WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1  (Прочитано 497516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Одноликий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Жесть!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одноликий
    • Класс: Таурен
    • Сервер: Разувий
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1305 : 13 Мая, 2011, 10:58:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушайте а кто нибудь считал такую штуку как камни и чанты с ловкостью поменять на искустность? Дамаг не выше случайно?

Проказа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Bazinga!
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1306 : 13 Мая, 2011, 11:02:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушайте а кто нибудь считал такую штуку как камни и чанты с ловкостью поменять на искустность? Дамаг не выше случайно?
думаю что вес статов в первом посте указан по личной прихоти автора и взятым от балды расчётом профита. :facepalm:
bazinga

Вульфхаунд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накинусь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1307 : 13 Мая, 2011, 11:09:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
) Ну искусность никогда не будет выше ловкости по весу..

Одноликий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Жесть!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одноликий
    • Класс: Таурен
    • Сервер: Разувий
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1308 : 13 Мая, 2011, 11:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
) Ну искусность никогда не будет выше ловкости по весу..
Жаль(

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1309 : 13 Мая, 2011, 11:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У кошаков кривой скейл и наибольший профит дает именно рост АП(за счет +10%, +25% и прочих модификаторов) который в свою очередь идет от ловкости. Если брать очень очень грубо то 179 ловкости дает ~3% прироста дпс, а 179 рейтинга искусности(1 искусность) даст только ~1%.

P.S. Учитывая что у нас в районе 4,5к ловкости и 19 искусности.

monxide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крабквадрат
    • Класс: друид
    • Сервер: Разувий
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1310 : 14 Мая, 2011, 09:54:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый пост на этом форуме :3
Вчера ковырялся с мявом и новым кодом к нему, судя по всему с 4т12 хаст, хит, софт кап мастерства обгонят искусность в ценности в 4.2. Блиды должны быть баффнуты, имхо, потому что быть шредоспамерами, забитыми в хасту - не очень интересная механика.
Алсо, для моего гира в 4.2 обнаружил прибавку в ~3% дпс. Мелочь, а приятно.  Хотя остальных милишников все равно не догоняем, но что поделать.
В общем, бафф конечно хорошо, но кривой скейлинг по прежнему останется, ловкость и веапон дпс окажутся в еще большем приоритете, обладатели плохих пушек будут в пролете. Печально.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1311 : 14 Мая, 2011, 10:37:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО нам все же нужен качественно измененный ФБ. Ведь основной затык "шредоспама" в том, что ему нет альтернатив. Блиды вешаются довольно редко и всю избыточную энергию мы ВЫНУЖДЕНЫ сливать на шред, что приводит к перекосу баланса.. У большинства классов скорость увеличивает скорость боя в целом - тот же ретрипал имея больше хасты начинает использовать чаще Крус - быстрее набирается холиповер - больше вердиктов, а от более частых милисвингов - больше проков на экзорцизм.. и распределение абил вследствие этого остается на прежнем уровне. Если взять тех же мутирогов - больше мутиков - больше энвеномов - больше яда - опять же все почти линейно проскейлится. У кошек же от хаста растут только шреды, которые ни к чему не привязаны... Лично мне кажется самым разумным было бы немного нерфануть шред(дабы уменьшить скейл от Випон-дэмэджа), а ФБ бафнуть как... увеличивает входящий урон(лучше, чем срез брони, т.к. аффектятся будут так же блиды) там на 20(30?)% на 2*КП секунд. Таким образом у кошек появилась бы "игра" вокруг этого бафа и все эти бесконечные КП нашли бы себе полезное применение. Или еще более запутанный, но возможно более гармоничный вариант - не увеличивать дамаг, а сделать модификатор крита по такой цели скажем х3.. ну или хотя бы х2,5. Тогда бы ценность всех вторичных статов поднялась бы и росла бы в целом синхронно.


Цитировать
Druid (Forums / Talent Calculator / Skills/Talents)
Glyphs
Glyph of Ferocious Bite has been redesigned. It now causes Ferocious Bite to heal the caster for 1% of maximum health for each 10 energy used.


Noooooooo!
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2011, 10:49:21 by Растопчу »

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1312 : 14 Мая, 2011, 10:48:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глиф на ФБ изменяют, он больше не отменяет поглощение лишней энергии, а лечит по 1% хп за каждые 10 энергии.
Для нормального скейла нам нужно увеличение автоатаки, у всех остальных классов она наносит гораздо больше урона.

@monxide Искусность все равно будет в топе, за ней хаст, потом хит и экспертиза.
Let him who is without sin cast the first stone.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1313 : 14 Мая, 2011, 10:55:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глиф на ФБ изменяют, он больше не отменяет поглощение лишней энергии, а лечит по 1% хп за каждые 10 энергии.
Для нормального скейла нам нужно увеличение автоатаки, у всех остальных классов она наносит гораздо больше урона.

@monxide Искусность все равно будет в топе, за ней хаст, потом хит и экспертиза.

У сурв-хантов, армс-варов и ретрипалов автоатака так же тусит в районе 15-20% и все ОК со скейлами.. Это до кучи бы подняло ценность хаста, который и без этого поднимется в 4.2, при этом не добавив разнообразия.

monxide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крабквадрат
    • Класс: друид
    • Сервер: Разувий
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1314 : 14 Мая, 2011, 11:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глиф на ФБ изменяют, он больше не отменяет поглощение лишней энергии, а лечит по 1% хп за каждые 10 энергии.
Для нормального скейла нам нужно увеличение автоатаки, у всех остальных классов она наносит гораздо больше урона.

@monxide Искусность все равно будет в топе, за ней хаст, потом хит и экспертиза.
Насчет искусности - она точно будет в топе до 4т12 :) Далее неизвестно, мб у меня mew накосячил с расчетами, хотя прогнал через 200к итераций таки, и результат был примерно тот, что я описал выше для 4 кусков D:

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1315 : 14 Мая, 2011, 11:12:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность все равно будет в топе, за ней хаст, потом хит и экспертиза.

а крит?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1316 : 14 Мая, 2011, 11:15:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вспомните энхов вотлка )
я вот ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь что близы будут менять механику кота до следующего аддона

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1317 : 14 Мая, 2011, 12:46:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
@Глеб Крит в конце)
@Растопчу Сравни автоатаки у классов с такой же скоростью - роги, энхи...
@monxide Сейчас гляну в Mew раз такое дело)
Let him who is without sin cast the first stone.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1318 : 14 Мая, 2011, 12:49:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
баф автоатаки никаким образом не исправит кривое скалирование
и что значит с такой же скоростью :?
скоростью чего? если гкд то возьми того же ханта или дк

Вульфхаунд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накинусь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1319 : 14 Мая, 2011, 14:15:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кривое скалирование может частично нивелировать лишь доп тики дот от хасты.... и желательно не с заоблачными софт капами..
А так же имзменение работы этого унылого на данный момент дикого рева...
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2011, 14:16:55 by Вульфхаунд »

 

закрыть