WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления WoW – 11 января 2023 г.  (Прочитано 14018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Срочные исправления WoW – 11 января 2023 г.
« Ответ #15 : 12 Января, 2023, 10:28:44 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ого. Я много раз писал что собирать руду и траву не весело на драконе, так как долго приходиться ждать пока энергия реснется, чтобы взять траву что на скале И так далее.  И мне умники в чате говорили, что я просто летать не умею. Получается я прав был.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Срочные исправления WoW – 11 января 2023 г.
« Ответ #16 : 12 Января, 2023, 10:28:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну еще месяца 2 и начнется нормальная игра.
Пофиксят визуалку и урон во всех ключах.
Рейды сбалансируют.
Может баги поправят.
Апнут классы.
И тогда можно играть. Жаль только что кучу народу уже дропнет игру. Ведь дорога ложка к обеду.
А сейчас не играется? Еще 1-2 недели и любой класс задавит двадцатку гиром.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Срочные исправления WoW – 11 января 2023 г.
« Ответ #17 : 12 Января, 2023, 10:35:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда они правят Чертоги Доблести я задаю себе вопрос. А схренали это не было сделано 4 года назад в Легионе?
Во времена легиона игроки еще не относились к ключам как к основному (одному из) контенту, то же рио появилось далеко не сразу итд итп, многие ходили туда просто для викли сундука, близзы поэтому и не парились. Сдвиг приоритетов начался где-то в конце аддона.
Сейчас часть игроков заходит в вов в первую очередь из за ключей - игнорируемые в легионе проблемы внезапно стали более бросаться в глаза. Дорожки на меландрии в ту же степь.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Срочные исправления WoW – 11 января 2023 г.
« Ответ #18 : 12 Января, 2023, 10:48:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда они правят Чертоги Доблести я задаю себе вопрос. А схренали это не было сделано 4 года назад в Легионе?
Во времена легиона игроки еще не относились к ключам как к основному (одному из) контенту, то же рио появилось далеко не сразу итд итп, многие ходили туда просто для викли сундука, близзы поэтому и не парились. Сдвиг приоритетов начался где-то в конце аддона.
Сейчас часть игроков заходит в вов в первую очередь из за ключей - игнорируемые в легионе проблемы внезапно стали более бросаться в глаза. Дорожки на меландрии в ту же степь.
Эффекты еще изменились с тех пор, сейчас у персонажей анимации в бою еще более насыщенные и сдвинулись в сторону корейских блистяшек, то что раньше было видно и в обычном исполнении сейчас перекрывается анимациями игроков сильно плюс те же орбы более размытыми были, точный ренж не определить на глаз сходу.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Срочные исправления WoW – 11 января 2023 г.
« Ответ #19 : 12 Января, 2023, 10:57:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда они правят Чертоги Доблести я задаю себе вопрос. А схренали это не было сделано 4 года назад в Легионе?

Просто разница стандартов качества. В легионе, все войды были размытым прозрачным облачком на полу, а с бфа начали делать худо-бедно нормальную заметную визуализацию с более-менее чёткими контурами. Время немножко изменилось, и стандарты тоже немножко изменились.
Кстати, знаешь как ещё вчера выглядели кольца Хирьи на минимальной графике? Как кружочек, составленный из крошечных прозрачных кружочков, у которого визуальные границы раза в полтора меньше хитбокса.

И да, визуализация не-круглых войдов в легионе - чушь собачья.
Кливы в квартале звёзд? Разноцветные облачка без чётких границ, проще тупо смотреть на танка и прилипнуть к спине моба, чем пытаться лавировать между кливами.
Каражан? Пока местные стражники кливали сектором (умилительно прошибая танка, так что тому приходилось наворачивать круги), ещё одно прозрачное облачко без границ, которое ещё и очень любит прятаться под коврами, кливы коней хоть чуть заметнее, но всё равно контрастность на уровне "пол на два оттенка фиолетовее". Что особенно умиляет, с нормальными войдами от натрезимов в прошлом сезоне.
Чертоги спасает то, что там по крайней мере цвета войдов на полу имеют дополнительные эффектики а ля голубые молнии на бронзовом полу, а круговые войды они умели худо-бедно рисовать уже тогда. Даже у Хирьи при выкручивании плотности частиц, войды начинали отображаться более-менее нормально, только приходилось камеру поворачивать на "вид сверху" чтобы лавировать между ними.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2023, 11:18:20 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1335
Re: Срочные исправления WoW – 11 января 2023 г.
« Ответ #20 : 12 Января, 2023, 11:04:48 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ого. Я много раз писал что собирать руду и траву не весело на драконе, так как долго приходиться ждать пока энергия реснется, чтобы взять траву что на скале И так далее.  И мне умники в чате говорили, что я просто летать не умею. Получается я прав был.

Получается не то, что ты был прав, а то что инвалидов, которые не умеют летать, просто очень много.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Срочные исправления WoW – 11 января 2023 г.
« Ответ #21 : 12 Января, 2023, 11:05:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда они правят Чертоги Доблести я задаю себе вопрос. А схренали это не было сделано 4 года назад в Легионе?
Во времена легиона игроки еще не относились к ключам как к основному (одному из) контенту, то же рио появилось далеко не сразу итд итп, многие ходили туда просто для викли сундука, близзы поэтому и не парились. Сдвиг приоритетов начался где-то в конце аддона.
Сейчас часть игроков заходит в вов в первую очередь из за ключей - игнорируемые в легионе проблемы внезапно стали более бросаться в глаза. Дорожки на меландрии в ту же степь.
Эффекты еще изменились с тех пор, сейчас у персонажей анимации в бою еще более насыщенные и сдвинулись в сторону корейских блистяшек, то что раньше было видно и в обычном исполнении сейчас перекрывается анимациями игроков сильно плюс те же орбы более размытыми были, точный ренж не определить на глаз сходу.
Эмм, ни разу не так.
Эффекты в большинстве своем изменились как раз в легионе, в районе 7.2 или 7.2.5. Запомнил, потому что именно в тот момент комп перестал нормально вытягивать игру, хотя в начале легиона все было отлично.
Сейчас часть классов хоть и получило наследство с шла в виде ковенских абилок в талантах, классовые анимации остались примерно такими же, т е что засирало экран раньше, делает это и сейчас - те же хиловские лужи. Но и система "убрать лишние анимации" сейчас работает тоже куда лучше.
Да и в целом, в вове по сей день одни из самых невзрачных анимаций и эффектов, за редким исключением.
Кстати, знаешь как ещё вчера выглядели кольца Хирьи на минимальной графике? Как кружочек, составленный из крошечных прозрачных кружочков, у которого визуальные границы раза в полтора меньше хитбокса.
Я вообще хз почему до сих пор существует такая настройка, как плотность частиц, уменьшив которую перестает нормально прорисовываться куча критичных абилок. Проецирование текстур в ту же степь.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2023, 11:07:40 by jenechek »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Срочные исправления WoW – 11 января 2023 г.
« Ответ #22 : 12 Января, 2023, 11:08:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда они правят Чертоги Доблести я задаю себе вопрос. А схренали это не было сделано 4 года назад в Легионе?
Во времена легиона игроки еще не относились к ключам как к основному (одному из) контенту, то же рио появилось далеко не сразу итд итп, многие ходили туда просто для викли сундука, близзы поэтому и не парились. Сдвиг приоритетов начался где-то в конце аддона.
Сейчас часть игроков заходит в вов в первую очередь из за ключей - игнорируемые в легионе проблемы внезапно стали более бросаться в глаза. Дорожки на меландрии в ту же степь.
Эффекты еще изменились с тех пор, сейчас у персонажей анимации в бою еще более насыщенные и сдвинулись в сторону корейских блистяшек, то что раньше было видно и в обычном исполнении сейчас перекрывается анимациями игроков сильно плюс те же орбы более размытыми были, точный ренж не определить на глаз сходу.
Эмм, ни разу не так.
Эффекты в большинстве своем изменились как раз в легионе, в районе 7.2 или 7.2.5. Запомнил, потому что именно в тот момент комп перестал нормально вытягивать игру, хотя в начале легиона все было отлично.
Сейчас часть классов хоть и получило наследство с шла в виде ковенских абилок в талантах, классовые анимации остались примерно такими же, т е что засирало экран раньше, делает это и сейчас - те же хиловские лужи. Но и система "убрать лишние анимации" сейчас работает тоже куда лучше.
Да и в целом, в вове по сей день одни из самых невзрачных анимаций и эффектов, за редким исключением.
Или видимо я играл на пониженной графике =)
У меня сейчас на паладине лужа просто перекрывает отображение всего на земле, в пати с протпалом вместо пола просто желтое свечение было, под бурстами вообще весь экран в эффектах, до реворка я те же полоски на ласте в квартале не видел, сейчас хоть получше стало.




А по поводу проецирования это для тех, кто играет на пк времен динозавров, что бы хоть для открытого мира пк запустился.

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Re: Срочные исправления WoW – 11 января 2023 г.
« Ответ #23 : 12 Января, 2023, 11:10:21 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну еще месяца 2 и начнется нормальная игра.
Пофиксят визуалку и урон во всех ключах.
Рейды сбалансируют.
Может баги поправят.
Апнут классы.
И тогда можно играть. Жаль только что кучу народу уже дропнет игру. Ведь дорога ложка к обеду.

И правильно сделает, что дропнет. Просто отвратительно сбалансирована игра.
Мало того, теперь еще и каждый сезон будут новые данжи. Поэтому надеюсь, что люди не будут возвращаться. Может хоть близзы хоть что то поймут.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Срочные исправления WoW – 11 января 2023 г.
« Ответ #24 : 12 Января, 2023, 11:21:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Или видимо я играл на пониженной графике =)
У меня сейчас на паладине лужа просто перекрывает отображение всего на земле, в пати с протпалом вместо пола просто желтое свечение было, под бурстами вообще весь экран в эффектах, до реворка я те же полоски на ласте в квартале не видел, сейчас хоть получше стало.

А по поводу проецирования это для тех, кто играет на пк времен динозавров, что бы хоть для открытого мира пк запустился.
Присты и палы еще с незапамятных времен являются главными виновниками беложелтых пятен на экране)
А еще у меня до сих пор флебшеки с шла и хантофейской лужей там (играю хантом, глаза вытекали в первую очередь у меня, так как у остальных анимация урезана).

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Срочные исправления WoW – 11 января 2023 г.
« Ответ #25 : 12 Января, 2023, 11:23:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или видимо я играл на пониженной графике =)
У меня сейчас на паладине лужа просто перекрывает отображение всего на земле, в пати с протпалом вместо пола просто желтое свечение было, под бурстами вообще весь экран в эффектах, до реворка я те же полоски на ласте в квартале не видел, сейчас хоть получше стало.

А по поводу проецирования это для тех, кто играет на пк времен динозавров, что бы хоть для открытого мира пк запустился.

У близов есть два параметра - "плотность частиц" и "проецирование текстур".
Без высокой плотности частиц, вообще не видно половину войдов, состоящих из этих самых частиц. Выставляешь на минимум и полоски с лужами на ласте в квартале были просто невидимые, их не было, они не отображались вообще никак, у тебя совершенно чистая арена-минное поле.
Аналогично, например, с последней тройкой мобов в шпилях перерождения, когда они ставят копьё и от их копий в четыре стороны расходятся чёрные облачка - при отключённой плотности частиц их не существует.
Проецирование текстур же отвечает за наложение всяких кругов-секторов войдов на пол, отключаешь и не видишь их.
Собираю слёзки нытиков.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Срочные исправления WoW – 11 января 2023 г.
« Ответ #26 : 12 Января, 2023, 11:34:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или видимо я играл на пониженной графике =)
У меня сейчас на паладине лужа просто перекрывает отображение всего на земле, в пати с протпалом вместо пола просто желтое свечение было, под бурстами вообще весь экран в эффектах, до реворка я те же полоски на ласте в квартале не видел, сейчас хоть получше стало.

А по поводу проецирования это для тех, кто играет на пк времен динозавров, что бы хоть для открытого мира пк запустился.

У близов есть два параметра - "плотность частиц" и "проецирование текстур".
Без высокой плотности частиц, вообще не видно половину войдов, состоящих из этих самых частиц. Выставляешь на минимум и полоски с лужами на ласте в квартале были просто невидимые, их не было, они не отображались вообще никак, у тебя совершенно чистая арена-минное поле.
Аналогично, например, с последней тройкой мобов в шпилях перерождения, когда они ставят копьё и от их копий в четыре стороны расходятся чёрные облачка - при отключённой плотности частиц их не существует.

врунья.
я всю жизнь играл с минимальной плотностью частиц. В Квартале было видно на ласте полоски (но супер мега плохо), а в Шпилях шары от копья было отлично видно.

Hislowlow

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 173
Re: Срочные исправления WoW – 11 января 2023 г.
« Ответ #27 : 12 Января, 2023, 11:37:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда они правят Чертоги Доблести я задаю себе вопрос. А схренали это не было сделано 4 года назад в Легионе?
Во времена легиона игроки еще не относились к ключам как к основному (одному из) контенту, то же рио появилось далеко не сразу итд итп, многие ходили туда просто для викли сундука, близзы поэтому и не парились. Сдвиг приоритетов начался где-то в конце аддона.
Сейчас часть игроков заходит в вов в первую очередь из за ключей - игнорируемые в легионе проблемы внезапно стали более бросаться в глаза. Дорожки на меландрии в ту же степь.
Эффекты еще изменились с тех пор, сейчас у персонажей анимации в бою еще более насыщенные и сдвинулись в сторону корейских блистяшек, то что раньше было видно и в обычном исполнении сейчас перекрывается анимациями игроков сильно плюс те же орбы более размытыми были, точный ренж не определить на глаз сходу.
Эмм, ни разу не так.
Эффекты в большинстве своем изменились как раз в легионе, в районе 7.2 или 7.2.5. Запомнил, потому что именно в тот момент комп перестал нормально вытягивать игру, хотя в начале легиона все было отлично.
Сейчас часть классов хоть и получило наследство с шла в виде ковенских абилок в талантах, классовые анимации остались примерно такими же, т е что засирало экран раньше, делает это и сейчас - те же хиловские лужи. Но и система "убрать лишние анимации" сейчас работает тоже куда лучше.
Да и в целом, в вове по сей день одни из самых невзрачных анимаций и эффектов, за редким исключением.
Кстати, знаешь как ещё вчера выглядели кольца Хирьи на минимальной графике? Как кружочек, составленный из крошечных прозрачных кружочков, у которого визуальные границы раза в полтора меньше хитбокса.
Я вообще хз почему до сих пор существует такая настройка, как плотность частиц, уменьшив которую перестает нормально прорисовываться куча критичных абилок. Проецирование текстур в ту же степь.
В начале легиона было отлично? В начале легиона играть не хотелось, от долгих прогрузок и только спустя 2- 3 недели они что то сделали с этим.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Срочные исправления WoW – 11 января 2023 г.
« Ответ #28 : 12 Января, 2023, 11:38:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
В начале легиона было отлично? В начале легиона играть не хотелось, от долгих прогрузок и только спустя 2- 3 недели они что то сделали с этим.
Прогрузки в даларане с графикой не были связаны с графикой, по крайней мере в большей степени.
Это скорее был первый звоночек, что играть вов без ссд в будущем будет крайне невыносимо.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2023, 11:42:55 by jenechek »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Срочные исправления WoW – 11 января 2023 г.
« Ответ #29 : 12 Января, 2023, 11:39:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
врунья.
я всю жизнь играл с минимальной плотностью частиц. В Квартале было видно на ласте полоски (но супер мега плохо), а в Шпилях шары от копья было отлично видно.

Не а. У плотности частиц есть параметр "откл", и при нём ты не видишь вообще ничего.
В шпилях есть ВОЙДА вокруг копья, она круглая и стоит на месте и кстати проецирование текстур на неё не действует. А из этой ВОЙДЫ расходятся партикловые вспышки в четыре стороны, которые тоже вообще никак не отображаются при отключённой плотности частиц. Можешь на ютубе поискать жалобы. Это кстати всё ещё не пофиксили. Вот сейчас схожу и покажу, лол кек.
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть