WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов – 11 января  (Прочитано 32538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54773
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Разработчики опубликовали обширный перечень изменений, что призваны повысить показатели и привлекательность различных специализаций в эпохальных+ подземельях и рейдах, а также ослабить мощь некоторых классов в PvP. Эти изменения вступят в силу утром в среду, 11 января, после перезагрузки игровых миров.:cut:

Грядущие изменения баланса классов – 11 января

Во время запланированного технического обслуживания на следующей неделе ряд специализаций получит прибавки к мощи различных заклинаний, что направлены на повышение их показателей в рейдах и эпохальных+ подземельях. С помощью этих изменений мы хотим повысить привлекательность данных специализаций в условиях рейдов и подземелий.

Классы

Охотник на демонов
  • Эффект периодического урона "Охоты" больше не совершает дополнительное срабатывание в момент наложения. Наносимый за все время действия эффекта урон остался без изменений.
  • Месть
    • Прибавка к броне "Плотной кожи" увеличена до 130% (ранее: 100%).
    • Мощь первоначального снижения урона "Кальцифицированных шипов" увеличена до 12% (ранее: 10%).
    • Время действия "Вестника боли" увеличено до 6 сек. (ранее: 5 сек.).
Друид
  • Сила зверя
    • Урон всех способностей увеличен на 3%.
Пробудитель
  • Опустошение
    • Урон "Огненного дыхания" увеличен на 10% только для "Опустошения". Это изменение не затрагивает PvP.
    • "Разгром" теперь увеличивает урон "Глубокого вдоха" на 15%/30% (ранее: 10%/20%).
    • Урон "Всплеска вечности" увеличен на 10%.
    • Урон "Огненной бури" увеличен на 20%.
    • "Око вечности" теперь создает 2 ед. сущности при критическом ударе (ранее: 1).
    • "Превосходство чароплета" теперь увеличивает критический урон до 230% (ранее: 220%).
    • Прибавка к урону "Многоцветности" увеличена до 20% (ранее: 15%).
Охотник
  • Выживание
    • Урон всех способностей и питомца увеличен на 2%.
    • Урон "Свежевания туш" и "Разделки туши" увеличен на 10%.
    • Урон "Ярости орла" увеличен на 10%.
    • Урон "Огнебомбы" увеличен на 15%.
Маг
  • Огонь
    • Урон "Огненного столба" увеличен на 15%.
    • Урон "Живой бомбы" увеличен на 25%.
  • Лед
    • Урон "Ледяной стрелы" увеличен на 20%.
    • Урон "Морозного луча" увеличен на 40%.
    • Урон "Ледового шипа" увеличен на 10%.
Монах
  • Хмелевар
    • Эффективность "Пошатывания" против магического урона увеличена до 45% (ранее: 35%).
    • Время восстановления "Божественного отвара" уменьшено до 45 сек. (ранее: 60).
  • Ткач туманов
    • Исцеление всех способностей увеличено на 5%.
    • Исцеление "Оживить" увеличено на 5%.
    • Урон "Нокаутирующего удара" увеличен на 6%.
    • Урон "Удара восходящего солнца" увеличен на 8%.
    • Урон "Лапы тигра" увеличен на 15%.
    • Урон "Танцующего журавля" увеличен на 5%.
    • "Пробудившаяся волшебная линия" теперь превращает 70% нанесенного "Танцующим журавлем" урона в исцеление (ранее: 60%).
Паладин
  • Воздаяние
    • Урон "Удара воина Света" увеличен на 40%.
    • Урон "Клинка справедливости" увеличен на 25%.
    • Урон "Последнего расчета" увеличен на 15%.
    • Время восстановления "Щита возмездия" уменьшено до 90 сек. (ранее: 120 сек.).
  • Комментарий разработчиков: Некоторые способности из основной ротации "Воздаяния" кажутся не особо привлекательными для использования, поэтому мы вводим ряд изменений для их улучшения. Кроме того, выживаемость специализации немного ниже той, которую нам хотелось бы видеть, поэтому также мы вводим некоторые улучшения и для их защитного арсенала. Сейчас мы рассматриваем всю специализацию целиком и в будущем поделимся некоторыми новостями.
Жрец
  • Свет
    • Исцеление всех способностей увеличено на 3%.
  • Тьма
    • "Средоточие воли" теперь снижает получаемый урон на 10% для "Тьмы" (ранее: 15%).
    • Урон "Взрыва разума" увеличен на 15% для "Тьмы".
    • Урон "Пытки разума" увеличен на 15% (это также касается "Пытки разума: Безумие", но не срабатывания от "Идола К'Туна").
    • Урон "Пронзания разума" увеличен на 15%.
    • Урон "Потока Бездны" увеличен на 15%.
    • Урон "Всепожирающей чумы" увеличен на 15%.
  • Комментарий разработчиков: Данные изменения призваны повысить средний урон "Тьмы" в бою против одиночной цели. Изменение "Средоточия воли" направлено на PvP-ситуации и призвано снизить живучесть "Тьмы".
Разбойник
  • Головорез
    • Талант "Точные удары" теперь увеличивает урон "Шквала клинков" за каждую недостающую цель от максимально возможных на 2% (ранее: 3%).
  • Комментарий разработчиков: Наблюдая за популярностью специализаций и другими данными эпохального+ режима, мы обнаружили, что "Головорез" демонстрирует слишком высокие показатели. Мы ожидаем, что данное изменение снизит общий урон "Головореза" в сражениях с более чем 1 и менее чем 8 целями, поскольку сейчас его урон более высок, чем мы планировали для подземелий и сражений, где часто возникают такие ситуации.
Чернокнижник
  • Колдовство
    • Урон "Агонии" увеличен на 5%.
    • Урон "Порчи" увеличен на 5%.
    • Урон "Похищения души" увеличен на 10%.
    • Урон "Пандемических чар" увеличен на 20%.
    • Урон "Семени порчи" увеличен на 5%.
    • Урон "Стрелы Тьмы" увеличен на 10%.
    • Урон "Вытягивания жизни" увеличен на 10%.
    • Обратный урон "Нестабильного колдовства" больше не повышается усиливающими наносимый урон модификаторами или эффектами, которые усиливают урон "Нестабильного колдовства".
  • Разрушение
    • Урон "Направленного демонического огня" увеличен на 10%.
    • Урон "Огненного ливня" увеличен на 15%.
    • Урон "Ожога души" увеличен на 20%.
    • Урон "Обжигающего жара" Инфернала и Кощунства увеличен на 10%.
    • Урон "Поджигания" увеличен на 10%. Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Жертвенного огня" увеличен на 10%. Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Испепеления" увеличен на 15%. Это изменение не затрагивает PvP.
PvP

Охотник на демонов
  • Прибавка к самоисцелению "Раздирания души" уменьшена на 40% в PvP.
  • Истребление
    • Снижение урона PvP-таланта "Беглый взгляд" сокращено до 35% (ранее: 75%).
    • Прибавка к урону "Удара хаоса" и "Танца клинков" от "Разрыва сущности" снижена до 37,5% в PvP.
    • Урон "Раздирания души" уменьшен на 16,7% в PvP.
  • Комментарий разработчиков: Мы заметили, что охотники на демонов "Истребления" имеют слишком высокие показатели в определенных аспектах PvP, в том числе в личной выживаемости, взрывном уроне и среднем уроне в целом. Мы принимаем меры для снижения их эффективности в данных областях, стараясь сохранить их конкурентоспособность.
Пробудитель
  • Хранитель
    • Восполнение маны "Энергетической петли" уменьшено на 25% в PvP.
  • Комментарий разработчиков: Восполнение маны "Энергетической петли" демонстрирует слишком высокие показатели относительно своего вклада в PvE на фоне общего для всех снижения восполнения маны в PvP. Мы корректируем данную особенность, чтобы талант оказался на уровне с его ожидаемыми бонусами, при этом желая сохранить его мощной опцией, поскольку считаем, что он может быть важным выбором в плане управления ресурсами сущности.
Маг
  • Тайная магия
    • Эффективность "Энергии бури" уменьшена на 50% в PvP.
  • Комментарий разработчиков: "Энергия бури" была причиной случаев с мгновенным убийством цели, поэтому мы существенно снижаем ее эффективность.
  • Лед
    • Прибавка "Искусности: кристаллы льда" к урону "Ледового шипа" уменьшен на 25% в PvP. Данное изменение будет отражено в описании способности в будущем обновлении.
  • Комментарий разработчиков: Целью изменения искусности "Ледового шипа" было его сохранение как интересной опции для магов "Льда", но сокращение эффективности ее накопления данным заклинанием.
Монах
  • Урон "Нокаутирующего удара" увеличен на 30% в PvP (ранее: 15%).
  • Урон "Лапы тигра" увеличен на 30% в PvP (ранее: 15%).
  • Ткач туманов
    • Урон "Удара восходящего солнца" теперь наносит 12,5% дополнительного урона в PvP (ранее: 25%).
  • Комментарий разработчиков: Так мы компенсируем усиление "Удара восходящего солнца" в PvE, считая, что на данный момент он наносит достаточно урона в PvP у "Ткачей туманов".
  • Танцующий с ветром
    • Урон "Громового кулака" уменьшен на 40% в PvP.
    • "Небесный путь" теперь увеличивает вероятность критического удара на 30% в PvP (ранее: 50%).
    • Урон "Неистовых кулаков" увеличен на 15% в PvP.
  • Комментарий разработчиков: Мгновенный урон "Танцующего с ветром" продолжает оставаться сверх того уровня, который мы считаем комфортным. Мы вносим изменения для "Громового кулака" и "Небесного пути", поскольку они являются ключевыми причинами такой ситуации. Также мы повышаем стабильный урон данной специализации, считая, что данный аспект можно улучшить на фоне снижения мгновенного урона.
Жрец
  • Исцеление "Быстрого исцеления" увеличено на 30% в PvP (ранее: 20%).
  • Свет
    • Исцеление "Исцеления" увеличено на 35% в PvP (ранее: 25%).
    • Исцеление "Слова Света: Безмятежность" увеличено на 15% в PvP.
  • Комментарий разработчиков: В предыдущих обновлениях эффективность применяемых заклинаний исцеления в PvP была снижена и мы считаем, что они не требовались и сейчас их стоит отменить. Мы также считаем, что "Слово Света: Безмятежность" недостаточно хорошо справляется с мгновенным уроном, поэтому усиливаем его.
  • Тьма
    • Урон "Слова Тьмы: Смерть" уменьшен на 30% в PvP только для "Тьмы" (ранее: 20%).
    • Урон "Взрыва разума" уменьшен на 25% в PvP только для "Тьмы".
    • Урон "Пронзания разума" уменьшен на 25% в PvP.
    • Урон "Всепожирающей чумы" уменьшен на 25% в PvP.
    • Урон "Прикосновения вампира" уменьшен на 5% в PvP (ранее: увеличен на 10%).
    • Вероятность срабатывания "Темного прозрения" уменьшена на 25% в PvP.
    • Вероятность срабатывания "Наступления тьмы" уменьшена на 25% в PvP.
  • Комментарий разработчиков: В большинстве случаев жрецы "Тьмы" демонстрируют слишком высокие показатели, поэтому мы собираемся скомпенсировать недавние усиления в PvE и снизить их защитную мощь изменениями "Средоточия воли". Также мы снижаем частоту срабатывания мгновенного урона, поскольку считаем, что сейчас жрецам "Тьмы" реже приходится произносить заклинания, чем нам хотелось бы.
Разбойник
  • Ликвидация
    • Прибавка к "Гарроте" от "Улучшенной гарроты" уменьшена на 40% в PvP.
    • Негативный эффект "Железной проволоки" теперь длится 4 сек. в PvP (ранее: 8 сек.).
  • Комментарий разработчиков: Распределенный и одиночный урон "Гарроты" у "Ликвидации" доставлял слишком много сложностей. Эту проблему мы решаем ослаблением эффективности "Улучшенной гарроты". Эффект снижения урона "Железной проволоки" на наш взгляд тоже слишком сильно снижал мощь противника.
Чернокнижник
  • Демонология
    • "Буря Скверны" Стража Скверны при "Демонической силе" наносит на 150% урона больше в PvP (ранее: 400%).
    • Урон "Демонического огня" увеличен на 75% в PvP.
    • Урон "Укуса ужаса" уменьшен на 10% в PvP.
  • Комментарий разработчиков: Мы считаем, что заклинание "Демоническая сила" иногда бывает сложно заметить и ему мало что можно противопоставить в сравнении с Демоническим тираном и его "Демоническим огнем". Нам хочется скорректировать источники мгновенного урона "Демонологии", но в то же время сохранить их относительную мощь. Также мы хотим немного снизить показатели "Демонологии", внеся изменения для "Укуса ужаса".
Воин
  • "Защитная стойка" теперь уменьшает наносимый урон на 15% (ранее: 20%) в PvP.
  • Комментарий разработчиков: "Защитная стойка" была изменена в предыдущих обновлениях для решения проблем, которые больше не кажутся актуальными для воинов. Мы увеличиваем наносимый в "Защитной стойке" урон, чтобы повысить мощь воинов, не затрагивая их защитный арсенал.
[Источник]
reddit
"Довольные звуки жрецов "Тьмы"
« Последнее редактирование: 07 Января, 2023, 23:30:35 by Wishko »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не, ну я помню времена 400% туда - сюда, у шамана вроде так было)))))
#Вернитекуру

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
  • Рейтинг:3 (+8 | -5)
О боги! Да отстаньте вы от демонологов. Сколько ж можно то?! Каждый 1ый бой на арене это мили сетапы, но мы доипемся до демонологов.

contumax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понятно зачем паладину апать урон от последнего расчета, там и так его нормально под 90к критом.
Щит возмездия 90 секунд  и талант на - 30% кд  = 60 секунд у щита будет. Ну бодро  :)

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лед
Прибавка "Искусности: кристаллы льда" к урону "Ледового шипа" уменьшен на 25% в PvP. Данное изменение будет отражено в описании способности в будущем обновлении.
Комментарий разработчиков: Целью изменения искусности "Ледового шипа" было его сохранение как интересной опции для магов "Льда", но сокращение эффективности ее накопления данным заклинанием.

не понял

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мощь первоначального снижения урона "Окаменевшей кожи" увеличена до 12% (ранее: 10%)
Так и не понял с уверенностью, про что это. Как по "окаменевшая кожа", так и по исходному "calcified skin" не находится ничего, кроме самих этих патчнотов.
Судя по всему, про кальцифицированные шипы (calcified spikes). Но не гарантирую этого.

UPD: Таки да, вовхед тоже говорит про этот талант, несмотря на разницу в названии.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2023, 23:08:59 by Riv »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54773
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мощь первоначального снижения урона "Окаменевшей кожи" увеличена до 12% (ранее: 10%)
Так и не понял с уверенностью, про что это. Как по "окаменевшая кожа", так и по исходному "calcified skin" не находится ничего, кроме самих этих патчнотов.
Судя по всему, про кальцифицированные шипы (calcified spikes). Но не гарантирую этого.

UPD: Таки да, вовхед тоже говорит про этот талант, несмотря на разницу в названии.

Исправил.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
дх в пвп press F

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мощь первоначального снижения урона "Окаменевшей кожи" увеличена до 12% (ранее: 10%)
Так и не понял с уверенностью, про что это. Как по "окаменевшая кожа", так и по исходному "calcified skin" не находится ничего, кроме самих этих патчнотов.
Судя по всему, про кальцифицированные шипы (calcified spikes). Но не гарантирую этого.

UPD: Таки да, вовхед тоже говорит про этот талант, несмотря на разницу в названии.

Исправил.
Только они кальцифицированные

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Урон "Ледового шипа" увеличен на 10%.
Мы бафаем урон с шипа

Цитировать
Прибавка "Искусности: кристаллы льда" к урону "Ледового шипа" уменьшен на 25% в PvP. Данное изменение будет отражено в описании способности в будущем обновлении.
Но нерфим урон с шипа.

Если в цифрах, при учете что мастери в пвп никто не абузит, будет +- тоже самое.
Вопрос - зачем?

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 946
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Паладин лучший класс на планете Азерот.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как же они пытаются вытащить Дракошу в ДД, но ханты и шаманы в разы привлекательнее идн кольчуги.
Как хил они хорошие, зачем ещё 1 оп спек? 2 спека не в состоянии сбалансить, теперь понятно почему у новых классов нет 3 спеков.
Ретрику зачем то апают СТ, но забывают про аое.

Ratty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как-то тускло апают сурва в пве…

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Как же они пытаются вытащить Дракошу в ДД, но ханты и шаманы в разы привлекательнее идн кольчуги.
Как хил они хорошие, зачем ещё 1 оп спек? 2 спека не в состоянии сбалансить, теперь понятно почему у новых классов нет 3 спеков.
Ретрику зачем то апают СТ, но забывают про аое.
ММ-ханты так и будут безусловной метой, по крайней мере для ключей, пока это рэнж спек с 2мя кнопками в ротации и таким уроном. Нет ситуаций, которые бы доставляли неудобства охотникам. Не нужно прерывать нанесение урона чтобы соблюдать механики боссов.

contumax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паладин лучший класс на планете Азерот.
Там на увс и кс урон как с автоатаки, так что там ещё можно апать.  ;)

 

закрыть