WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые события в Diablo Immortal: «Обновление Тун-Ши» и «Возвращение»  (Прочитано 1597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Blizzard и NetEase продолжают неторопливо развивать Diablo Immortal, пополняя её небольшим количеством контента. На этот раз разработчики добавили два совершенно новых события: "Обновление Тун-ши", целиком посвящённое китайскому Новому Году и его традициям, а также "Возвращение", которое не привязано ни к одному реальному празднику, а просто позволяет игрокам получить вплоть до трёх разных комплектных предметов.:cut:


«Обновление Тун-Ши» – завершится 6 февраля 2023


Как и практически любое событие в этой мобильной игре, оно требует выполнения определённых ежедневных заданий, но на этот раз игроки преследуют два типа наград:
  • Красный конверт – получите их за прохождение любых подземелий (1), древних порталов (1) и убийство особых монстров (1); не более 3 конвертов в сутки за три разных действия. При получении красных конвертов игроку предложат подарить его своему другу по Diablo Immortal, а подарив определённое число конвертов, персонажу выдадут небольшую награду:
    • 1 конверт отправлен – х1 самоцвет 1-го уровня на выбор
    • 10 конвертов отправлено – х2 самоцвета 1-го уровня на выбор
    • 20 конвертов отправлено – х3 самоцвета 1-го уровня на выбор
    • 30 конвертов отправлено – х3 Редких глифа
  • Цейм – Получите их за прохождение любых подземелий (2), древних порталов (2), убийство особых монстров (5) и прохождение Расколотого Измерения (3).

Цеймы предлагается сдавать для заполнения прогресса вашего отдельного сервера (не всех игровых миров, из-за чего мёртвые миры вряд-ли получат все награды). Если вы на своём персонаже лично сдадите 88 Цеймов, то получите один случайный легендарный предмет. Вот сколько нужно сдать Цеймов для получения определённых наград:
  • 888888 Цеймов – 50 Очков боевого пропуска
  • 1888888 Цеймов – 60 Очков боевого пропуска
  • 2888888 Цеймов – 70 Очков боевого пропуска
  • 4888888 Цеймов – 80 Очков боевого пропуска
  • 6888888 Цеймов – 100 Очков боевого пропуска
Стоит оговориться, что награду в очках можно забрать единовременно, а текущий сезон боевого пропуска
подойдёт к концу уже менее чем через 3 дня.

В этом событии предусмотрели ещё одну шкалу "Дары Тун-Ши", которая не требует игрока абсолютно ничего, кроме захода в игру в конкретные дни, за что персонаж и получит определённые награды. Если какой-то день был пропущен, персонажу потребуется выполнить определённое тривиальное задание для её получения. Вот список всех наград и дат:
  • 18 января – Самоцвет 1-го уровня х1
  • 21 января – Легендарный глиф х1, эмодзи "Пошумим!"
  • 22 января – Легендарный предмет х1, рамка "Чудесный набор Сианьсая"
  • 25 января – Золото х88888
  • 28 января – Теллурическая жемчужина х1
  • 29 января – Комплектный предмет х1
  • 1 февраля – Теллурическая жемчужина х1
  • 4 февраля – Ключ претендента х6
  • 5 февраля – Легендарный глиф х1


"Возвращение" – завершится 30 января 2023


Абсолютно прямолинейное событие, которое просто требует от игрока выполнение определённых ежедневных заданий, в награду за которые дают Припасы для кузнецов, собрав нужно число которых можно получить один комплектный предмет на выбор:
  • 300 Припасов для кузнецов – Комплектный пояс на выбор х1
  • 1100 Припасов для кузнецов – Комплектные сапоги на выбор х1
  • 2300 Припасов для кузнецов – Комплектные перчатки на выбор х1

Задания включают в себя: заход в игру, последовательный заход в игру несколько дней подряд, прохождение определённых подземелий, и другого контента. Помимо этого, каждые 15 минут (даже при нахождении не в сети) генерируется по 1 Припасу для кузнецов.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я изучаю всё эти "новые" события на протяжении семи месяцев и не понимаю... как можно делать НАСТОЛЬКО ленивый контент. "Зайди в игру и получи приз", "Убей 1 монстра и получи ещё больший приз". Неужели мобильная аудитория настолько ленивая и готова потреблять подобное, ещё и заносить кучу денег в ЭТО, чтобы разработчики продолжали делать совершенно ленивый контент? Очень надеюсь, что этой дичью занимаются китайцы из NetEase, а не сама Blizzard, поскольку ничего подобного для Diablo IV не хочется видеть.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я изучаю всё эти "новые" события на протяжении семи месяцев и не понимаю... как можно делать НАСТОЛЬКО ленивый контент. "Зайди в игру и получи приз", "Убей 1 монстра и получи ещё больший приз". Неужели мобильная аудитория настолько ленивая и готова потреблять подобное, ещё и заносить кучу денег в ЭТО, чтобы разработчики продолжали делать совершенно ленивый контент? Очень надеюсь, что этой дичью занимаются китайцы из NetEase, а не сама Blizzard, поскольку ничего подобного для Diablo IV не хочется видеть.
Это и не контент, а просто легкий способ удерживать аудиторию через дополнительные временные системы внешнего вознаграждения. В Diablo 4 эту роль будет выполнять сезонный поход (не путать с сезонным пропуском).

В целом контент более-менее завозят в Immortal (уже больше сотни новых легендарок, новые функции, системы, даже локация), но фундаментальные проблемы они уже не исправят. Вьятт Ченг ничему не научился - он все также эксплуатирует вертикальный путь поддержки проекта с бесконечным ростом цифр, как и команды WoW и Diablo 3.

 

закрыть