WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ранние рабочие карты Драконьих островов  (Прочитано 4024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54773
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Искатели приключений странствуют по Драконьим островам уже полтора месяца и успели их как следует изучить, поэтому могут ориентироваться на местности и без карты. Однако новые местности не всегда имели такой вид и на первых порах разработки выглядели немного иначе. Датамайнер Marlamin выложил изображения одной из самых ранних известных к этому моменту карт Драконьих островов.:cut:

Она не сильно отличается от той, какой мы ее видим сегодня, но некоторые различия найти все же можно. Например, вход в Хранилище Воплощений располагается не в Тальдразусе, а в море к юго-востоку от Лазурного Простора – возможно такова была изначальная задумка, а может туда его поместили временно.

Цитата: Marlamin
Вот самая ранняя версия Драконьих островов, которую мне удалось отыскать (неизвестного возраста в своем оригинальном качестве/разрешении, поскольку это карта мира, а не миникарта). Похоже, что вход в рейд Хранилище Воплощений был на острове в нижней части карты. Так странно.


Цитата: Marlamin
А вот карты локаций примерно того же неизвестного периода времени, что более детально показывают представленные выше области. Люблю я такие находящиеся в разработке карты. Благодаря этому сам процесс разработки локаций превращается в собственную историю. Историю, которую мне хотелось бы слышать почаще.



А бонусом чуть более поздняя версия карты, которую вы можете более детально рассмотреть здесь.

Цитата: Marlamin
Вот миникарта Драконьих островов примерно за 2,5 месяца (апрель) до первой публичной бета-сборки (июль). Есть некоторые отличия от финальной, но их гораздо меньше, чем я ожидал.


 

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Ранние рабочие карты Драконьих островов
« Ответ #1 : 16 Января, 2023, 14:48:54 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Все эти раскопки "древностей" отдают приятной стариной, когда Азерот был неизведанным местом с кучей недоделанных и закрытых локаций.
Когда таинственность игрового мира шла рука об руку с таинственностью игрового клиента.
Бромгар - Свежеватель Душ

Яхве Тот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Ранние рабочие карты Драконьих островов
« Ответ #2 : 16 Января, 2023, 17:05:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти раскопки "древностей" отдают приятной стариной, когда Азерот был неизведанным местом с кучей недоделанных и закрытых локаций.
Когда таинственность игрового мира шла рука об руку с таинственностью игрового клиента.
В статье у кого-то на компе завалялась альфа версия wow декабря 2003 года.
dtf.ru/games/1559028-world-of-warcraft-alpha

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5512
Re: Ранние рабочие карты Драконьих островов
« Ответ #3 : 16 Января, 2023, 19:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти раскопки "древностей" отдают приятной стариной, когда Азерот был неизведанным местом с кучей недоделанных и закрытых локаций.
Когда таинственность игрового мира шла рука об руку с таинственностью игрового клиента.
В статье у кого-то на компе завалялась альфа версия wow декабря 2003 года.
dtf.ru/games/1559028-world-of-warcraft-alpha
Это известная и всем доступная альфа сборка.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2492

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Ранние рабочие карты Драконьих островов
« Ответ #4 : 20 Января, 2023, 18:54:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти раскопки "древностей" отдают приятной стариной, когда Азерот был неизведанным местом с кучей недоделанных и закрытых локаций.
Когда таинственность игрового мира шла рука об руку с таинственностью игрового клиента.

В статье у кого-то на компе завалялась альфа версия wow декабря 2003 года.
dtf.ru/games/1559028-world-of-warcraft-alpha

Она и на рутрекере завалялась
https://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=world-of-warcraft-alpha

 

закрыть