем комментировать что-либо, если ты не в курсе текущей ситуации? Скалирование бфа-шных инстов сломано. Один раз я пошёл в золотую жилу, и мы просто не смогли убить мобов между 2 и 3 боссами, там где куча гоблинов. Там есть левитирующие гоблины, кастующие какой-то луч, они не станятся, каст не сбивается, а луч выхиливает им фулл хп за пару тиков. Их просто было не убить. Действительно, инсты как инсты.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 905
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Похилил я пару БФА-инстов в режиме синхронизации, ну и да, немного напряжно, но тут факторы того, что:
- отключаются все камни, чанты и бонусы (даже проки тринкетов)
- играешь с мурлоками

 

закрыть