Опубликован довольно обширный список срочных исправлений к Dragonflight. Разработчики подготовили ряд упрощений для Дафии, Курога и Рашагет из эпохальной версии Хранилища Воплощений, изменили механику работы сбоев/удачи инженерных гаджетов, упростили выполнение задания "Пятое испытание Тира: искусность" и внесли ряд исправлений в умения и таланты классов.

Срочные исправления – 30 января 2023 г.
Классы
Охотник- Стрельба
- Исправлена неполадка, из-за которой "Подготовка к выстрелам" давала более мощный бонус при использовании таланта "Выстрел химеры".
- Выживание
- Исправлена неполадка, из-за которой "Смертельный дуплет" не увеличивал урон "Команды 'Взять!'" на необходимое значение.
Монах- Хмелевар
- Исправлена неполадка, из-за которой эффект "Пошатывания" по ошибке стал слабее.
- Ткач туманов
- Исправлена неполадка, из-за которой "Быстрое рассеивание" по ошибке поглощало срабатывания "Громового чая", "Чая изобилия" и "Чая безмятежности" от "Заживляющего тумана".
Шаман- Теперь при срабатывании на 70 уровне "Источник маны" восполняет 200 маны (ранее: 400).
- Комментарий разработчиков: С введенными в обновлении 10.0.5 изменениями "Источник маны" стал превосходить другие аналогичные эффекты, поэтому мы решили вернуть его на уровень с остальными.
Чернокнижник- Колдовство
- "Обмен душ" теперь верно копирует число наложений "Агонии".
- "Обмен душ" теперь верно копирует "Гниение души", "Призрачную сингулярность" и "Пагубу".
- "Окаянный дух" больше не отменяется при применении "Обмена душ" к "Блуждающему духу".
- "Обмен душ" больше не заставляет "Порчу" наносить урон персонажу при наличии таланта "Абсолютная порча".
- "Обмен душ" теперь верно отображает оставшееся время восстановления после применения.
- "Пагубное колдовство" теперь верно рассеивается при гибели цели "Нестабильного колдовства".
- Теперь "Ужасное прикосновение" и "Искусность: могущественное колдовство" воздействуют на "Гниение души".
- Исправлена неполадка, из-за которой эффект "Пагубного колдовства" не накладывался, если урон "Пагубного колдовства" был поглощен.
- Исправлена неполадка, из-за которой "Предел мрака" получал двойной бонус от влияющих на урон эффектов.
- Исправлена неполадка, из-за которой "Неизбежная гибель" увеличивала урон "Похищения жизни" на ошибочное значение.
- Исправлена неполадка, из-за которой в низкоуровневых областях "Стрела смерти" наносила более высокий урон, чем должна.
Подземелья и рейды- Наступление клана Нокхуд
- Хан Балакар
- Исправлена неполадка, из-за которой Буреманты из клана Нокхуд иногда становились невосприимчивыми к урону во время сражения.
- Исправлена неполадка, из-за которой Призыватели бури из клана Нокхуд на Аванпосте Нокхуд иногда становились невосприимчивыми к атаками.
- Исправлена неполадка, из-за которой Буреманты из клана Нокхуд иногда становились восприимчивыми к атакам до начала переходного этапа сражения.
- Хранилище Воплощений
- Дафия Перерожденная
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Урон "Статического разряда" уменьшен на 15% на эпохальном уровне сложности.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Запас здоровья Нестабильного насыщателя уменьшен на 10% на эпохальном уровне сложности.
- Курог Зловещий Тотем
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Запас здоровья Заледеневшего покорителя, Землекованного глыбня, Обожженного истребителя, Грозового разорителя, Тектонического крушителя, Морозного разрушителя, Пылающего демона и Рокочущего опустошителя уменьшен на 10% на эпохальном уровне сложности.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Урон "Земляного превосходства", "Пылающего превосходства", "Леденящего превосходства" и "Громового превосходства" уменьшен на 10% на эпохальном уровне сложности.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Урон "Сокрушающего присутствия", "Обжигающего присутствия", "Леденящего присутствия" и "Громового присутствия" уменьшен на 10% на эпохальном уровне сложности.
- Рашагет
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Запас здоровья Рашагет уменьшен на 3% на эпохальном уровне сложности.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Урон "Статического разряда" уменьшен на 15% на эпохальном уровне сложности.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Урон "Статического разряда" теперь сильнее уменьшается с увеличением расстояния от центра взрыва на эпохальном уровне сложности.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Время применения "Взрыва" Нестабильной искры увеличено до 4,5 сек. на эпохальном уровне сложности (ранее: 3,5 сек.).
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Нестабильная искра теперь оставляет 3 наложения "Нестабильности" на эпохальном уровне сложности (ранее: 4).
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Эффект щита "Энергии бури" уменьшен на 10% на героическом уровне сложности.
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Время применения "Взрыва" Нестабильной искры увеличено до 6 сек. на героическом уровне сложности (ранее: 5 сек.).
Существа и НИПы- Исправлена неполадка, из-за которой некоторые новые редкие элитные противники не имели рамки серебряного дракона.
Предметы и награды- Аксессуар Прирученный орел теперь создает визуальный эффект летающего орла при использовании (ранее: при экипировании).
- Одеяния ученика и Сапоги ученика (вариант для ночных эльфов-магов) появились в ассортименте Карлы Грейнджер.
- Продающиеся у Карлы Грейнджер Рваные сапоги зверолова и Потрепавшиеся в бою ботинки теперь являются персональными при экипировани, позволяя получить свой облик.
- Исправлена неполадка, из-за которой стихийные контратаки Всемогущего тотема повелителя иногда поражали дополнительных противников сквозь поверхность земли и другие преграды.
PvP
Пробудитель- PvP-талант "Временная петля" больше нельзя накладывать на цели с невосприимчивостью.
Разбойник- Ликвидация
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Эффективность усиленного "Замедляющего яда", наложенного "Отравляющим уколом", теперь снижается на 40% в PvP.
- Комментарий разработчиков: Это дополнительное изменение к корректировке "Замедляющего яда", которая была введена ранее в данном сезоне.
Профессии- Наложение чар
- Торговцы приобрели так много Зачарованных жезлов из витой коры, что теперь продают их по сниженной цене.
- Инженерное дело
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Теперь специализированные инженеры всегда получают Лом при успешном использовании гаджета (за исключением Гаджета: тангенциальный корректор жизненной силы и Гаджета: заземленные цепи).
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Гаджет: переключатель измерений теперь действует от 15 до 18 сек. (ранее: от 12 до 18 сек.) и должным образом запускает 5-минутное время восстановления зелий (ранее: 10 мин.).
- [Вступит в силу с еженедельной перезагрузкой игровых миров] Различные аспекты сбоя гаджетов и бомб были изменены или переработаны:
- Теперь при сбое гаджета всегда обнаруживаются компоненты безопасности.
- Урон взрыва сбоев значительно уменьшен.
- Вероятность удачного срабатывания больше не зависит от навыка инженерного дела и теперь является одинаковой базовой величиной для всех.
- Вероятность удачного срабатывания от качества используемого предмета была сокращена вдвое, а отнятое значение прибавлено к базовому.
- Вероятность удачного срабатывания от талантов специализации была удвоена.
- Максимальная вероятность удачного срабатывания у инженеров осталась без изменений, а не имеющие навыка профессии теперь могут достигнуть чуть более высокого значения, чем раньше.
- Гаджет: тангенциальный корректор жизненной силы теперь имеет чуть более высокую вероятность срабатывания для инженеров, а ее максимальное значение является равным его аналогу из Shadowlands.
- Комментарий разработчиков: Существует несколько путей развития для повышения вероятности удачного срабатывания гаджетов в Dragonflight, и разница между новичком-инженером и опытным механиком существенна. Однако ясно, что игровой процесс не поддерживал фэнтези и вместо этого лишь разочаровывал. Эти корректировки предназначены для устранения многих из таких неприятных моментов, сохраняя при этом ощущение повышения мастерства. Хотя мы не станем делиться точными значениями, нам все же хотелось бы уточнить, что инженер со всеми 4 талантами специализации "Безопасность" и гаджетом 3 качества имеет максимальную вероятность удачного срабатывания и не нуждается в использовании опционального реагента Откалиброванное защитное реле. Мы будем искать возможности сделать эту систему более прозрачной в будущих обновлениях. Спасибо всем за ваши отзывы!
- Ювелирное дело
- Уровень сложности эскизов Увеличительные стекла из расколотого оникса и Всецветное средоточие откорректирован и теперь соответствует запланированному.
Задания- Чтобы сделать задание "Пятое испытание Тира: искусность" более увлекательным и доступным для групп, были введены следующие изменения:
- Количество очков прогресса при использовании Сердечника Иридия к элитным обитателям Тирхольда было увеличено до 35% (ранее: 20%), поэтому теперь достаточно 3 применений (ранее: 5).
- Теперь Сердечник Иридия можно применить еще к 4 целям: Древняя заступница, Фенран, Перегруженная защитная матрица и Надзирательница Камнеречь.
- Время применения Сердечника Иридия уменьшено до 1,5 сек. (ранее: 3 сек.).
[Источник] Также разработчики улучшили работу
игрушечных шатров и палаток: теперь они всегда ставятся входом к персонажу (ранее в случайном направлении), стоят 15 мин. (ранее 3 мин.), а восстанавливаются 2 мин. (ранее 10 мин.).
Бонус: Тем временем в
классовом оплоте разбойников. Орбек Неизвестный: "Что? Я все время был здесь."