WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1  (Прочитано 497640 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1245 : 06 Мая, 2011, 15:30:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не проще ли было бы запилить скейл комбонабирающих приемов от искусности? При моих скромных 67% это дало бы примерно 13% дополнительного дамага. К тому же все равно близы не слишком довольны тем, что у котов очень много дотового дамага.
Не спорю, другие варианты могли бы быть интересными, но как показывает практика, чем проще, тем надежнее.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2011, 15:33:27 by Мяу »

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1246 : 06 Мая, 2011, 15:40:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не проще ли было бы запилить скейл комбонабирающих приемов от искусности? При моих скромных 67% это дало бы примерно 13% дополнительного дамага. К тому же все равно близы не слишком довольны тем, что у котов очень много дотового дамага.
Не спорю, другие варианты могли бы быть интересными, но как показывает практика, чем проще, тем надежнее.

Мм... а как 13% то?:) КАК вообще можно было это посчитать, если ты сейчас не юзаешь ФБ так, как если бы он шел от искусности?
Тем более таким образом искусность у Саб-рог работает.. как то некрасиво вышло бы.

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1247 : 06 Мая, 2011, 15:55:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не проще ли было бы запилить скейл комбонабирающих приемов от искусности? При моих скромных 67% это дало бы примерно 13% дополнительного дамага. К тому же все равно близы не слишком довольны тем, что у котов очень много дотового дамага.
Не спорю, другие варианты могли бы быть интересными, но как показывает практика, чем проще, тем надежнее.

Мм... а как 13% то?:) КАК вообще можно было это посчитать, если ты сейчас не юзаешь ФБ так, как если бы он шел от искусности?
Тем более таким образом искусность у Саб-рог работает.. как то некрасиво вышло бы.
Около 20% в моем уроне занимает полосование, соответственно, 67% от 20% это 13%.
А зачем апать абилку, которая в основном юзается либо под берсерком, либо после 25% здоровья цели? Ну иногда просто в бою сливаю на нее излишки энергии раз так секунд в 45-50. Если бы рип висел секунд 30, то было бы совсем другое дело, а так только проблемы начнутся с ротацией.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1248 : 06 Мая, 2011, 16:40:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем апать абилку, которая в основном юзается либо под берсерком, либо после 25% здоровья цели? Ну иногда просто в бою сливаю на нее излишки энергии раз так секунд в 45-50. Если бы рип висел секунд 30, то было бы совсем другое дело, а так только проблемы начнутся с ротацией.

И то верно  -   проще  увеличить дамаг котов  в 3 раза  -    мы все довольны будем


(показать/скрыть)

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1249 : 06 Мая, 2011, 17:04:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем апать абилку, которая в основном юзается либо под берсерком, либо после 25% здоровья цели? Ну иногда просто в бою сливаю на нее излишки энергии раз так секунд в 45-50. Если бы рип висел секунд 30, то было бы совсем другое дело, а так только проблемы начнутся с ротацией.

И то верно  -   проще  увеличить дамаг котов  в 3 раза  -    мы все довольны будем


(показать/скрыть)
Да-да-да! А еще надо неснимаемый вечный шилдвол на -95% дамага, а то все коты резко станут танками +)))

Если серьезно, то не вижу смысла апать ситуативную абилку, что бы поднять дпс котов. Что бы реально улучшить ситуацию с котами, надо увеличивать урон либо от белых атак, либо от комбонабирающих приемов. Это, конечно, исходя из нынешней ситуации с процентным распределением урона от абилок.

Biko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gerrasim
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1250 : 06 Мая, 2011, 17:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера первый раз (!) потраили Нефариана (10норм.)  -  2 последних вайпа из-за меня (не смог вовремя залезть на столб и сбить каст).
Возник вопрос - работает ли кошачий "Прыжок за спину"  (из лавы) к этому мобу на столбе? Было бы круто ))

И вообще - какие советы-рекомендации будут на Нефариане для кота?
Меня, например, хотят заставить аддов корневать на 1ой фазе - хотя есть маг(огонь), сова, лок, хант, холи-прист, пало-хил, пало-танк. Многим из них вроде попроще "контроль" кинуть, чем коту?

« Последнее редактирование: 06 Мая, 2011, 17:24:17 by Biko »

Масло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Серьезный кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1251 : 06 Мая, 2011, 17:23:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из лавы должен - только подпрыгни и в воздухе прожми прыжок. По-моему работает даже стоя на платформе.

Biko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gerrasim
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1252 : 06 Мая, 2011, 17:30:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из лавы должен - только подпрыгни и в воздухе прожми прыжок. По-моему работает даже стоя на платформе.

Стоя " на платформе"  - в смысле, ещё ДО лавы, просто на полу перед столбом?

Спасибо, попробую сегодня))  А то "обычный" способ залезания на столб какой-то  "некошачий" ))  Бывало, даже перепрыгивал эту тумбу и снова оказывался в лаве )

Масло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Серьезный кот
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1253 : 06 Мая, 2011, 17:33:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, я хотел сказать, что на платформе достаточно места, чтобы сработал прыжок. Я таким образом находил спину моба в куче народу.

А вообще прыжок замечательно юзается в воздухе - особенно весело было в вершине смерча, когда мобы тебя выкидывают с мостика, а ты прыжком возвращаешься обратно. Кстати при пуле на нефе в ониксию можно тоже прожимать прыжок во время падения.

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1254 : 06 Мая, 2011, 17:48:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера первый раз (!) потраили Нефариана (10норм.)  -  2 последних вайпа из-за меня (не смог вовремя залезть на столб и сбить каст).
Возник вопрос - работает ли кошачий "Прыжок за спину"  (из лавы) к этому мобу на столбе? Было бы круто ))

И вообще - какие советы-рекомендации будут на Нефариане для кота?
Меня, например, хотят заставить аддов корневать на 1ой фазе - хотя есть маг(огонь), сова, лок, хант, холи-прист, пало-хил, пало-танк. Многим из них вроде попроще "контроль" кинуть, чем коту?
В коте под спринтами пробегаешь по местам, где появляются адды, вешаешь на каждого по доту и бежишь в то место, где будете их укладывать, жмешь хватку природы и под инстинктами выживания подставляешь спину троим. Когда трое встанут в корни, бьешь остальных двух для проков дикой защиты под неистовым восстановлением, но только не аоешками и не тратя всю рагу. Самое главное, что бы никто никогда ничем не аоешил и по возможности помогали напуливать.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2011, 17:55:14 by Мяу »

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1255 : 06 Мая, 2011, 17:54:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если серьезно, то не вижу смысла апать ситуативную абилку, что бы поднять дпс котов. Что бы реально улучшить ситуацию с котами, надо увеличивать урон либо от белых атак, либо от комбонабирающих приемов. Это, конечно, исходя из нынешней ситуации с процентным распределением урона от абилок.
раньше, когда деревья были выше, а трава зеленее, и ок посоны ходили убивать самого короля лича - ок кота от бича отличало мастерство круто прожимать укус, да так чтоб не потерять аптаймы блидов/рева
сейчас же коты - обычные шредоботы - бей шредом держи блиды@врывайся в топы

Цитировать
И вообще - какие советы-рекомендации будут на Нефариане для кота?
бей шредом держи блиды@врывайся в топы

а на аддов на нафане, на оню и на самого нафаню можно "прыгать" стоя непосредственно у их задов - даже более того, это нужно делать - у меня при ок проках на криты ревейдж делает под 7% дпсу


//кстати, тут чот посмотрел на своего кота в равре... и возник вопрос: он что, не считает бонус 4т11 ?
кстать, мне (362ил, 372злорадство) равр советует оставаться "в крите"
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2011, 17:57:09 by Ready2die »

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1256 : 06 Мая, 2011, 17:58:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
бей шредом держи блиды@врывайся в топы
Ах, если бы все было так просто!

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1257 : 06 Мая, 2011, 18:06:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раньше, когда деревья были выше, а трава зеленее, и ок посоны ходили убивать самого короля лича - ок кота от бича отличало мастерство круто прожимать укус, да так чтоб не потерять аптаймы блидов/рева
сейчас же коты - обычные шредоботы - бей шредом держи блиды@врывайся в топы

Let him who is without sin cast the first stone.

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1258 : 07 Мая, 2011, 18:33:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Докачал таки ярмарку и спекнулся в троля -(( Теперь возник вопрос какую профу лучше взять вместо травничества? Ювелирку/начертание/инчант с постоянным бонусом 80 ловкости или инженерку с проком на 480? Хоть и хочется постоянный бонус, но проковый в данном случае кажется интереснее. Да и инженерка сама по себе как профессия интересная. Что посоветуете?

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Друиды ферал(дд)] в 4.0.1
« Ответ #1259 : 07 Мая, 2011, 19:30:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Докачал таки ярмарку и спекнулся в троля -(( Теперь возник вопрос какую профу лучше взять вместо травничества? Ювелирку/начертание/инчант с постоянным бонусом 80 ловкости или инженерку с проком на 480? Хоть и хочется постоянный бонус, но проковый в данном случае кажется интереснее. Да и инженерка сама по себе как профессия интересная. Что посоветуете?

для кота инженерка  без вариантов

 

закрыть