WORLD OF WARCRAFT

Тема: Железное Собрание - хард мод  (Прочитано 11156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Железное Собрание - хард мод
« : 25 Июня, 2009, 17:41:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Представляем вашему вниманию новую - подробную - тактику на Железное собрание, пятого опционального босса в Ульдуаре. Сам по себе босс несложный, однако его хард мод в 25 человек представляет интерес. В нашей новой тактике хард моду (как и остальным режимам) посвящена отдельная глава.



Хард мод, последним убивается Сталелом

Порядок Молгейм-Брундир-Сталелом.

Хард мод Собрания (25 человек, героик) - достаточно сложный бой. Последняя абилка Сталелома, о которой мы расскажем ниже, вгоняет рейд в рамки своеобразного энрейжа. Чтобы преодолеть эти рамки, вам потребуется дпс, много дпса, много очень хорошего дпса. А чтобы отлечить в этот момент рейд, вам потребуется много очень хорошего хила. У вас все это уже есть? Читаем дальше.

Заметим сразу, что порядок Брундир-Молгейм-Сталелом, альтернативный нашему, при удачном стечении обстоятельств (хорошо упавшая руна) может оказаться гораздо легче, и не таким требовательным к дпс. Проблема, однако, в том, что ждать такой удачной руны можно долго - 1 пулл нормальный трай, 9 пуллов умираем в рунах смерти. Рассматриваемый же нами порядок более надежен, поддается более четкой отработке, но является и более требовательным к гиру и рукам рейда.

Изначально танковать Сталелома лучше поставить рыцаря смерти (как имеющего миллион зачиток) или друида (как имеющего миллион хп). В этой связи проблема с диспелом, описанная в начале статьи, усугубляется, поскольку паладина-танка нет, и сам себя диспелить он не может. Озаботьтесь выделенным диспелером.

Танковать Брундира лучше прот варром, а вот убиваемого первым Молгейма неплохо держать каким-нибудь дпсером, например фералом или дк. Лишний дпс на третьей фазе ой как понадобится.

Вообще дпсу надо подходить к бою с тем расчетом, чтобы к третьей фазе у вас отлипли все кулдауны. Хилеры же должны входить в ту же третью фазу с полным (или около того) столбом маны.

[...]

Читать тактику на Железное собрание полностью.
Обсудить тактику на форуме.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Железное Собрание - хард мод
« Ответ #1 : 25 Июня, 2009, 18:23:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного конкретики что-бы люди могли здраво оценить свои силы:
Если убивать в 3 танка (после смерти 3-его в принципе уже не убить), то получаем : 12м хп (при наличии МС-эффекта на боссе) за 90 сек - нужен ДПС рейда 133к.
При составе 2 танка, 6 хиллеров, 17 ДД это выходит порядка 7+к дпса от каждого ДД :)

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Железное Собрание - хард мод
« Ответ #2 : 25 Июня, 2009, 18:58:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причем это касается только третьей фазы, то есть без учета личинга дпс в рунах на первой.

GIGAFONE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Железное Собрание - хард мод
« Ответ #3 : 25 Июня, 2009, 19:37:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 10-ке убивал, там дебафф висит минуту вроде бы

GROM123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Железное Собрание - хард мод
« Ответ #4 : 25 Июня, 2009, 19:46:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так на то и 10....
и не 90 секунд вроде а 105 поэтому ДПС чуть ниже того,, что в посте №2
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2009, 19:48:46 by GROM123 »

sanlcf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Железное Собрание - хард мод
« Ответ #5 : 25 Июня, 2009, 19:56:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то 105 но танки то меняются заранее чтобы не взорвать рейд, отсюда и 90с, в 10 это крап по принципу с 1 пула.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Железное Собрание - хард мод
« Ответ #6 : 25 Июня, 2009, 20:55:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вижу такой смысл в теоретическом ДПС написанным выше:
1) В течении 3 недель хард мод 25-ки ослабят
2) Это можно сделать в составе рейда, который очень и очень готов бить харды хранителей 25
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Железное Собрание - хард мод
« Ответ #7 : 25 Июня, 2009, 21:15:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кермит, о каком рандоме при спавне рун идет речь? Если рейд не может стопнуть дпс на 50к босса и подождать руны - это проблема рейда, а не рандома. Убиваем брундира -> Молгейма до 50к-100к и ждем руну -> добиваем Молгейма -> зерг сталелома под герой и руной.

Добавлю еще пару советов:
1) После того как на первого танка вешается оплавление его СРАЗУ таунтит второй (на первого вешается сальва), в итоге получаем 2 баффа дамага одновременно (и очень неслабых баффа), но тогда надо зазергать до смерти первого танка.

2)Чтобы минимизировать хил на 3й фазе все ренжи становятся в мили к боссу (он не кидает дебафф на повышение натур дамага в мили), в ренже остаются несколько человек (не помню сколько, но вроде около 9), чтобы ловить дебаффы и они не полетели в мили.

3) При достаточном количестве собственного доджа + эвейжн первые несколько секунд босса могут протанчить роги (надо около 95% доджа минимум) и получить охрененный бафф дамага (около 20к дпс).
ex-Fixed.

GROM123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Железное Собрание - хард мод
« Ответ #8 : 25 Июня, 2009, 21:41:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 лямов за 35 секунд даже с учетом того что мы получим +2 дпс-ера /+200% дмг/ не сильно ли круто?
по моим подсчетом это 11к + ДПС на каждого в рейде / включая хил/ o_O
в 10 это да более чем реально
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2009, 21:45:20 by GROM123 »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Железное Собрание - хард мод
« Ответ #9 : 25 Июня, 2009, 21:55:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавлю еще пару советов:
1) После того как на первого танка вешается оплавление его СРАЗУ таунтит второй (на первого вешается сальва), в итоге получаем 2 баффа дамага одновременно (и очень неслабых баффа), но тогда надо зазергать до смерти первого танка.

Теорикрафтер?
НЕРЕАЛЬНО его зергнуть за 30 секунд, даже если представить ситуацию когда всего 3 хилла (что само по себе нонсенс).
А если пишешь про 10-ку то уточняй это *хотя в 10-ке никаких извратов ненужно, 2 хиллера 2 танка 6 ДПС убивают его за первую минуту не напрягаясь*

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Железное Собрание - хард мод
« Ответ #10 : 26 Июня, 2009, 12:34:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавлю еще пару советов:
1) После того как на первого танка вешается оплавление его СРАЗУ таунтит второй (на первого вешается сальва), в итоге получаем 2 баффа дамага одновременно (и очень неслабых баффа), но тогда надо зазергать до смерти первого танка.

Теорикрафтер?
НЕРЕАЛЬНО его зергнуть за 30 секунд, даже если представить ситуацию когда всего 3 хилла (что само по себе нонсенс).
А если пишешь про 10-ку то уточняй это *хотя в 10-ке никаких извратов ненужно, 2 хиллера 2 танка 6 ДПС убивают его за первую минуту не напрягаясь*

Ну собственно да, забыл написать что первый пункт для 10ки. Но остальные - для 25ки =)
ex-Fixed.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Железное Собрание - хард мод
« Ответ #11 : 26 Июня, 2009, 14:13:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 пункт тоже бред, вот скажи честно ты пытался убивать его в 25-ке?
Ну получит рог баф, ну сдаст 20к дпса на 30 сек (хотя никогда он 30 секунд не простоит на практике)... и что?
Простая математика:
1-средний дпс рога на сталеломе порядка 6-7, пусть 6.
2-дпс рога под бафом=времени бафа (если не убьет кулаком), это 30 секунд с 100% эвойданса, бафф 200%, т.е. 18к дпс, общий дамаг 540к
3-стандартное время убийства босса 90 секунд, 6*90=~540к дамаги
4-когда с роги заберут босса рога сдохнет от мелтинга, и босс отхилиться на лишний миллион хп + получит 25% урона.
Теперь подумай внимательно, какой смысл при равном дамаге хилить босса лишний раз, по сути обрекая рейд на вайп из-за лишнего статик чарджа на боссе, который после этого просто сваншотит второго танка кулаком?
PS
Ничего личного, но иногда правда напрягает унылый теорикрафт людей которые если и видели этот бой то только по мувикам...


Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Железное Собрание - хард мод
« Ответ #12 : 26 Июня, 2009, 16:03:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убивал =) Но не хочешь - не верь, тактика рабочая.
ex-Fixed.

 

закрыть