WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теория: Сражение с Н'Зотом было лишь его жутким видением  (Прочитано 9896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54776
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



Недавняя теория о том, что, спасая Хроми в сюжете Тальдразуса, герои помогли вновь освободиться и Н'Зоту, разожгла в сообществе бурные размышления об этом Древнем Боге и художница FaroraSF поделилась мыслью, которая давно не дает ей покоя: а что если сражение с ним в Ни'алоте было лишь иллюзией, еще одним жутким видением для отвода глаз? Идея интересная, поэтому подготовили перевод.:cut:

Цитата: FaroraSF
Теория: Сражение с Н'Зотом было жутким видением

Хотя многие были недовольны смертью Н'Зота в конце Battle for Azeroth, ведь казалось, что такая кончина злодея не достойна столь долгой подводке к ней, у меня есть иные мысли. Его смерть казалась неправильной, причем не в плане "плохо прописанной" – на мой взгляд, она была подозрительной. Я долго держала эти мысли в себе, не имея никаких доказательств за исключением некоторых совпадений, но новые слухи с запуском Dragonflight подогрели мой интерес к этой теме, так что теперь я поделюсь своими размышлениями.

Доказательство #1: шкала здравомыслия

И сражение с Н'Зотом, и жуткие видения имеют шкалу здравомыслия, для сохранения которого нужен плащ, что Гневион любовно вышил для нас собственными руками. Конечно, все можно запросто свести к "Вы сражаетесь с Древним Богом и, разумеется, есть шкала здравомыслия. А в жутких видениях вы просто проводили бета-тестирование плаща, чтобы проверить, достаточно ли он силен, чтобы выстоять против полной мощи Н'Зота!", а также к "Blizzard любят повторно использовать игровые механики", но вкупе с другими доказательствами начинаешь думать, что ее использование здесь было чем-то большим, чем просто особенностью игрового процесса.

Доказательство #2: врата

Врата, которые ведут к сражению с Н'Зотом имеют схожую форму ромба с вратами, которыми мы пользуемся для погружения в жуткие видения.

Доказательство #3: загрузочный экран

Начиная жуткое видение, вы наблюдаете анимированный загрузочный экран с сине-фиолетовыми вихрями и светящимися оранжевыми глазами. Такой же загрузочный экран можно увидеть при телепортации через врата к Панцирю Н'Зота. Есть еще одно место, где можно увидеть такой загрузочный экран, – в конце сражения с "Гневионом", когда иллюзия рассеивается. Похоже, этот загрузочный экран означает перемещение между реальным миром и иллюзорным.

Доказательство #4: Blizzard любят намеки

Кстати о "Гневионе", не находите ли вы интересным то, что первый босс Ни'алоты – иллюзия? И не только он, но еще и третий босс, Скитра, также основан на иллюзиях. С самого начала рейда вас подводят к идее, что то, что вы видите, может быть ненастоящим. Blizzard часть используют сам мир для развития сюжета, сажая ростки грядущих событий в подсознание игроков, чтобы просто задать настрой, создать сюжетную подоплеку или даже обучить игровым механикам. К сожалению, это один из подходов Blizzard к развитию сюжета, на который редко обращают внимание.

Доказательство #5: сам Н'Зот

Что нам известно о Н'Зоте, как о персонаже? Будучи слабейшим Древним Богом, он является махинатором и стоит за множеством сложных планов, которые включают падение черной стаи драконов, Изумрудный Кошмар, Азшару и наг. Так почему же сразу после освобождения он начал полномасштабное вторжение, которое привело к тому, что в его город вторглись и он был убит?

Ну, если вас только что освободили и вы наверняка не в полной силе, и вы знаете, что целая планета охочих до добычи маньяков нацелилась на ваши щупальца... то почему бы вам не подделать свою смерть, чтобы они отстали от вас хотя бы на некоторое время? Все это вторжение Древних Богов просто создает видимость того, будто вы пытаетесь захватить мир, но, эй, возможно вы все равно победите!

А как Н'Зот сбежал и где он теперь?
Может кнайфу помогла? Ха, ну я не знаю.

На иллюстрации ниже можно посмотреть несколько наглядных скриншотов описываемых вещей:


 

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:17 (+19 | -2)
Как же люди отказываются верить в слив.
Знаете что? Я думаю мы не убили тюремщика его душа все ещё в темных землях. В патче 12.0 он верхом на Саргерасе полетит бить морду лордам бездны.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Как же люди отказываются верить в слив.

Все еще интереснее.

Победили мы Нзота на самом деле или нет в итоге будет зависеть от того, чем перед очередным аддоном закинутся сценаристы. Попытки в интерпретацию событий в вселенной, где реткон стал нормой - занятие априори бесполезное.

А описанное в основном посте может быть как "хитрым планом", так и просто ленью и экономией ресурсов (которую потом, если что, ничего не помешает показать как "хитрый план").
« Последнее редактирование: 14 Января, 2023, 21:24:17 by Rivud »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если Нзот жив, это бы объясняло такой дерьмовый финальный ролик после "победы" над ним.

gabriil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
У йогсарона тоже была здравомыслие, когда был луч из шеи, то это машина сработала и выдала импульс, при этом после победы тамошние нпц все как бы подтвердили. не думаю что матриарху или магни можно залезть в голову и внушить что то. гневион имеет иммун к древним богам. шея вроде как лишилась силы, а значит мы ее потратили. шахимат

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто Нзот оказался мелкой сучкой!
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Как же люди отказываются верить в слив.
Знаете что? Я думаю мы не убили тюремщика его душа все ещё в темных землях. В патче 12.0 он верхом на Саргерасе полетит бить морду лордам бездны.
Мне кажется всё будет куда банальнее... Появятся "Повелители Пустоты" (те кто над Древними Богами) и тупо воскресят их одним кастом как уже неоднократно случалось))) Придумать нечто сложнее табуретки нынешним сценаристам WoW не по плечу, они заняты выискиванием всех натуралов в игре, которых срочно нужно превратить в боевые вертолёты...

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1970

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Как же люди отказываются верить в слив.
Знаете что? Я думаю мы не убили тюремщика его душа все ещё в темных землях. В патче 12.0 он верхом на Саргерасе полетит бить морду лордам бездны.
Мне кажется всё будет куда банальнее... Появятся "Повелители Пустоты" (те кто над Древними Богами) и тупо воскресят их одним кастом как уже неоднократно случалось))) Придумать нечто сложнее табуретки нынешним сценаристам WoW не по плечу, они заняты выискиванием всех натуралов в игре, которых срочно нужно превратить в боевые вертолёты...
А у старых сценаристов сюжет прям на 100% был неописуемо захватывающим?

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне нравятся эти теории, которые как бы пытаются использовать информацию, которая известна вот уже несколько лет. Вы офигеете, но буквально описание из журнала:
 -"Н'Зот атакует тело и разум игроков сразу на двух фронтах: в материальном мире и в царстве собственного разума."
-"Теперь же, освободившись, Заразитель явил миру свое истинное обличье и готовится привести в исполнение свой план: воплотить в реальном мире Темную Империю, созданную в кошмарах Н'Зота."

Его смерть в его разуме вызывает его смерть в материальном мире. С добрым утром
В чем теория то?????????

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 898

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравятся эти теории, которые как бы пытаются использовать информацию, которая известна вот уже несколько лет. Вы офигеете, но буквально описание из журнала:
 -"Н'Зот атакует тело и разум игроков сразу на двух фронтах: в материальном мире и в царстве собственного разума."
-"Теперь же, освободившись, Заразитель явил миру свое истинное обличье и готовится привести в исполнение свой план: воплотить в реальном мире Темную Империю, созданную в кошмарах Н'Зота."

Его смерть в его разуме вызывает его смерть в материальном мире. С добрым утром
В чем теория то?????????
Называется натягивание совы на глобус.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4890
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Самое подозрительное во всём аддоне это кинжал. Весь его путь от появления до попадания Рациону в руки это очевидная манипуляция Нзота на каждом этапе. Мне очевидно, что Нзот это всё проделал для того, чтобы его засосало в кинжал. Рацион, опять же, очевидно, является его слугой, как и Нелтарион в своё время. После сражения про кинжал - ни слуху ни духу. Значит его унесли куда-то, и Нзот уже действует в секретности. По сюжету ему удалось провести всех и все думают, что он умер, а значит у него сейчас полная свобода действий. Его задача - осквернить Азерот и открыть врата войд лордам, над чем он и будет работать.

С точки зрения сюжета он вернётся в игру в аддоне про войд лордов. Скорей всего это будет 11 или 12 патч. По логике это будет последний аддон в игре, там уже всех вернут - и титанов, и Иллидана, и Нзота, может и других богов воскресят, они же вне цикла, что бы это ни значило. И предвечные найдутся. В общем закрутят всё максимально эпично и потом гг вп.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6239
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, а Азшара, значит, тоже всё еще не освобождена. Единственное, на мой взгляд, странное во всей истории с рейдом, это то, что Ксалатат не сработал.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 946
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Таких поворотов сюжета не бывает в сказках для 12+ лет

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Ох. Если бы столько сил на сюжеты и прописывание Лора блины потратили на фикс технических баг и придумывания нового контента и геймплея. Вот бы варкрафт был суперским.
Мне наплевать почему мы в этом рейде бьем какого-то босса и все описания откуда и что это. Мне интересно чтобы файт с боссом был интересным. Чтобы мой класс был интересным. И чтобы было меньше багов. И проще было собираться в рейды.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5512
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее он дал себя убить для вида. Ну то есть "убивая" ДБ мы же не убиваем их в обычном смысле, скорее сокращаем их влияние. Чтобы окончательно избавиться от ДБ, нужно с корнем вырвать его из планеты, что приведёт к серьёзным последствиям. И даже так влияние ДБ остаётся (ша).

Просто вспомним, что он о чём-то договорился с Ксал'Атат и та отправилась через портал в неизвестность. Азшару мы тоже просто так отпустили. А пытали ли её на самом деле, или это была лишь сценка?

Выбраться из темницы, раздать приказы, заложить нужны зёрна и просто... выждать подходящий момент. А если ты ещё и когда-то увидал славного героя из будущего и заглянул в его голову, зная, что на это всё поведутся... ну что ж, план идеален.

 

закрыть