WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие намёки на древних богов есть в сюжете Dragonflight?  (Прочитано 5745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4741
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Сюжет Battle for Azeroth начинался как очередная война между Альянсом и Ордой, а к концу дополнения мы уже сражались с самим Н'зотом. Dragonflight пока находится на первой этапе развития своей истории, однако уже сейчас в нашем распоряжении есть несколько весомых отсылок к древним богам. Блогер Bellular подготовил видео, в котором проанализировал всю известную на данный момент информацию о древних богах в контексте Dragonflight.:cut:

Ульдаман


Одним из подземелий Dragonflight стал переработанный Ульдаман. По мере исследования этого места мы находим книгу; в ней говорится о неком месте под названием "Каз Алгар". В Каз Алгаре присутствуют дворфы, отличные от тех, что нам знакомы. Как известно, дворфы эволюционировали из земельников Ульдамана, поддавшись проклятию плоти. Дворфы же из Каз Алгара никак с ними не связаны и эволюционировали независимо от них. В Каз Алгаре находится расщелина с некоей аномалией, которая судя по всему и является катализатором эволюции тамошних дворфов.

Проклятие плоти – дело рук Йогг-Сарона, который с его помощью постарался ослабить создания титанов, охранявших его тюрьму. Таким образом, где бы Каз Алгар ни находился, он наверняка так или иначе связан с древними богами.

Тёмная империя


Если раньше разработчики предпочитали тизерить древних богов туманными намёками, то в Dragonflight они сходу отправили нас во времена Тёмной империи и войны древних богов с повелителями элементалей. И отправили нас сюда разработчики явно не просто так.

Пока мы находимся в Тёмной империи нам периодически нашёптывают все 4 древних бога. И если фразы Йогг-Сарона, К'туна и И'шараджа являются повторным использованием уже существовавших в игре реплик, то Н'зот порадовал нас новыми пророчествами.

Цитировать
Я... знаю тебя. Твоё прошлое. И будущее.

Первая реплика указывает на то, что древние боги существа вневременные, поскольку текущая встреча происходит в далёком прошлом. И тем не менее Н'зот узнаёт нас. Возникает интересный вопрос: "Знает ли Н'зот о своей судьбе? А именно о том, что в будущем именно мы станем причиной его гибели".

Цитировать
Ты последуешь за ним в пучину. Следом хлынут тёмные воды.

Говоря "за ним" Н'зот очевидно имеет в виду некое создание мужского пола. На данный момент у нас есть две потенциальных угрозы, подходящие под этот критерий: Иридикрон, который недавно был освобождён из Хранилища Воплощений, и Дорнозму, который вполне возможно станет одним из боссов дополнения. Впрочем, между Хроми и Ноздорму состоялся довольно милый диалог, в ходе которого Хроми выказывает уверенность, что её другу и наставнику удастся избежать своей печальной судьбы.

Скорее всего речь идёт об Иридикрое, об опасности которого нам прямо сказала Алекстраза. В общем и целом, Иридикрон выглядит как Нелтарион 2.0 – сделки с сомнительными силами, подступающее безумие, сильная связь с Землёй.

Что могут значит "тёмные воды"? В ходе своих приключений мы узнали, что воды под Тирхолдом уязвимы к стихийному влиянию. Чтобы противостоять этому Тир, напитал эти воды магией Порядка; сама суть Чертогов Насыщения – очищение этих вод и последующее насыщение их Порядком. Возможно реплика о тёмных водах означает, что Тирхолд будет участвовать в дальнейших событиях, возможно даже будет уничтожен. Коли так, то мы вполне можем в будущем исследовать подземные глубины, скрывающиеся под Тирхолдом. Быть может эти глубины и являются упоминавшимся выше Каз Алгаром?

Говоря о подземных глубинах, наблюдательные игроки нашли фрески, вкратце описывающие историю джарадинов. Которые судя по всему эволюционировали из подземных великанов в свою нынешнюю форму, напитанных лавой существ. Таким образом, у нас есть аномалия и две расы существ Земли, эволюционировавших в нечто новое.



Цитировать
Их глаза вновь узрят мир. Они изопьют нектар возвышения.

В оригинале фразы ("With many eyes, they will see again") явно указывается, что глаз у существ больше двух. Под это описание подпадают существа, попавшие под пагубное влияние древних богов. Например, дополнительные глаза на теле были у Чо'галла и Гарроша. Также много глаз было и у Галакронда, который также попал под влияние порчи древних богов. Вот что говорится в художественном тексте карты Галакронда из Hearthstone:

Цитировать
Лазул обратилась к Галакронду по имени, и ее голосу вторил шепот глубин. Галакронд открыл глаза — один, второй... а потом вдруг вспыхнуло еще множество глаз.


Цитировать
Его корни тянутся вглубь. Прямо в наши объятия.

Первое что приходит на ум – это мировые древа ночных эльфов, корни которых действительно очень протяжённы. Случаи, когда мировое древо было поражено порчей древних богов, известны. В Нордсколе в Седых Холмах есть древо Андрассил, обязанное своим появлением Фендраллу Оленьему Шлему, который вырастил его из ветви Нордрассила. По замыслу Фендрала мировое древо должно было остановить порчу Йогг-Сарона, распространявшуюся по континенту. Однако, древо не смогло устоять под натиском тлетворного влияния, в результате чего друиды саморучно срубили древо, переименовав его в Вордрассил.


Как известно, из Тёмных Земель Тиранда унесла с собой семя, подаренное ей Королевой Зимы. Скорее всего это семя подарит жизнь новому мировому древу и станет новым домом для ночных эльфов. Кто знает, может быть и это гипотетическое древо повторит судьбу Андрассила?

Цитировать
В глубине поют её грёзы. Наши грёзы. Нашу песню.



Фразу "В глубине поют её грёзы" мы уже слышали. И не от кого-нибудь, а от Оракула из Зерет-Мортис. Что может объединять древних богов и Оракула? На данный момент это загадка. Разработчики уже какое-то время продвигают идею, что среди космических сил нет однозначно "добрых" и "злых" – у каждой силы своя правда. Быть может разработчики готовят нас к тому, что и в случае с древними богами тоже не всё так однозначно?

Чёрный локус


В ходе своих странствий по Равнинам О'нары вы можете найти побочную цепочку заданий, направленную на изучение руин Нелтазана. Обитающие там тарасеки буквально сошли с ума от артефакта, который они там обнаружили. Стоит сказать, что руины Нелтазана – это бывшая лаборатория Нелтариона. Чёрный локус – это и есть тот самый артефакт, при этом подобно прочим реликвиям древних богов, он периодически шепчет нам различные фразы.

В последней короткометражке, предварявшей выход Dragonflight, мы увидели фрагмент того, как Нелтарион поддаётся порче древних богов. Возможно те говорили с ним именно через Чёрный локус, найденный нами.


Напоследок хочется упомянуть ещё одну небольшую деталь. У берега драконьих островов любознательные ныряльщики обнаружили глаз, подозрительно напоминающий аналогичный символ древних богов. Это конечно может быть ничего не значащая небольшая шутка-пасхалка, но может быть это как раз очередной намёк на будущие события.


В общем и целом, уже на данной этапе многое указывает на присутствие в сюжете древних богов. На данный момент все они мертвы, однако, разработчики неоднократно говорили, что древние боги отличаются от простых смертных, и поэтому убить их раз и навсегда невозможно, а значит, рано или поздно они обязательно вернутся. Быть может такое возвращение одного из них мы увидим уже в текущем дополнении?

Полное видео:

« Последнее редактирование: 21 Января, 2023, 07:29:00 by Wishko »

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если нас в неком будущем ждёт наконец дополнение про свет против тьмы, пора бы уже и возрождать братию богов.
Правда, исходя из всех предыдущих предпосылок их надо не просто воскрешать, но еще и обелять, ведь свет то у нас тоже со своими приколами, а значит и бездна должна быть слегка хорошей

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если нас в неком будущем ждёт наконец дополнение про свет против тьмы, пора бы уже и возрождать братию богов.
Правда, исходя из всех предыдущих предпосылок их надо не просто воскрешать, но еще и обелять, ведь свет то у нас тоже со своими приколами, а значит и бездна должна быть слегка хорошей
Игра 12+. Злое зло и доброе добро.  ;)

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1438
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это иллюзия...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
После того, как мы разгромили Предвечных - какие то "древние боги"? Реально? Типа - убей 12 Древних богов и получи зеленую шмотку? Собери 30 какашек Древнего бога и получи кулинарный рецепт?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52439
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)

 

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верните Ксалатат пожалйста 👉👈

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После того, как мы разгромили Предвечных?
Предвечных мы даже не видели.

Да и ничего не мешает понижать или повышать градус от истории к истории.
Герои Азерота - это не группа из полутора десятков одних и тех же смельчаков, а сотни авантюристов разной степени крутости.
Бромгар - Свежеватель Душ

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После того, как мы разгромили Предвечных?
Предвечных мы даже не видели.

Да и ничего не мешает понижать или повышать градус от истории к истории.
Герои Азерота - это не группа из полутора десятков одних и тех же смельчаков, а сотни авантюристов разной степени крутости.
К этим "сотням авантюристов" постоянно обращаются персонажи с упоминаниями квестов прошлого. В рейдах "герое-пилигримов" может быть и 20, но именно основных лиц от 1 до 12 (по числу оплотов).

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5319
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Никаких Древних Богов на Драконьих Островах замечено не было.

После того, как мы разгромили Предвечных - какие то "древние боги"? Реально? Типа - убей 12 Древних богов и получи зеленую шмотку? Собери 30 какашек Древнего бога и получи кулинарный рецепт?
Каких Предвечных? Тюремщик и прочие это не предвечные.
Ну и раз уж зашла речь, Тюремщика мы побеждаем с помощью Азерот, которая самый мощный титан вроде как. Да и сам он только-только вернул себе силу, а до этого фиг знает сколько тысячелетий провёл сидя на цепях. Странно, что он вообще столько времени сопротивлялся закалённым в бесконечных боях за лут бомжам.

В целом если проводить аналогию разных планов реальности, то Предвечные=Лорды Бездны, значит Джейлер и Ко как раз = ДБ.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2023, 19:24:36 by stefan_flyer »

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только не надо повтор БФА этих тентаклей да идиотского трансмога, ну кроме дазал алор все остальное херня было. Мне хватило БФА, квестовый сценарий хорош как и сам синематик. Но мне не нравится вот это вот все что было в БФА далее.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ведь свет то у нас тоже со своими приколами, а значит и бездна должна быть слегка хорошей

Этот хрен-эфириал (как его там), что обучал аллерию уже передавал привет. Его концепцию стоицизма можно слегка раздуть до глобальных масштабов, (дескать, кто выдержал и не поддался узрел истинный замысел и обрел силу воимя баланса во вселенной) и готово.

 

закрыть