WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы по роге.  (Прочитано 105668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Naugrim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наугримиус
    • Класс: Рогу
    • Сервер: Ревущий феорд
Re: Вопросы по роге.
« Ответ #405 : 26 Декабря, 2011, 05:44:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можна конролить хилла максимально количество времени? Я так понял открываемся горотай, две рапчи, удар по почкам, паралезирующи удар(или как его там), вот так правильно или есть способ по лучше и продолжения к этому? И прошу писать на русском, а не англ сленг 

ARTiGOR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Время - лучший учитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артигор
    • Класс: разбойник
    • Сервер: разувий
Re: Вопросы по роге.
« Ответ #406 : 29 Декабря, 2011, 01:23:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а кстате на сало с гароты диминишинга нету никакого?
Пытаться убедить безумца не делать безумие - само по себе безумие.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Вопросы по роге.
« Ответ #407 : 29 Декабря, 2011, 01:48:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можна конролить хилла максимально количество времени? Я так понял открываемся горотай, две рапчи, удар по почкам, паралезирующи удар(или как его там), вот так правильно или есть способ по лучше и продолжения к этому? И прошу писать на русском, а не англ сленг 

Советую тебе провести немного времени со словариком русского языка, а так же освоить не сложную программу Word, и научится кликать на кнопку "проверка правописания". Тогда скорее всего тебе ответят,
Цитировать
на русском, а не англ сленг 

Egoisted

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Dobra vsem.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгоистед
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гром
Re: Вопросы по роге.
« Ответ #408 : 29 Декабря, 2011, 18:11:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На гароту диминишинг есть.

Notlife74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Вопросы по роге.
« Ответ #409 : 03 Января, 2012, 17:08:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая ветка сейчас по дамагу наилучшая?И хотелось бы узнать почему.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Вопросы по роге.
« Ответ #410 : 03 Января, 2012, 18:28:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая ветка сейчас по дамагу наилучшая?И хотелось бы узнать почему.


вот теория

http://simulationcraft.org/430/Raid_T13H.html

На практике комбат>мути>саб

Потому что комбат просто универсальнее мути, а мути удобнее саба.

Ну а из графика выше видно, что разница между спеками не более 2% дпс.

Ishka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ишка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Вопросы по роге.
« Ответ #411 : 04 Февраля, 2012, 14:41:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день. Хотел бы поинтересоваться нет ли информации по частоте прока легендарок (в комбате) ??? Как с ними вообще орудуют?, есть ли смысл дальше максить хасту имею на руках такие ножики. Все таки прок легендарок будет нам срезать 50 секунд кд на АР, то есть почти в 0 сводится, как и ЧУ. Мб есть смысл с оранжевыми пухами максить криту?) Просто легендарки уже не за горами :) Заранее спасибо :)

Рокудзё

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокудзе
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Вопросы по роге.
« Ответ #412 : 04 Февраля, 2012, 16:36:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая ветка сейчас по дамагу наилучшая?И хотелось бы узнать почему.


вот теория

http://simulationcraft.org/430/Raid_T13H.html

На практике комбат>мути>саб

Потому что комбат просто универсальнее мути, а мути удобнее саба.

Ну а из графика выше видно, что разница между спеками не более 2% дпс.
Кстати, если верить сайту, то сейчас идет по дпсу combat<sub<muti

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Вопросы по роге.
« Ответ #413 : 04 Февраля, 2012, 17:10:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, каким местом ты смотришь/читаешь...

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Вопросы по роге.
« Ответ #414 : 04 Февраля, 2012, 20:11:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая ветка сейчас по дамагу наилучшая?И хотелось бы узнать почему.


вот теория

http://simulationcraft.org/430/Raid_T13H.html

На практике комбат>мути>саб

Потому что комбат просто универсальнее мути, а мути удобнее саба.

Ну а из графика выше видно, что разница между спеками не более 2% дпс.
Кстати, если верить сайту, то сейчас идет по дпсу combat<sub<muti



Рокудзё

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокудзе
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Вопросы по роге.
« Ответ #415 : 04 Февраля, 2012, 20:16:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ы да, слегка не усмотрел. Ну, особо ничего не меняет, разве что саб таки на первом месте.

Дэмиан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмиан
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Вопросы по роге.
« Ответ #416 : 06 Февраля, 2012, 07:46:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день. Хотел бы поинтересоваться нет ли информации по частоте прока легендарок (в комбате) ??? Как с ними вообще орудуют?, есть ли смысл дальше максить хасту имею на руках такие ножики. Все таки прок легендарок будет нам срезать 50 секунд кд на АР, то есть почти в 0 сводится, как и ЧУ. Мб есть смысл с оранжевыми пухами максить криту?) Просто легендарки уже не за горами :) Заранее спасибо :)

Судя по моим тестам:
1)в комбате прок происходит через 1.30-2.00 мин.(полторы-две). Каждый синистр не стакает баф от кинжалов. + будут такие моменты, что кд АР будет уже подходить 10-20 сек, а кинжалы прокнут и кд конечно же не будет сбрасываться(сбрасывать будет нечего :) ).

2)В сабе же прок происходит от того же бэкстаба, практически на каждый удар. и за счет больших финишеров. и прокает примерно 45сек-1.30мин.

3)В мути же прок тоже происходит чаще 50сек-1.30. Но механика прока от ядов/талантов мне немного не понятна.

Если обобщить все спеки то можно сказать: Зависит все от прока, кинжалы могут прокнуть и на 31 стаке и на 50. Хаста все равно остается в приоритете, не зависимо от кинжалов. Если брать талант на усиление потрошения, есть смысл брать глиф на него и значение ЕП для крита вырастит. Но нужен ли в комбате крит..

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: Вопросы по роге.
« Ответ #417 : 06 Февраля, 2012, 20:31:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по моим тестам:
1)в комбате прок происходит через 1.30-2.00 мин.(полторы-две). Каждый синистр не стакает баф от кинжалов. + будут такие моменты, что кд АР будет уже подходить 10-20 сек, а кинжалы прокнут и кд конечно же не будет сбрасываться(сбрасывать будет нечего :) ).
Может я не так понял, но в чем проблема прожать ар во время легендарок, с учетом того что он теперь даже не затрагивает гкд?

Дэмиан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэмиан
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Вопросы по роге.
« Ответ #418 : 07 Февраля, 2012, 08:47:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по моим тестам:
1)в комбате прок происходит через 1.30-2.00 мин.(полторы-две). Каждый синистр не стакает баф от кинжалов. + будут такие моменты, что кд АР будет уже подходить 10-20 сек, а кинжалы прокнут и кд конечно же не будет сбрасываться(сбрасывать будет нечего :) ).
Может я не так понял, но в чем проблема прожать ар во время легендарок, с учетом того что он теперь даже не затрагивает гкд?
А зачем? зря теряется кд, ибо у нас и так по 5 кп после финишера появляются. АР уйдет в молоко.

Ishka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ишка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Вопросы по роге.
« Ответ #419 : 07 Февраля, 2012, 16:40:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по моим тестам:
1)в комбате прок происходит через 1.30-2.00 мин.(полторы-две). Каждый синистр не стакает баф от кинжалов. + будут такие моменты, что кд АР будет уже подходить 10-20 сек, а кинжалы прокнут и кд конечно же не будет сбрасываться(сбрасывать будет нечего :) ).
Может я не так понял, но в чем проблема прожать ар во время легендарок, с учетом того что он теперь даже не затрагивает гкд?
А зачем? зря теряется кд, ибо у нас и так по 5 кп после финишера появляются. АР уйдет в молоко.

Имхо уйдет в молоко тока 5 гкд(5 секунд) на расстрел прока легендарок, остальные ~15 секунд впуливай АР как влезет, и так же получаем -50 секунд к кд АР, + около 3 финишеров за 15 секунд оставшиегося АР, итого - 80 секунд кд, что обнуляет кд ЧУ, так что перед проком впуливаем ЧУ если не на кд, и ето еше без расчетов 4т13.

 

закрыть