WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тестирование Ульдуара на PTR Wrath of the Lich King Classic продолжится 6 января  (Прочитано 3501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53426



Разработчики вернулись с праздничных каникул и приступили работе над обновлением 3.4.1 для Wrath of the Lich King Classic, которое вот-вот должно выйти в свет. Авторы игры планируют провести еще один этап тестирования рейда Ульдуар, что начнется в 23:00 МСК 6 января и продлится до 9 января.:cut:

Время тестирования рейда на PTR

Приветствуем.

Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за все сообщения об ошибках и другие данные, которые мы получили во время последнего раунда тестирования Ульдуара. За последние несколько недель мы исправили множество неполадок и внесли несколько других изменений в рейд, и в итоге мы собираемся продолжить тестирование рейда Ульдуара на PTR в ближайшие выходные с 23:00 по московскому времени в пятницу, 6 января, до 21:00 по московскому времени в понедельник, 9 января.

Еще раз спасибо за ваши отзывы и сообщения об ошибках! Надеемся, что мы снова увидим вас на PTR в эти выходные.[Источник]

Разработчики поблагодарили игроков за участие в тестировании, ведь с их помощью удалось собрать различные полезные данные, подготовить ряд исправлений и улучшений. Также они ответили на некоторые другие вопросы:
  • То, что "Буйный рост" сначала выбирает питомцев, а затем игроков – не баг, и так это умение работало в оригинальном обновлении 3.3.5. Хотя такое поведение не идеально, разработчики менять его не планируют.
  • В свежей сборке сегодня разработчики решат неполадку с уроном оружия дальнего боя охотников и исправят некорректные характеристики Ножных лат бездонной пропасти.
  • Также в свежей сборке разработчики введут ряд графических улучшений для комнаты Алгалона, что была слишком яркой и имела проблемы визуального распознавания механик.
Свежая PTR-сборка получила статус "Release", а значит обновление 3.4.1 готово к выходу и станет доступно на живых игровых мирах в самое ближайшее время.


 
« Последнее редактирование: 04 Января, 2023, 22:57:26 by Wishko »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
То, что "Буйный рост" сначала выбирает питомцев, а затем игроков – не баг, и так это умение работало в оригинальном обновлении 3.3.5. Хотя такое поведение не идеально, разработчики менять его не планируют.
В свежей сборке сегодня разработчики решат неполадку с уроном оружия дальнего боя охотников и исправят некорректные характеристики Ножных лат бездонной пропасти.
Также в свежей сборке разработчики введут ряд графических улучшений для комнаты Алгалона, что была слишком яркой и имела проблемы визуального распознавания механик.
Вот бы еще неполадку с гаргульей исправили, которая в 2.5 раза больше урона набивает чем в "оригинальном обновлении 3.3.5". Об этом уже 3 месяца пишут, а близы всё ни сном, ни духом.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2023, 00:43:24 by Enigma »

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Порой чувство что класику поддердивают полтора программиста, учитывая сколько багов и косяков присутствует в игре с запуска =\

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53426
Цитировать
То, что "Буйный рост" сначала выбирает питомцев, а затем игроков – не баг, и так это умение работало в оригинальном обновлении 3.3.5. Хотя такое поведение не идеально, разработчики менять его не планируют.
В свежей сборке сегодня разработчики решат неполадку с уроном оружия дальнего боя охотников и исправят некорректные характеристики Ножных лат бездонной пропасти.
Также в свежей сборке разработчики введут ряд графических улучшений для комнаты Алгалона, что была слишком яркой и имела проблемы визуального распознавания механик.

Вот бы еще неполадку с гаргульей исправили, которая в 2.5 раза больше урона набивает чем в "оригинальном обновлении 3.3.5". Об этом уже 3 месяца пишут, а близы всё ни сном, ни духом.

Это из ролика ниже? Во второй половине декабря было исправление для рыцарей смерти.


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Это из ролика ниже? Во второй половине декабря было исправление для рыцарей смерти.
Это вообще другой баг. А баг на скорость каста гарги до сих пор не исправили, до сих пор касты не ограничены скоростью гкд как было в оригинале и как следствие кастует намного чаще чем 1 раз в секунду.
А баг на видео как был игрокам открыт, так почти тут же и был исправлен, там просто доп хаста была.

Loregon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Цитировать
То, что "Буйный рост" сначала выбирает питомцев, а затем игроков – не баг, и так это умение работало в оригинальном обновлении 3.3.5. Хотя такое поведение не идеально, разработчики менять его не планируют.
В свежей сборке сегодня разработчики решат неполадку с уроном оружия дальнего боя охотников и исправят некорректные характеристики Ножных лат бездонной пропасти.
Также в свежей сборке разработчики введут ряд графических улучшений для комнаты Алгалона, что была слишком яркой и имела проблемы визуального распознавания механик.
Вот бы еще неполадку с гаргульей исправили, которая в 2.5 раза больше урона набивает чем в "оригинальном обновлении 3.3.5". Об этом уже 3 месяца пишут, а близы всё ни сном, ни духом.
А тут как раз вы не правы, она может опускаться ниже 1 секунды. Парни из дискорда дк находили такие древние логи лича для подтверждения этого

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
То, что "Буйный рост" сначала выбирает питомцев, а затем игроков – не баг, и так это умение работало в оригинальном обновлении 3.3.5. Хотя такое поведение не идеально, разработчики менять его не планируют.
В свежей сборке сегодня разработчики решат неполадку с уроном оружия дальнего боя охотников и исправят некорректные характеристики Ножных лат бездонной пропасти.
Также в свежей сборке разработчики введут ряд графических улучшений для комнаты Алгалона, что была слишком яркой и имела проблемы визуального распознавания механик.
Вот бы еще неполадку с гаргульей исправили, которая в 2.5 раза больше урона набивает чем в "оригинальном обновлении 3.3.5". Об этом уже 3 месяца пишут, а близы всё ни сном, ни духом.
А тут как раз вы не правы, она может опускаться ниже 1 секунды. Парни из дискорда дк находили такие древние логи лича для подтверждения этого
Не может наносить урон чаще чем 1 раз в секунду, опять же  за 10 лет это много раз обсуждалось на сторонних серверах и были пруфы с Ворлд оф логс, где под БЛ, хаст потом, берсерком троля гарга не набивала больше 27 кастов за свое действие. Как бы да, скорость каста может быть быстрее 1 секунды, но дальше идет задержка и ЧАЩЕ чем раз в секунду все равно спелы не вылетают (согласно патчнотам это было исправлено только в 5.3 патче, а это уже вообще МоП)  и их в итоге не больше 27 (3 секунды гарга прилетает и за оставшиеся 27 секунд ровно 27 кастов). Да еще Гарга минуту раньше могла работать, если логи и правда древние, но я сейчас только про 3.3.5 реалии пишу.
И это не просто минорный баг, который мало на что влияет, это критичный баг который влияет на баланс всей игры и в пве и пвп и баланс рейдового состава и баланс фракций. Если близы даже к Ульде это не пофиксят, значит им уже реально похеру на всё.

Patch 5.3.0 (21-May-2013): Will now chain cast spells with no delay between casts, allowing it to cast its spells more frequently in the same amount of time.  Корни бага ибо близы просто использовали движок от ШЛа, где используются другие скрипты для атак гарги, нежели были в оригинальном Вотлк.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2023, 20:58:21 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Наконец то что-то с гаргой делают.

Blizzard поделилась блу постом, в котором объяснила тестируемые на PTR изменения в механике вызова горгульи заклинанием Рыцаря смерти. По сути, Горгулья больше не будет «моментальным снимком»(snapshot) скорости и будет обновляться динамически, поэтому, когда баффы скорости падают, горгулья также теряет скорость.

Это нифига не то же самое что было в оригинальном Вотлк, но хоть какое то решение проблемы.

Loregon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид

Это нифига не то же самое что было в оригинальном Вотлк, но хоть какое то решение проблемы.


Не может наносить урон чаще чем 1 раз в секунду, опять же  за 10 лет это много раз обсуждалось на сторонних серверах и были пруфы с Ворлд оф логс, где под БЛ, хаст потом, берсерком троля гарга не набивала больше 27 кастов за свое действие.

Еще раз, если вы прочитали оригинальный пост, то даже близзард подверждают, что работа до фикса считается КАНОНИЧНОЙ для 3.3.5а! И это не исправление бага, а целенаправленное изменение баланса.

И у классового дискорда классических ДК получилось найти логи, где она опускалась ниже секунды и могла кастовать) Наличие одного описания исправления не гарантирует, что в прошлый раз не было таких же фиксов или обратных, ранее, которые просто не написали.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Еще раз, если вы прочитали оригинальный пост, то даже близзард подверждают, что работа до фикса считается КАНОНИЧНОЙ для 3.3.5а! И это не исправление бага, а целенаправленное изменение баланса.

И у классового дискорда классических ДК получилось найти логи, где она опускалась ниже секунды и могла кастовать) Наличие одного описания исправления не гарантирует, что в прошлый раз не было таких же фиксов или обратных, ранее, которые просто не написали.
Нигде у близов не написано, что так спел работал в оригинале. Близы вообще в этом плане рукожопы и не только это у них работает не так, те же петы хантов с общим кд на все бурсты, хотя в оригинале кд было раздельное, причем аж до МоП продлилось.

И нет, логов нету где бы гарга делала больше суммарно больше 27 кастов за время действия гарги, это был кап, по крайней мере на момент 3.3.5 патча.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2023, 22:34:09 by Enigma »

 

закрыть