WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как вы относитесь к плохим игрокам при прохождении подземелий?  (Прочитано 11430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3738



Прохождение подземелий является одним из столпов игры. Игроки ходят в обычные подземелья на прокачке, в героические и эпохальные во время первых этапов одевания, а подземелья с ключом являются полноценным эндгейм контентом. Далеко не у всех игроков есть достаточно друзей и знакомых, и зачастую они вынуждены ходить со случайными игроками. И такие случайные попутчики нередко оказываются не самыми умелыми игроками.:cut:

Кто играет за танка без труда вспомнит ситуации, когда нетерпеливый боец приманивает монстров, не дожидаясь танка; или "агрит" монстров из-за невнимательности не заметив патруль. У танка вполне может возникнуть желание проучить такого выскочку: "Ну раз ты возомнил себя танком, то тогда танкуй дальше эту пачку".

Нечто похожее бывает и у лекарей, когда один из игроков напрочь игнорирует механики, например, не выходя из огня, или не сбегаясь в критичные моменты. Проучить такого наглеца могут захотеть и лекари: "Ну раз ты не хочешь исполнять тактику, тогда я не буду тебя лечить; если захочешь жить, тогда хочешь-не хочешь, а будешь выбегать из войдзон и не попадать под луч".

А как вы относитесь к плохим или безответственным игрокам? Закрываете на такое поведение глаза или же стараетесь "наказать" наглеца?
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2023, 07:44:49 by Wishko »

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Зачем их наказывать? Их и так наказали они такими родились. А вот тратить на них свое время вот это наказание.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2453
  • Мастер призыва и подчинения
Блин, без обид. Эти обсуждения...
Давайте я вам так трафика погоняю лучше руками?
Бромгар - Свежеватель Душ

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1048
Для ливеров перед ластом/после одного вайпа на ласте в ключе надеюсь заготовлен отдельный котел

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Мне кажется для ливеров после 1 вайпа или перед ластом (в общем для людей которые ливнули без согласия пати, рейджквит как говорится) должны сделать какую то меру наказания, хотя бы систему "оценок" от других игроков, что бы помечены были пару суток что игрок ливер, я думаю пару суток МЕТКИ (метка бы просто говорила другим игрокам что он ливер но не накладывала бы ограничений) нормальное среднее наказание , я понимаю когда реально не можете пройти и вся пати адекватно решает разойтись, но когда на 1 минутах танк пулит 3 пака  в Нефритовых змеях , все умирают закономерно и кто то ливает , это дичь

Гео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Мне кажется для ливеров после 1 вайпа или перед ластом (в общем для людей которые ливнули без согласия пати, рейджквит как говорится) должны сделать какую то меру наказания, хотя бы систему "оценок" от других игроков, что бы помечены были пару суток что игрок ливер, я думаю пару суток МЕТКИ (метка бы просто говорила другим игрокам что он ливер но не накладывала бы ограничений) нормальное среднее наказание , я понимаю когда реально не можете пройти и вся пати адекватно решает разойтись, но когда на 1 минутах танк пулит 3 пака  в Нефритовых змеях , все умирают закономерно и кто то ливает , это дичь
Очень интересная позиция. То есть, по вашему мнению, я попадаю в пати людей, которые не сбивают касты, умирают из-за невыполнения механик, и так далее, но должен превозмогать и играть с ними до тех пор, пока они не разрешат мне выйти?

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Мне кажется для ливеров после 1 вайпа или перед ластом (в общем для людей которые ливнули без согласия пати, рейджквит как говорится) должны сделать какую то меру наказания, хотя бы систему "оценок" от других игроков, что бы помечены были пару суток что игрок ливер, я думаю пару суток МЕТКИ (метка бы просто говорила другим игрокам что он ливер но не накладывала бы ограничений) нормальное среднее наказание , я понимаю когда реально не можете пройти и вся пати адекватно решает разойтись, но когда на 1 минутах танк пулит 3 пака  в Нефритовых змеях , все умирают закономерно и кто то ливает , это дичь
Очень интересная позиция. То есть, по вашему мнению, я попадаю в пати людей, которые не сбивают касты, умирают из-за невыполнения механик, и так далее, но должен превозмогать и играть с ними до тех пор, пока они не разрешат мне выйти?

Нет вы должны ливать и руинить человеку ключ (который возможно не относится к тем людям которые не сбивают касты), двоякое конечно чувство, вроде и вы от части правы ...

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
Мне кажется для ливеров после 1 вайпа или перед ластом (в общем для людей которые ливнули без согласия пати, рейджквит как говорится) должны сделать какую то меру наказания, хотя бы систему "оценок" от других игроков, что бы помечены были пару суток что игрок ливер, я думаю пару суток МЕТКИ (метка бы просто говорила другим игрокам что он ливер но не накладывала бы ограничений) нормальное среднее наказание , я понимаю когда реально не можете пройти и вся пати адекватно решает разойтись, но когда на 1 минутах танк пулит 3 пака  в Нефритовых змеях , все умирают закономерно и кто то ливает , это дичь
Очень интересная позиция. То есть, по вашему мнению, я попадаю в пати людей, которые не сбивают касты, умирают из-за невыполнения механик, и так далее, но должен превозмогать и играть с ними до тех пор, пока они не разрешат мне выйти?

Именно так. Если ваша группа заранее не договорилась что у вас тут все цари исполнения, то ты обязан доиграть инст до конца, либо до того момента когда вы между собой решите что ну все хватит этого цирка давайте разойдемся. А за рейдж ливы нужно наказывать.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
К челам с низким рио отношусь понимающе, сам когда то был таким. А вот когда рио бык дохнет по собственной глупости под механикой босса или моба и ливает - вот к таким людям много вопросов.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

tolllkeee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Мне кажется для ливеров после 1 вайпа или перед ластом (в общем для людей которые ливнули без согласия пати, рейджквит как говорится) должны сделать какую то меру наказания, хотя бы систему "оценок" от других игроков, что бы помечены были пару суток что игрок ливер, я думаю пару суток МЕТКИ (метка бы просто говорила другим игрокам что он ливер но не накладывала бы ограничений) нормальное среднее наказание , я понимаю когда реально не можете пройти и вся пати адекватно решает разойтись, но когда на 1 минутах танк пулит 3 пака  в Нефритовых змеях , все умирают закономерно и кто то ливает , это дичь
Очень интересная позиция. То есть, по вашему мнению, я попадаю в пати людей, которые не сбивают касты, умирают из-за невыполнения механик, и так далее, но должен превозмогать и играть с ними до тех пор, пока они не разрешат мне выйти?

Именно так. Если ваша группа заранее не договорилась что у вас тут все цари исполнения, то ты обязан доиграть инст до конца, либо до того момента когда вы между собой решите что ну все хватит этого цирка давайте разойдемся. А за рейдж ливы нужно наказывать.

Начёнм с того что никто никому ничем не обязан, и тратить время на на то как чувачки вайпаются о первый пак, мало желание есть, а ливать перед ластом дело уже такое, с другой стороны если сразу видно что ключ не в таймер, то ничего не потеряешь от лива, всё равно рио не дадут.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Когда-то парился. Сейчас пофиг. Я редко хожу в данжи. Если и хожу, то только на прокачке. Надоело играть в world of queuecraft. Стоять ждать по пол часа, чтобы пробежать инст за 5.

К сожалению разрабы используют этот факт, чтобы подталкивать игроков к организованному контенту. Т.е. на самом деле так и задумано. И никто ничего исправлять не будет. Некоторые это не понимают, но это типа социальный контент и он должен регулироваться социально. Если например кто то сломал вам ключ, то виноват в этом только лидер пати, который взял такого человека, а не проверенного. И нечего пинять на других. Если вы лидер пати, то вы не просто человек, который пару раз щелнул мышкой, чтобы создать пати в игровом интерфейсе. Вы организатор. Вы отвечаете за успех. Вы и только вы. Конечно есть другая крайность. Если слишком перестраховываться, то это ведет к завышенным требованиям и элитизму. Но такова расплата за успех.

А рандомы они задуманы для днища. Каждый, кто встает в очередь в рандом, по сути подписывается под тем, что он будет паравозить любых днищенских крабов, которых кинут ему в пати, и будет делать это до победного конца. В этом вся суть. Разрабы дают вам награду именно за это. Опыт, золото, какие-нибудь бэджи. За то, чтобы вы паравозили всяких нубов. И вот тут уже есть дезертир. Не выполнил обязательства? Слови наказание.

И я к сожалению как раз и отношусь к той категории людей, которые застряли в чистилище между двух миров. Мне в свое время хотелось большего. А потому я хотел играть с такими же игроками, которые тоже хотели играть хорошо. Но я не хотел ради этого связывать себя с игрой социальными обязательствами.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2023, 08:45:49 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Wolf_at

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ruslan
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Для борьбы с такими и ввели это ваше рио. Теперь даже официальное.
И сразу казуалы пострадали.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 729
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Честно говоря, последние негативные впечатления о подземельях оставляли именно "хорошие" игроки.
Когда в группе полуодетые челики, а жирный танк собирает полинста и стоит один ковыряет всё это, потому что остальных повыкашивало шальными кастами, когда в ссаном таймволке, где каждый пакич буквально лопается начинается какой-то дроч текстур по полчаса ради скипа пака, который расщепился бы за секунду, а в итоге агрится три пака одновременно, когда в героике или нулёвке начинается исполнение каких-то триксов из высоких ключей опять таки со скипами, контролями и так далее, когда танк пенится на рогу, который не сдал покров вовремя (время определяется опытом самого танка и рога обязан это знать по умолчанию) и в общем когда все эти гениальные мувы в собранной автоматически группе идут по одному месту и даже в сраном героике происходит вайп и "про" игрок, решивший блеснуть своим тактическим гением исходит на говно, почему это народ в гере не в курсе таких вещей и не прочитал его намерений провернуть очередной лайфхак - вот именно такой негативный опыт связанный с подземельями у меня имеется за последнее время.
И нет, я совершенно точно не утрирую, потому как описываемый опыт имел место, а в высоких ключах я не был со времён порчи НЗота.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Мне кажется для ливеров после 1 вайпа или перед ластом (в общем для людей которые ливнули без согласия пати, рейджквит как говорится) должны сделать какую то меру наказания, хотя бы систему "оценок" от других игроков, что бы помечены были пару суток что игрок ливер, я думаю пару суток МЕТКИ (метка бы просто говорила другим игрокам что он ливер но не накладывала бы ограничений) нормальное среднее наказание , я понимаю когда реально не можете пройти и вся пати адекватно решает разойтись, но когда на 1 минутах танк пулит 3 пака  в Нефритовых змеях , все умирают закономерно и кто то ливает , это дичь
Очень интересная позиция. То есть, по вашему мнению, я попадаю в пати людей, которые не сбивают касты, умирают из-за невыполнения механик, и так далее, но должен превозмогать и играть с ними до тех пор, пока они не разрешат мне выйти?

Именно так. Если ваша группа заранее не договорилась что у вас тут все цари исполнения, то ты обязан доиграть инст до конца, либо до того момента когда вы между собой решите что ну все хватит этого цирка давайте разойдемся. А за рейдж ливы нужно наказывать.

Начёнм с того что никто никому ничем не обязан, и тратить время на на то как чувачки вайпаются о первый пак, мало желание есть, а ливать перед ластом дело уже такое, с другой стороны если сразу видно что ключ не в таймер, то ничего не потеряешь от лива, всё равно рио не дадут.

Ну тебе не дадут, а другим дадут, люди может собирали не в тайм а ты ливнешь только потому что твоей царской особе уже это ничего не даст (кто то ходит за наградой в виде 1 из 10 частей настоя для апа крафтовой вещи) поэтмоу если вы не договорились вначале что "если не в тайм то ливаем" подразумевается прохождение инста до конца в любом случае, а если договорились тогда все всё понимают и ливают обоюдно, а позиция "я никому ничем не обязан" просто царская, ну давайте руинить людям ключи вы же ничего никому не обязаны, чисто человеческое уважение к пати должно быть, если 1 не сбивает касты или помирает это не повод кидать остальных 3х людей, сам когда заходишь в пати чекай кто что одет и оценивай/взвешивай шансы, я когда захожу в пати с синими РИО ребятами на тиранике, я отдаю себе отчет что будет много вайпов на боссах и надо сидеть пока все не решат что это не проходимо, а не подставляю их ливая после 1 вайпа аргументируя "ну это не в тайм"

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Бороться с такими вещами, просто. Создаёте группу и идёте пушить ключики. И никто не ливает без предупреждения или "необасновано". А раз вы играете с пуго пати, значит вы принимаете правила игры - вы никто и звать вас никак. И если не исполняете что от вас требуется в соответствие с вашей роли, то вагонить вас никто не обязан.

 

закрыть