После выхода обновления 10.0.5 игроки
заметили, что при включенном отображении имён союзников их шкала здоровья теперь всегда отображается, что нередко захламляет интерфейс и мешает игре. Обнаружилось, что скрытый cvar (скрытая переменная консоли) "nameplateShowOnlyNames", отвечающий за это и который можно было менять с помощью консольных команд/модификаций, попросту был удалён из игры. Возможно, это является неполадкой, но пока что единственный вариант отключить отображение шкалы здоровья союзников – полностью убрать отображение их имени.

В конце Warlords of Draenor разработчики серьёзно ограничили функционал многих модификаций, что облегчали исполнение механик рейдов/подземелий. В одном из первых обновлений для Legion был сделан ещё один шаг в эту сторону – отныне любые модификации, изменяющие полоски здоровья (вроде Plater или KuiNameplates), не могут изменять шкалу здоровья дружественных игроков и НИПов, когда игрок находится внутри рейда или подземелья; только в открытом мире все изменения без проблем применяются и их можно подстраивать под себя, как игроку удобно.
Несмотря на эти ограничения, игрокам всегда была доступна возможность через изменение скрытой переменной консоли или с помощью модификации самому выбирать: убрать только имя союзника, убрать только его шкалу здоровья или всё вместе убрать/показать. После последнего дополнения для Dragonflight эта cvar-переменная "nameplateShowOnlyNames" попросту пропала, из-за чего теперь при включённом отображении имён союзников, в подземельях и рейдах обязательно будет отображаться их шкала здоровья. Одним из первых на это
обратил внимание Thdlock из Liquid Guild:
Чья это была идея удалить cvar, отвечающий за отображение только имён. Если это было сделано намеренно, то зачем убирать то, что функционально делает игру лучше, поскольку стандартные имена попросту невозможно прочесть.
Разработчики пока не дали ответ: было такое решение намеренным, или это одна из
множества неполадок, что появились в обновлении 10.0.5.