WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики предостерегают игроков от использования эксплойтов в Ульдуаре в WotLK Classic  (Прочитано 4146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52515



Через час во Wrath of the Lich King Classic откроется рейд Ульдуар и игроки посоревнуются друг с другом за звание первых в мире. Продюсер игры Aggrend опубликовал на официальном форуме обращение, сообщив об исправлении одних эксплойтов и предостерег игроков от использования других, заявив о серьезных наказаниях за нарушение правил.:cut:
  • В преддверии открытия Ульдуара разработчики выпустили срочное исправление, которое препятствует использованию определенных методов, позволяющих сбрасывать эффект "Жажды крови"/"Героизма" во время зачистки существ рейда.
  • Обычно разработчики не сообщают о таких вещах, но на этот раз им хотелось дать игрокам знать, что такие методы – однозначно являются эксплойтами, а не хитрым использованием игровых механик. Они хотят предостеречь игроков от использования эксплойтов и обещают принимать серьезные меры.
  • Этот эксплойт заключался в том, что 24 игрока зачищали обычных существ, а 1 (например охотник с "Притвориться мертвым") вступал в бой с боссом и спустя некоторое время сбрасывал его, что также сбрасывало и время восстановления этих и других мощных рейдовых умений для всех участников рейда. Данная механика существует для того, чтобы после неудачной попытки игрокам не приходилось долго ждать сброса мощных умений и они могли продолжить освоение сразу же, а не для того, чтобы игроки хитрили и сбрасывали их намеренно для бесконечного действия.
  • Также разработчики считают эксплойтом случаи, когда игроки выбираются за пределы доступных в обычных ситуациях областей/за текстуры, чтобы пропускать большие участки рейда. Хотя это в целом интересно и весело во время скоростных забегов, такое поведение все же заходит за черту и недопустимо.
  • Разработчики будут пристально следить за группами и по необходимости принимать более жесткие меры (чем обычно) против тех, кто воспользуется подобными эксплойтами, в том числе лишая наград, в частности звания "Победивший смерть".
Regarding Raid Buff Cooldown Resets and Terrain Exploits in Ulduar

Greetings,

We’ve just pushed a hotfix out ahead of today’s Ulduar raid launch that will prevent a few potential methods groups could use to reset raid cooldowns such as Heroism and Bloodlust repeatedly while clearing trash mobs in the raid. We don’t usually post about exploits as we don’t want to shine a light on them, but in this situation we wanted to make it very clear what our stance is on this behavior, and make it clear that we do consider this to be an exploit and not merely a “creative use of game mechanics”.

The exploit in question involved having a single raid member (such as a Hunter with Feign Death) engage a raid boss alone while the other 24 raid members are clearing trash. The solo member would then drop combat after a certain amount of time to reset the raid cooldowns of the other 24 members of the raid.

The intent of the change to allow certain cooldowns to reset after a boss encounter was to make the experience of wiping and restarting a difficult encounter less painful and prevent raid groups from needing to wait around for many minutes for critical raid-wide abilities like Heroism and Bloodlust. This change was not intended to be used to have 24 members of your raid gain permanent heroism/bloodlust, while one raid member serves exclusively as a “dedicated buff reset person”.

Additionally, we also consider methods that bypass or go outside of terrain to skip large portions of the raid to be an exploit as well. Skips are a part of classic and can be a fun and exciting show of skill in speedrunning, but anything that takes players far outside of the playable space within a raid is something we consider to be a bridge too far, and also moves outside of the realm of creative use of game mechanics and into exploit territory as well.

We are watching this raid closely and will take action against raid groups found to be using methods like these, including potentially issuing suspensions and stripping realm first Death’s Demise titles, if needed. We acknowledge that this is a more heavy handed approach than we’ve taken previously, and we don’t take these actions lightly, but we felt it was important to point this out and make our stance on these issues very clear before the raid releases later today.

We are very much looking forward to seeing everyone get to experience Ulduar with us today at 3 p.m. PST and hope that you enjoy the raid! Thank you![Источник]

KinsEts777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васян
    • Класс: 8б
    • Сервер: ту ту
Нормас стратегию выбрали пацанчики.Вместо того чтобы потестить как рейд сел на новый движок,они решили бахнуть приписочку свою.И вознаградить всех тестеров игроков баном.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
Гонка, кстати, вышла динамичной. Были очень обидные вайпы у сильных гильдий. Видно, что рейд для суперслаженных групп, которые на пиратках оттачивали все тоже непростой. Победа, я так понял у «Биффбар».

Подпивасам будет занятие на несколько месяцев. Хардмоды доставят неприятностей.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2023, 06:26:45 by ipxtoss »

Logic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: LOgic
    • Класс: dh
    • Сервер: mazrigos
Гонка, кстати, вышла динамичной. Были очень обидные вайпы у сильных гильдий. Видно, что рейд для суперслаженных групп, которые на пиратках оттачивали все тоже непростой. Победа, я так понял у «Бирбафф».

Подпивасам будет занятие на несколько месяцев. Хардмоды доставят неприятностей.
Они же не хм убили, почему им победу то отдают?
Ну а по Абам даже уже говорить ничего не хочется. И смех и грех... Просто никчёмные создания.
Да и в принципе если дай бог в неделю интересную тему увидишь и зайдёшь что-то откомментить - и то хорошо. Компания как и нк просто умерли...

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3452
Гонка, кстати, вышла динамичной. Были очень обидные вайпы у сильных гильдий. Видно, что рейд для суперслаженных групп, которые на пиратках оттачивали все тоже непростой. Победа, я так понял у «Бирбафф».

Подпивасам будет занятие на несколько месяцев. Хардмоды доставят неприятностей.
Они же не хм убили, почему им победу то отдают?
Ну а по Абам даже уже говорить ничего не хочется. И смех и грех... Просто никчёмные создания.
Да и в принципе если дай бог в неделю интересную тему увидишь и зайдёшь что-то откомментить - и то хорошо. Компания как и нк просто умерли...
1) Чтоб открыть Алгалона, необходимо убить собрание в хм режиме, потом хранителей в ХМ. Ласта/Везакса можно не трогать вовсе.

2) Гонка не окончена, вроде. Осталось убить Йога0, причем немного усложнили (лол), надо убить хранителей всех в ХМ-режиме, остальных боссов можно в "нормале". И да, ачив за 25 ппл.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Ждал выхода ульдуара только ради легендарной фразы:"Жители Даларана, поднимите глаза и взгляните..."

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
за 15 лет не фиксанули експлойты?)

 

закрыть