Вову давно уже пора избавиться от практики унылых ребафф/масс прохил/еда простоев между пулами. Неспадающая еда - прогресс, давайте теперь массрес около босса сразу на фул хп.
Давай вообще избавимся от любых рпг-составляющих и просто сделаем вов сессионкой без единого на намёка на рпг. Зашёл, вот тебе перс максимального уровня в топ шмоте, вот тебе босс, вот тебе телепорт к боссу, сиди бей. Умер - реснулся, и опять бей.
Зачем нам полёты? Дайте телепорты по карте, кому нужны эти унылые перемещения?
Зачем на прокачка и шмот? Дайте нам максимальный уровень и лучший шмот, кому нужны эти унылые одевания и выбивания шмота, крафт и использование расходников?
В чем фишка видеть рпг составляющую в бессмысленных действиях, которые этой самой составляющей не является?
Вы в рейды приходите как статик игроков, которые пытаются затраить босса + получить лут, а не как группа великих героев, которые приложив все усилия все же оказались повержены, но на одном из целителей висел пульсирующий темной энергией камень души, и поэтому через 2 минуты блджать все сидят жрут перед лицом босса, причем строго определенное время. Рпг блин аж прет.
Хотите нормальное рпг - из современных ммо таких нет, везде будет игромех условности, которые направлены тупо на потерю времени игроками, а не на какое-то погружение.
Это не небесмысленные действия, это не игромех, это основа любой игры или мморпг в особенности, это наказание в форме потери времени, отчего любая неудача имеет вес. Это мотивирует игроков отдельно быть более ответственными - ведь при неудаче им надо снова тратить ресурсами либо временем, из-за неудачи одного или нескольких игроков. Это и есть рпг. Если наказание за неудачу сводится к нулю - то нет никакой ответственности, нет никакого штрафа, нет никакой игры.
Вот в классике например при прохождении подземелий - ты реально не хочешь не умирать, ты рвешь жопу чтобы оставаться в живых и добить последнего моба, иначе теперь придется переться с кладбища всей группой и начинать по новой - это реально угроза и мотивирует игроков быть бдительными. В ритейле это частично заменяется только в ключах, и то штраф смерти там минимальный.
А в рейдах он все больше теряет ценность, отчего рейды тоже теряют свою изначальную ценность в высокого контента с высокими штрафами. И вот благодаря таким деталям вроде поддержания буффов - он все еще мало мальчик удерживается.
Ерунду несете. Уже отметили выше - зачем тогда шмот и вся эта прокачка, это же «бессмысленные действия»? Давайте уберем и все бафы еды и алхимии и вообще чего угодно - тоже ведь бессмысленные действия. Открытый мир уберем, оставим только одну маленькую зону ведущую во все подземелья и рейды, а в инстах и рейдах только боссов оставим.
Вот какие такие люди вроде тебя с таким странным мышлением могут ответить на это - я пока не видел нормального ответа, только переводы стрелок на «ой, это другое, ой, это бессмысленные действия, это трата времени»
ММОРПГ это всегда про трату времени, поэтому такие игры и считаются играми задротов.