WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1  (Прочитано 494657 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1350 : 24 Мая, 2011, 17:08:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в случае с аргалотом - если кучу времени бил маглами - шред сильно потеряет, скорее всего опустится ниже белых атак; рейк - он и так не намного выше - то есть не большой слак, либо быстрый бой, с большим аптаймом бла - и автоатака будет выше

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1351 : 25 Мая, 2011, 01:09:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аргалота надо бить манглами?  :o Мяу предпочитает бить только в спину  ::) Хотя от рейда зависит...

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1352 : 25 Мая, 2011, 12:57:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аргалота надо бить манглами?  :o Мяу предпочитает бить только в спину  ::) Хотя от рейда зависит...
Как РЛ скажет, так и будешь бить :). Хотя даже если всем стоять в танке, при грамотном позиционировании танков все равно половину времени можно шредами шпилить.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Флейвелл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1353 : 25 Мая, 2011, 16:02:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если РЛ заставляет кота бить в лицо Аргалота, то сие наставление просто игнорируется. Для деления метеор страйка все равно будет достаточно людей.

Вы будете ассимилированы в табун. Сопротивление бесполезно.

Maba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меандра
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1354 : 25 Мая, 2011, 18:43:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забегаю под морду Аргалоту пока он кастит свой Метеор-страйк в мою группу, делю с ними урон и прыгаю обратно боссу за спину - все остальное время он меня как правило даже не видит
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2011, 00:21:02 by Maba »
WBR, Меандра ingame.

Гонк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гонк/Войл
    • Класс: Пал/Кот
    • Сервер: Седогрив
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1355 : 26 Мая, 2011, 09:45:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера 1 раз спекнулся в кота и потестил   дпс в 3х герах( ибо 85 апнул часа за 2 до этого)  Был приятно удивлен 10к + . На паках 14 + И это при том что  шмот из нормалов  ~ 338 lvl . 

И вот теперь у меня  вопрос .Исходя из гайда я слабо понял,стоит ли  коту собирать меткость?было около 10% перегнал большую часть в искусноть. Сейчас 666,    5,54%. Может быть этих 666 мне хватит для желтых атак.?  :-\

Isshka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Киска

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ишшка
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1356 : 26 Мая, 2011, 09:59:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это свайп окей пока что :P И вообще10к по соло таргету  ::) лично видела в рандоме синий маг делал 17 на 83 лвл :o
Моё мнение что начинающим котам так точно капы не плохо бы собрать, учитывая тот факт что одеваца по герам,  а там все таки свайпец очень тащит, то 20-22 экспертизы не помешает)) Да и вообще не понимаю эту позицию с 0 экспертизы гулять :-[ по ценности статов экспертиза с хитом уступают на немного криту хасте, зато дамагать так приятнее и удобнее.
Шрэдоспамерша Оо

Гонк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гонк/Войл
    • Класс: Пал/Кот
    • Сервер: Седогрив
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1357 : 26 Мая, 2011, 10:02:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты хочешь сказать что есть смысл сперва собрать  мастери до 26   ? и уже потом хит/ловкость апать?

Isshka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Киска

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ишшка
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1358 : 26 Мая, 2011, 10:12:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то ты невнимательно прочитал) мастери= искусность) экспертиза=мастерство;D
Я имела ввиду что на шмотках например искусность хаст порефоржить хаст в мастерство, оно критичнее чем хит к нашему аое. Агила и искусность это главные статы их ценность выше. И вообще " хит/ловкость апать " не поняла, если ты имеешь ввиду сокеты то там почти везде агила вставляеца, ну об этом в гайде описано)
Шрэдоспамерша Оо

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1359 : 26 Мая, 2011, 11:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты хочешь сказать что есть смысл сперва собрать  мастери до 26   ? и уже потом хит/ловкость апать?
Ловкость всегда и везде будет для кота топовым статом. Самым лучшим. Если сравнивать тринку меньшего уровня с ловкостью и большего уровня с любым другим статом, первая будет лучше.
Ловкость > искусность(мастери) > крит/скорость(хаст)/меткость(хит)/мастерство(экспертиза).
На начальных уровнях допустимо перековывать хаст в экспертизу или хит, но злоупотреблять этим и собирать ровные капы все равно не стоит. Тем более перековывать мастери в хит и экспертизу.
Во все слоты ставь красные камни с ловкостью. Исключение: если сокетбонус 20 ловкости или более и красный+синий слоты (красный+желтый), тогда в синий можно ставить ловкость+хит (ловкость+мастери). На остальные сокетбонусы не обращай внимания.

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1360 : 26 Мая, 2011, 12:03:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-Ferocious Bite no longer heals you.
-Ravage! additional damage seems to be reduced from 3218 to 330, but that's kinda sketchy so you might want to wait for a confirmation.
 Складывается ощущение, что близы занимаются котами, только не в том русле.
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1361 : 26 Мая, 2011, 12:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос знатокам !
какая комбинация тринек наиболее клевая ? исключая тиа - она мне тупо не падает
циклон+глазик, циклон+престор, циклон+жидкая смерть, ваша комбинация

про ревейдж - наверняка баг, дорисуют потом нулик

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1362 : 26 Мая, 2011, 12:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дали отхил, забрали отхил. Увеличили дамага с ревейджа, уменьшили дамаг с ревейджа. Такое ощущение, что у них там клановые войны :). Остается только забить на все эти патчноуты, чтобы зря голову себе не забивать. Как будет релиз, так и буду думать, что с котом дальше делать.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Isshka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Киска

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ишшка
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1363 : 26 Мая, 2011, 12:26:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про триньки на личном опыте кто может сказать что-то про глазик, У меня циклон(гер) и престора обычка стоят, думаю, что глазик получше будет) Если смотреть гайд Mihir то у него глазик идет даже выше чем талисман героический) Вот и интерсно весомый ли будет мне ап если я раскошелюсь на эту триньку, а то что то не везет на дроп)
Интересно мнение тех кто тестил глаз+циклон vs циклон+престора
Шрэдоспамерша Оо

Гонк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гонк/Войл
    • Класс: Пал/Кот
    • Сервер: Седогрив
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1364 : 26 Мая, 2011, 12:35:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо всем  за ответы . ;)

Кстати кто нибудь использует адон на подобии большинства классов,который показывает цикл и что прожимать следующим.? нашел catRotationHelper но там много лишнего и толком не выводит он ротацию.Руками получается лучше без него.Может быть все же есть что то лучше ? ???

 

закрыть