ВоВ превращается в постоянную математическую игру.
Раньше игрок отслеживал только значения персонажа (интеллект/силу/ловкость, стамину, крит, скорость, хит; потом добавили искусность и универсальность, убрав хит). Кроме того, ещё и простые значения в виде небольшого числа валют и репутации, где тоже всё просто.
Теперь же... Статы персонажа понятно остались, но с ними тоже добавили заморочек (избегание, самоисцеление, скорость бега и т.п.). Вроде ерунда, но это сверху добавили. Искусность у каждого класса работает по-своему. Это не простые проценты как у крита или скорости. Нет, тут целая механика зашита. Ещё и универсальность. Но всё это уже давно изучилось и ок.
А вот профы. Мда. Тут в каждой накидали кучу параметров (всякие вдохновения, мастерство, точность и т.д.). при этом на них придумали шмот, всякие реагенты, градации ресурсов и прочее. И вот наводишь мышку и смотришь, что тут 2,75% процента прока одной ерунды, тут 6,35% - другой. И так в каждой профе (минимум три штуки таких).
А ещё и новая системы известности у каждой фракции. Тут тоже всё на циферках. Эту фигулинка даст тебе 25 известности у вендора, эта - 15, а эта - 150. Т.е. ещё накидали математических параметров. И игрок должен и в эти циферки не забыть поиграть.
А там ещё же есть хонор, рейтинг на аренах, на РБГ, на обожаемом М+. А потом ещё циферки в рекаунте никто не отменял.
Ну и старый добрый групп лут вернули с роллом, где тоже математическая вероятность работает.
Ощущение, что власть над игрой получили выпускники математических факультетов, которые обожают только цифры и числа.
P.S. Даже в полёты запихнули свои расчёты (вот когда быстро летишь бодрость так восстанавливается (все могут посмотреть её точные параметры), когда травку собираешь - этак, когда по земле идёшь ещё как-то)