Лулу Ченг Мезерви, являющаяся коммерческим директором в Activision Blizzard, опубликовала в Twitter своё
обращение к Федеральной Торговой Комиссии США, где обратила внимание на огромную популярность сериала The Last of Us, которая была создана самой Sony, да ещё и по эксклюзивной франшизе для PlayStation. Она призывает ФТК посмотреть на Sony и успешность её франшиз не только в игровой индустрии, но и в кинематографе, из-за чего сделка ABK c Microsoft попросту не сможет пошатнуть позицию столь большой компании.

Помимо коммерческого директора, Лулу Ченг занимает должность исполнительного вице-президента по корпоративным вопросам в Activision Blizzard. В обращении она похвалила свежий третий эпизод сериала The Last of Us, назвав его "великолепным", как и весь сериал в целом. По её мнению, франшиза TLoU прекрасно показывает, почему Sony является лидером на консольном рынке.
В дополнение к своему эксклюзиву на PlayStation, Sony выпустила крайне-популярный сериал – по этой причине ФТК стоит перестать быть защитницей Sony и открыть глаза на тот факт, что сделка между Activision Blizzard и Microsoft не окажет негативного влияния на японскую компанию. Ниже приведён полный перевод её обращения:
Привет, @FTC – вы смотрели свежий эпизод The Last of Us? Он великолепен. Неудивительно, что сериал бьёт рекорды. Это истинный блокбастер с десятками миллионов зрителей. Если ещё не смотрели, то очень советую это сделать. Вам может быть очень интересен тот факт, что [со слов KalinRealLife]: "@TheLastOfUsHBO продолжает доказывать, что может стать величайшей адаптацией видеоигры в телевизионном формате".
The Last of Us создавалась студией Sony Pictures Television и PlayStation Productions. Сериал основан на популярной видеоигре, от внутренней студии Sony, распространяющейся как эксклюзив PlayStation. Почему это имеет значение?
ФТК выступила против сделки между Microsoft и Activision Blizzard на основании того, что Microsoft может "подавить конкуренцию", используя игры Activision против своих конкурентов. Это звучит так, как будто имеются определённые опасения по поводу позиции Sony на рынке, что данная сделка может пошатнуть её.
Но нет никаких причин для опасений. У Sony имеется непревзойдённый запас IP, и не только в плане игр, но и ТВ, кинематографа и музыки – из всего этого можно делать игры или использовать как помощь в продвижении своих игр. Наглядный пример: сериал The Last of Us уже генерирует повышенный интерес к одноимённой игре.
Sony обладает чрезвычайно впечатляющим и похвальным талантом в играх, ТВ, кинематографе и музыке. Неудивительно, что они продолжают господствовать, являясь лидером на консольном рынке. В играх Sony является "Первой из нас" – и всё у неё будет хорошо без защиты от ФТК.
Пользователи Twitter
обратили внимание, что Лулу привела крайне неудачный пример, поскольку Microsoft имеет свой собственный сериал по вселенной Halo, который в своё время тоже бил рекорды по популярности. Более того, по их мнению, The Last of Us является гораздо менее популярной франшизой, чем Call of Duty, которую "злая Microsoft" может сделать своим эксклюзивом в случае успешности сделки.
Примечательно то, что сама Microsoft уже предлагала огромное множество предложений для Sony, чтобы
документально подтвердить своё намерение оставить игры вселенной Call of Duty на консолях PlayStation на протяжении 10 лет, если сделка всё-таки состоится. Тем не менее, Sony продолжает упрямо гнуть свою линию "Microsoft негативно повлияет на конкуренцию" и не принимает никаких уступок со стороны Microsoft.