WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Dragonflight номинирован на лучшую RPG-игру года на 26-м DICE Awards  (Прочитано 3906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C чего ты это взял? Какой рогалик? РПГ есть везде где есть разделение на классы и роли - дд, хил танк, мать тереза и т.д. Дьябло это рпг с элементами ммо, т.к. там можно играть и в группе, еще более четко деля роли на трешкиллера, танка, и босскиллера, и ассиста. Вов это классический ммо/рпг. То что у варкрафта есть синглплей-конент вовсе не делает его чем то иным. Основная концепция геймплея предусматривает ролевой геймплей. и в сингплее на квестах тебе надо сменить роль, если ты хил в групповом контенте, например. Можно говорить что близы там чето добавляют, что бы охватить аудиторию, но это лишь элементы, какие то детали. НАпример фотки на воздушном шаре удобней делать с видом от первого лица, что не делает WOW SP-шутером.
В командных шутанах тоже есть классы, но это не превращает их в рпг. Для меня рпг от других игр отличались именно наличием прогресса. Левелами, статами и т.д. Это отличало условную рпг от условного экшена с бонусами и апгрейдами. Но если числа статов являются относительными, то прогресс является просто иллюзией. Психологическим трюком. Мама, я бью на 100, а не на 10. Я крут. А то, что у моба теперь не 100хп, а 1000, мы не замечаем. А ведь это можно просто свести к необходимости ударить моба 10 раз прежде, чем он умрет, спрятать все цифры и просто обозвать игру экшеном вместо рпг.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В командных шутанах тоже есть классы, но это не превращает их в рпг. Для меня рпг от других игр отличались именно наличием прогресса. Левелами, статами и т.д. Это отличало условную рпг от условного экшена с бонусами и апгрейдами.

Нет, можно сделать 500 классов но все они будут дд. ДД - "демедж диллер" = это определяющий стилистику игры элемент. а какой это класс - гибрид, чистый дпс и т.д. - значения не имеет. Лвлы, статы и прочее - это вообще к классификации игры не имеет отношения и никак не может определять жанры в разработке игр. Прогресс так же не имеет отношения к жанру игры. Жанр это то , в чем состоит концепция геймплея - в варкафте ты выбираешь роль - танк, дд или хилер. Все остальное в игре это вариации. Можно хилить пристом, можно монком, можно палом, с точки зрения классов это разница большая одни в мили хилят другие в рдд, нос точки зрения роли - они все едины. Роль определяет твою деятельность. Ты можешь ее конечно менять как угодно в процессе игры - "реролиться". Но в бою одновременно нельзя быть и танком и хилом. Что делает твой выбор для боя единственным и уникальным для игрока.

 

закрыть