WORLD OF WARCRAFT

Тема: В эпохальном+ режиме Чертогов Доблести сокращен диалог Сковальда и Одина  (Прочитано 8159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44585



Разработчики в два раза сократили продолжительность знаменитого диалога между Королем-богом Сковальдом и Одином в эпохальном+ режиме Чертогов Доблести, чтобы сэкономить немного времени на забег для игроков.:cut: Вчерашними срочными исправлениями из диалога были удалены две фразы и теперь он длится примерно 20 сек. вместо 40:

Цитата: Срочные исправления – 23 января 2023 г.
Король-бог Сковальд теперь менее многословен, заявляя о своих претензиях на Эгиду Агграмара.

Теперь диалог звучит так:

Цитировать
Один кричит: Победителям – достойная награда... Эгида Агграмара ваша.
Король-бог Сковальд кричит: Нет! Я, Король-бог Сковальд, тоже доказал, что достоин. Эти смертные не посмеют оспорить мое право владеть Эгидой!
Один кричит: Сковальд, эти герои завладели Эгидой по праву. Уже поздно что-либо оспаривать.
Король-бог Сковальд кричит: Или эти псевдогерои сами отдадут Эгиду... Или я вырву ее из их мертвых рук!

В других режимах все осталось по-прежнему.

Начало: ~01:13:30
« Последнее редактирование: 25 Января, 2023, 09:38:37 by Wishko »

ArthurAllodov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милисанда
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Гордунни
За прошедшее время от начала сезона я смог попасть в чертоги раза 4. При том, что там обе нужные мне триньки и ещё ряд бис вещей. Это не нормально

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Напомните, зачем эти диалоги вообще в м+ существуют? В м+ ходят не для того, что бы историю посмотреть  :facepalm:
WoW: Nothing lasts

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
Вот так умирают атмосфера и нарратив.
Под аплодисменты ключедрочерской саранчи.
Бромгар - Свежеватель Душ

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Напомните, зачем эти диалоги вообще в м+ существуют? В м+ ходят не для того, что бы историю посмотреть  :facepalm:
Это ж близы.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Вот так умирают атмосфера и нарратив.
Под аплодисменты ключедрочерской саранчи.

Ты б не позорился, пчел.
Во-первых изменение ТОЛЬКО для ключей.
Во-вторых, какой нах@й нарратив в вов?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2023, 10:24:25 by xxxHOLiC »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
Ты б не позорился, пчел.
Во-первых изменение ТОЛЬКО для ключей.
Во-вторых, какой нах@й нарратив в вов?
Сеттинг, вселенная, атмосфера и всё такое - это ниточка на которую насажены разноцветные бусины контента.
Она может быть и незаметна, но без неё бусины по полу рассыпятся.

Ключи планомерно забивают гвозди в крышку гроба нашей игры.
Превратили комьюнити в токсичное сборище сессионщиков.
Поставили крест на какой-либо надежде о возвращении длинных и запутанный подземелий.

Ключников вообще можно запускать просто в голый коридор. Где сперва им надо победить три пака синих клетчатых кубов, а в конце большой розовый клетчатый куб.
Им будет норм. Лишь бы побольше и побыстрее.
Бромгар - Свежеватель Душ

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ты б не позорился, пчел.
Во-первых изменение ТОЛЬКО для ключей.
Во-вторых, какой нах@й нарратив в вов?
Сеттинг, вселенная, атмосфера
Окей, а как связано вышеперечисленное с вовом?

Ключи планомерно забивают гвозди в крышку гроба нашей игры.
Превратили комьюнити в токсичное сборище сессионщиков.
Поставили крест на какой-либо надежде о возвращении длинных и запутанный подземелий.
Ох уж эти ключники личкинга, каты, панд и дренора, совсем игру испортили, что ни одного длинного подземелья не было.

karatish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
Ты б не позорился, пчел.
Во-первых изменение ТОЛЬКО для ключей.
Во-вторых, какой нах@й нарратив в вов?
Сеттинг, вселенная, атмосфера и всё такое - это ниточка на которую насажены разноцветные бусины контента.
Она может быть и незаметна, но без неё бусины по полу рассыпятся.

Ключи планомерно забивают гвозди в крышку гроба нашей игры.
Превратили комьюнити в токсичное сборище сессионщиков.
Поставили крест на какой-либо надежде о возвращении длинных и запутанный подземелий.

Ключников вообще можно запускать просто в голый коридор. Где сперва им надо победить три пака синих клетчатых кубов, а в конце большой розовый клетчатый куб.
Им будет норм. Лишь бы побольше и побыстрее.
Идеально

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Напомните, зачем эти диалоги вообще в м+ существуют? В м+ ходят не для того, что бы историю посмотреть  :facepalm:

Потому что работает священное правильно.
Если сразу сделать нормально, то потом навалят еще кучи работы или вообще уволят.
Уж лучше сначала сделать криво, а потом полгода исправлять. Вот гарантировано есть работа на полгода и можно премию просить что проблему решил.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Ты б не позорился, пчел.
Во-первых изменение ТОЛЬКО для ключей.
Во-вторых, какой нах@й нарратив в вов?
Сеттинг, вселенная, атмосфера и всё такое - это ниточка на которую насажены разноцветные бусины контента.
Она может быть и незаметна, но без неё бусины по полу рассыпятся.

Ключи планомерно забивают гвозди в крышку гроба нашей игры.
Превратили комьюнити в токсичное сборище сессионщиков.
Поставили крест на какой-либо надежде о возвращении длинных и запутанный подземелий.

Ключников вообще можно запускать просто в голый коридор. Где сперва им надо победить три пака синих клетчатых кубов, а в конце большой розовый клетчатый куб.
Им будет норм. Лишь бы побольше и побыстрее.
Каргат перелогинься, мы тебя узнали.
Если это не троллинг, то это дурка, конечно.

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 528
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
В первоначальном сценарии подземелья Один и Сковальд должны были скидывать всю одежду и начинать борьбу. Потом этот эпизод вырезали из-за несоответствия рейтингу игры.
На самом деле ВОВ2.0 он здесь на нубклабе! Когда в основной игре ты выходишь на пенсию, то ты идешь сюда фармить минусы и ловить лулзы)))
(с) Великий друид Нупфол

Hislowlow

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 138
Ты б не позорился, пчел.
Во-первых изменение ТОЛЬКО для ключей.
Во-вторых, какой нах@й нарратив в вов?
Сеттинг, вселенная, атмосфера и всё такое - это ниточка на которую насажены разноцветные бусины контента.
Она может быть и незаметна, но без неё бусины по полу рассыпятся.

Ключи планомерно забивают гвозди в крышку гроба нашей игры.
Превратили комьюнити в токсичное сборище сессионщиков.
Поставили крест на какой-либо надежде о возвращении длинных и запутанный подземелий.

Ключников вообще можно запускать просто в голый коридор. Где сперва им надо победить три пака синих клетчатых кубов, а в конце большой розовый клетчатый куб.
Им будет норм. Лишь бы побольше и побыстрее.
Бусти для  донатов на лечения завел уже?

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Ключи планомерно забивают гвозди в крышку гроба нашей игры.
Превратили комьюнити в токсичное сборище сессионщиков.
Поставили крест на какой-либо надежде о возвращении длинных и запутанный подземелий.
Кто-нибудь может мне объяснить, почему из усиливающих персонажа занятий заходить только на РТ(в те самые благодатные времена до Легиона), сраться там из-за очереди на лут и прочая и прочая - православно и благодатно, а вот ключи это дьявольское сессионное изобретение?

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1221
В первоначальном сценарии подземелья Один и Сковальд должны были скидывать всю одежду и начинать борьбу. Потом этот эпизод вырезали из-за несоответствия рейтингу игры.
Что там скидывать-то, у близзов боссы всегда топлесс ходят ;D

 

закрыть