WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки расстроены долгим ожиданием запуска Катализатора вдохновения  (Прочитано 20225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор

Не имеет значения что делают ликвиды и эхо в период гонки. Если они физически могут это сделать, то что мешает тебе сделать то же самое? И если они закрыли - значит им действительно не нужно больше, а нужно ровно столько сколько у них есть, это обычная математика : )
Ты серьёзно сравниваешь обычных игроков с эхом и ликвидами? Которые выкачивали по 3-4 чара и играли в итоге тем, на кого лучше шмот напрокал в сплит-гер рейдах и ключах? У которых в напарниках лучшие игроки на своих классах и у которых есть возможность максимально возможное время проводить в игре? Ты вот сейчас серьёзно? Ты реально не понимаешь не сколько проще проходить ключи, когда люди не получают лишнего урона и при этом делают дамаг при соблюдении механик? Просто не понимаю как на серьёзных щщах можно сравнивать абсолютно несравнимые вещи.

Конечно сравниваю, потому что если ты не вкладываешься так же как эхо или ликвиды, то сможешь посмотреть свой мультик когда выйдут все крылья лфр.

А ещё я прекрасно знаю, что математически невозможно проходить ключи, когда общий входящий неизбегаемый урон превышает общую выдачу хпс (с нулём оверхила офк) с максимально эффективно прожимаемыми защитными скиллами и контролем, и в любом гире при идеальном отыгрыше ты в каком-то из ключей (25-30-35) в упрёшься в подобное, а меньше паков пулить нельзя, потому что в таймер не уложишься.
А ничего, что им денюшку неплохую платят за это. Это куда Большая мотивация рвать себе пятую точку

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1535
Нет там никаких споров, рейдовые фанатики просто на вентилятор набрасывают.
Я уже говорил, что нормально отношусь к ключам как идее контента, но их нынешний дизайн как гриндилку из диабло 3 я презираю. Как презираю и людей, которые считают, что тем больше времени они проводят в игре, тем больше они должны получать, и которые считают, что нужно упахиваться и "работать на игру", чтобы играть в хай-контент.

Основная претензия к ключам была и остается, что это контент выфармливания, т.е гринд решает.
Условно у меня есть в луте рейда топ-тринка, но попыток ее получить за условный месяц у меня 4 кила босса + 3 попытки с викли-честа, умноженные на 4. Итого 16 попыток при самом максимальном раскладе. И при условии, что я не скипаю этого босса каждую неделю со своим статиком.
В ключах количество попыток неограничено, всякие удоды хвастаются что делали и 50 и 70 забегов за нужным шмотом. Кроме того, ключный шмот можно проапать за боблесть и сделать его ваще мифик уровня. Тем более скоро дауны-близы уберут кап боблести.

Соответственно, жопочасы тупо доминируют. Чем больше ты играешь, тем больше и быстрее одеваешься. Так быть не должно.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)

Ахаха, спасибо за поднятое настроение.
В общем, опыта у тебя нет.
Даю бесплатную инструкцию: берёшь ты такой и переезжаешь на таррен милл.
Собираешь там ребяток так же сконцентрированных на прогрессе как и ты, и объединяешь в гильдию. Там просто больше народа который готов рейдить мифик и соответствует мифику, больше выбор - проще отобрать лучших - проще закрыть. Проблему "повесить кд" ты выдумал.
Не выдумывай противоречий, если закрыли с 400 пула в том же шмоте - могли бы закрыть и с первого. Закрываешь эранога с терросом хоть со второй недели первого сезона и получаешь в сундучке свою 21+ шмоточку. Уровень шмота мы уже обговаривали - это гер, 21 не нужен и является чисто бонусом для компенсации криворукости.
А кто говорит про пугов? Двадцатки в "среднем 380" шмоте тоже не с пугами таймятся, разумеется. И эхо с ликвидами - тоже не пуги, кто бы мог подумать.
Лут-таблица ключей очень сильно разнится от класса к классу. И полно классов у которых одна шмотка в один слот без статов в одном единственном ключе, а за всем остальным надо идти в рейд. Плюс ты видел какие, например, сейчас кольца в ключах? Где хоть одно кольцо на хаст-мастери? Видел такие? В рейде есть, и это единственное доступное кольцо, например, на шп/бдк/анхолика. Для того же шп - видел что-то в левую руку на хаст-мастери? Оно тоже в рейде. Повторяю, это общая проблема, не понимаю почему ты её вообще озвучиваешь.

20+ закрывают ради лидерборда. На тех кто закрывают на викли, нормальные игроки смотрят как на юродивых лутоманов, которым нужны пиксели на экране без их качественной реализации.


А есть инфа где можно найти не "ультра рар" 421+ илвл шмот с первых четырёх боссов  в эпохе?

Ой, они и это подрезали? Какая жалость, тогда поднимайся выше, тем более что там и 424-430 падает. Но оно тебе и не нужно, кстати, потому что закрывается в среднем 400-405 по рейду, просто начни играть на уровне ликвидов с эхо, тебе никто не мешает.


Когда ты уже начнёшь понимать что двадцатки закрывают не столько для шмота, а чтобы продвинуться в 21-22-23-25-30-35-40-50000 и, может быть, даже закрыть их, чтобы в идеале влезть в первые места на лидерборде или хотя бы максимально сильно к этому продвинуться? Около-бис топ шмот ты получаешь крайне быстро, за первую пару месяцев сезона, и дальше - просто сидишь и просто пушишь лидерборд.
Почему ты видишь разницу там где её нет?

Он то все понимает, а вот ты - нет.

Его позиция, что лидерборд - это искусственно выдуманный бег в колесе. Есть фиксированная отсечка в виде лута, который перестает с определенного момента расти в илвл, соответственно забеги выше - суть бег в колесе ради бега в колесе. В свою очередь прогрессия по мифик рейду дает доступ к новому луту, плюс мифик рейд в принципе конечен - убийством ласта.

Если лидерборд это "искусственно выдуманный бег в колесе", то "искусственная отсечка в виде лута" это искусственные пиксели на экране. Ты не увидишь в мифике другого мультика. И то что он и ты видишь наличие принципиальной разницы говорит только о вашей крайней узости мышления.
Искусственная ачивка "кромка" - настолько же искусственная, как и ачивка за попадание в 0.1% по рио, только кромка гораздо легче и там нет соревновательного фактора.

А ничего, что им денюшку неплохую платят за это. Это куда Большая мотивация рвать себе пятую точку

Сделай так чтобы и тебе платили денюжку. Сейчас купить мифик 8/8 на всем известном сайте стоит 150-200 тыс р. Добавляешь в свой статик несколько ребят, которые заплотют денежку на кромочку, и получаешь свою зарплату.
Свои 100к/мес при должном усердии вполне можно иметь без особенных проблем. Из вова вполне себе неплохая такая работа, кстати, у меня многие знакомые живут подобным.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 14:20:11 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

ArcaneDefender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Играю только пвп, в первом виклике было 2 кольца и сетовые плечи, во втором 2 кольца и плащ, в третьем опять 2 кольца и сетовые плечи, а где куски то мне взять кроме как не в катализаторе закрафтить.   :'(
Ну надо же пердунам, которые ходят только в ламповые нормал рейды 2 раза в неделю по 2 часа, как-то выделяться на фоне остальных, ведь у них будут сетовые куски, а у основной массы игроков, которые занимаются другими активностями, кусков не будет.
"Патамушта вот всигда так было, рейды - жемчужина эндгейма, вот всигда так было, значит так должно быть всигда!" (с) любой старый пердун


Закрыл 4 раза нормал 8/8, и 3 похода в геру в среднем по 5 боссов = 2 сетовые шмотки, одна из которых из недельного сундука.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
3. В ключах тебе падает жалкий 405 шмот в двадцатках которые надо добыть, против рейда в который ты приходишь и с пугами заковыриваешь

А кто говорит про пугов?
Не, ну ты серьезно? Я без фейспалма тебя читать уже не могу.


Даю бесплатную инструкцию: берёшь ты такой и переезжаешь на таррен милл.
Собираешь там ребяток так же сконцентрированных на прогрессе как и ты, и объединяешь в гильдию. Там просто больше народа который готов рейдить мифик и соответствует мифику. Проблему "повесить кд" ты выдумал.
А если ты бездомный - просто купи дом.
(показать/скрыть)
Не выдумывай противоречий, если закрыли с 400 пула в том же шмоте - могли бы закрыть и с первого.
Как. Перестать. Орать.
"Если ты за год научился садиться на шпагат, то мог бы и в первый день, если бы постарался".
20+ закрывают ради лидерборда. На тех кто закрывают на викли, нормальные игроки смотрят как на юродивых лутоманов, которым нужны пиксели на экране без их качественной реализации.
Убийство того же ключа с на 10% более толстыми мобами - это не "качественная реализация".

Добавляешь в свой статик несколько ребят, которые заплотют денежку на кромочку, и получаешь свою зарплату.
Свои 100к/мес при должном усердии вполне можно иметь без особенных проблем. Из вова вполне себе неплохая такая работа, кстати, у меня многие знакомые живут подобным.
Вытащите меня из-под стола кто-нибудь. Я не могу больше выносить такой уровень понимания реальности, он меня подавляет.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 14:22:42 by Riv »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)


А если ты бездомный - то иди работать, офк. Вон сколько гуманитарной помощи. Можешь начать с работы посудомоем с ночёвкой на работе. Выбирайся в люди и купишь себе дом.
Если закрыли с 400 пула, то всё ещё могли бы закрыть из первого - это отсутствие вопроса о шмоте.
Ты мне про "набор скилла" - я тебе про математическое убийство. Если не укладываешься в скилл - это твои личные проблемы, иди тренируйся, а шмот тебе не нужен, и хватит героического. Если не хватает героического - твои проблемы, на самом деле его хватает, и если бы ты со своей группой не обсирался бы раз за разом - убил бы с первого пула. Теперь дошло? А то я уже ору над твоим неумением ужерживать контекст.

|Убийство того же ключа с на 10% более толстыми мобами - это не "качественная реализация".
Если ты вдруг не в курсе, то убийство мифической рашагетины но на 20% более толстой и "ой, она теперь жидко пукает под себя, выбегаем из пука" принципиально не отличается от прохождения ключа с на 540% более толстыми мобами и шотающими механиками.
Представь что рашагетина и в лфр и в эпохе жидко пукает под себя, но это просто не наносит урона в лфр, в героике - создаёт неудобства и шотает в эпохе.
В ключах именно эта ситуация, тут изначально в десятки раз БОЛЬШЕ всего, просто отрабатывать на полную оно начинает в 23-25-30, и это как раз вполне качественная реализация шмота.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 14:36:49 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если лидерборд это "искусственно выдуманный бег в колесе", то "искусственная отсечка в виде лута" это искусственные пиксели на экране.

А с этим кто-то спорит? ВоВ это вообще искусственные пиксели на экране, эмуляция успеха и эскапизм.

Ты не увидишь в мифике другого мультика. И то что он и ты видишь наличие принципиальной разницы говорит только о вашей крайней узости мышления.

Боссы в мифике того... отличаются по механикам от героика. И не нужно меня пытаться байтить оскорблениями
(показать/скрыть)
Искусственная ачивка "кромка" - настолько же искусственная, как и ачивка за попадание в 0.1% по рио, только кромка гораздо легче и там нет соревновательного фактора.

Покажи-ка мне где я писал что-то про кромку? Я таки писал, что в мифике есть прогрессия лута и что в принципе там есть прогрессия до ласта и на ласте она заканчивается. В то время как в ключаях после остановки прогресии лута остается только бег в колесе.

И специальная ремарка - гонку прогресса как и лидерборд ключей как и дроч на ПвП рейтинг я считаю формой специальной олимпиады для особенных. 

Если не укладываешься в скилл - это твои личные проблемы, иди тренируйся

"Мест, кроме первого, не существует". Из-за таких пассажей собственно посты очень отдают троллингом.

« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 14:39:20 by Rivud »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Боссы в мифике того... отличаются по механикам от героика. И не нужно меня пытаться байтить оскорблениями
(показать/скрыть)
Искусственная ачивка "кромка" - настолько же искусственная, как и ачивка за попадание в 0.1% по рио, только кромка гораздо легче и там нет соревновательного фактора.

И специальная ремарка - гонку прогресса как и лидерборд ключей как и дроч на ПвП рейтинг я считаю формой специальной олимпиады для особенных.

25 ключи отличаются по механикам от 15. В 15 ты игнорируешь 90% всего, в 25 ты не можешь себе позволить это игнорировать. Опа, новая механика "с этим оказывается надо придумывать как справляться".

Ты можешь считать всё что угодно чем угодно. Можешь считать себя специальным олимпиадником для особенных, меня - специальным олимпиадником для особенных и так далее.
Только это твои личные проблемы : )

"Мест, кроме первого, не существует". Из-за таких пассажей собственно посты очень отдают троллингом.
Это не совсем троллинг, это ответочка на нытьё "шмот в рейде" : )
Жалуешься на шмот? Займись собой.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 14:41:04 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
25 ключи отличаются по механикам от 15. В 15 ты игнорируешь 90% всего, в 25 ты не можешь себе позволить это игнорировать. Опа, новая механика "с этим оказывается надо придумывать как справляться".

Лол нет. Механики ровно те же самые. Урон другой и длительность боя другая.

Это не совсем троллинг, это ответочка на нытьё "шмот в рейде" : )
Жалуешься на шмот? Займись собой.

В этой форме - это чистый троллинг, так как идея возведена в абсолют. Я могу встречный аргумент привести - раз вы исповедуете такой подход, то где ваши олимпийские медали по всем дисциплинам?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если закрыли с 400 пула, то всё ещё могли бы закрыть из первого
Если не укладываешься в скилл - это твои личные проблемы, иди тренируйся
Ты не поверишь, но именно эти 400 пулов и являются тренировкой.
Встаёт вопрос, сколько ты максимум тратила попыток на тренировку для одного ключа?

Здесь вопрос не шмота, здесь вопрос сложности контента, который ты так лихо сравниваешь.
Если ты вдруг не в курсе, то убийство мифической рашагетины но на 20% более толстой и "ой, она теперь жидко пукает под себя, выбегаем из пука"
Если ты вдруг не в курсе, то даже босс в обычке и босс в героике зачастую это два разных босса с отличающимися механиками. Что уж говорить о мифике. В то время как ключи выше 10 отличаются только цифрами.
Впрочем, ты, скорее всего, действительно не в курсе...
В ключах именно эта ситуация, тут изначально в десятки раз БОЛЬШЕ всего, просто отрабатывать на полную оно начинает в 23-25-30, и это как раз вполне качественная реализация шмота.
Как одна и та же абилка в 25 ключе и 420 шмоте отрабатывает полнее, чем в 10 ключе и 380 шмоте?
Просто бег в колесе. Набрать шмота, чтобы повысить входящий урон, чтобы нивелировать набранный шмот.
Это не совсем троллинг, это ответочка на нытьё по поводу шмота
Жалуешься на шмот? Займись собой.
Так это ж ты тут ноешь по поводу шмота. И сеты у неё не падают, и одеваться приходится в рейде...
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 14:43:57 by Riv »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
25 ключи отличаются по механикам от 15. В 15 ты игнорируешь 90% всего, в 25 ты не можешь себе позволить это игнорировать. Опа, новая механика "с этим оказывается надо придумывать как справляться".

Лол нет. Механики ровно те же самые. Урон другой и длительность боя другая.

Механика которую можно игнорировать - отсутствие механики. Ты её фильтруешь как несущественную.
Или ты, когда идёшь на работу, тоже каждый шаг на переходе в отдельную механику записываешь?
"Включился красный свет - можно идти, если какой-то грузовик собьёт - это можно проигнорировать, потому что отделаешься максимум лёгким испугом" - это работает в 15 ключе.
"Включился красный свет - нужно идти но добавляется новая механика - надо внимательно смотреть за грузовиками, иначе размажут тебя по асфальту" - это то что получается в 25+.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 14:53:25 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Hislowlow

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 173
25 ключи отличаются по механикам от 15. В 15 ты игнорируешь 90% всего, в 25 ты не можешь себе позволить это игнорировать. Опа, новая механика "с этим оказывается надо придумывать как справляться".

Лол нет. Механики ровно те же самые. Урон другой и длительность боя другая.

Механика которую можно игнорировать - отсутствие механики. Ты её фильтруешь как несущественную.
Или ты, когда идёшь на работу, тоже каждый шаг на переходе в отдельную механику записываешь?
"Включился красный свет - можно идти, включился зелёный - нельзя идти, если какой-то грузовик собьёт - это можно проигнорировать, потому что отделаешься максимум лёгким испугом" - это работает в 15 ключе.
"Включился красный свет - можно идти, включился зелёный - нельзя идти, но добавляется новая механика - надо внимательно смотреть за грузовиками, иначе размажут тебя по асфальту" - это то что получается в 25+.
Что то я упустил суть, с приходится идти за шмотом в рейд до соревновательных 25+ ключей.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
У Патрикеевны красные дни пмса походу, расходимся, пацаны.
Если ты бездомный, просто купи себе дом. Если ты не убиваешь мифик рейд, просто начни играть как эхо и лимит и боссы падут ниц перед тобой в зеленке.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Механика которую можно игнорировать - отсутствие механики. Ты её фильтруешь как несущественную.
Оно, конечно, да, но ты либо в низком шмоте и умеренно низком ключе (скажем, 12) её не игнорируешь, либо в высоком шмоте и высоком ключе игнорируешь точно так же. Либо одно, либо другое.

А с тем, что, придя в высоком шмоте в низкую сложность, ты можешь игнорировать вообще всё подряд, никто спорить не будет. Только зачем ты туда в таком шмоте вообще пошла и тем более зачем ты там что-то замеряешь?
И тут мы, кстати, вспоминаем про то, что кап ключей легко достижим.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
...
Ну во-первых, 400 пулов - 80% которых заканчивается на первых двух минутах, 15% на первых четырёх минутах, и 5% на первых пяти-шести минутах. Сколько времени занимает ключ? Пол часа-час. Так что ты тут тоже отличаешься "лихими сравнениями".  Во-вторых, ты прекрасно знаешь, что ключи невозможно траить такими объёмами, они ломаются, поэтому тут гораздо больше требований чем 3-5 механик типикал босса, и как результат - тут выше требования к скорости освоения : )

"Босс в обычке" и "босс в героике" - это один и тот же босс, только один - жидко пукает под себя, а другой - нет, и у одного - надо выбегать из пука, а у другого - не надо, а ты тут выдумываешь "совершенно другого босса".
То что тебе надо перестраивать кдшки и прочую ерунду - в ключисах тоже перестраиваются кдшки и меняются роуты под группу и ситуацию, открою тебе америку. Впрочем, ты, скорее всего, действительно не в курсе..

"Как одна и та же абилка в 25 ключе и 420 шмоте отрабатывает полнее, чем в 10 ключе и 380 шмоте?"
А вот так, берёт и отрабатывает. У них разные скейлы, и разная длительность боя и разные способы ведения этого боя, которые приводят к разным результатам. А ещё у игроков разные скейлы количества хп, урона, хпс и способностей к танкованию. Нелинейные и даже не всегда зависящие друг от друга, и это всё приводит к множеству различных интересных ситуаций в одних и тех же ключах разного уровня в разном шмоте. Прикольно, да? И если в низком ключе ты чаще всего упираешься в тупую безмозглую дамагу, то в высоком - в нехватку контроля и пул хп на неизбегаемые механики с защитными кдшками, необходимости бить мобов которых раньше мог не брать, выполнять тысячу и одну механику без ошибок, а не просто "теперь мы выбегаем из пука Рашагетины и солим кдшки на аддов".

Ты тут ныл что "ой-ой в рейде нет шмоток со статами и проблемы узости дропа" - я продемонстрировала симметричную проблему. Ты ноешь, а я указываю что это есть везде и твоё нытьё не имеет смысла.

И тут мы кстати вспоминаем что кап рейда легко достижим, а капа ключей не существует в принципе.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2023, 15:07:29 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть