WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как вы относитесь к увеличению числа комбинаций раса/класс?  (Прочитано 3700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4918



Изначально World of Warcraft довольно строго относился к своей фэнтезийной и ролевой составляющей; у каждой фракции был свой уникальный класс: шаманы для Орды и паладины для Альянса. Также строго игра относилась и к расам, за которые вы могли играть, выбрав какой-либо класс. Со временем начались различные послабления в этом направлении и вот сейчас мы спокойно относимся к тауренам-разбойникам, хотя раньше такое сочетание вызвало бы скорее недоумение и усмешку.:cut:

В Burning Crusade разработчики позволили Орде иметь собственных паладинов (в лице эльфов крови), а Альянсу иметь шаманов, которыми могли быть дренеи. Если сейчас новым игрокам необходимо покупать лишь самое свежее дополнение, то раньше необходимо было покупать последовательно все прежние дополнения, если вы хотели иметь доступ к контенту этих дополнений. В результате во времена Wrath of the Lich King была следующая ситуация: вы могли начать своё приключение и начать развивать своего первого персонажа просто купив базовую версию игры. Однако, представители Орды не могли начать играть за паладина, поскольку паладинам в Орде могли быть только кровавые эльфы, а доступ к кровавым эльфам открывался только с покупкой дополнения Burning Crusade.

Чтобы выйти из этого затруднения, разработчики решили впервые расширить список играбельных классов для уже существующих рас. Так в частности, появились таурены-паладины, дворфы-шаманы и другие комбинации. С тех пор разработчики ещё не раз расширяли список доступных комбинаций для расы/класса и теперь в этом смысле ограничения минимальны.

А как считаете вы, расширение списка доступных сочетаний идёт игре на пользу, поскольку повышает доступность и разнообразие, или же игра всё-таки должна придерживаться неких ролевых правил, сохраняя существенные ограничения?
« Последнее редактирование: 18 Января, 2023, 06:16:38 by Wishko »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Отличная свежая тема для дискуссии. Как раз 2 месяца уже не обсуждали комбинации раса-класс. Завтра еще нужна тема про ключи vs рейды

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Тема заезженная до дыр. Самый популярный комментарий в таких постах обычно звучит так: лучше бы Близзард оптимизировала старые специализации.
Но я в целом положительно бы отнёсся, если при этом не пострадает классовая самобытность. При этом если отсутствует возможность придумать адекватную специализацию, соответствующую духу класса, то не нужно натягивать сову на глобус.
Например: когда то у меня была мысль дать демон хантеру рдд спек в концепции дх из Диабло с арбалетом, но многие справедливо отметили, что это противоречит концепции дх WOW, поэтому подобная специализация будет выглядеть не органично. Вопрос дискуссионный, но здравое звено в этом есть.
В качестве положительного примера можно привести например шамана танка, с основной стихией - земля, концепция которого существует уже несколько десятков лет или возможно пример паладина "экзорциста" рдд, который мог бы стать уникальным рдд в латах.

Jaki_GTR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артём
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Пламегор PvP
Хочу ночных эльфов - Паладинов
Такой персонаж уже есть в оплоте Легиона

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Значит так Близорт, ты даешь мне Найтборнов Друидов а я оплачиваю подписку еще 18 лет.
<" (((( <

Falter

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 133
  • Greivs #2849
Ограничение раса-класс давно уже пора убрать - хуже только гендер-локи в азиатских ммо. Учитывая постоянные ретконы и сюжетные кринжи от близов, хуже уже не будет. Столько лет хотел играть шоменом-нэ, но увы увы....

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • Нет подписки
Отношусь положительно. Я коллекционер и прокачка альтов все равно является единственным не фомо контентом в этой игре. Всегда мечтал, чтобы можно была выбрать класс без необходимости играть за расу, которая не нравится. Особенно проблематичной является орда, где хороших рас мало. Мне просто хочется, чтобы персонаж своим внешним видом именно цеплял. Чтобы ты смотрел например со стороны на другого персонажа с той же расой и он тебе казался классным. А для некоторых классов выбор рас всегда исторически был очень плохой.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
мне кажется лет 10 было бы еще интересно обсудить, а сейчас уже пофиг что начудят

Юнат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Гордуни
После таурена и дренея роги эти ограничения выглядят уже тупо, какой смысл не давать дренеям и тауренам чернокнижника с их то рогами 😁 или почему дренеи не могут быть друидами, они же такие природофилы в виде Шаманов и монахов, ну короче вы поняли.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2023, 08:24:03 by Юнат »

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Увеличение комбинаций рас-классов убивает уникальность каждого из них и в какой-то мере меняет основную концепцию игры как rpg и меня это не особо радует. Но кого это волнует? Тема ради темы...

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Ждем кровавых эльфиек шаманов☺️

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Давно уже пора сделать всем классам все специальности. Только чтобы при этом их все нпс гнобили в родной фракции, примерно как когда дк впервые приходит в город.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
мм, паладины нэ и отреки. давно хочу.
There is no light here

masterpuz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: дэрук
    • Класс: шаман
    • Сервер: пиратская бухта
 Людям дать шаманов, и я тот же день перейду за альянс

Яхве Тот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Надо, чтобы гоблины могли стать друидами.
Гоблины - единственная играбельная раса в wow, у которых модели женского пола выше мужских.
Соответственно, гоблинам надо дать летающую форму в виде птицы киви, так как у птиц киви высиживают яйца самцы, дело это длительное, и самцы тратят столько же энергии, сохраняя тепло яйцам, как самки при выкладке. Также у киви неразвиты крылья, это хорошо для wow - отсутствие лишней анимации повышает производительность игры.

 

закрыть