WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики планируют ослабить «Призыв горгульи» рыцарей смерти во Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 6765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52509



Сейчас во Wrath of the Lich King Classic из-за особенностей механики "запоминания" характеристик умение рыцарей смерти "Призыв горгульи" является очень мощным, что делает персонажей этого класса лучшими бойцами в игре и они потесняют других в подземельях и рейдах. Разработчики решили уделить внимание этой проблеме и подготовили некоторые изменения для данного умения, что уже можно опробовать на PTR. В живой версии игры они появятся с выходом обновления 3.4.1 в ближайшие недели.:cut:
  • На данный момент в живой версии игры призванная горгулья наследует показатели скорости и силы атаки от контролирующего ее рыцаря смерти в момент призыва и он сохраняется на все ее время действия. Происходит так называемое "запоминание" в момент призыва существа. Эта особенность позволяет опытным игрокам использовать экипировку, многочисленные усиления, в том числе кратковременные, расходуемые предметы и прочие бонусы перед призывом горгульи, чтобы она стала особо мощной. Так рыцари смерти способны достигать 370% скорости (или даже более 400%, играя за тролля с "Берсерком"), что сокращает время "Удара горгульи" с 2 сек. до 0,35 сек. и в итоге она начинает наносить огромный урон.
  • Разработчики введут на PTR обновления 3.4.1 изменение, после которого скорость "Удара горгульи" будет определяться каждый раз перед его применением с учетом текущего показателя скорости рыцаря смерти, а не запомненного в момент призыва. При этом сила атаки все так же будет запоминаться в момент призыва. Они последят за показателями класса и введут дополнительные изменения, если влияние этой корректировки окажется слишком серьезным.
  • Разработчикам не очень нравятся такие изменения и они стараются всеми силами избегать их, но текущие данные показывают, что рыцари смерти стали слишком сильными и уже начали заполонять собой рейдовые группы разного уровня навыка. Авторы игры опасаются, что далее по мере развития событий дополнения рыцари смерти будут расти в мощи гораздо быстрее, чем остальные классы, и вытеснят их из групп.
  • Даже после ввода этого изменения рыцари смерти все равно смогут наносить наивысший урон среди всех бойцов в игре, но это поможет избежать проблем с неадекватным ростом мощи в будущем.
  • Разработчики не планируют вводить никаких других изменений в балансе классов в обновлении 3.4.1 и далее, считая, что сейчас все классы в целом хорошо представлены в рейдах. Они и далее планируют сохранять баланс таким, каким он был в обновлении 3.3.5, на котором основан Wrath of the Lich King Classic, и вводить изменения лишь для каких-то особо вдающихся и проблемных случаев вроде этого.
Несколько роликов с деталями и демонстрацией этой особенности:



Testing a Death Knight Gargoyle Adjustment on PTR

We’ve just pushed a hotfix to the Wrath Classic PTR that will adjust to how the Summon Gargoyle spell inherits Haste from the Death Knight.

To help explain this adjustment and why we feel it’s needed, let’s take a quick look at how the Gargoyle currently functions.

Currently, a Gargoyle inherits the Haste and Attack Power stats from the Death Knight controlling it. One of the things that makes the Gargoyle particularly strong is that, for its entire duration, the Summon Gargoyle spell uses whatever Haste and Attack Power values the Death Knight has at the instant it’s cast. This is referred to as “snapshotting”, and savvy Death Knights who know to maximize their Haste and Attack power statistics via buffs, consumables, spell procs, and items can create a scenario where the Gargoyle benefits from massive gains to Haste and Attack Power for the entire duration of the spell. Some of these effects may only last a few seconds on the Death Knight, but it’s possible for players to snapshot over 370% Haste (and well over 400% for DKs who are also Trolls using Berserking) which reduces the cast time of Gargoyle Strike from 2 seconds all the way down to around 0.35 seconds for every cast while the Gargoyle is summoned.

The change we are testing will cause the cast time reduction on Gargoyle strike to be re-evaluated every time it is cast during the Summon Gargoyle duration based on the Death Knight’s current Haste, not the Haste value at the time of the initial spell cast. This change will not affect Attack Power.

We don’t make changes like this lightly, and indeed, we hoped not to make any changes like this one in Wrath Classic. However, the current data we have demonstrates that if left untouched, Death Knights stand to scale up significantly more than any other DPS class in the game for the remainder of Wrath of the Lich King Classic. Players have picked up on this of course, and the class is already starting to become over-represented in many raid groups across a variety of skill levels. As time goes by and more power is acquired, the more that groups will likely push to stack the class further.

Even after this change, we expect that Death Knights will still be producing the highest overall DPS in the game, but we hope that this will help curtail future scaling issues. We will be watching DK performance closely in the coming days and will make additional adjustments if we feel that this change ends up going too far.

We want to make it clear that we are not planning any further adjustments to any other classes for patch 3.4.1. We feel the class representation in raids is in a fairly good place right now across all classes, and we have no plans or desire for any further tuning adjustments. An adjustment like this one is for the sole purpose of preventing a specific class from becoming dramatically over or under-represented. We stated before that we will use the patch 3.3.5 class balance, with as few adjustments as possible, and we intend to stick to that.

Thank you all and we hope to see you over the weekend in Ulduar with us! Happy new year![Источник]

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
no changes, пацаны, играется как в 2010м.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
Достойное изменение, всегда бы опускали на землю абузерные механники запредельных характеристик, либо тогда делали для всех спеков преимущества в апе статов.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1504
Безрукие идиоты, там же было ограничение в оригинале, толи 0.75, толи 1 с. Я даже на пиратке это скриптовал по блюпосту с пруфами. Куда это все делось? Ах да, понимаю - легионовская дегенеративная система и неспособность восстановить старые механики игры.

UPD: в дополнение к этому старая система апдейта мира с 400 мс интервалом и отсутствие серверной очереди кастов не позволяли кастовать что-либо с частотой меньше апдейта мира, т.н скрытый ГКД даже для мобов.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2023, 15:50:34 by Kargath »

Sargaunt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеус
    • Класс: Вечный прист
    • Сервер: Пламегор
Пока что все изменения очень даже положительно влияют на игру. Со слоями, конечно, есть проблемы, но от них не уйти. А ещё надо вернуть автоматическое лфг для полного счастья.

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3016

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
no changes, пацаны, играется как в 2010м.
no changes было в 2019. Сейчас идеология "some changes". Какой смысл напоминать о старом в данном случае?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3452
То есть вместо того, чтоб исправить ГКД у пета, которое есть сука даже у ретейла и было все время в личе, они полностью ломают механику, убирая снапшот который есть у всего призываемого и лишь гарга будет особенной? Yorly?

UPD: в дополнение к этому старая система апдейта мира с 400 мс интервалом и отсутствие серверной очереди кастов не позволяли кастовать что-либо с частотой меньше апдейта мира, т.н скрытый ГКД даже для мобов.


Фантазии не рассказывайте. Гкд со стороны сервера никак не проверялось, лишь в катаклизме добавили костыль и обращение к клиенту через [link=GCD]https://www.wowhead.com/spell=61304/[/link]. В конце лича вообще распространился файл mpq который закидывал в папку с игрой и у тебя убирались все гкд на всё, по этому можно еще поискать старые логи где были шоты лансами боссов например.
Хотя ладно, тот файл был известен буквально нескольким сотням людей, к счастью. Но кто то это придумал и возможно даже сделал ранее, под 3.2 или 3.1 патч (могу похвастаться, что тоже его использовал для тестов, но чтоб не забанили, после тестов лежал в папочке и работал еще пару лет на всех пиратках, пока не сносили фиксы в ядра, всего лишь ушло на это 3-4 года).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
No Fun Allowed

Не думаю что это какой то фан. Херня будет, а не фан. Во всем должен быть баланс, если он как то косвенно касается пвп и пве.

Я наоброт терпеть не мог когда в бфа приор был какой-нибудь фаер маг и бм хантер. ШЛ вот сделали более менее балансно, плюс минус в рейде каждый класс играл хорошо. И было удобно играть тем кем хочешь а не приор мета дурачка.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
no changes, пацаны, играется как в 2010м.
Вот именно, в оригинальном личе по-моему ни1 патча не было, чтобы дк не нерфили, как начали с релиза и понеслась. ;D

Enrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Где же разрабы были в 2008-2009, когда эти ДК играли многими, в том числе и моей пристишкой, как мячом в футбол...

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Достойное изменение, всегда бы опускали на землю абузерные механники запредельных характеристик, либо тогда делали для всех спеков преимущества в апе статов.
Классик, который уже не классик, потому что нерфят и убирают все.

pwhyu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
В очередной раз близард показывают какие они говноеды.
Механика доступна всем и все ей могут пользоваться, это и есть глубина геймплея, кто хочет тот пользуется, кто не хочет тот не пользуется.
Конечно, ведь подобные механики не дают казуалам быть конкурентоспособными и выдавать сопоставимые циферки. К слову я за ДК не играю но подобные реворки это полнейшний мрак. Спасибо за "классический опыт игры"

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
в первом классике вары с двуручками могли дамажить лучше, потому что там какой-то легионовский макрос работал
понерфили срочным хотфиксом
года идут, ничего не меняется

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
То есть вместо того, чтоб исправить ГКД у пета, которое есть сука даже у ретейла и было все время в личе, они полностью ломают механику, убирая снапшот который есть у всего призываемого и лишь гарга будет особенной? Yorly?
Этот нерф намного более слабый, чем если бы близы исправили баг с отсутствием гкд у гарги на касты.
На лайфе ДК до 75 кастов уже гаргу разгоняют, на птр будет где-то 50 кастов, а в оригинальном Вотлк был кап в 27 кастов. Так что ДК останутся сломанной имбой.

 

закрыть