WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чем так привлекателен Мешочек алхимических приправ?  (Прочитано 11992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54773
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



В очереди за мешочком

Обновленная система профессий на Драконьих островах получила новый тип опциональных реагентов – украшения, с помощью которых можно добавлять дополнительные свойства создаваемым ремеслами предметов экипировки. В последние дни особо большой интерес и популярность в сообществе вызывает одно из таких украшений – Мешочек алхимических приправ, что на некоторых серверах на аукционе продается по цене вплоть до 200 тысяч золотых. И виной тому два момента.:cut:


Во-первых, хотя Мешочек алхимических приправ по сути своей является украшением, он не входит в ограничение на использование максимум (2) украшений в экипировке, поэтому его можно применять третьим, получая полезный бонус. Это особо привлекательно сейчас, когда игроки могут получить уже 4 Искры искусности и создать несколько мощных вещей. Отсутствие ограничения скорее намеренное, чем недосмотр, хотя, глядя на такую популярность и цены, разработчики могут и передумать.

Во-вторых, вопреки своему названию, он не связан с алхимией и не изготавливается ими, а с очень небольшой вероятностью добываясь из как минимум двух известных на данный момент источников:
Шансы на получение очень невысоки, но в обоих занятиях можно принять участие персонажами 60+ уровня, так что вы можете направить на них, в первую очередь на пиршество, своих альтернативных героев. Особенно если хотите подзаработать.

Отсутствие ограничения украшения и редкость добычи делают его столь ценным, хотя сам по себе бонус для некоторых игроков может быть и не особо привлекательным, в два раза продлевая время действия эффектов еды Драконьих островов и сохраняя их после гибели персонажа.

« Последнее редактирование: 12 Января, 2023, 12:12:45 by Wishko »

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879
  • Рейтинг:-4 (+7 | -11)
Не привлекателен он тем, что додики с этим мешочком перед освоением боссов в рейдах считают, что они самые уникальные, и после массреса стоят на 50% хп, пока весь рейд кушает пир, и с таким количеством хп влетают в босса. При этом они не понимают, что хилы не хотят перед боссом хилить таких людей, потому что могут, например, прокнуть себе трини вне боя и повесить на них кд, типа алхимического камня. Казалось бы, сиди ешь с остальными, тебе всё равно ждать, пока все покушают, но нет, он же заплатил 60к за эту хрень.  :-\

nomerdiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dimas
    • Класс: Pal
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Не привлекателен он тем, что додики с этим мешочком перед освоением боссов в рейдах считают, что они самые уникальные, и после массреса стоят на 50% хп, пока весь рейд кушает пир, и с таким количеством хп влетают в босса. При этом они не понимают, что хилы не хотят перед боссом хилить таких людей, потому что могут, например, прокнуть себе трини вне боя и повесить на них кд, типа алхимического камня. Казалось бы, сиди ешь с остальными, тебе всё равно ждать, пока все покушают, но нет, он же заплатил 60к за эту хрень.  :-\
:facepalm:

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Не привлекателен он тем, что додики с этим мешочком перед освоением боссов в рейдах считают, что они самые уникальные, и после массреса стоят на 50% хп, пока весь рейд кушает пир, и с таким количеством хп влетают в босса. При этом они не понимают, что хилы не хотят перед боссом хилить таких людей, потому что могут, например, прокнуть себе трини вне боя и повесить на них кд, типа алхимического камня. Казалось бы, сиди ешь с остальными, тебе всё равно ждать, пока все покушают, но нет, он же заплатил 60к за эту хрень.  :-\
В идеале, чтобы с этим мешочком был весь рейд, включая хилов, и делайте со своими триньками что хотите, на пуле они нужны в довольно специфичных случаях.
Вову давно уже пора избавиться от практики унылых ребафф/масс прохил/еда простоев между пулами. Неспадающая еда - прогресс, давайте теперь массрес около босса сразу на фул хп.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Вову давно уже пора избавиться от практики унылых ребафф/масс прохил/еда простоев между пулами. Неспадающая еда - прогресс, давайте теперь массрес около босса сразу на фул хп.
Давай вообще избавимся от любых рпг-составляющих и просто сделаем вов сессионкой без единого на намёка на рпг. Зашёл, вот тебе перс максимального уровня в топ шмоте, вот тебе босс, вот тебе телепорт к боссу, сиди бей. Умер - реснулся, и опять бей.
Зачем нам полёты? Дайте телепорты по карте, кому нужны эти унылые перемещения?
Зачем нам прокачка и шмот? Дайте нам максимальный уровень и лучший шмот, кому нужны эти унылые одевания и выбивания шмота, крафт и использование расходников?
« Последнее редактирование: 12 Января, 2023, 12:46:16 by Nixar »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Вову давно уже пора избавиться от практики унылых ребафф/масс прохил/еда простоев между пулами. Неспадающая еда - прогресс, давайте теперь массрес около босса сразу на фул хп.
Давай вообще избавимся от любых рпг-составляющих и просто сделаем вов сессионкой без единого на намёка на рпг. Зашёл, вот тебе перс максимального уровня в топ шмоте, вот тебе босс, вот тебе телепорт к боссу, сиди бей. Умер - реснулся, и опять бей.
Зачем нам полёты? Дайте телепорты по карте, кому нужны эти унылые перемещения?
Зачем на прокачка и шмот? Дайте нам максимальный уровень и лучший шмот, кому нужны эти унылые одевания и выбивания шмота, крафт и использование расходников?
В чем фишка видеть рпг составляющую в бессмысленных действиях, которые этой самой составляющей не является?
Вы в рейды приходите как статик игроков, которые пытаются затраить босса + получить лут, а не как группа великих героев, которые приложив все усилия все же оказались повержены, но на одном из целителей висел пульсирующий темной энергией камень души, и поэтому через 2 минуты блджать все сидят жрут перед лицом босса, причем строго определенное время. Рпг блин аж прет.
Хотите нормальное рпг - из современных ммо таких нет, везде будет игромех условности, которые направлены тупо на потерю времени игроками, а не на какое-то погружение.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2023, 12:59:33 by jenechek »

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите плиз, если его вставить в шмотку, которую потом захочешь поменять, достать обратно уже никак?

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
подскажите плиз, если его вставить в шмотку, которую потом захочешь поменять, достать обратно уже никак?
Достать не получиться.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вову давно уже пора избавиться от практики унылых ребафф/масс прохил/еда простоев между пулами. Неспадающая еда - прогресс, давайте теперь массрес около босса сразу на фул хп.
Давай вообще избавимся от любых рпг-составляющих и просто сделаем вов сессионкой без единого на намёка на рпг. Зашёл, вот тебе перс максимального уровня в топ шмоте, вот тебе босс, вот тебе телепорт к боссу, сиди бей. Умер - реснулся, и опять бей.
Зачем нам полёты? Дайте телепорты по карте, кому нужны эти унылые перемещения?
Зачем на прокачка и шмот? Дайте нам максимальный уровень и лучший шмот, кому нужны эти унылые одевания и выбивания шмота, крафт и использование расходников?
В чем фишка видеть рпг составляющую в бессмысленных действиях, которые этой самой составляющей не является?
Вы в рейды приходите как статик игроков, которые пытаются затраить босса + получить лут, а не как группа великих героев, которые приложив все усилия все же оказались повержены, но на одном из целителей висел пульсирующий темной энергией камень души, и поэтому через 2 минуты блджать все сидят жрут перед лицом босса, причем строго определенное время. Рпг блин аж прет.
Хотите нормальное рпг - из современных ммо таких нет, везде будет игромех условности, которые направлены тупо на потерю времени игроками, а не на какое-то погружение.

Это не небесмысленные действия, это не игромех, это основа любой игры или мморпг в особенности, это наказание в форме потери времени, отчего любая неудача имеет вес. Это мотивирует игроков отдельно быть более ответственными - ведь при неудаче им надо снова тратить ресурсами либо временем, из-за неудачи одного или нескольких игроков. Это и есть рпг. Если наказание за неудачу сводится к нулю - то нет никакой ответственности, нет никакого штрафа, нет никакой игры.
Вот в классике например при прохождении подземелий - ты реально не хочешь не умирать, ты рвешь жопу чтобы оставаться в живых и добить последнего моба, иначе теперь придется переться с кладбища всей группой и начинать по новой - это реально угроза и мотивирует игроков быть бдительными. В ритейле это частично заменяется только в ключах, и то штраф смерти там минимальный.
А в рейдах он все больше теряет ценность, отчего рейды тоже теряют свою изначальную ценность в высокого контента с высокими штрафами. И вот благодаря таким деталям вроде поддержания буффов - он все еще мало мальчик удерживается.

Ерунду несете. Уже отметили выше - зачем тогда шмот и вся эта прокачка, это же «бессмысленные действия»? Давайте уберем и все бафы еды и алхимии и вообще чего угодно - тоже ведь бессмысленные действия. Открытый мир уберем, оставим только одну маленькую зону ведущую во все подземелья и рейды, а в инстах и рейдах только боссов оставим.
Вот какие такие люди вроде тебя с таким странным мышлением могут ответить на это - я пока не видел нормального ответа, только переводы стрелок на «ой, это другое, ой, это бессмысленные действия, это трата времени»
ММОРПГ это всегда про трату времени, поэтому такие игры и считаются играми задротов.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Не привлекателен он тем, что додики с этим мешочком перед освоением боссов в рейдах считают, что они самые уникальные, и после массреса стоят на 50% хп, пока весь рейд кушает пир, и с таким количеством хп влетают в босса. При этом они не понимают, что хилы не хотят перед боссом хилить таких людей, потому что могут, например, прокнуть себе трини вне боя и повесить на них кд, типа алхимического камня. Казалось бы, сиди ешь с остальными, тебе всё равно ждать, пока все покушают, но нет, он же заплатил 60к за эту хрень.  :-\

Как хилер, Поддерживаю полностью этот тезис. Эти же челы в ключах, например, когда хил регенит ману между паками влетают в Пак с 50% хп и дохнут. Зачем помогать Хилу аффикс захиливать? Я же не хил, пусть он тратит ману, а я буду в чат писать чего это хил не Хилит.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2023, 14:23:37 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как хилер, Поддерживаю полностью этот тезис. Эти же челы в ключах, например, когда хил регенит ману между паками влетают в Пак с 50% хп и дохнут. Зачем помогать Хилу аффикс захиливать? Я же не хил, пусть он тратит ману, а я буду в чат писать чего это хил не Хилит.
Да, это поймут только хилеры. Таких меньшинство, поэтому на единодушие я и не надеялся)
А с мучительным - согласен. Хилер пьёт ману, которая кстати в этом аддоне расходуется только в путь, на тебе тикает мучительный - сядь, покушай, тебе в кайф стоять и смотреть, как на тебе тикает дебафф? Но нет же, я купил мешочек, мне не надо больше жрать! Я буду стоять как идиот и ждать, пока хилер встанет и потратит на меня свою ману, которую он только что отрегенил  :-\

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4918
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как хилер, Поддерживаю полностью этот тезис. Эти же челы в ключах, например, когда хил регенит ману между паками влетают в Пак с 50% хп и дохнут. Зачем помогать Хилу аффикс захиливать? Я же не хил, пусть он тратит ману, а я буду в чат писать чего это хил не Хилит.

У вас дд с 50% хп инициирует бой в ключах?

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как хилер, Поддерживаю полностью этот тезис. Эти же челы в ключах, например, когда хил регенит ману между паками влетают в Пак с 50% хп и дохнут. Зачем помогать Хилу аффикс захиливать? Я же не хил, пусть он тратит ману, а я буду в чат писать чего это хил не Хилит.
У вас дд с 50% хп инициирует бой в ключах?
Я конечно не эксперт, но я не видел слова "дд" в его сообщении. Это во-первых, а во-вторых, если бы и была речь про дд, они легко могут умереть от какого-то не сбитого каста или клива, или от моментального переагривания, если нет ханта или роги, от чего при фулл хп они бы не отъехали.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Не привлекателен он тем, что додики с этим мешочком перед освоением боссов в рейдах считают, что они самые уникальные, и после массреса стоят на 50% хп, пока весь рейд кушает пир, и с таким количеством хп влетают в босса. При этом они не понимают, что хилы не хотят перед боссом хилить таких людей, потому что могут, например, прокнуть себе трини вне боя и повесить на них кд, типа алхимического камня. Казалось бы, сиди ешь с остальными, тебе всё равно ждать, пока все покушают, но нет, он же заплатил 60к за эту хрень.  :-\

Как хилер, Поддерживаю полностью этот тезис. Эти же челы в ключах, например, когда хил регенит ману между паками влетают в Пак с 50% хп и дохнут. Зачем помогать Хилу аффикс захиливать? Я же не хил, пусть он тратит ману, а я буду в чат писать чего это хил не Хилит.
Есть мнение что проблема этих игроков явно не в мешочке, и скорее всего без него они точно так же игнорили бы ману хила/и не садились бы поесть.

ММОРПГ это всегда про трату времени, поэтому такие игры и считаются играми задротов.
Да да, а еще на дворе 2007.
Остальное даже комментировать не буду, особенно с учетом фанбойство к кладезю атавизмов в виде классики, в которую большинство игроков заходило как в кунтскамеру поностальгировать, а потом поливало, как только спал хайп. Правда тезис про поддержание баффа еды как один из факторов интересов игроков к рейдам позабавил.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2023, 15:04:22 by jenechek »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4918
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как хилер, Поддерживаю полностью этот тезис. Эти же челы в ключах, например, когда хил регенит ману между паками влетают в Пак с 50% хп и дохнут. Зачем помогать Хилу аффикс захиливать? Я же не хил, пусть он тратит ману, а я буду в чат писать чего это хил не Хилит.
У вас дд с 50% хп инициирует бой в ключах?
Я конечно не эксперт, но я не видел слова "дд" в его сообщении. Это во-первых, а во-вторых, если бы и была речь про дд, они легко могут умереть от какого-то не сбитого каста или клива, или от моментального переагривания, если нет ханта или роги, от чего при фулл хп они бы не отъехали.

Если речь не про дд, то как танк должен помогать "хилу аффикс захиливать"?

 

закрыть